Bankir.Ru
7 декабря, среда 17:37

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

А если приходится продавать услуги "сомнительного" качества?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • А если приходится продавать услуги "сомнительного" качества?

    Представим следующую ситуацию:

    Клиентщик привлекает клиентов, обещая им, естественно, высочайшее удобство и качество обслуживания. На поверку оказывается, что и платежи вовремя не проходят, и очереди к операционистам километровые и "банк-клиент" на уровне начала 90-х гг. В итоге, погоняв месяц-другой деньги по счету, клиенты чертыхаются и уходят.

    В результате появляется конфликт интересов - с одной стороны руководство требует дальнейшего поиска клиентов, и закрывает глаза на существующие проблемы качества обслуживания, с другой, клиентщику становится стыдно за продаваемые продукты и повышается риск потери его репутации на рынке.

    Что Вы считаете нужно делать такому клиентщику? Увольняться? В бесконечный раз пытаться убеждать руководство?

  • #2
    Goldie А не подскажите банк какой - очень уж знакомое описание? Если то, о чем я думаю - надо бежать.

    ЗЫ если можно - на Би-мэйл

    Комментарий


    • #3
      Goldie конечно же уходить
      жизнь игра-задумана хреново,но графика обалденная

      Комментарий


      • #4
        Goldie

        Думаю зависит от того какие цели Вы ставите перед собой.
        Может наработать базу и опыт и уйти в другой Банк, а может Вам коллектив нравится, а может и пора уходить, а то можно и себя перестать уважать вслед за тем что делаешь.

        Комментарий


        • #5
          Goldie в коце концов придет время, когда о "качестве" услуг Вашего банка будет знать слишком много людей, тогда и привлекать-то будет некого... Бегите, пока есть куда бежать

          Комментарий

          Пользователи, просматривающие эту тему

          Свернуть

          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

          Обработка...
          X