Bankir.Ru
8 декабря, четверг 21:17

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Оплата труда операторов телефонного центра банка

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Оплата труда операторов телефонного центра банка

    Ув. друзья,

    Как я писал в http://dom.bankir.ru/showthread.php?threadid=31541, банк в ближайшей перспективе планирует открыть Колл-Центр (КЦ).

    Сейчас вопрос стоит о найме и обучении девушек, обладающих прекрасным голосом и прочими незаурядными способностями. При этом, естественно возникнет несколько проблем.

    первая из них - обучение колл-герлз. Был ли опыт такой работы? и что именно должно входить в процесс обучения? Понятно, что работа в Н-количестве комплексов одновременно. А что еще? Есть ли какие-то оформленные документально требования к колл-герлз?

    второй вопрос - оплата труда сотрудниц КЦ. На начальном этапе было предложение в дневное время установить оплату на уровне 2 долл в час. В ночное - с увеличивающимся коэффициентом 1.2. Насколько распространена такая практика? Каке ставки приблизительно в других банках? И как внедрить такую повременку в банке,где распространена тарифная сетка?

    Последний раз редактировалось Ирина Сафронова; 09.07.2003, 15:20.
    ===========
    С уважением,
    Marx

  • #2
    Marx
    А не проще ли воспользоваться услугами уже имеющихся call-центров на рынке?
    По крайней мере оценка своих возможностей будет строится исходя из затрат на обслуживание сторонник оператором.

    Комментарий


    • #3
      Marx
      Определение "колл-герлз" имеет абсолютно другое, далекое от банковской деятельности, значение....

      Комментарий


      • #4
        JABBA

        В http://dom.bankir.ru/showthread.php?s=&threadid=8907 уже писалось о пользовании услугами КЦ со всеми плюсами и минусами. Но дело в том, что работа уже началась, закупается оборудование. Сейчас стоит вопрос о найме персонала.

        В связи с этим и возник вопрос его подготовки, а также проблема с тем, откуда брать персонал - искать новеньких девушек или выискивать внутри банка, переводя из других подразделений. Поэтому эта тема и была поднята.
        ===========
        С уважением,
        Marx

        Комментарий


        • #5
          Marx первая из них - обучение колл-герлз. Был ли опыт такой работы?
          Есть специальные тренинги для телефонных операторов. К сожалению, не могу назвать какие-то конкретные фирмы, если найду, скину.

          и что именно должно входить в процесс обучения?
          Два момента, как минимум, знание продуктов вашего банка и умение общаться по телефону.

          второй вопрос - оплата труда сотрудниц КЦ
          Посадите их на оклад с посменной работой день/ночь.
          Nikkiпятись!!!

          Комментарий


          • #6
            Ходок

            Знаю я просто большинство форумянинов используют именно это определение для операторов сервис (колл) центра. Ни в коем случае не хотел никого обидеть.

            Если же подойти этимологически к данному определению, то герл - по-ненашенскому - девушка. Психологи доказали, что именно голос девушки оказывает положительное влияние при звонках по телефону. Именно поэтому большинство операторов КЦ - девушки, а следовательно термин колл-герл может применяться безо всяких стеснений.

            Другое дело, что результатом этого исследования психологов воспользовались не только банки, но и другие службы, оказывабщие услуги населению

            Но опять-таки я ничего не имел в виду плохого.
            ===========
            С уважением,
            Marx

            Комментарий


            • #7
              большинство операторов КЦ - девушки
              ... а бывают другие операторы Call Centre ??!!

              выискивать внутри банка, переводя из других подразделений.
              если только с reception? будут ли желающие в других подразделениях, сомневаюсь... особенно учитывая названный выше уровень зар. платы

              Комментарий

              Пользователи, просматривающие эту тему

              Свернуть

              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

              Обработка...
              X