Bankir.Ru
9 декабря, пятница 01:28

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Премиальная схема привлеченца

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Премиальная схема привлеченца

    Дорогие коллеги, если есть какие-нибудь мнения по вопросу премирования менеджеров по работе с клиентами буду рад обсудить!

  • #2
    BAKS
    а в чем проблемы-то?
    в рамках трудового возможно установление разных форм оплаты труда....
    в трудовом - оклад. по минимуму можно.
    и плюс положение о премировании, в котором и пропишите нужные Вам основания....
    с соответствующей регламентацией их...

    менеджера за что будет поощрять?
    О фото и не только.. http://vitvet.livejournal.com

    Комментарий


    • #3
      Премии еще можно выдавать натурпродуктом, передавая менеджеру на ответствееное хранение, приобретенные на банк холодильники, телевизоры и швейные машинки.
      Удачи

      Комментарий


      • #4
        lotss

        не стоит только забывать о ТК и об ограничении натуры....
        О фото и не только.. http://vitvet.livejournal.com

        Комментарий


        • #5
          в частности, о ст.131 ТК РФ.

          В соответствии с коллективным договором или трудовым договором по письменному заявлению работника оплата труда может производиться и в иных формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации и международным договорам Российской Федерации. Доля заработной платы, выплачиваемой в неденежной форме, не может превышать 20 процентов от общей суммы заработной платы.

          Так что, надо в этом случае соблюсти два условия:
          1. изменить трудовой договор.
          2. 20% - не более.....

          Удачи всем!
          О фото и не только.. http://vitvet.livejournal.com

          Комментарий


          • #6
            А я и говорю не о выплате, а о передаче на ОТВЕТСТВЕННОЕ ХРАНЕНИЕ! Когда, например, холодильники Розенлев были недоступны для простых россиян, сам покупал их на стройуправление и передавал на ответственное хранение (с возможностью текущего использования по назначению)! Так что по швейной машинке не знаю, а все остальное - пожалуйста! И приведенное выше ничем не ограничивает этот прогрессивный метод стимулирования.
            Удачи

            Комментарий


            • #7
              lotss
              согласен........... прикольно...
              но у нас я что-то такого не встречал и не слышал..
              будем-с внедрять.
              О фото и не только.. http://vitvet.livejournal.com

              Комментарий


              • #8
                . VitVet
                менеджера за что будет поощрять?

                Менеджера можно можно поощрять за привлеченную Организацию, но для Банка интересно сколько за счет этой точки можно заработать...т.е. привязать премию к обороту или к чистой прибыли или.....?
                А может быть такая вероятность, что за привлеченную организацию менеджер получил свои башли и Банк ему больше ничего не должен, а если привязать к обороту или...к какой-нибудь другой схеме...может возникнуть вероятность, что он может заработать больше чем ему могут заплатить......вот тут и делема.

                Комментарий


                • #9
                  BAKS
                  вот и я про тоже...
                  думаю, что проще - за каждую привлеченную орг-цию строго фиксированную сумму....
                  а если бабки полученные с этой орг-ции превышают определенную сумму, то еще платим - все только фиксированно...
                  О фото и не только.. http://vitvet.livejournal.com

                  Комментарий


                  • #10
                    Мое мнение - лучше с какой-либо периодичностью анализировать клиентов, привлеченных конкретным человеком (обороты, остатки, доходы) и на основании анализа определять коэффициент выплаты исходя например из доходности клиента. А платить разово за открытый счет - так это же смешно, менеджер завтра договорится с конторой, регистрирующей юр.лиц, и они будут открывать счета по 5 штук на дню... реально клиентщику платить премиальные либо в целом по подразделению либо конкретно каждому исходя из финансовых результатов. Тогда и люди шевелиться начинают чуть больше и голову нарягать чуть чаще

                    Комментарий


                    • #11
                      Franklin
                      лучше с какой-либо периодичностью анализировать клиентов, привлеченных конкретным человеком (обороты, остатки, доходы) и на основании анализа определять коэффициент Franklin

                      Я думаю такая схема работает, если премия ежеквартальная, а если ежемесячно, то весьма трудно определить этот самы коэффициент уж очень много факторов влияют на денежные потоки команий.

                      Комментарий


                      • #12
                        BAKS а что мешает устанавливать ежеквартальное премирование, если так сложно определить колебания деятельности клиента? в любом случае этот вариант разумнее, чем премирование по количеству открытых счетов. Да и по показателям есть сомнения - сезонность? но ведь не все клиенты зависят от сезона... что еще? я бы считал среднехронологические остатки и комиссионные, остальное не так важно и не так нужно. Клиентщик, зная из чего складывается его бонус, сам будет стараться максимально увеличить эти показатели. Каким образом? - это уж его дело... Однако по такой схеме я бы работать не согласился, по крайней мере поначалу...

                        Комментарий


                        • #13
                          Franklin
                          Так на самом деле вопрос не только открытия считов, а если сотрудник притянул кредит в банк или депозит и т.п. и т.д., данный факт тоже незамеченным нельзя оставлять, надо его по голове как-то погладить!?
                          Мое мнение надо платить человеку столько, сколько он заработал, но понимаете сами не может он получать больше начальника отдела по крайней мере по бюджету!

                          Комментарий


                          • #14
                            BAKS

                            А вот пока такая ситуация будет сохраняться, и будет привлеченец волынку тянуть, потому что смысла лучше работать нет - больше зарабатывать все равно не получится.
                            С уважением,
                            Dimnick

                            Комментарий


                            • #15
                              Dimnick Лучше работать - больше зарабатывать, еще лучше работать... и так до бесконечности? Если человек все еще привлеченец, а не зампред, который тащит стратегически важных клиентов, то уровень оплаты однозначно должен иметь потолок, и специалисты это прекрасно понимают. Да и потом - бесконечно таскать кредиты и депозиты не получится, у всех инструментов, которые будут работать на привлеченца рано или поздно заканчиваются сроки...

                              Комментарий


                              • #16
                                Franklin

                                Зампредами не сразу становятся А до этого момента попробуйте поставить себя на место человека, который сегодня зарабатывает сумму Х и знает, что это - потолок. Какой ему резон делать что-то дальше? Он просто будет сидеть и смотреть на то, как ему капают проценты с тех же, например, остатков на счетах своих клиентов, и изредка поднимать телефонную трубку, чтобы договориться со СТАРЫМ клиентом о НОВОМ кредите/депозите.
                                С уважением,
                                Dimnick

                                Комментарий


                                • #17
                                  Dimnick честно говоря Вы меня удивляете знанием процесса работы клиентщика... сидит и знает что выше потолка не прыгнет? и просто сидит? проценты говорите капают? трубку изредка поднимает? Вообще-то это похоже на сказку для любого клиентщика... Я могу попытаться объяснить почему, если это интересно, но, поверьте, ни один из подобных специалистов не сидит и не ковыряет в носу, подсчитывая проценты, а также работает как и раньше...

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Franklin

                                    Похоже Это же идеальная модель, если пользоваться терминологией М. Вебера И я рад, что Вы на ней увидели всю несуразность ситуации
                                    С уважением,
                                    Dimnick

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Franklin

                                      Да, и позвольте Вам не поверить. Не думаю, что люди работают за идею - это уже обсуждалось здесь. А если результат не оправдывает вложенных усилий - никто и не будет их вкладывать. Ведь Ваш банк не выдает кредиты ради увеличения кредитного портфеля - ему важна прибыль и возвратность, не так ли?
                                      С уважением,
                                      Dimnick

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Dimnick Не думаю, что люди работают за идею и я не думаю, но я хочу подчекнуть, что можно работать ради премиальных, но они далеко не бесконечны... потолок есть в любом случае, и он не так высок... либо человек идет вверх по должности, либо останавливается на уровне з/п... но чтобы ее поддерживать на этом уровне сидеть не получится. Клиенты, они же ведь как дети, честное слово То одно им надо. то другое, а другой раз и побегать за ними приходится, чтобы обороты не сворачивали... с Ваших слов получается, что в стране один банк и клиенту ничего не остается как только продлевать или перезаключать договора, а сотрудникам подсчитывать прибыли, потягивая с утра до вечера кофе.
                                        Если не секрет. сколько лет этим занимаетесь?

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Franklin

                                          Не спорю, что потолок есть, и чаще всего его знают. Опытным путем выводят тот объем работы/результат, необходимый для этого потолка, и поддерживают его. Точнее, пытаются напрячься, чтобы вырваться наверх. Получается - good Там уже другие правила, да и деньги тоже. Не получается - пытаются поддерживать этот уровень и ищут новое место, где шоколада больше. Чаще всего - не правило, но тенденция.

                                          Кстати, в небанковской сфере % ограничен только возможностями продавца и его результатами (говорю на основании примеров из разных сфер - недвижимость, автомобили, оборудование и т. д.). В большинстве случаев з/п воспринимается как карманные деньги. Есть идеи, почему?

                                          Если не секрет. сколько лет этим занимаетесь? - чем ЭТИМ?
                                          С уважением,
                                          Dimnick

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Dimnick чем ЭТИМ? продажами.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Franklin

                                              продажами в широком плане - с 1995 года. конкретно банковскими - года 4 с перерывом. и что Вам дала эта информация? Вы хотите посчитать мою премию (возвращаясь к теме треда)?
                                              С уважением,
                                              Dimnick

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Dimnick что Вам дала эта информация? ничего, просто интересно
                                                Вы хотите посчитать мою премию нет, привык считать только свои

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Franklin

                                                  А я уж подумал, что у Вас есть новая формула
                                                  С уважением,
                                                  Dimnick

                                                  Комментарий

                                                  Пользователи, просматривающие эту тему

                                                  Свернуть

                                                  Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                  Обработка...
                                                  X