Bankir.Ru
3 декабря, суббота 18:42

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Борьба за выживание!

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Борьба за выживание!

    ВСЕМ!

    Господа, зачастую происходит так что в коллективе появляется человек, его основные черты (их много и они разные) можно достаточно подробно описать, так вот появляется такой человек и портит всем настроение, мешает работать и тому подобное, а люди молчат кто то в виду скромности, кто то боиться и т.п., так вот с такими типами надо бороться и я предлагаю в данной теме расписать конкретные методы "борьбы" с теми, кто мешает, причем не конкретно вам, а всем в отделе...

    Первым человеком будет сотрудник (реально существует)так вот этот человек работает, и показывает достаточно высокую производительность, но есть одна черта которая всех напрягает и хотелось бы ее «вылечить», а именно этот человек постоянно пытается создать напряженность и потом эту искусственную напряженность сам снимает (пример: при получении кредита наводит на заемщика ауру неприкосновенности, виповости и говорит что всем будет плохо, он заемщик всех порвет всех по увольняет и т.п., после чего обслуживает его лично и вытирая пот со лба говорит что кое как все уладил) в общем это всех напрягает, но сказать ему об этом прямо сказать не получается он зам. начальника управления, как его усмирить что предложите...
    www.silver-mania.ru

  • #2
    Xammer так как прямо сказать ему Вы не можете то интересно каким образом Вы собрались его лечить):
    жизнь игра-задумана хреново,но графика обалденная

    Комментарий


    • #3
      Xammer пример: при получении кредита наводит на заемщика ауру неприкосновенности, виповости и говорит что всем будет плохо, он заемщик всех порвет всех по увольняет и т.п., после чего обслуживает его лично и вытирая пот со лба говорит что кое как все уладил
      Подобное поведение есть следствие некоторых комплексов (не берусь сейчас анализировать, каких именно). Причем такое поведение, скорее всего, будет длиться ровно до тех пор, пока кто-то из коллектива будет на это реагировать (пытаться помочь, злиться, возмущаться и пр.). А не обращать внимания Вы не пробовали? Ну обслуживает он его самостоятельно, и ради бога, или у вас коллективная работа с заемщиками?
      Nikkiпятись!!!

      Комментарий


      • #4
        Xammer Если, он у вас недавно появился нужно поставить сразу все точки над и , а то дальше еще хуже будет, будете сами все на нервах ходить а он будет себя чувствовать как рыба в воде(есть такая категория людей). Если у вас нормальный нач.управления то лучше попробуйте сначала объяснить всю ситуацию начальнику. Даже если зам. его хороший товарищ это пререгатива начальника правильно разобраться в возникшей ситуации он должен понимать если идет недовольство в управлении , то никакой нормальной работы не получится.

        Комментарий


        • #5
          Nikki
          про комплексы я с Вами согласен...
          не обращать на это внимание конечно можно, но он ведь как заведенный все время пытаеться обострять, при этом часть населения отдела впадает в зомбированное состояние, нервничают, ошибаются, в том числе и я...
          Сегодна впервые набрал воздуха в легкие и начал методично аргументировать что он не прав вроде работает, но аргументировать надо до последней капли крови... я вообще недавно на этой работе, так что право голоса пока очень зыбкое...
          www.silver-mania.ru

          Комментарий


          • #6
            РОН
            он здесь авторитет, он очень давно работает, все под ним просто ломаются
            www.silver-mania.ru

            Комментарий


            • #7
              Xammer не обращать на это внимание конечно можно, но он ведь как заведенный все время пытаеться обострять, при этом часть населения отдела впадает в зомбированное состояние, нервничают, ошибаются, в том числе и я...
              А Вы не реагируйте на обострение. Правда, он потом еще сильнее обострять будет, а Вы еще сильнее не реагируйте При полном игноре со стороны коллектива это должно сработать. Другого способа я пока не вижу.

              Сегодна впервые набрал воздуха в легкие и начал методично аргументировать что он не прав вроде работае
              Как временное решение, при следующем клиенте все повториться, а если Вы будете этоделать постоянно, то сильная нелюбовь Вам гарантирована. Лучше "наберите побольше воздуха" и считайте до 100, 1000 и т.д., ну до тех пор, пока выступление не закончится
              Nikkiпятись!!!

              Комментарий


              • #8
                Xammer Дак что же Вы раньше этой проблемой не задавались? терпели что ли?работники в отделе мягкотелые значит. Эту проблему будет тяжело решить, его Вы не поменяете ,к сотрудникам в отделе он теперь всегда будет так относится. Если я првильно понял Вы недавно работаете на своем месте. Вам лично советую боритесь, спорьте, так как вы написали, короче, не сдавайтесь, и вы увидите, что в дальнейшем отношение именно к Вам будет другое, а иначе Вы станете такой же серой мышкой как остальные в отделе.

                Комментарий


                • #9
                  Nikki Что значит "игнорировать" начальника- я бы,например, выгнал бы такого сотрудника

                  Комментарий


                  • #10
                    РОН Гы! А сотрудника, который постоянно спорит, наступая на "больные мозоли", оставили бы?
                    Nikkiпятись!!!

                    Комментарий


                    • #11
                      Nikki РОН
                      я в данном банке пару месяцев пока присмотрелся осмотрелся в общем проблема на лицо
                      www.silver-mania.ru

                      Комментарий


                      • #12
                        Nikki Xammer Да яне гворю, конечно, постоянно спорить, кое что нужно пропускать естсно, то есть дать понять начку что к ниму прислушиваются и уважают(я как понял он очень амбициозный), но по существенным вопросам хорошо подготавливаться и аргументировано давать "отпор" или высказывать свою точку зрения. Если он хоть немного порядочный то Вы останетесь на работе, но может быть и по другому.

                        Комментарий


                        • #13
                          РОН
                          ла скорее всего единственно правиьный выход... будем работать
                          www.silver-mania.ru

                          Комментарий


                          • #14
                            Xammer Будут вопросы пишите всегда рад помочь и не раз с таким сталкивался

                            Комментарий


                            • #15
                              РОН
                              Спасибо воспользуюсь
                              www.silver-mania.ru

                              Комментарий


                              • #16
                                Xammer
                                а вообще такой тип людей встречается. Им нужна собственная значимость, вернее ее видимость.
                                Это часто и среди рядовых сотрудников. С рядовыми проще - отодвинул ногой и прошел мимо
                                А начальника послать не всем позволяет вежливость и воспитание . Или просто критично его оценить.
                                +

                                Комментарий


                                • #17
                                  Xammer
                                  (пример: при получении кредита наводит на заемщика ауру неприкосновенности, виповости и говорит что всем будет плохо, он заемщик всех порвет всех по увольняет и т.п., после чего обслуживает его лично и вытирая пот со лба говорит что кое как все уладил) в общем это всех напрягает
                                  Очень показательная схема создания собственного имиджа незаменимого и значимого сотрудника. Сам создал проблему (вернее её видимость) - сам же её и решил (вернее сказал об этом).
                                  ИМХО.
                                  Бороться с таким человеком можно при помощи постановки перед ним реальной проблемы, или же по его схеме, только крайним делать его.
                                  Как гомерический вариант найти "дутую фигуру" - типа офигенного клиента (либо подсунуть, либо сделать так, что бы сам отобрал), которого он будет облизывать и кричать об этом на каждом углу (ведь именно этим он привлекает к себе внимание и доказывает свою значимость), а потом прокинуть его с этим проектм (ведь фигура-то - дутая). После этого вполне себе будет похож на мальчика, который докричался ВОЛКИ, ВОЛКИ - теперь ему верить перестанут.
                                  Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    ValentineS
                                    к сожалению как раз сейчас такой момент произешел, надерут весь отдел, в том числе и его, но отчитаться перед начальством сейчас должен он, уже пол дня храбрости набирается... никому не желаю так попасть...
                                    www.silver-mania.ru

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      ValentineS Это неразумно. Я как понял Xammer работает в управлении по кредитованию. И из его слов понял ,что занимается кредитованием или vip-физиков или предприятий, значит тут в оценке заемщиков будут задействованы СБ-банка или может другая структура по мимо управления. И ваш вариант быстро всплывет на чистую воду. Вследствии всего произошедшего результат- Xammera уволят точно и ему вдальнешем проблематично будет устроится на хорошую работу.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        РОН
                                        ты прав в нашем деле главное самому не накосячить и постараться не дать сделать этого другим...
                                        www.silver-mania.ru

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          РОН
                                          Как гомерический вариант найти "дутую фигуру" - типа офигенного клиента
                                          ГОМЕРИЧЕСКИЙ.
                                          Вы приняли как руководство. А я предложил направление.......
                                          Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                          Комментарий

                                          Пользователи, просматривающие эту тему

                                          Свернуть

                                          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                          Обработка...
                                          X