Bankir.Ru
8 декабря, четверг 08:56

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

О хедхантерах! Хорошее и плохое

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • О хедхантерах! Хорошее и плохое

    восстановлено модератором>

    Итак, "охотники за головами"... Их появление возле вас, их внезапный звонок скорее всего означает, что вы уже чего-то добились в этой жизни, создали свою личную прибавочную стоимость. Профессиональных хедхантинговых компаний в России не больше десятка: 5-7 иностранного происхождения, 2-3 - российского. Очевидно, что этот бизнес у нас еще находится в начальной стадии развития. Типовой пример деятельности хедхантера: - заказ от клиента с получением критериев на "жертву" ; - маркетинговая работа с выявлением компаний, где могут работать потенциальные "жертвы"; - уточнение позиций "жертв" в этих компаниях и их координат; - дозвон до "жертв", иногда связанный с большими трудностями (в некоторых компаниях создана система, создающая трудности для хантеров); - "жертва" как правило уже хорошо устроена и всем довольна. Разговор начинается с просьбы порекомендовать знакомого для заполнения такой-то вакансии на такую-то сумму; - "жертва" или идет в отказ, или, что происходит в большинстве случаев (интересно же!), просит прислать описание вакансии; - ну и т.д. Итак, как вы относитесь к хедхантерам? Расскажите о своих случаях столкновения с представителями этой профессии. Что бы вы им посоветовали с точки зрения повышения квалификации? Какое будущее у хедхантинга в России?
    87
    Звонили, но в итоге впустую
    40.23%
    35
    Звонили, и в итоге сменил работу
    11.49%
    10
    Не звонили, но могут позвонить
    6.90%
    6
    Не звонили, и пока не ожидается
    39.08%
    34
    Если позвонят - общаться не буду
    2.30%
    2
    Последний раз редактировалось Ирина Сафронова; 24.01.2003, 20:53.

  • #2
    VP_NEO

    У меня с ними складывались довольно странные отношения. В общей сложности звонили 5 раз из разных контор. Никаких своих координат я туда ни в каком виде не сливал. 1 раз я сменил работу по этому звонку, но потом крепко об этом пожалел, т.к. все оказалось почти с точностью наоборот. А другие 4 раза они мне предлагали позиции с тем же уровнем оплаты в лучшем случае, а иногда и с меньшим на 10-30%.

    А может это и вообще не хантеры были ? Или я большего на самом деле не стою ?

    С т. зр. повышения квалификации... Очень сложно сказать. Я за все время с общения с рекрутерами встречал лишь 4-5 чел. тех, кто реально представляет себе то, что он должен делать, может профессионально оценить человека и возможность его соответствия той или иной позиции. А подавляющему бол-ву надо еще учиться и учиться. Для начала хорошо бы узнать хоть что-то о той сфере бизнеса (еще лучше конктретных позициях), куда вы ищите людей, а не оценивать кандитатов только по принципам: вменяем-нет, рожей вышел - нет, язык подвешен - нет.

    Комментарий


    • #3
      восстановлено модератором>

      К сожалению хедхантеры (особенно российские) часто работают довольно нечистоплотно. Например, размещают, скажем, в интернете явно несуществующую вакансию, но с очень высоким уровнем оплаты, по высшей планке по данной специальности. Человек скидывает резюме, попадает к ним в базу, а потом ему звонят и предлагают совсем другое, часто действительно меньше его объявленных предпочтений. После этого девочка с вежливым голосом начинает звонить с интервалом и просить сходить к работодателю, после 3-4-го звонка становится уже просто неудобно и соглашаешься... сходить. И естественно безрезультатно в итоге. Итого: желание хантера в любом случае заманить вас на встречу с работодателем - а вдруг, вдруг срастется, и хантер заработает. При этом, интересы собственно соискателя просто не берутся во внимание. Вот такой вот пример из нашей порой совковой действительности.
      Последний раз редактировалось Ирина Сафронова; 24.01.2003, 20:54.

      Комментарий


      • #4
        VP_NEO

        Да, такие случаи и мне известны. Но, мне кажется не стоит уж так строго их судить. Сходить куда-то я очень часто соглашаюсь, хотя рез-т действительно, обычно отрицательный.

        Комментарий


        • #5
          В своё время (когда искал работу после кризиса) засорил агенства и иннет своим резюме. Там был только домашний телефон. Прошло уже больше двух лет, а звонят до сих пор. Причем я заметил, что звонки идут волнами. Месяца три-четыре затишье, потом по по два-три в неделю. Поскольку дома сейчас бываю редко, то инфу глотает мой автоответчик (ему всё равно, он железный). Иногда сам на них напарываюсь и как правило прошу дать мне их факс или мыло, для отсылки более полного резюме и этим всё и заканчивается (т.к. з/п на том месте где сейчас работаю меня пока устраивает)

          От добра добра не ищут (с) (народная мудрость).

          З.Ы. А в голосование я бы включил что-нибудь типа: "Они звонили, а я не ответил"

          Комментарий


          • #6
            Я столкнулась с этими хендхантерами, когда они предложили одну и ту же должность мне и ещё одному сотруднику , выше меня по должности.

            Комментарий


            • #7
              "Они звонили, а я не ответил" - действительно, хорошая идея. У меня тоже так бывало.

              Комментарий


              • #8
                восстановлено модератором>

                АТМщик А в голосование я бы включил что-нибудь типа: "Они звонили, а я не ответил" Есть вариант - Звонили, но в итоге впустую. Голосовалка показывает итоговый результат вашего общения / не общения с х/хантерами. АТМщик От добра добра не ищут (с) (народная мудрость). Тут ведь понимаете как - добро измеряется количественно. Если это количество у 2 единиц добра - одинаковое, то не ищут (как раз об этом пословица). А если разное, то тут услуги х/хантеров могут и пригодиться.
                Последний раз редактировалось Ирина Сафронова; 24.01.2003, 20:54.

                Комментарий


                • #9
                  Alfa И чем все закончилось ?

                  Комментарий


                  • #10
                    VP_NEO Звонили, но в итоге впустую - подразумевает наличие реакции (поход на собеседование) на их звонок.
                    А у меня (з/п на том месте где сейчас работаю пока устраивает). Если вам не нравится "Они звонили, а я не ответил", можно другое попробывать. "Звонили, но их предложения мне не интересны".

                    А если разное, то тут услуги х/хантеров могут и пригодиться. - не знаю, всё от человека зависит. Мне сейчас хватает и рисковать этим местом ради 300-400$ не хочу. А почему, да наверное что новая работа - риск. З/п заплатят, а если что-то не устроит и координально. Обратно-то не возьмут. По-этому для себя надо выбрать планку (только реальную) и после её достижения шипко уже не прыгать.

                    Комментарий


                    • #11
                      восстановлено модератором>

                      АТМщик Вот я о этом и толкую! Разница между просто кадровым агенством и хедхантинговым в том, что хантеры не звонят впустую, не занимаются массовым обзвоном. Хедхантеры звонят адресно, обычно уже потенциальной "жертве"! И тут уже не так важно по сути голосования - пообщались вы заочно (по телефону) или еще встретились с хантером или работодателем (раз или два) - важен результат - произошло ли изменение места работы?! АТМщик Мне сейчас хватает и рисковать этим местом ради 300-400$ не хочу. И еще один момент. В случаях с настоящими хедхантерами существует как бы такая практическая закономерность, что превышение з/п должно быть существенное, обычно ОТ 50%. Объясняется это тем, что к хантерам обращаются за штучным и/или срочным "товаром", найти который дело одно, но тут и "пряник" должен быть большой, чтобы подвигнуть "жертву", которая, заметьте, обычно УЖЕ хорошо устроена, к срочной смене работы.
                      Последний раз редактировалось Ирина Сафронова; 24.01.2003, 20:55.

                      Комментарий


                      • #12
                        VP_NEO важен результат - произошло ли изменение места работы?! - в моём случае нет. У меня произошло изменение з/п. Так что всё равно не в пустую.

                        З.Ы. Можно поменять вопрос: жизненые результаты после вмешательства хантеров: поменял работу, подняли зарплату, не стал связываться и т.д.

                        Комментарий


                        • #13
                          VP_NEO Человек скидывает резюме, попадает к ним в базу, а потом ему звонят и предлагают совсем другое, часто действительно меньше его объявленных предпочтений. я не хочу называть имен - опять же из личной скромности, но могу очень хорошие примеры дать по одному кадровому агентству и их вакансии в один московский банк... случай, надо сказать, почти типичный.... так что с таким явлением в их работе однозначно согласен.

                          Комментарий


                          • #14
                            восстановлено модератором>

                            АТМщик Можно поменять вопрос: не стал связываться и т.д. ок. Появилась опция - Если позвонят - общаться не буду , для тех, кто не доверяет никаким хедхантерам!
                            Последний раз редактировалось Ирина Сафронова; 24.01.2003, 20:55.

                            Комментарий


                            • #15
                              ALL
                              А еще они, злодеи, любят звонить после 22-00 на мобильный телефон (имея другие координаты, в т.ч. и рабочий телефон) и пытаться говорить о каких-то делах (я, понимаешь, один глаз уже закрываю...)

                              Комментарий


                              • #16
                                Что касается статьи в Карьере.
                                Такого рода статьи надо читать по диагонали, отмечая для себя - кто это говорит, и зачем говорит.
                                Получив ответ на эти вопросы, понимаешь "на сколько делить" приведенные факты.
                                Говорит директор кадрового агенства. Его цель - привлечь внимание к услугам своей отрасли. Отсюда и цифры такие - 5-10 тысяч у.е (чего так мало-то? мог бы и больше загнуть). Мы все должны прочитать, понять как нас кидает наш сегодняшний работодатель и ломануться в кадровые агентства искать новую работу.
                                Ну, например, предлагали мне стать директором по продажам за 5 тыс. у.е. Но ведь все разумные люди знают, кто такой директор по продажам. 5 тыс. у.е. за то, чтобы ты чудесным образом наладил охренительные продажи ух убогого продукта, который никак не продается. Ну пополучаешь ты 2-3 месяца свои 5 штук, не сможешь выполнить их бизнес-план (заметьте, ИХ, а не свой) и до свидания.
                                Очень полезно помнить все, что было сказано в этом форуме ранее:
                                наши работодатели мечтают "купить на грош пятаков" - т.е. за 5 тыс.у.е которые они платят, от вас будут требовать увеличения продаж на 5 миллионов
                                кадровые агентства врут - заманят вас большой цифрой, а потом сведут с работодателем, готовым платить в 5 раз меньше и будут вас уговаривать"только не отказывайтесь сразу"

                                Комментарий


                                • #17
                                  Переманивание кадров - хороший способ плохо кончить (иногда, но не так уж и редко).
                                  С уважением

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    восстановлено модератором>

                                    По материалам www.e-xecutive.ru В практике построения перспективной карьеры для современных менеджеров принципиально важным фактором является наличие контактов с консультантами по карьере, рекрутерами, хедхантерами. При этом существуют устоявшиеся, достаточно жесткие правила общения с рекрутерами, соблюдение которых обеспечит вам эффективное продвижение к поставленным карьерным целям. Для многих нормы общения с рекрутерами очевидны, они вписываются в устоявшуюся модель делового общения и не вызывают каких-либо недоумений. Тем, кто еще не имеет достаточного опыта работы с рекрутерами или для кого предыдущий опыт общения оказался неэффективным, вероятно, полезным будет узнать несколько важных моментов взаимодействия со специалистами по подбору кадров. Когда общаться с рекрутерами? Прежде всего, в какой момент вам надо встретиться с рекрутерами? Естественно, чаще всего это случается в то самое время, когда вы сами находитесь в готовности изменить вашу жизнь, когда вы отчетливо мотивированы на продвижение своей карьеры и профессиональный рост. Независимо от того, удовлетворены ли вы своей нынешней работой на 100%, или всего на 30%, действительно профессиональный менеджер всегда мотивирован на профессиональный рост и карьерные продвижения. Безусловно, более эффективной является стратегия прогнозирования своей карьеры, а не действие «пожарника» в критической ситуации (увольнение, сокращение, реструктуризация и др.). Поэтому даже если вы еще не вполне готовы к смене работы, можно, тем не менее, начинать диалог с консультантами по подбору персонала, и, быть может, именно в результате этого диалога вы и определитесь с вашими дальнейшими планами. Не бойтесь инициировать такой разговор. Ваша задача на данном этапе заявить о себе, сориентировать рекрутера по поводу вашей мотивации, профессионального опыта — проще говоря, завести полезное деловое знакомство. Быть в базе данных рекрутеров или консультантов executive search — полезно, ведь вы никогда не знаете, как сложится ваша карьера в будущем. Более того, существует еще одно правило — хорошим тоном является информирование рекрутеров и консультантов об изменениях в вашей карьере. На практике это выглядит достаточно просто — пришлите по e-mail или факсу вариант вашего обновленного резюме. Как стать заметным для рекрутера? Допустим, для вас является очевидной полезность того, чтобы быть знакомым с рекрутером. В таком случае закономерным является вопрос: «Как стать заметным и профессионально привлекательным для рекрутера?» Желая попасть в поле зрения рекрутера, действуйте логично и продумано, постарайтесь избежать явных ошибок, которые до сих пор встречаются очень часто. Во-первых, не превращайте свое резюме и себя, соответственно, в спам. Не стоит рассылать свое резюме на все вакансии подряд. Кандидат, который присылал свое резюме на позиции коммерческого директора, директора по персоналу, руководителя службы безопасности и офис-менеджера, выглядит крайне неадекватным. Кандидат, который считает, что он может «все и вся» — плохой кандидат. Рекрутеры, работающие в одной компании, постоянно общаются друг с другом. Будьте уверены, если все они получили ваше резюме, причем на принципиально разные позиции, вам никогда не позвонят с дельным предложением. Во-вторых, перед тем, как выйти на контакт с рекрутерами, проанализируйте рынок услуг по подбору персонала. Есть агентства, которые занимаются только executive search (подбором руководителей высшего управленческого звена), management selection (подбор менеджеров и профессионалов), подбором административных сотрудников, подбор сотрудников на временные, сезонные работы и др. Правильный выбор того или иного агентства, учитывая его специализацию, свидетельствует о вашем профессионализме. Разумеется, «обращение по адресу» обеспечит адекватный ответ. Кроме достаточно стандартных общепринятых способов знакомства с рекрутерами, таких как отправка резюме, предложение своей кандидатуры на конкретную вакансию агентства и др., есть не прямые, но очень эффективные способы. Вот некоторые из них. Выступление на специализированных форумах и конференциях. Работа рекрутеров предполагает обязательное посещение семинаров, конференций, форумов. Ведь эта прекрасная возможность познакомиться с правильными людьми, послушать об их реальных достижениях, обсудить актуальные вопросы. Членство в специализированных профессиональных организациях, клубах и т. д. Профессиональные рекрутеры, как правило, хорошо осведомлены о существовании специализированных профессиональных сообществ; у них есть представление о том, какого уровня специалисты туда входят. Будьте уверены, если данное сообщество специалистов действительно ценно, рекрутеры постараются добыть список действительных членов этой организации, клуба и т. д. Публикации в профессиональных и специализированных журналах, дайджестах, бюллетенях и др. Как правило, каждый рекрутер в агентствах имеет свою профессиональную специализацию. Чтобы быть в курсе последних изменений на рынке в данной отрасли, он, конечно, выписывает необходимые СМИ. Информация, имена, указанные в таких публикациях, часто могут стать хорошим поводом для знакомства. Если ваш материал опубликован и вы действительно гордитесь им, отправьте его рекрутеру. Рекомендации коллег и знакомых как внутри вашей организации, так и вне нее. Членство в специализированных виртуальных сообществах, созданных самими агентствами (например, www.monster.com, www.e-xecutive.ru и др.). Такие сайты, как правило, открывают не только возможность общения в среде профессионалов, но и позволяют проявить себя как менеджера, специалиста высокого класса (например, решение кейсов, выступления в форумах, публикации авторских материалов, представление одного дня из жизни и др.). Как стать привлекательным для рекрутера? E-xecutive уже не раз писал о важности резюме и о том, каким оно должно быть; функциональном значении сопроводительного письма и др. В этой статье мы хотим обратить внимание на сам процесс идентификации кандидата, на критерии его оценки. Предлагаем вам список некоторых общих критериев, которые являются важными при отборе и оценке потенциального кандидата на ту или иную позицию. Брэнд компании, в которой вы работаете. Совершенно очевидно, что компания, в которой вы работаете (работали), в значительной степени определяет вашу ценность. Существует достаточно развернутый список компаний, работать в которых престижно, которые определяются как «правильные профессиональные школы». В этом случае брэнд компании работает на вас, в определенной степени задает уровень вашего профессионализма. При выполнении заказа по поиску кандидата, рекрутер прежде всего составляет список компаний, в которых может работать потенциальный кандидат. Клиент также может сообщить рекрутеру список компаний, кандидаты из которых ему потенциально интересны. Успешность компании на рынке. Общие успехи компании, в которой вы работаете, может также служить демонстрацией того, что вы не одиночка и умеете работать в команде. Карьерные переходы. Рекрутер всегда обратит внимание на удачные переходы кандидата из одной компании в другую, а также на переходы в другие отрасли. Для рекрутера транспонируемость менеджера — конкурентное преимущество. Карьерный рост. Для оценки кандидата важным является его карьерный рост, переходы на более высокий уровень в управлении, в сфере принятия управленческих решений и выполнении менеджерских задач. Кандидат, который на протяжении 5 лет занимает одну и ту же позицию в одной и той же компании, должен быть готов к вопросу: «Почему не продвигаетесь?» Вы — первый среди многих. Вы — первый в компании или отделе, кто достиг какой-то особой, ранее недоступной, цели, единственный, кто предпринял некий проект и довел его до удачного завершения. Вы — обладатель «дополнительной ценности». Попытайтесь дать понять рекрутеру, что вы не просто один из потенциальных кандидатов на должность, но и имеете еще некоторую дополнительную ценность, которая выделяет вас среди других успешных кандидатов. Когда рекрутер отбирает кандидатов, он обращает внимание не только на уровень профессионализма, опыт работы и доказанную успешность. Существуют дополнительные критерии оценки, которые плохо поддаются формализации, но тем не менее играют значительную роль в найме кандидата. Часто клиент, для которого и ищется кандидат, обращает значительное внимание не только на профессионализм кандидата, но и на его личностные характеристики. Один из наших клиентов, определяя профиль кандидата, говорил так: «Мне нужна личность. Я прежде всего хочу видеть в своей команде яркую личность. Мне нужен боец, личность, одним профессионализмом в нашей работе не обойтись». Очень важно в общении с рекрутером дать понять, что вы способны на нечто большее, чем быть просто кандидатом на должность. Это одна из самых выгодных стратегий выживания в условиях современного конкурентного рынка вне зависимости от того, где и чем вы занимаетесь. Таким образом, важно продемонстрировать личностные характеристики, при этом избегайте стиля «целеустремленный скорпион». Стиль общения, стиль делового поведения. Встреча с рекрутером — это деловая встреча, а не встреча двух друзей, которые решили «поговорить по душам». Встреча должна быть конструктивной, информативной, ориентированной на открытое общение при условии соблюдения конфиденциальности. Диалог может быть построен по-разному: это может быть знакомство на перспективу, обсуждение вашего профессионального опыта, обсуждение конкретного проекта. При обсуждении конкретной вакансии, прежде всего, стоит обсуждать саму работу, должностные обязанности, компанию, от имени которой делается предложение, соответствие вашей квалификации, опыта, мотивации и т. д. Помните, что при первой встрече с рекрутером, даже когда вы обсуждаете конкретную вакансию, вы еще очень далеки от конкретного предложения. Некоторые кандидаты при обсуждении конкретной вакансии прежде всего пытаются выяснить размер компенсационного пакета, наполнение социального пакета и т. д. Согласитесь, что обсуждение этого пункта без предварительного детального обсуждения самой сути вопроса, выглядит по крайней мере странно. Консультант и вы должны понять для начала, есть ли совпадения по обсуждаемой сути вопроса. Как для консультанта, так и для работодателя мотивация кандидата, основанная только на деньгах, — плохая мотивация. Манера обсуждения проблемных точек. В общении с рекрутером для многих неискушенных кандидатов проблемным является пункт конфиденциальности. Прежде всего, следует уяснить, что ваша встреча и информация, которую вы сообщаете, действительно конфиденциальны. Этика работы рекрутера предполагает строгий запрет на разглашение информации даже внутри своей компании; число участников проекта ограничено. Без вашего предварительного разрешения консультант не будет использовать полученную от вас информацию. Рекомендации на кандидата также собираются с согласия самого кандидата. Для рекрутеров конфиденциальность — правило. Поэтому, когда кандидат слишком осторожничает и на любой вопрос отвечает: «Эта информация конфиденциальна, я не могу вам ее сообщить», — разговор становится неконструктивным. Вот реальное воспроизведение телефонного диалога с кандидатом на позицию аудитора: Консультант: В какой компании Вы работаете? Кандидат: В крупной компании Консультант: С какими клиентами Вы работали? Кандидат: С разными. Консультант: Какие проекты, осуществленные Вами, Вы считаете наиболее интересными? Кандидат: Да все были по-своему интересны. Консультант: Спасибо, все понятно. Цель вашего общения с рекрутером. Когда вы планируете встречу с рекрутером, четко обозначьте цели вашего визита. Рекрутер должен отчетливо понимать вашу мотивацию. Если сейчас вы не намерены менять работу и хотите просто познакомиться с рерутером, диалог будет строиться одним образом. Если вы высказали заинтересованность в обсуждении конкретной вакансии, то после полуторачасовой беседы неэтично ставить консультанта в тупик фразой типа: «Да, как это все интересно. Но я не ищу работу, я так просто, хотел бы узнать, что на рынке делается». Рекрутер тратит на вас свое рабочее время, часто вечернее время, поэтому важно быть конструктивным. Когда рекрутер ищет потенциального кандидата, четкое определение его мотивации является важным фактором отбора. Разумеется, приведенный выше список описывает только некоторые критерии оценки кандидата. Процесс поиска и отбора кандидата — процесс сложный, требующий совпадения многих факторов.
                                    Последний раз редактировалось Ирина Сафронова; 24.01.2003, 20:56.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      И чем все закончилось ?
                                      Благо у меня очень хорошие отношения с моим руководителем, за обедом мы узнали про то, что были ангажированы на одну и ту же должность, поговорили. Поскольку я была ангажирована раньше и получила уже согласие, а его эта должность не устраивала, то ушла я

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Что я хочу сказать. Я работал в одном питерском банке, а сейчас тружусь на рынке трудоустройства персонала. То есть рекрутер.
                                        Я думаю, что нужно различать понятия хедхантинга и рекрутмента. Хедхантинг - это прямой поиск персонала. Заказ от работодателя на определенного человека. (Как уже отмечали выше).
                                        Он не имеет ничего общего с рекрутментом. Который заключается в поиске и подборе персонала путем обзвона людей, с целью приглашения их на интервью.
                                        Действительно, многие кадровые агентства используют не совсем честный метод - придуманную позицию. Но это не означает, что так работают все.
                                        К чему я это? Просто не определено понятие хедхантинга. Большинство сталкивается с банальным рекрутментом и принимает его за хедхантинг.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Ситуация с кадровым агентством - больше года назад пробовал пользоваться их услугами, ничего не вышло, так они до сих пор напоминают о себе звонками на мобильный... естественно, что удовольствия никакого... что с ними делать?

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Franklin
                                            Такая тема здесь уже поднималась. Мне самой ни разу не помогли кадровые агенства, но звонят регулярно.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              С хантерами у меня были достаточно милые беседы.. на тему.." а не могли бы вы мне ПРЯМО СЕЙЧАС рассказать подробнее о вакансии.. чтоб не тратить время друг друга... Внятного в рассказах было мало.. И разговор завершался на том, что я просила присылать мне интересные резюме если таковые у них будут ( благо сама кадровый работник).

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Так и не смог устроится на работу по предложениям от head-hanter-ов... Это просто какой-то ужас! Сколько раз ни ходил за свою жизнь на собеседования в их конторки, так ни разу они не смогли составить обо мне проф суждения - они же даже не специалисты! Когда я им говорил чем занимаюсь, просто хлопали глазами, ну, ради исключения на аглицком пообщались и все.

                                                Мне кажется - э то пусатя трата времени ходить на собеседование с человеком, кот. не профи в ТВОЕЙ сфере деятельности. Как он тебя оценит?.... Итог - не подходишь под задачи конкретного места.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Минутку! Охотники и рекрутеры - это разные люди. Рекрутеры, которые работают в кадровых агенствах - не охотники за головами, нет. Это просто рекрутеры, которых ГОЛОВА ваша ничуть не волнует. Рекрутеры обычно совершают массу ошибок, не знакомы с бизнесом клиента, не понимают экономики и бизнес-процессов, не говоря уже о сути труда того, кого нанимают. Ориентируются они на ваши же резюме исходя из запросов работодателя.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    а за мной охотники за головами охотиться начали - приятно, черт побери! дожила, наконец-то

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Сообщение от Tatoo
                                                      а за мной охотники за головами охотиться...
                                                      Только не очень показывайте им, что Вы рады .
                                                      И задавайте побольше вопросов во время охоты - это хорошо мотивирует охотника. Показывает критичность и аналитичность Вашу - ему.
                                                      То бишь не стесняйтесь.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Danusa
                                                        если честно, я пока никому не сказала да
                                                        уже несколько таких телефонных бесед прошло в одном и том же ключе: уважаемая (ну там, к примеру, Капитолина Харитоновна), мы бы очень хотели с вами встретиться, поговорить, предложить вам отличную вакансию (такую-то с з/п от ..., неплохой, надо сказать, да с повышением, да в таком-то уважаемом иностранном заведении - все время почему-то иностранцы!), как вам наше предложение?
                                                        а я такая деловая Капа: спасибо вам огромное, что не оставляете своими заботами, но мне это предложение не очень интересно, я сейчас вполне хорошо себя чувствую там, где работаю

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          в таком-то уважаемом иностранном заведении ага, точно, из агенств только иностранцев пока предлагали
                                                          Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Сообщение от Tatoo
                                                            ... все время почему-то иностранцы!)
                                                            Это объяснимо. Только иностранцы "ловят голов", наши вяло трепещут и доят работодателей .
                                                            Вы им предложите к Вам прийти туда, где Вы с коллективом обедаете. Убьете двух зайцев - хантера проверите, он придет, если Вы ОЧЕНЬ нужны, и свой рейтинг ненавязчиво повысите . Тогда и своим и чужим можно и на денежный мотиватор надавить.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X