Bankir.Ru
5 декабря, понедельник 07:23

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Проблема с получением перевода в Сбербанке - помогите!

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Проблема с получением перевода в Сбербанке - помогите!

    Уважаемые, прошу помочь с проблемой, возникшей у меня при получении денежного перевода в Сбербанк.
    Мне был отправлен wire transfer из США в отделение Сбербанка, в котором у меня открыт текущий валютный счет. Но когда я пришел в свое отделение, сотрудница отделения сказала мне, что она не может зачислить этот перевод на мой счет, потому что в нем указаны только мои фамилия-имя-отчество, не указан номер счета. Я уже в третий раз получаю перевод от одного и того же плательщика, и предыдущие два платежа приходили в точно таком же виде, и были без проблем зачислены на мой счет, хотя мне и говорили, что номер счета надо бы все таки указывать. В этот раз я просил плательщика указать его, что он и подтвердил. Но сотрудница банка показала мне авизо, поступившее в мое отделение, и я увидел, что там действительно нет номера счета. Я запрашиваю плательщика, и он говорит, что действительно не забыл указать номер счета, и в подтверждение высылает мне факсом Outgoing Wire Transfer Debits из Wire Service Department своего банка, в котором номер моего счета указан вместе с моими фамили-имя-отчество, как и положено.
    Я иду в свое отделение с этой бумагой, но мне говорят: согласно письма Сбербанка 25/01-1929 от 10.06.98г в платеже должен быть указан либо номер счета, либо мой паспорт. Если этого нет, то либо банк-отправитель должен прислать по SWIFT подтверждение, либо я должен заказать банку за $40 проверку того, что эти деньги предназначены для меня, а эта бумажка для них ничего не значит, деньги на счет они зачислять не будут. Банк-отправитель говорит, что так как он все сделал правильно, услуга по подтверждению будет стоить $40. Я не могу просить плательщика тратить дополнительные деньги на то, чтобы доказать, что он прав. Я не хочу тратить $40 на то, чтобы доказать Сбербанку, что плательщик все сделал правильно, а номер моего счета скорее всего потеряли в банке-корреспонденте (всем известный BoNY - что я вижу по документу банка-отправителя).
    У девочки в сберкассе нет сомнений в том, что платеж прежназначен именно мне - это уже третий платеж мне от того же самого отправителя, да и она уже знает меня в лицо. Да и фамилия у меня такая, что в городе точно нет второго человека с такими же фамилия-имя-отчество. Но она мне мило улыбается, и говорит: ничего сделать не могу, есть письмо Сбербанка, если я его не буду соблюдать, то меня могут депремировать (!), а ваши проблемы меня не волнуют. Я ей говорю - верните деньги обратно, я открою счет в другом банке и получу деньги туда, но она мне говорит - она этого сделать тоже не может, это может сделать только банк-отправитель (а он за это берет еще $40) - так ли это, действительно не может?
    Люди добрые, помогите, посоветуйте, что делать.
    Я хожу за этими деньгами уже 10 дней, но пока ничего, кроме как ощущения возврата совкового бюрократизма в отдельно взятом отделении Сбербанка, я еще не получил.

  • #2
    Попробую найти упомянутую Вами инструкцию и почитать.

    А пока вот чего я не пойму. Почему Вам первые два раза зачислили деньги. То, что вы один с такой фамилией в городе - это не аргумент. Попробуйте напросится на прием к руководству ОСБ и показать им Ваш факс. В следующий раз попросите плательщика продублировать номер Вашего счета в основании платежа.
    Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

    Комментарий


    • #3
      Спасибо за отклик. Я понимаю, что редкость моей фамилии - не аргумент. А что касается предыдущих платежей - сейчас мне говорят, что они не должны были быть мне зачислены. Весь парадокс в том, что в них действительно не был указан ни номер счета, ни номер паспорта - и все было ОК. Сейчас, когда номер счета указали, он потерялся где-то "по дороге". Есть выписка из банка-отправителя, но банк отказывается ее принимать, поскольку она поступает в банк от меня, заинтересованного лица, а не по SWIFT, как им хотелось бы. А что касается будущих платежей - они уже пойдут не через Сбербанк, мне уже хватило общения с ним.
      Еще раз спасибо.

      Комментарий


      • #4
        Привет горемычные !!!
        Я шесть лет проработал в Сбербанке ...Горбатого только могила исправит ! Каким он был тупым в подходе к клиентам , таким и остался ... Если у тебя проблема ещё не разрешилась , по попробуй бить их же оружием . Если нет номера счета , то пусть выдают перевод без открытия счета согласно Положения 508 ЦБ РФ . При очередном отказе напомни руководству этой операционистки , что если они откажут , то ты сообщишь об этом факте в ГУ ЦБ РФ и параллельно их руководству в Терр.банк...и ещё о том , что предыдущие переводы они выдали с нарушением ...
        Если они не окончательно тупые , то должно подействовать...

        Комментарий


        • #5
          А у меня вопрос-возмущение к сбербанку (если услышит). Я работаю в комбанке, так вот моя матушка из соседнего города не смогла перечислить на мой л/счёт в моём банке деньги. Ей отказали в сбере, сказав, что не могут сделать перевод наличных в комбанк. Вы слышали что-нибудь подобное? Какое у них могло быть основание на это?

          Комментарий


          • #6
            To Posokhov

            Уважаемый, если вы проработали в СБ столько времени, то должны знать, что ему все по-барабану.
            На него инструкции ЦБ распространяются только в той степени, в которой он сам хочет (ЦБ хочет). И с этим ничего, во всяком случае нам, нельзя поделать.
            Поэтому все сообщения в ЦБ ничего не дадут. Если уважаемый Alexander98765 считает, что его права ущемлены, ему поможет только суд.

            С уважением, Семен
            С уважением, Семен

            Комментарий


            • #7
              Alexander98765 ,
              Если в банке отправителе платежа все сделали правильно(и факсовая копия это подтверждает),попросите письменный отказ в Сбере в зачислении суммы(пусть причину отказа укажут письменно). Тогда,как мне кажется, можно и в суд(только вот толи на Сбер.,толи на BONY)?

              Комментарий


              • #8
                У меня со Сбером сложные отношения, хотя я и бывший сотрудник. Каждый раз, когда у меня возникают проблемы, я принимаюсь писать претензию, с расчетом штрафных санкций. Как ни странно, помогает.
                Но переводы вот уже год я делаю только через свой банк.

                Комментарий


                • #9
                  Коллеги!
                  BLOCKQUOTE>font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:/font>HR> Тогда,как мне кажется, можно и в суд [/quote]

                  Зачем лезть в такие дебри! Проблемы, подобные той, которую описал Alexander98765 решаются написанием заявления, к которому прикладываются различные подтверждающие документы. Заявление составляется на имя руководства филиала.
                  Из практики знаю, что в подобных случаях, после рассмотрения руководством заявления, проблема решается в пользу клиента!

                  Комментарий


                  • #10
                    Pryanik ,после рассмотрения руководством заявления, проблемма решается в пользу клиента!
                    Все это очень правильно,по-человечески даже....Но,как долго(неделя,месяц,год) руководство ентого банка будет рассматривать заявление.Может это где-то написано,прописано?

                    Комментарий


                    • #11
                      2 tyhu
                      Как правило, в недельный срок проблема решается.

                      Способ решения проблем, которого придерживается Mari, можно оставить на крайний случай.

                      Комментарий


                      • #12
                        надо просить книгу жалоб, в большинстве случаев действует отрезвляюще
                        bankir

                        Комментарий


                        • #13
                          ,

                          Комментарий


                          • #14
                            to Anastasia_T

                            А у меня вопрос-возмущение к сбербанку (если услышит). Я работаю в комбанке, так вот моя матушка из соседнего города не смогла перечислить на мой л/счёт в моём банке деньги. Ей отказали в сбере, сказав, что не могут сделать перевод наличных в комбанк.

                            вообще-то должны перечислить. та же самая коммуналка, только без договора и поэтому под 3% комиссионных. у меня был аналогичный случай (правда платеж был в пользу юр.лица) и операционистка тоже отказывалась принимать платеж. все решилось разговором на повышенных тонах с заведующим филиалом. :-D

                            Комментарий


                            • #15
                              Anastasia_T
                              Надо было попросить письменный отказ. Сберцы очень этого боятся и начинают просыпаться.

                              Комментарий


                              • #16
                                Со Сбербанком не хочу больше иметь никаких отношений.
                                1) Получил фунты из Англии. Автоматическая конвертация отсутствует. Послали в центральный офис. Они сазали, что я должен открыть счёт в фунтах. Открыл. Провёл в этом офисе ВЕСЬ ДЕНЬ при том, что и людей было немного. Испортили мне кучу нервов. Наконец, в конце дня, выдали... автоматически конвертировав в $! Я попросил номер только что открытого счёта, чтобы в дальнейшем им пользоваться. Они сказали: "Нельзя. Он только для этого случая открыт". И закрыли!!!
                                2) Было у меня на валютном счёте $600. Хотел забрать. Отстоял огромную очередь и... мне пытаются выдать 600 рублей! Я говорю: "Вы что это, это же долларовая карточка", а они мне:"Из чего это видно?". Я им: "Но ведь компьютер же перед вами!". Они: "Ну, и что?". Кончилось тем, что после долгих препирательств и ещё более долгого ожидания они согласились, но... сказали, что столько денег в долларах у них нет, и что я должен заранее заказывать!!! Наконец, после почти 3 часов нервотрёпки... выдали. НЕ ИЗВИНИЛИСЬ!
                                Сбербанк - типично совковая контора. Поражает не только пренебрежение к клиенту и нежелание что-либо делать, но и ПОЛНЕЙШЕЕ НЕВЕЖЕСТВО и АБСОЛЮТНАЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ сотрудников. Это - вообще не банк.

                                Комментарий

                                Пользователи, просматривающие эту тему

                                Свернуть

                                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                Обработка...
                                X