Bankir.Ru
7 декабря, среда 15:46

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Commerzbank AG, Germany (теория и практика)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Commerzbank AG, Germany (теория и практика)

    Дамы и господа! Кто в настоящее время работает с Kommerzbank`ом поделитесь впечатлениями об обслуживании и мнением о тарифах, а также есть ли у них требования по минимальному остатку по счету и берут ли они что то с сумм, зачисляемых на счет (с кредитовых операций). Есть ли у них требования к банкам в плане оборотов и пр.?

    Заранее благодарен за ответ. Михаил.

  • #2
    Тарифы божеские (могу скинуть по факсу),
    требований по минимальному остатку - нет, по зачислениям (с кредитовых операций) ничего не берут, требований в плане оборотов тоже нет.
    В плане обслуживания особых "впечатлений" нет В принципе, нормально работают. У нас в Коммерце два аккредитива в ЕВРО, пока тоже без проблем

    С уважением, Катя.

    Комментарий


    • #3
      Уважаемый Михаил,

      Все так, как написала Катя. Я бы сказал, что по документарным операциям они работают даже хорошо. И investigations у них неплохие. Платежи не задерживают, требований по остатку/оборотам нет. По кредитовым операциям они не берут денег с банка, а вот с клиента (если поле 71 BEN/SHA), как, впрочем, и многие другие европейские банки берут. Зато при отправке платежей они дают возможность отправителю как оплачивать только их комиссию, так и все комиссии до бенефициара, по желанию.
      Единственные но:
      Cut of time рановат.
      Комиссии по коммерческим платежам есть и пониже, в той же Австрии, например.
      I don't get mad. I get even.

      Комментарий


      • #4
        Уважаемые, Svetlana и Ekaterina и Николай

        Спасибо за ценную информацию.
        Николай, еще один вопросик. Каковы примерные комиссии за инкассо коммерческих чеков?

        Комментарий


        • #5
          По разному (в зависимочти от валюты чека, банка и т.д.)
          Где-то 0,8-1,5%.
          Инкассо достаточно долгое.
          Удобно с ними тем, что чеки можно в Москву посылать.
          I don't get mad. I get even.

          Комментарий


          • #6
            Николай
            Спасибо. А от чего зависит процент за инкассо? Разброс цены почти в 2 раза все-таки.

            Комментарий


            • #7
              Mdutch
              Зависит от того, Евро чеки это или долларовые, а также от того какие у вас тарифы - общие, или специальные (arangement). Забыл указать, что помимо их комиссии из сумм чеков также вычитаются комиссии иных банков (это по чекам в USD - по Евро не знаю).
              I don't get mad. I get even.

              Комментарий


              • #8
                Ну не разделяю я радужных мнений по поводу Кобы... Такое, бывалыча, залепят - хоть стой, хоть падай! Особенно с чеками. До сих пор ТОМА переписки, ни к чему не приводящей. Жду не дождусь закрытия счентов в DEM, чтобы только Евро остались. Лепят и в овердрафт и ошибочные списания... ну и весь букет Dresdner, ИМХО, работает раз в 100 круче: и авизование нормальное, и cut of time, и тарифы.... )))

                Комментарий


                • #9
                  RCNC2864

                  Никто и не спорит, что COBA - не пуп земли.
                  I don't get mad. I get even.

                  Комментарий


                  • #10
                    Mdutch
                    www.commerzbank.de
                    Попробуйте пообщаться с ними напрямую. Думаю, сумеете выяснить все, что Вас интересует
                    Удачи!
                    Если что-нибудь страшно, надо идти ему навстречу - тогда не так страшно. - А. В. Колчак

                    Комментарий


                    • #11
                      В последнее время COBA разочаровывает в плане качества обработки платежей, то задерживают, то чужие зачисляют... :-( И cut-off у них так себе, у Deutsche лучше (извините за каламбур). С чеками пока все в порядке. На документарные в свое время тоже не жаловались. А вот тарифы вполне приятные. :-)
                      [COLOR=Indigo]Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом[/COLOR]

                      Комментарий


                      • #12
                        > Кто в настоящее время работает с Kommerzbank`ом поделитесь >впечатлениями об обслуживании и мнением о тарифах
                        !
                        И мои платежи проводят вовремя, особенно за квартиру. И действительно позвоните в головной оффис. Там полно англичан и они менее тормозные, чем народ в бранчах.

                        Комментарий


                        • #13
                          Mdutch
                          Наверное COMMERZBANK AG Frankfurt am Main?
                          Если про них, то документарка, расследование, FX у них наидушевнейший, особливо если подружился с пр-вом в Москве. Расчеты хромают, т.к. не их енто, не их (book только в 18.00 трансферят). А вот бланк на Россию одни из первых ставить начали- молодцы.

                          Комментарий


                          • #14
                            Коллеги!
                            Вот такой небольшой вопросец:

                            Имеем к/счет в COMMERZBANK AG Frankfurt am Main. Имею платеж > 100000 EUR
                            на клиента COMMERZBANK AG Stuttgart. В соответствии со своими грабительскими тарифами, наш друг-немецкий корреспондент радостно готовится с меня списать 100 EUR за указанный перевод (кстати именно поэтому готовлю док-ты для открытия 2-го счета в Ост Весте).

                            Могу ли я, в целях сокращения субсидирования своими комиссиями процветающей немецкой экономики провести данный платежик как прямой: MT202: COMMERZBANK AG Frankfurt am Main - COMMERZBANK AG Stuttgart
                            и МТ100 - на COMMERZBANK AG Stuttgart. Прямые платежи я делаю достаточно давно в том числе и в ЕВРО. Здесь больше интересует вопрос корректности: ведь это фактически book transfer и насколько это соответствует общепринятой практике.

                            С уважением,

                            Vacuum

                            Комментарий


                            • #15
                              Vacuum

                              Должен Вас огорчить - не можете. Иначе Coba с Вас слупит данную сумму два раза (есть похожий печальный опыт).

                              Куда Вы пошлете MT100/103 в голову или упомянутый филиал - не важно, платеж пройдет и так, и так - то есть при направлении MT100/103 непосредственно в филиал они сами списывают сумму с Вашего корсчета и комиссию. Для этого нужно в 54 поле указать COBADEFF, а в 53 - Ваш счет в Cова (53 не обязательно - можно обойтись без него).

                              Данная информация была в свое время почерпнута из SWIFT User Handbook и Bic Directory (Information Section) - это именно особенность Германии.

                              In case of direct payment being sent to a bank quoting the account maintaining/holding office of the same bank in the same country in field 53 respectively 54 if present, no additional cpver-payment should be sent to that bank.

                              Так что все-таки придется расстаться с комиссией.

                              А счет лучше в RZB открывать.
                              I don't get mad. I get even.

                              Комментарий


                              • #16
                                Уважаемые Коллеги!

                                Как вам нравится следующая ситуация.
                                Отправляли клиентский платеж через Коммерц в пользу украинского банка (счет в Кобе). Сумма платежа меньше EUR 2,500. Комиссия EUR 29.50!

                                Состоит из:
                                - EUR 7.5 комиссия за отправку телексного сообщения банку получателя;
                                - EUR 7 комиссия за платеж за пределы Германии;
                                - EUR 15 комиссия за платеж за пределы EU.

                                Что это за лажа! Почему так дорого!
                                Последний раз редактировалось Николай; 18.11.2002, 09:08.

                                Комментарий


                                • #17
                                  гы :-))
                                  Bono , тарифы перечитайте.. Там же ясно должно быть описано, скока стоит отправка платежа за пределы Германии и Е.Союза.. И скока стоит Коба.
                                  Ну и телекс еще имейте в виду.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Но зачем же складывтать тариф за отправку платежа за пределы Германии и за отправку платежа за пределы Е.Союза

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      а так и делается вообще-то... по крайней мере, я знаю один банк, который поступает так же.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Bono
                                        Сдается мне, что вы тарифы читать не умеете. Я так понимаю у вас стандартные тарифы Коммерца. Читаем Коммерческие платежи по германии COMFORT .. Нет это не про вас....а вот...Коммерческие платежи за пределы германии Compay EURO до 2500 - EUR7,00. Далее "В дополнение, следующие комиссии взимаются для OUR платежей, для покрытия комиссий третьих банков: до 2500 - 15 EUR" , ну и как полагается за сам телекс EUR7,5. Если Вы смотрели тарифы Коммерца и других банков, то могли заметить, что Коммерц - очень дорогой банк для тех, кто проводит малое количество платежей. и на уступки они удут только когда Вы даете им хороший оборот.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Уважаемые коллеги!
                                          Подскажите, пожалуйста, номер телекса COMMERZBANK, Frankfurt (какого-нибудь ихнего Testing Service)
                                          Буду очень признательна,
                                          С уважением,

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Номер телекса в COBA - 415253. Просто укажите attention:Testing Service.
                                            Или если так важно знать номер конкретного департамента, позвоните 4969-1362-48-05 или намыльте Valerija.Possypaiko@commerzbank.com
                                            Если идти, не меняя направления, придёшь туда, откуда ушёл.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Коллеги, у кого был печальный опыт общения с Commerzbank, рассудите кто в возникшей ситуации прав, кто виноват.
                                              Нет никакой управы на этот немецкий банк. Уже не в первый раз нас подводят. Казалось бы, их должны отличать пресловутые немецкая точность и аккуратность... Но пока лишь сплошные разочарования.

                                              По сути: в начале июля был направлен клиентский платеж в евро в Commerzbank. Через какое-то время клиент прибегает в расстройствах и со словами, что деньги бенефициаром так и не получены. Замечу, что банком бена выступал другой немецкий банк, т.е. перевод должен был пройти внутри самой Германии. Мы "пуляем" запрос на расследование в "инвестигейшн" - молчание, мы кидаем повторно - а в ответ тишина... .
                                              Тогда мы решили продублировать запрос по эл. почте - кидали на все почтовые ящики, владельцы которых должны иметь отношение к этой проблеме. И опять хладнокровное молчание. Тогда мы решили штурмовать по телефону - безрезультатно, словно все сгинули. Звоним в московское представительство, объясняем проблему, ждем ответа - фу-у-у, лед тронулся.
                                              В итоге, сегодня от Commerzbank получаем сообщение в духе: мы все выяснили, ваши денежки зачислены, с вас, милые, .... 55 евро за наш "тяжкий" труд!!! Будьте уведомленыв в том, что 25 из них уходят в наш "карман", а 30 - в карман третьего банка (???). При всем этом ни слова не сказано о дате валютирования, отсюда не факт, что нам сделали back value. А вдруг наш платеж по чьей-то "милости" просто-напросто проглядели?
                                              Ладно, с 25 евро мы согласились - в тарифах у них это, вроде как, прописано.
                                              У меня возникает другой вопрос: чья же это комиссия такая в 30 евро? Немецкого банка бена? За что? За то, что сказал - да, мы зачислили деньги. Да еще с таким опозданием. А может, это сам Commerzbank под прикрытием некого "третьего" банка решил стянуть с нас? Ведь договора с зарубежными банками как такового не существует, где бы черным по белому были бы прописаны обязателства и отвественность. И потом ведь эта комиссия в 30 евро может быть "мыльным пузырем". Неужели между Коммерцом и банком бена (тоже немцем) возник еще какой-то немецкий банк, который "слупил" свои 30 евро за то, что он связался с банком бена. Пытаться все это выяснить у самого Коммерца - пустая трата времени. Мы уже не в первый раз сталкиваемся с их пренебрежением и неумением доводить дело до конца самостоятельно, пока ты их сам не начшнешь трясти.
                                              Обидно платить 55 евро за двухнедельную задержку расследования, а сами деньги, в итоге, зачислились почти месяц(о, ужас!) спустя. Получается, что зачислили с огромной задержкой да мы еще за факт такого зачисления 55 евро должны отстегнуть?!
                                              Ни один банк до селе никогда не брал с нас такую комиссию за расследование. Американцы и вовсе это безвозмездно делают.
                                              У кого-то были аналогичные проблемы с немецким банком?
                                              Что делать: смириться или бунтовать дальше?
                                              Если идти, не меняя направления, придёшь туда, откуда ушёл.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                GELLA_KZN
                                                Что делать: смириться или бунтовать дальше?
                                                Commerzbank - песня отдельная. В данном случае приведенной информации недостаточно для однозначного вывода о том, в чем причина задержки и кто виноват: Commerzbank, банк получателя или сам получатель, что тоже возможно. Задержка ответа тоже непонятно с чем связана - от Commerzbankа по крайней мере должен был быть сразу автоответ о принятии запроса... да и далее они отвечают сравнительно быстро... Мне не так часто приходится к ним обращаться в последние годы, но этот кусок они вроде бы наладили...
                                                30 евро - это, очевидно, комиссия банка получателя, которую он выкатил через COBA на Вас - в последнее время в Европе это становится обычным делом, нужно быть готовым и как-то учитывать вероятность этих расходов в своих тарифах.
                                                В общем, пока все выглядит вполне законно (разве что есть или появятся какие-то данные, которые пока не приведены на форуме).
                                                Почва для претензий по данному случаю не слишком твердая. Так что на выбор: или закрыть глаза, или - если уже достало - подыскивать другого корра. Варианты есть, но и проблемы возможны, это тема отдельная.
                                                Ни один банк до селе никогда не брал с нас такую комиссию за расследование. Американцы и вовсе это безвозмездно делают.
                                                По USD, кстати, те же тенденции: начинают брать...

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  В том то и дело, что приведенной информации недостаточно для однозначного вывода о том, в чем причина задержки и кто виноват: Commerzbank, банк получателя или сам получатель.
                                                  Поэтому и размышляю как поступить за неимением полной информации. А так хотелось бы поставить на место этих немцев за разгильдяйство. Они стали слишком много себе позволять. Все понятно, они крутые, но вот и подтверждай степень своей крутости своевременным и четким исполнением своих обязательств.

                                                  30 евро - это, очевидно, комиссия банка получателя, которую он выкатил через COBA на Вас
                                                  А банк получателя то здесь какое участие в расследовании принял? Ему же никаких запросов ни в какой банк не приходилось делать от своего имени и нести за это расходы. Он только зачислил и сказал "Да, я это сделал". И что - за это 30 "целковых"?

                                                  Так что на выбор: или закрыть глаза, или - если уже достало - подыскивать другого корра.
                                                  Закрыть глаза трудно. Они нас достали. Не в первый раз нас подводят. У меня на них уже большой зуб вырос. И что их совсем не красит - они с большим - пребольшим трудом признают свою вину. Я помню, был случай - мы с ними "бодались" чуть ли не больше месяца, чтобы отстоять свою правоту. Кучу нервов потратили. И ведь изначально была явно на лицо их вина. В конце концов, после долгих трений признали свою вину и заплатили штраф.
                                                  О том, чтобы подыскивать другого немецкого кора я уже крепко подумываю.
                                                  Вы считаете, что в принципе сейчас нет смысла выяснять кто виноват? Боюсь, и на этот раз они "профилонят" наш запрос и прикинуться "шлангами".
                                                  В итоге, опять мы - страдающая сторона. Неужели никакой управы на них нет?
                                                  Если идти, не меняя направления, придёшь туда, откуда ушёл.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    GELLA_KZN
                                                    Они стали слишком много себе позволять
                                                    Ну почему "стали"? Они давно такими были. Я с COBA в середине 90-х работал - было то же, только еще хуже.
                                                    А банк получателя то здесь какое участие в расследовании принял? Ему же никаких запросов ни в какой банк не приходилось делать от своего имени и нести за это расходы. Он только зачислил и сказал "Да, я это сделал". И что - за это 30 "целковых"?
                                                    Он ответ написал, трудился, время тратил - за это и взял. Он ведь сам по себе, возможно, и вовсе не при чем - мы же виновника событий пока не установили, так? За такие ответы в последнее время стали брать достаточно часто, к этому нужно готовиться.
                                                    Вы считаете, что в принципе сейчас нет смысла выяснять кто виноват? Боюсь, и на этот раз они "профилонят" наш запрос и прикинуться "шлангами".
                                                    Это вопрос отдельный. Я крайне редко давлю на своих корров, для таких действий нужна достаточно сильная позиция, так что в Вашем случае я абсолютно никаких советов давать не хочу, ибо риск испортить отношения есть всегда, и тут уж только Вам решать, как действовать. Были прецеденты, когда правый в итоге страдал, так что смотрите сами. Но хорошие корры в Германии есть, я всем обычно рекомендую OWHB; Вы, надо полагать, его и без меня знаете. У меня, кстати, хоть и случайно, но переход от одного немецкого корра к другому случился именно такой: от COBA к OWHB - я был приятно поражен разницей.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Ну вот, как я и думала, - в который раз немец ваяет из себя неприступную скалу. Наши попытки найти виновного ударяются с грохотом о глухонемую стену .
                                                      Однако, удобную позицию они заняли - ничего не слышу (читай: не хочу слышать), ничего не вижу(читай: не хочу видеть), ничего не понимаю (читай: не хочу понимать).
                                                      А 55 евро за милую душу списали .
                                                      Тут им в проворстве равных не найти. Шустро срабатывают. А ни на один запрос не реагируют. Даже не хотят дать информацию касательно того, какой банк списал эту комиссию, не говоря уже о том, чтобы указать на виновную сторону.
                                                      Я крайне редко давлю на своих корров, для таких действий нужна достаточно сильная позиция...
                                                      Я тоже за тактичное и дипломатичное сотрудничество .
                                                      Но в свое время именно наша настырность и "давление" (замечу, справедливое!) позволили нашему банку отстоять свою правоту и стрясти с немцев штраф. Как я тогда ликовала!
                                                      Полагаю, именно этим фактом - все, кто мельче Коммерца, давить на них не станет - они хорошо пользуются. Но когда к тебе несколько раз подряд поворачиваются .... спиной, то мне, простите, плевать на их так называемый авторитет. Когда явно на лицо их промахи да еще при этом они уже в который раз не могут достойно их признать - я предпочту биться с ними уже не ради денег, а ради принципа .
                                                      я всем обычно рекомендую OWHB; Вы, надо полагать, его и без меня знаете.
                                                      Да, знаю. Начала с ними сотрудничать. Приятное впечатление уже оставили ребята. Хотелось бы, чтобы на этом наши страдания закончились.
                                                      Спасибо Вам, Hamster, за Ваше внимание и ответы .
                                                      Если идти, не меняя направления, придёшь туда, откуда ушёл.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        GELLA_KZN Gulnara,
                                                        vremya ne trat popustu i gotov pismo na ima Vice-presidenta COBA s zhaloboi na deyastvia ispolnitelei (vernee na bezdeistvie)i na nepvamernuu zaderzhku ispolneninya platezha (ili ne bilo zaderzhki?), Mozet eto pomozhet sdviut delo.
                                                        правды, правды ищи...(Второзакон.16,20)

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          IgorKzn
                                                          vremya ne trat popustu i gotov pismo na ima Vice-presidenta COBA s zhaloboi ... (ili ne bilo zaderzhki?),
                                                          Tak vot so vtorim bi razobratsya, prezde cem pismo pisat.
                                                          GELLA_KZN
                                                          рассудите кто в возникшей ситуации прав, кто виноват.
                                                          Ну так это достаточно просто... клиент виноват. Кто, в конце концов, платежку принес . Или Вы считаете, что если Через какое-то время клиент прибегает в расстройствах и со словами, что деньги бенефициаром так и не получены. то нужно безоговорочно ему верить? Я так не считаю, где гарантии для Вас как для Банка, что клиент или его контрагент не врет? К чему сразу предъявлять претензии к корреспонденту и его неудовлетворительной работе? Хотя здесь действительно есть один неприятный момент (и только он может быть причиной Вашего возмущения), это длительность расследования.
                                                          Ну так сейчас лето, отпуска и всё такое... А у COBA автомат ведь действительно работает на прием *99,*95. Правда *96 он сбрасывает не всегда, а в зависимости от наличия инфы в 21 поле (если не ошибаюсь). Вот. Идем дальше, они получили Ваш запрос, и проверив свои данные убеждаются, что с их стороны, всё исполнено "чисто". Они пишут запрос в benebank (и стоит ли спешить, если с твоей стороны все ОК, можно денька два три и потянуть с делом), а там тоже отпуска и прочая радость... Но тут сразу перейду к взятой с Вас комиссии. Подозреваю, что её всю списал COBA, и третий банк ему ничего не выставлял (но это опять-таки догадки). Однако откуда такие мысли... я к сожалению сейчас не могу их тарифы посмотреть, но точно могу сказать, что эти flat chgs они берут следуя каким-то Евросоюзовским требованиям. Хотите пример? у меня тут лорик попал вдвое круче чем Вы. Исполнил я его п/п через многими любимый OWHB (лень трансферить было). Но на беду отправителя, с реквизитами получателя возникла неточность. И приходит amend (через две недели!) с уточнением реквизитов (без каких-либо запросов со стороны benebanka!). Моё дело маленькое, 30 евро за amnd и всего делов. Сижу, радуюсь... Через день из OWHB приходит списание, и тут внимание, его размер... 80 EUR! И письмецо в придачу, что мол вот тридцатка то наша, а 50, это за ... (тут просто врать не буду, могу позже цитату из ответа вставить)... Смысл один, ими была удержана какая-то flat комиссия. Для меня это не проблема, они хоть втрое больше пусть спишут, за всё клиент платит, и тут нет разницы лорик это или мой клиент. Неужели у Вас иначе? Так если нет, то есть ли для Вас особый смысл переживать из-за непонятно кем списанных комиссий? Тем более пускаться в дальнейшие расследования из-за этого. Вы же сами говорите, что Я тоже за тактичное и дипломатичное сотрудничество ... Еще пару слов о ваши денежки зачислены, с вас, милые, .... 55 евро за наш "тяжкий" труд!!! Труд то ведь действительно "тяжкий"! Приходится поднимать архивы, искать в них что-то, и всё из-за того, что кому-то что-то неясно... А если предположить, что средства были зачислены "тем же днем" (а таких примеров хоть отбавляй), то вообще, benebanky приходится доказывать, что он тоже в этом деле что-то понимает. Не знаю, как у Вас, а я такие запросы поближе к круглой папке складываю. Конечно, Вы абсолютно правы говоря, Все понятно, они крутые, но вот и подтверждай степень своей крутости своевременным и четким исполнением своих обязательств, но предположите, что всё действительно было исполнено вовремя, то ведь при этом получается, что вся эта переписка для них пустой труд...(ну вот отсюда и тридцать EUR за беспокойство). Да опять я с вопросом, вот скажите, если к Вам придет запрос подтвердить дату зачисления средств получателю, как оперативно Вы на него отреагируете, если всё исполнено правильно? Ко мне такие запросы идут достаточно часто, причем большей частью, к счастью напрямую, без посредников... Так на них я стараюсь ответить в последнюю очередь... И без этого дел хватает, а то «умельцев» тоже хватает…
                                                          Вот, к чему, всё это... я прекрасно понимаю Ваше недовольство действием корреспондента (по поводу затянувшегося расследования), но попробуйте представить на минуту, себя в его ситуации...
                                                          Вернувшись к COBA и Но в свое время именно наша настырность и "давление" (замечу, справедливое!) позволили нашему банку отстоять свою правоту и стрясти с немцев штраф. Как я тогда ликовала! скажу, что в данном случае, если Ваши претензии обоснованы и Вы смогли доказать свою правоту, то это достойно уважения, в Вашем настоящем деле, опять-таки неясность... дата зачисления средств... её бы точно установить, тогда... ну и при всём этом, кто же Вам мешает напрямую с benebankом разобраться? А поругаться, всегда успеете... одна проблема, назад всё откатить труднее... да и нужно ли оно. По сути, могу сказать, что COBA, это конечно не DEUT и не DRES, не HYVE, но и с OWHB их сравнивать очень трудно, очень... Я знаю банки, которые не могли сработаться с западом, причем как ни парадоксально, ни один корр их не устраивал, на их то объёме 1,5 п/п по телексу в неделю... Ну да ладно, к COBA действительно свой подход нужен, они умеют работать, если знать, как они это делают... я не в их защиту, просто, к размышлениию... А ошибки в работе корреспондента привык искать в своем стиле работы, и что самое интересное, как увидишь, что они хотят, и что им нужно от тебя, invs приходит к 0, и полное взаимопонимание. Опять таки, Ваш случай, не предмет для серьезного «разбора» (расследование на месяц, всё бывает, на то оно и расследование), и COBA, всё-таки не самый плохой корр… а в завершение повторюсь, я не ставлю целью как-либо оправдать перед Вами COBA, просто с недавнего времени открылись в нем, и я с большим удовольствием (за неимением лучшего, OWHB не в счет) увел туда часть платежей… приятно удивлен разницей.

                                                          И что-то вроде PS: А USD не приходилось через них гонять?
                                                          Последний раз редактировалось Николай; 11.08.2004, 08:46.
                                                          Цифры в линии не главное

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Неужели у Вас иначе?
                                                            Оно понятно, что за всё клиент платит и в плане того, что есть ли для Вас особый смысл переживать из-за непонятно кем списанных комиссий? могу сказать, что, возможно, если бы изначально в данной ситуации все было четко, слаженно и ясно сработано, то и претензий к 30 - евровой комиссии не возникло бы никаких. Ну, понятно, потрудился какой-то (знаем какой) банк, ну сделал пару телодвижений (знаем каких), заверил, что back value точно сделан - оно хоть видно за что тридцатник уходит. А то ведь тайна, со всех сторон покрытая мраком да еще это гнетущее молчание, которое постепенно начинает просто выводить из себя . Клиент - то тоже над душой висит тяжелым молотом. Причем, у него есть достоверная инфа от бена, у бена - от своего банка о том, что денег нет. Наш кор убеждает, что деньги благополучно ушли. Парадокс!

                                                            А если, скажем, ошибку совершил некий невыспавшийся клерк в банке бена, в то время как деньги реально дошли до него в положенную дату; он это увидел только спустя нн-ое количество дней, а тут - надо же неудобняк - уже вовсю кидают SOS-запросы и, чтобы уж совсем идиотом в глазах забугорных коллег не выглядеть, он списывает 30-ку якобы за лишние свои телодвижения и сидит довольный, ехидно потирая свои ладони и поглаживая себя по "мудрой" голове за то, что не растерялся. А там ищи - свищи ветра в поле, кто будет разбираться - никто. Все довольны.

                                                            Да опять я с вопросом, вот скажите, если к Вам придет запрос подтвердить дату зачисления средств получателю, как оперативно Вы на него отреагируете, если всё исполнено правильно?
                                                            Отреагирую оперативно. Слово банкира . Быстрее ответишь - скорее избавишься.

                                                            в Вашем настоящем деле, опять-таки неясность... дата зачисления средств... её бы точно установить
                                                            О чем и речь. Кто бы дал ответ на этот извечный вопрос!!!

                                                            А ошибки в работе корреспондента привык искать в своем стиле работы, и что самое интересное, как увидишь, что они хотят, и что им нужно от тебя, invs приходит к 0, и полное взаимопонимание
                                                            Хорошее дело, но неплохо бы и немцам иногда рефлексировать.

                                                            А USD не приходилось через них гонять?
                                                            Нет, гоним через американца.

                                                            может перенести эту часть обсуждения в «Проблемы инвестигации», или какую-нибудь тему про СОВУ…
                                                            Не возражаю. А что есть нечто подобное? Значит, я плохо искала.
                                                            Но это уже вопрос к модератору.

                                                            P.S.: Спасибо, Вам, Сергей, что "отрефлексировали" на мой вопрос так широко и глубоко. Ценю. Немцам бы Вашу тщательность.
                                                            Вы уже поменяли mama.ru на bankir.ru?
                                                            Если идти, не меняя направления, придёшь туда, откуда ушёл.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X