Bankir.Ru
9 декабря, пятница 09:02

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Организация работы с "0"

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Организация работы с "0"

Господа,

Ищу совета и понимания. Я специалист с достаточно небольшим стажем работы - 2 года. Специалист, как думаю, хороший. За время работы (2 средних банка) дорос до ведущего экономиста, зачастую выполнял функции начальника отдела и работал практически по всем направлениям в свое области. И вот встает вопрос о смене места работы .
    Так вот вариант: мне предложили занять должность нач.отдела в банке, созданном не так давно и получившем лицензию на операции с физиками в середине 2002 года. Нужно с нуля начинать работу отдела, сотрудников пока нет. Более подробную информацию о банке собрать не могу - по причине его молодости, отзывов о банке также нет по той же причине.
    Либо есть вариант трудоустройства также в средний банк, на ту же должность, с небольшим увеличением дохода, но уже в действующий отдел.
    Вот и мучаюсь.
    Как Вы относитесь к переходу на нулевое место работы?

Ну, если ты ставишь вопрос:" Как Вы относитесь к переходу на нулевое место работы?" - тебе наверное лучше не идти.
    Я обычно в таких случаях не думаю а сваливаю. С нуля-то работать интереснеее и проще - хотя и тяжелее.
    А опыт - фигня, на собственных шишках учеба качественнее получается

Комментарий

Ivanov S Как Вы относитесь к переходу на нулевое место работы? - в данном конкретном случае всё зависит от двух нижеперечисленных обстоятельств:
      - чего Вы хотите добиться на новом месте работы?
      - каковы предложенные Вам условия.