Bankir.Ru
4 декабря, воскресенье 02:53

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Работа для юриста в Москве

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Работа для юриста в Москве

Добрый день, утро, вечер! Уважаемые господа банковские юристы, буду рад, если среди вас найдуться люди готовые и способные дельными советами помочь мне в одном важном вопросе.
    Собираюсь переехать на ПМЖ в Москву. Понимаю, что город не резиновый, но так складываются семейные обстоятельства.
    В родном городе работаю юрсконсультом в филиале московского банка. Работаю реально 1,5 года, документально - 1 год. Весь практический опыт - 3 года (включая работу научным сотрудником в вузе, но также по профилю).
    Внимание, вопрос! Насколько реально устроиться юрисконсультом в столичный банк с таким "багажом"? Какие вообще существуют жесткие критерии приема на такого рода работу?
    Сильно меня тревожит распространенное требование - МГУ, МГЮА, МГИМО. Ну нет в моем городе этих вузов! Неужели я заведомо плох как специалист??? Или "опыт работы не менее 3 лет". А если я за год такую школу прошел, что некоторые и за три не пройдут? Получается, что по этим критериям мое резюме заведомо непроходное?!
    Заранее большое всем спасибо!

Да нет же, спокойно, у Вас все нормально. Я уже в банковской системе значительное время пребываю, так что слушайте сюда:
    1. Насчет ВУЗа: да в резюме этот вопрос выпячивать не надо, т.к. в основном смотрят на МГУ и МГЮА;
    2. Насчет проживания: сами сказали, что вопрос решен, так обязательно указывайте конкретный адрес и не акцентрируйте когда прибыли;