Bankir.Ru
11 декабря, воскресенье 07:18

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Мое будущее... Альтернатива выбора

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Мое будущее... Альтернатива выбора

    Быть или не быть?
    Работаю в одной их кредитных организаций (секретарь-референт + куча других обязанностей), в апреле обещают перевод в отдел на экономическую должность? Также в апреле приглашают на работу в другой банк, уже более развитый, моя задача: из данного банка сделать конфетку - отладить все бизнес-процессы, бизнес-регламент и т.д. (это там запущено). Стоит вопрос: что важнее для будущего? как определиться, господа банкиры, я еще молодой специалист? Посоветуйте...

  • #2
    leeloo
    моя задача: из данного банка сделать конфетку - отладить все бизнес-процессы, бизнес-регламент и т.д.
    Не слишком ли много для одного человека???
    Nikkiпятись!!!

    Комментарий


    • #3
      хочу быть секретарем, которому поручат "сделать из банка конфетку" с оплатой пред.правления... /мечтательно закатив зенки/... и тебе работа интересная, и денег - валом :-))).

      Комментарий


      • #4
        nothing personal-помните поговорку-по Сеньке и шапка подумайте,потому как если не получится сделать конфетку то можно вообще остаться без работы.плюс рынок узкий достаточно-в других местах могут тоже быть проблемы при трудоустойстве.
        ну а если есть желание-умение-хотение и возможность всё это применить-вперёд и удачи!!
        да пребудет с тобой светосила! =)

        Комментарий


        • #5
          Спасибо за ответы!

          Nikki, работы много согласна, придеться пересмотреть всю структуру банка, но и сделать так, чтобы тем кто уже там работает много лет, не помешать их работе, и в тоже время наладить процесс. Сейчас я тоже не маленько делаю, поверьте.

          Trouble Babe, денег как раз и не валом, а хотелось бы? Жадные дяденьки.

          А может мне просто остаться на прежнем рабочем месте и ждать долгожданного перевода в отдел на экономическую должность?

          Еще вопрос: если нет контакта между руководством и коллективом - это плохо или хорошо?

          Комментарий


          • #6
            Где-то с полгода назад тут уже обсуждали одного секретаря-референта, которая занималась тем, что принимала решения по банку.

            Господа, вы бы не велись что-ли.

            Комментарий


            • #7
              aibolit-66, я не буду принимать решения по банку, на это есть другие люди...

              Комментарий


              • #8
                leeloo
                А как же тогда отлаживать все бизнес-процессы, бизнес-регламент и т.д.?
                Что-то Вы совсем запутались в собственных показаниях. Ивторое: если тот банк, в который Вас приглашают, более развитый, то что же творится там, где Вы сейчас работаете? И работаете ли?

                Комментарий


                • #9
                  aibolit-66,
                  совсем запутались в собственных показаниях - зэкинска. суд народа :-)))).
                  а вообще, мне нравится размах Leeloo - вдруг есть на свете вундервуманы :-))).
                  а то так сидишь себе 12 лет в банках.. тупо.. в разных отделах, пусть и начальником.. и никто, ну никтошеньки не зовет отлаживать бизнес-процессы и бизнес-регламент в целом... /и заплакала/.

                  Комментарий


                  • #10
                    1. Банк приглашающий - Шизо-банк. Только полный шиз может приглашать секретаря, чтобы сделать конфетку. Чаще приглашают для других надобностей или удовлетворения основного инстинкта.
                    2.А она и не собирается ни принимать решения, ни воплощать их, ни нести ответственности за результаты. Ведь конфетку-то можно понимать как украсить приемную собой, горшками с живыми и пластмассовыми цветами, подобрать наконец-то нормальный ковер вместо жутко зеленовато-коричневого, гардины или постирать или заменить. Да мало ли может сделать талантливый секретарь-референт. Но тут самым главным, по-моему, является переход на чай сорта "Twinings". При этом его не надо разваривать (заваривать более 5 минут).
                    Удачи

                    Комментарий


                    • #11
                      Trouble_Babe
                      вдруг есть на свете вундервуманы :-))).
                      Это скорее уж из "Кавказской пленницы":
                      - Так, в какой палате у нас прокурор?
                      - В третьей, там, где раньше Наполеон лежал

                      Комментарий


                      • #12
                        leeloo а что Вы подразумеваете под "отлаживанием бизнес-процессов и бизнес-регламентов"?
                        Nikkiпятись!!!

                        Комментарий


                        • #13
                          lotss,
                          Вы жестоки...
                          Вы бы хоть смайлик поставили.. Ну не всем же быть умными зампредшами или классными бухгалтершами...


                          aibolit-66,
                          прокуратор. :-)

                          Комментарий


                          • #14
                            Господа... вы звери, господа!..

                            Комментарий


                            • #15
                              all

                              Давайте более предметно вести разговор, leeloo - давайте реальные факты. Взвесим "ЗА" и "ПРОТИВ".

                              Комментарий


                              • #16
                                marina
                                Мы по доброму. А то человек и правду в новый банк уйдет, а из нее там котлету сделают.

                                JABBA
                                И еще надо оба банка назвать. Я бы туда студентов на экскурсию сводил.

                                Комментарий


                                • #17
                                  JABBA
                                  Почему "Альтернатива выбора"? Тогда уж "Выбор альтернативы"!..

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Да, господа банкиры, впечатляет!

                                    Каждый из Вас руководствуется каким-либо внутрибанковским документом при выполнении своих должностных обязанностей, разве не так?

                                    Отлаживание бизнес-процессов, бизнес-регламентов - написание нормативного документа методического характера, определяющего правила и способы проведения расчетов и других действий с целью выполнения определенной функции или процедуры. Аналитическая методика определяет правила проведения анализа каких-либо операций и содержит алгоритмы и формулы расчетов, описание используемых данных, способы обработки и условия используемых результатов. Методики могут носить как самостоятельный характер, так и являться составной частью Положений и Инструкций.

                                    Положение - утверждаемый в соответствии с внутрибанковским порядком внутренний нормативный документ, определяющий правовой статус, внутреннюю структуру, цели, задачи и функции структурного подразделения, филиала или отделения Банка либо нормативный документ организационного характера, закрепляющий правила проведения отдельных операций и процедур с соответствующими задачами, правами и обязанностями подразделений и сотрудников Банка, участвующих в их проведении.

                                    В данном банке отлаживание подразумевает, привести в порядок, упростить и т.д. Разве кто из Вас любит бегать и собирать "двадцать" подписей по какому-либо документу, а если кто-то не подписывает - сколько возмущений...
                                    А все ли Вы знакомы со своими должностными обязанностями, полномочиями и конечно же ответственностью?

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      leelo,

                                      а у Вас хватит знаний, чтобы написать внутренние положения и разработать внутренние методики анализа по всем структурным подразделениям банка?
                                      я Вам скажу так: специалистов, которые разбираются в любой и каждой операции банка, знающие систему взаимодействия структурных подразделений банка, знающие оптимальную структуру банка - по пальцам сосчитать. это высококлассные спецы, как правило, с аналитическим складом ума и техническим образованием. часто, такие люди возглавляют службу внутреннего контроля и аудита банка.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Пока хватило ума на написание должностных инструкций, положений о подразделениях, правил всяких, есть кое какие методики (запущены в работу - работают).

                                        Что посоветуете, для будущего? Стоит продолжать эту деятельность, развивать данное направление или податься в отдел экономистом?

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Trouble_Babe
                                          ... и являются автоматизаторами

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            leeloo
                                            Объясните, пожалуйста, почему Вы работаете секретарем, если знаете на практике все, что Вы перечислили выше, настолько хорошо, что готовы переработать и/или написать всю регламентно-нормативную базу банка, пусть даже и небольшого.
                                            Nikkiпятись!!!

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              leeloo Для того, чтобы написать должностную инструкцию много ума не надо, это не регламент с детальным описанием технологии.
                                              Nikkiпятись!!!

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Хотелось бы познакомиться с таким автоматизатором, который пишет всякие нормативки и регламенты.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  leeloo - зайка - в твоем профиле видно сколько тебе лет.
                                                  Конечно, это я так , к слову.....
                                                  Пока хватило ума на написание должностных инструкций, положений о подразделениях, правил всяких, есть кое какие методики (запущены в работу - работают). - может банк маленький? а по депозитарию или бэк-оффису пробовала написать инструкции и положения об отделах? А методики по бух учету? А к валютному контролю тебя подпустили?

                                                  Я бы пошла на экономическую должность.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    А потому, что всех все утраивает, и платить секретарю много не надо.
                                                    Не выполнять - уволят.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      leeloo
                                                      ну собственно автоматизация процесса ведет к созданию нового регламента,
                                                      изучению взаимодействия лиц и подразделений и т.д.

                                                      а я, к сожалению, не знаком с секретарем понимающем ВСЕ бизнесс-процессы банка, понимающим методики, способным самостоятельно разработать должностные инструкции...

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Стоп, господа! Где Вы видели, что бы один человек весь регламент для банка написал?

                                                        На каждое направление свои люди, а бэк-оффис уже работает.
                                                        И прежде чем запустить документ в работу, его сначало согласовывают.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          leeloo я аналогично с Томич

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            leeloo - а люди с каждого направления сами не пишут себе инструкции должостные? Ты лучше их пишешь?
                                                            или в новый банк тебя возьмут с условием, что ты принесешь чужие готовые документы - ты доступ имеешь. Подумай.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X