Bankir.Ru
3 декабря, суббота 20:51

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Зарплаты и структура отдела отчетности.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Зарплаты и структура отдела отчетности.

    Добрый день, господа Банкиры!

    В нашем банке отчетностью занимаюсь я одна. Конкретнее делаю отчетность по Инструкциям №№ 1 и 17, плюс отдельные формы. Заменить меня некому, т.е. и в отделе значусь я одна, да и никто не сделает ее за меня. И в снег и в зной и из больницы достанут в начале месяца.

    Хотелось бы узнать, как в других банках строитсся структура отдела отчетности? Сколько стоят, в среднем, по Москве специалисты этих отделов?

    Заранее благодарю!
    Если человек не может сделать малого, он никогда не достигнет большего. /Ломоносов/

  • #2
    Kiska_i В нашем банке вся бухгалтерия (включая отчетность в ЦБ, ИМНС) - 4 человека. Есть "полузаменяемость".
    Всегда надейся на лучшее, но будь готов к худшему.

    Комментарий


    • #3
      Vikt т.е. у Вас в банке вся отчетность раскидана на разных людей, я имею ввиду отчетность для ЦБ, или все-таки конкретный человек собирает отчетность по одной инструкции, второй по другой и т.п.?
      Если человек не может сделать малого, он никогда не достигнет большего. /Ломоносов/

      Комментарий


      • #4
        Kiska_i У нас отчетность в ЦБ делают два человека.
        Раньше всю ее делал один человек, сейчас постепенно все больше форм передают другому человеку.
        Хотя отчетность по кассе для ЦБ и отчетность по валюте делают в других отделах.
        У Вас , наверное, банк совсем маленький?
        Всегда надейся на лучшее, но будь готов к худшему.

        Комментарий


        • #5
          Vikt
          Банк у нас не большой и не маленький, все-таки филиал есть. А что касаемо отчетности по кассе и по валюте у нас тоже делают соответствующие подразделения. Но мне так же интересно и расзмер оплаты труда за эту отчетность, потому что я ищу по-тихоньку новое место, а рынок зарплат в этой области, мне пока не ясен, примерно я предполагаю 500-600$, но может быть я ошибаюсь.
          Если человек не может сделать малого, он никогда не достигнет большего. /Ломоносов/

          Комментарий


          • #6
            Kiska_i вполне реальные деньги.

            Комментарий


            • #7
              Kiska_i - смотри би-мейл.

              Комментарий


              • #8
                Если Вы делаете в одиночку всю балансовую и финансовую отчетность плюс контролируете отчетность филиалов просите не меньше 800...

                Комментарий


                • #9
                  Kiska_i просите не меньше 800... - больше проси - вдруг дадут)))

                  Пока был банк маленький - все делал один, а по истечении некоторого времени -

                  17-ую сводит один человек, данные по ней дают отделы.
                  1-ую сводит другой, а 101ую ему округляет бухгалтерия.
                  А ОВП, кассовые и ФОР тоже отдельный.
                  Но у них у всех еще и другие обязанности)))))
                  И есть 99% заменяемость - народ с навыками.

                  Комментарий


                  • #10
                    Всем большое спасибо! Я примерно поняла, как обстоят дела с отчетностью и что сколько стоит!
                    Еще раз большое спасибо!
                    Тема не закрыта. Если кто-то еще захочет высказаться, всегда и с удовольствием почитаю и пообщаюсь!
                    Если человек не может сделать малого, он никогда не достигнет большего. /Ломоносов/

                    Комментарий


                    • #11
                      В нашем банке я одна делаю отчетность по 1 и 17 инструкциям, необходимые данные дают соответствующие отделы (есть 1 филиал), а также формы 251,253,302,155, отчетность по 419 письму (лоро-ностро), 302 (совместно с кредитчиками), публикуемую и консолидированную (ф.801), 101 форму округляю сама и головному банку и филиалу.
                      ФОР считает бухгалтерия, я только заношу в программу и делаю выходные документы.
                      Ежедневная кассовая отчетность ф.215 тоже моя и декадная 350 тоже...
                      Валютную отчетность делает валютное управление, ф.ф.902,904 и т.д. делает операционный департамент.
                      Заменить меня пока некем. Но не далее как вчера шеф обещал выделить еще одного человека.
                      В прошедшую зиму пришлось выходить с температурой 38,3 на работу...
                      Насчет зарплаты распространяться не буду, но всегда хочется чего-то большего.

                      Комментарий


                      • #12
                        я считаю, что всегда нужно делать разницу в оплате сотрудников в Москве и регионах.( хотя не отказалась бы от московской оплаты)
                        У меня аналогичная ситуация- одна в филиале - блок отчетности и ежедневной и т.д. , и валютной ( ОВП) и управление ликвидностью, и 17. Не делаю по 1 ничего, вернее даю исходники для головы. по моему - ЗП должна начинаться от 600 - но не дают. А жаль.

                        Комментарий


                        • #13
                          Salir
                          по моему - ЗП должна начинаться от 600 - но не дают. А жаль.
                          Чесно говоря, все зависит от банка! Насколько он крупный, насколько крупный и оборотистый филиал в котором Вы работаете! Наш филиал, к примеру, просто убыточный! И откровенно говоря, я вообще не представляю сколько они там получают! Но и работают, соответственно..... из-под палки!
                          Если человек не может сделать малого, он никогда не достигнет большего. /Ломоносов/

                          Комментарий


                          • #14
                            Считаю, что всю отчетность, которую подписывает главный бухгалтер, должны делать в бухгалтерии. Это лучше возложить на отдельного человека или создать специальное подразделение в рамках бухгалтерии. Однако, есть и другая отчетность, которую главный бухгалтер не подписывает и за ее достоверность ответственности не несет. Ее могут делать и в других отделах. Или в одном - планово-экономическом или его аналоге. При этом может быть обеспечена взаимозаменяемость специалистов по отчетности из разных отделов с соответствующими специалистами бухгалтерии. Зарплата у специалиста по отчетности, относительно других должностей зависит от специфики банка, но, ИМХО, должна быть обычно не ниже зарплаты бухгалтера.
                            ...А жизнь так и будет крутить и крутить колесо...

                            Комментарий


                            • #15
                              Gene ну, на 100% реализовать тезис, что всю отчетность, которую подписывает главный бухгалтер, должны делать в бухгалтерии, наверное, труднореализуем... есть ряд вещей, за которыми придется топать в другие подразделения - типа форм из 17-й Инструкции или некоторых расшифровок по расчету нормативов. Если не удастся только реализовать в АБС и вокруг нее концепцию общего массива информации... помнишь, обсуждали когда-то
                              In God we trust, all others we audit

                              Комментарий


                              • #16
                                На мой взгляд, желательно, что бы вся отчётность делалась в бухгалтерии в Отделе отчётности.

                                Думаю, что минимальное число сотрудников при этом будет три человека (нормальное - шесть человек).

                                Примерная загрузка (для среднего банка):

                                Первый-старший ($500-$1000): готовит Форму 101 (выверяет округления, дисбаланс, корректировки/откаты и т.п.), рублёвую кассовую отчётность, Форму 102.
                                Второй-по рублям ($500-$800): считает нормативы, делает заготовки для 17-й инструкции (смотрит и сверяет с Формой 101 кредитный портфель, ценные бумаги, резервы).
                                Третий-по валюте ($600-$1000): ОВП ежедневная Форма 634 (в т.ч. совпадение с Формой 101 на отчётную дату), ежедневную Форму 701 (Конверсионные операции), ЛОРО-НОСТРО Формы 501, 603 (совпадение с Формой 101, плюс созванивается-списывается по электронной почте с исполнителями этих же форм в банках-корреспондентах для сверки), Форму 601 (Движение наличной иностранной валюты).

                                Ещё Первый, Второй и Третий делят между собой остальные формы, которые сдаются в составе балансовой отчётности.
                                Кто-то ещё должен делать ежедневную Форму 652, другие формы валютного контроля.

                                Потом, после сдачи баланса, Второй и Третий доделывают Инструкцию 17 и Третий ещё Форму 401.

                                Думаю, что такой режим работы будет очень интенсивным (прежде всего в начале месяца) и если никто в начале месяца не заболеет, не уволится, не уйдёт в отпуск и не будет технического сбоя или иной неувязки, то велика вероятность успеть сдать все формы отчётности в срок.
                                Многое зависит от автоматизации (при низком уровне автоматизации описанного не сделаешь).

                                Комментарий


                                • #17
                                  Conformist
                                  Обсуждали. И я уже тогда говорил, что можно наладить снабжение бухгалтерии справками утвержденной формы с информацией из других отделов. Это вопрос чисто организационный.
                                  ...А жизнь так и будет крутить и крутить колесо...

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Интересно, где-нибудь есть отдел отчетности, который ВСЮ отчетность составляет (за искл. по валютному контролю)?
                                    Достоинств было бы больше недостатков, в плане контроля и КПД?

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Buzik Интересно, где-нибудь есть отдел отчетности, который ВСЮ отчетность составляет (за искл. по валютному контролю)?

                                      Я работал в таких отделах. Достоинств много, в т.ч. единый присмотр за всей отчётностью. Но, всегда большая нагрузка на одного работника (т.е. слишком высокий КПД ).

                                      Комментарий

                                      Пользователи, просматривающие эту тему

                                      Свернуть

                                      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                      Обработка...
                                      X