Bankir.Ru
10 декабря, суббота 07:57

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Начальник операционного управления, функциональные обязанности...

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Начальник операционного управления, функциональные обязанности...

    Коллеги!
    Помогите ограничить круг ответственности, полномочий и функциональных обязанностей начальника операционного управления банка.

    Поступило предложение занять эту должность и посему прежде хотелось бы четко уяснить для себя, на примере других банков, с чем ее едят.

    Буду очень благодарна, если кто-то поделится опытом, можно на б-мэйл.

  • #2
    Ну, как правило, человек, занимающийся операционной работой - представляет - что конкретно делает начальник:-).
    Коротко - контроль за платежами, картотеками, предписаниями ИМНС, юридическими делами, переписка - в общем - текучка, текучка и текучка....
    [m]графство - это не титул, это - состояние души.[/m]

    Комментарий


    • #3
      граф человек, занимающийся операционной работой - представляет - что конкретно делает начальник:-).
      Именно "представляет", а хотелось бы знать четко по пунктам.)))
      Может у кого-то есть типовая должностная инструкция. Сложность в том, что банк новый, т.е. придется в некоторм роде осваивать целину.))

      Комментарий


      • #4
        Ничего, что я темку приподняла?

        Комментарий


        • #5
          Кармен - в каждом форуме есть тема "Помогите, вышлите, хелп, обмен положениями и т.д.", пошерстите в бухучете, еще где - найдете.

          Комментарий


          • #6
            Типовая должностная инструкция даст лишь примерный круг обязанностей в типовом банке. Конкретика завист от конкретной структуры.
            Некоторые понимают операционное управление как подразделение занимающееся рублевыми переводами.
            Можно также причислить к этому подразделению валютные платежи, расчеты по кредитам, ценным бумагам, документарные аккредитивы, гарантии, валютный контроль, пластиковые карты, кассовый узел и т.д.
            Эквивалент - бэк-оффис.
            Т.е. не фронт-оффис, где ведут поиск клиентов и ищут решения специфических вопросов клиентов, а оформление операций (документов по ним), осуществление операций, бухгалтерское оформление.

            Вам очертили круг операций, которые должны выполнять Ваши подчиненные?

            Комментарий

            Пользователи, просматривающие эту тему

            Свернуть

            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

            Обработка...
            X