Bankir.Ru
10 декабря, суббота 13:55

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Передо мной шеф поставил необычную задачу.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Передо мной шеф поставил необычную задачу.

    Привет всем!
    Передо мной шеф поставил необычную задачу.
    Сделать так, что бы клиенты и опера обслуживающие их – улыбались!
    Как я это сделаю - моя проблема, но как вариант подкинул идею нарыть в инете картинки, плакаты, слоганы или что нибудь, что можно поставить, повесить на рабочих местах операционистов с целью улучшения настроения у оперов и у клиентов.
    В инете много разного юмора в картинках, но размер меньше формата A4.
    Помогите, идеей или материалом.
    Заранее спасибо.

  • #2
    Genius А просто проинструктировать операционистов на предмет обязательной улыбки клиенту? Ведь искренняя улыбка, как правило, вызывает ответную улыбку.

    Кстати, а зачем это?
    Nikkiпятись!!!

    Комментарий


    • #3
      Nikki просто проинструктировать операционистов на предмет обязательной улыбки клиенту? ...вещь конечно нужная...но как представлю сразу американцев с их исскуственными улыбками....брррр....
      Genius ....http://www.kumar.ru/kartinki/index.html , http://fotoprikol.by.ru/ ,
      http://funny.hutor.ru/showpic.php3?cat=6
      Друзей за деньги не купишь, а вот врагов можно выбрать поприличнее...

      Комментарий


      • #4
        Genius - каждому оперу табличку

        КАЖДЫЙ ОПЕРАЦИОНИСТ
        ДОЛЖЕН БЫТЬ ДУШОЮ ЧИСТ
        И ИМЕТЬ ЛУЧИСТЫЕ ГЛАЗА!!!!

        Комментарий


        • #5
          Можно заказать и оперативно произвести, развесить политические карикатуры - сейчас вполне актуально. Регулярно обновлять их.
          The first thing we do, let's kill all the lawyers.

          Комментарий


          • #6
            Вот еще:
            "Каждая твоя улыбка приближает премию"
            "Улыбайтесь, вас снимают на камеру"
            "Улыбаясь клиенту, ты улыбаешься шефу"

            в недоступном для глаз клиента месте
            "Представь клиента голым"

            Комментарий


            • #7
              А можно на спинки кресел надеть чехлы. А под чехлы засунуть нитку с узелком на конце. Позади операциониста посадить управляющего, который при приближении клиента к операционисту неспеша (чтобы не порвать) дергает за нитку. Операционисту (ке) немедленно становится шекотно и он (а) начинает вертеться на кресле при этом обязательно улыбаясь. Клиент же при виде дергающегося операциониста тоже начинает сначала улыбаться, а потом хохочет вовсю (так как наиболее догадливые начинают высматривать нитку, о которой не подозревает операционист).
              Удачи

              Комментарий


              • #8
                Все мы люди. И при плохом настроении веселая картинка (а если она уже месяц торчит у тебя перед глазами) может раздражать не только тебя, но и клиента. Важно создать "соучастие" между операционистом и клиентом. Идея такая. Набираешь себе картинки (штук 10), которые характеризуют твое настроение с утра и вывешиваешь эту картинку под лозунгом :" А у меня сегодня такое настроение". Клиент заинтересован. Сочувствует или делится своим таким же настроением. Все, контакт есть. В следующий раз он пойдет к тебе посмотреть, а какое настроение на этот раз. Из любопытства. Можно и клиенту предоставить выбрать соответствующий рисунок.
                А обязательная или дежурная улыбка, мне кажется не выход

                Комментарий


                • #9
                  AND-AND

                  а когда клиент увидит картинку типа "не подходи - убью", он ведь поверит и больше не подойдет а если еще и своим таким же поделится вряд ли ему захочется проверять твое настроение через неделю...

                  Комментарий


                  • #10
                    AND-AND Вы думаете, что мы тут все с первого раза не понимаем?
                    Nikkiпятись!!!

                    Комментарий


                    • #11
                      Nikki Сорри. Я первый день. Не успел разобраться со всеми кнопочками. Пытался удалить повтор, но увы (( А по поводу Вашего предложения искренней улыбки - вряд ли эта улыбка может присутствовать все 8 часов или более рабочего времени. Её наклеивать придется. Здесь я согласен с wert

                      Комментарий


                      • #12
                        Однозначно лучшее - предложение yurakа
                        http://dom.bankir.ru/showthread.php?...079#post810079

                        Комментарий


                        • #13
                          knife Я думаю, что цензура Вашей личности не позволит Вам вывесить такой плакатик "Не подходи - убъю" на рабочем месте. Мне бы было бы стыдно в первую очередь за себя

                          Комментарий


                          • #14
                            а мне понравилась идея AND-ANDа

                            хорошая мысль, будет способствовать контакту опера и клиента - абсолютно точно. Главное - действительно менять эти картинки, чтобы клиент видел, что это это не просто так, а фишка!

                            Комментарий


                            • #15
                              По причине дублирования темы в Автоматизации, нашу, как более позднюю, закрываю.

                              Genius получает предупреждение за нарушение п. 4 Правил.

                              модератор
                              Nikkiпятись!!!

                              Комментарий

                              Пользователи, просматривающие эту тему

                              Свернуть

                              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                              Обработка...
                              X