Bankir.Ru
11 декабря, воскресенье 05:16

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Система денежных переводов Money Gram

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Система денежных переводов Money Gram

    Уважаемые Господа!

    Импортно-экспортный банк ╚ИМПЭКСБАНК╩ свидетельствует Вам свое почтение и предлагает взаимовыгодное сотрудничество, заключающееся в подключении Вашего Банка к системе MoneyGram американской компании MoneyGram International Limited, которая осуществляет срочные денежные переводы по всему миру (около 7 миллионов денежных операций в год) и имеет более 35 000 пунктов обслуживания в 138 странах мира.

    Услуги MoneyGram нужны всем, кому требуется отправить и получить деньги быстро (в течение 10-15 минут) с гарантией сохранности. Эта услуга -одна из самых выгодных для клиента из всех доступных аналогичных услуг в России, не требующая даже наличия счетов в банках для оправления и получения денежных средств.

    Чем Вашему Банку будет интересно такое сотрудничество?
    1. Мы регистрируем Ваш Банк в системе MoneyGram не как пункт Импэксбанка, а как самостоятельную структуру. Это реклама Вашему Банку в мировом электронном он-лайн справочнике системы, а также в бумажном фирменном справочнике MoneyGram, распространяемом среди всех агентов системы.

    2. Мы абсолютно бесплатно: предоставим Вам программное обеспечение MoneyGram, необходимое количество бланков на отправление и выдачу переводов, рекламной продукции, научим Ваших сотрудников инсталлировать систему MoneyGram, отправлять и получать переводы, проведем необходимые семинары по документообороту и бухгалтерскому учету операций по системе MoneyGram.

    3. Вы не несете никаких материальных затрат при осуществлении данного проекта. Единственное, что Вам необходимо √ выделить компьютер (от 486) и модем на каждую точку, куда Вы планируете установить систему.

    4. Ваш доход будет составлять до 10% от тарифа MoneyGram при каждом отправлении/получении перевода по системе.

    Предложение действительно не только для московских но и для региональных банков.

    По всем интересующим вопросам обращаться в Управление банковских продуктов по тел. (095) 755-87-22, Кардашов Валерий или Козлов Ефрем


    [Сообщение отредактировал impexbank (исправлено 30-08-2000).]

  • #2
    А выплата где осущ-ся - в обменнике или кассе? Т.е. есть ли у этой системы лицензия ЦБ на проведение операций в о/пунктах?
    iriska

    Комментарий


    • #3
      Спасибо уважаемому Импексбанку(Роскредиту) за заботу о других банках. Но не лучше ли напрямую работать с той же "Money Gram" или "Western Union". Затраты на запуск не очень велики, а комиссия вся будет Ваша, делиться не надо.
      Выдачу можно производить как в кассе, так и в обменнике, где есть связь с системой.

      ------------------
      noun
      noun

      Комментарий


      • #4
        К сожалению, перечень операций, совершаемых в ПОВе и определенных инструкцией ЦБ РФ ╧ 27, не предусматривает проведение и выдачу безналичных переводов. Другое дело, если такие операции проводить в кассах вне кассового узла, которые регистрируются банками в основном для проведения и валютно-обменных операций и некоторых безналичных банковских операций. Также Манигрэм можно установить в филиале или дополнительном офисе.

        Комментарий


        • #5
          ПЕРСОНАЛЬНО г-ну Noun !

          Прежде всего, благодарю Вас за высказанные коментарии. Но следует заметить, что для работы напрямую с системой "Western Union" банкам требуются затраты на подключение и плюс страховые депозиты, и, поверьте, размер таких затрат значителен.

          А "MoneyGram" работает напрямую далеко не со всеми, предпочитая иметь отношения с крупными банками и предоставляя им возможность привлекать субагентов. В России только три банка работает с Манигрэм напрямую и мало вероятно, что их количество увеличится....

          Мы предлагаем самые выгодные условия для банков - 10% при всем том, что в рекламе он фигурирует как самостоятельная структура и из затрат потребуется маломощный компьютер да модем...

          У меня у Вам одна просьба - не могли бы Вы пояснить нижеследующие Ваши словосочетания?

          Спасибо уважаемому Импексбанку(Роскредиту) >>

          [Сообщение отредактировал impexbank (исправлено 29-08-2000).]

          Комментарий


          • #6
            Ну уж Вы, г-н Noun, неправы относительно размера затрат по Вестерн Юнион. Ведь существует еще такое приложение к договору :


            "ПОРЯДОК определения суммы авансового платежа, перечисляемого Банком Кредитному Учреждению при открытии в Банке пункта обслуживания клиентов по Системе Вестерн Юнион", которое гласит:

            Сумма авансового платежа, перечисляемого Банком Кредитному Учреждению при открытии в Банке пункта обслуживания клиентов по Системе Вестерн Юнион определяется по формуле:

            Аn = Ln * an * bn, где

            Аn - сумма авансового платежа для n-го пункта обслуживания, открываемого в Банке, тыс. долл.;
            Ln - сумма дневного лимита на отправление денежных переводов из n-го пункта обслуживания, открываемого в Банке, тыс. долл.;
            an - коэффициент, определяемый по табл. 1 в зависимости от порядкового номера пункта обслуживания, открываемого в Банке;
            bn - коэффициент, определяемый по табл. 2 в зависимости от количества одновременно открываемых в Банке пунктов обслуживания, перечень которых включает n-ый пункт обслуживания. При этом под одновременным открытием понимается открытие в течение двух недель. Дата открытия определяется датой установки программного обеспечения.

            Таблица коэффициентов An Таблица 1

            Порядковый номер открываемого пункта обслуживания (n)
            1-2 3-5 6-10 11-15 >15
            an 3 2 1,8 1,5 1,3

            Таблица коэффициентов bn Таблица 2

            Количество одновременно открываемых пунктов обслуживания, перечень которых включает n-ый пункт обслуживания
            1-2 3-5 6-10 11-15 >15
            bn 1 0,8 0,75 0,6 0,5

            При этом общая сумма авансового платежа, перечисляемого Банком Кредитному Учреждению за все открытые пункты обслуживания, определяется соотношением:
            N
            СУММАе An = Amax, n=1

            где: N - количество пунктов обслуживания клиентов по Системе Вестерн Юнион, открытых в Банке;
            Amax - максимальная устанавливаемая Кредитным Учреждением сумма авансового платежа, перечисляемого Банком Кредитному Учреждению за все открываемые пункты обслуживания, тыс. долл.


            Что Вы на это скажете?


            Комментарий


            • #7
              Сдаюс-с-с-ь !

              ------------------
              noun
              noun

              Комментарий


              • #8
                А что Money Gram без страхового депозита работает? Не слишком ли рискованно для системы - они ведь не только в России работают, но и в более недоразвитых странах...
                Знающие люди, ответьте, какие они лимиты операций ставят.

                Всего доброго. Евгений.

                Комментарий


                • #9
                  На самом деле Манигрэм работает без страховых депозитов. Но компания очень избирательна при выборе банка-партнера, в том числе и в России и в недоразвитых странах. Здесь они работают напрямую только с крупными и многофилиальными банками, предоставляя последним право привлекать субагентов. Поэтому мы (Импэксбанк) и предлагаем банкам подключиться к Манигрэм.

                  По поводу лимитов могу сообщить, что компания Манигрэм не устанавливает лимиты для банков.

                  Комментарий


                  • #10
                    А как обстоят дела у Вас с избирательностью в выборе субагентов? Получается, рискует всем банк-агент первой волны...

                    Всего доброго. Евгений.

                    Комментарий


                    • #11
                      Вы совершенно правы, рискует именно генеральный агент за финансовые да и не только действа субагента. У нас предумотрены различные механизмы взаимоотношений с потенциальными субагентами - открытие ими корсчета и поддержания остатка в размере предполагаемой суммы переводов за неделю (сумму устанавливает сам субагент), банковская гарантия и т.д. Все индивудуально. По в чем выгода субагента - поскольку расчеты происходят раз в неделю, можно пользоваться наличными, которые клиенты принесли для осуществления переводов по системе Манигрэм, плюс комиссии субагента за осуществление/выдачу переводов...

                      Комментарий


                      • #12
                        А чего пояснять-то?
                        Ну, извините, если чем обидел.

                        ------------------
                        noun
                        noun

                        Комментарий


                        • #13
                          P.S. Что касается затрат, то цитирую из предложения "Вестерн Юнион ДП Восток" ..."WU бесплатно предоставляет банкам необходимые для работы в системе ... ПО, рекламные и инструктивные материалы ..., банки, открывающие одновременно 10 и более пунктов ... освобождаются от платы за подключение этих пунктов.
                          Кстати, насколько мне известно, первым с Money Gram начал работу "Связь-банк". Интересно, а какие у него условия? Никто не подскажет?

                          ------------------
                          noun

                          [Сообщение отредактировал Noun (исправлено 30-08-2000).]

                          [Сообщение отредактировал Noun (исправлено 30-08-2000).]
                          noun

                          Комментарий


                          • #14
                            А чем для банка-субагента несижаемый остаток на корсчете в банке-агенте в размере суммы переводов за неделю предпочтительнее депозита в системе WU в размере суммы переводов за 3 дня?

                            Всего доброго. Евгений.

                            Комментарий


                            • #15
                              А почему Вы решили, что в WU за три дня? И к тому же если просчитать размер таких депозитов по вышеуказанной схеме, можно понять, где субагенту выгоднее.

                              Кстати, у нас субагенту не обязательно размещать депозит. Наш Банк не ставит себе целью заработать на депозитах, для нас важно развить быстрые переводы по MG, как услугу. Поэтому мы относимся к каждому потенциальному субагенту индивидуально, находя возможные решения для того, чтобы и нам и субагенту такое сотрудничество было бы взаимовыгодным. Плюс ко всему субагент может сам привлекать субагентов, получая дополнительный доход.

                              Поймите правильно, я не хочу сравнивать MG и WU. У каждой системы есть свои преимущества и недостатки...


                              Комментарий


                              • #16
                                >А почему Вы решили, что в WU за три дня?

                                Цифры в формулу подставил. Если открывается один первый пункт WU, то an=3, а bn=1 - следовательно аванс равен дневному лимиту, умноженному на три... С увеличение количества пунктов коефициенты снижаются...

                                >Поймите правильно, я не хочу сравнивать MG и WU.

                                А мне, как раз. и хотелось бы сравнить эти две системы. Может быть есть кто-нибудь, кто имеет опыт работы с обоими... Я думаю, это многим бы было интересно...

                                Всего доброго. Евгений.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Такой вопрос - а почему представительство MG в Москве при обращении новых агентов ИМПЭКСБАНК обходит молчанием, Связь-банк они просто НЕ рекомендуют, зато очень рекомендуют Автобанк? Второй вопрос - можете ли вы с ходу оценить качество связи ИМПЭКСБАНКА со своими агентами и сравнить его с качеством Автобанка. Ответ можно (да наверное и лучше) прислать на е-mail, ибо я лицо заинтересованное.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Уважаемый impexbank!
                                    В настоящий момент передо мной стоит проблема выбора системы быстрых расчетов для физлиц. У меня в активе есть встреча в WU (Москва) и попытки поподробнее узнать о MG (сделать это, кстати, не так-то просто: в частности, я не смог обнаружить координаты их московского представительства). На основании имеющихся у меня в настоящий момент данных могу отметить следующее.
                                    Безусловными положительными - по сравнению с MG - признаками WU я считаю:
                                    - бОльшую "раскрученность" торговой марки и бОльшее количество пунктов обслуживания;
                                    - более простой способ идентификации платежа и получателя. У MG, насколько я понимаю, обязательным является сообщение получателю уникального идентификационного номера, а это - дополнительные затраты плюс проблемы правильного произношения букв латинского алфавита, что может усложнить процесс получения средств;
                                    - возможность в скором времени осуществлять срочные переводы в рублях по тарифам, сравнимым с почтовыми. Такие перспективы декларируются WU, и у меня нет основании им не верить;
                                    - возможность напрямую работать практически с любым банком, а не только с особо доверенным.
                                    Преимущества MG мне видятся следующими:
                                    - более высокий % комиссионных для уполномоченных банков MG. Хотя, справедливости ради, нужно заметить, что процент, предлагаемый Вами (10%) все-таки существенно ниже, чем "прямой" процент WU (15%);
                                    - для некоторых сумм - более выгодные тарифные условия для клиентов;
                                    - отстутствие предварительных расходов при установке системы (у WU нужно либо открывать >= 10 пунктов, либо тратиться на рекламу (что, кстати, тоже иногда лишним не бывает).
                                    Если суммировать сказанное, то я пока объективно склоняюсь к WU. Больше всего в MG, если смотреть с позиции рядового клиента, меня пугают заморочки с идентификационным кодом.
                                    Эти рассуждения не носят никакого лоббисткого оттенка. Просто очень хотелось бы на основании объективных данных сделать правильный выбор. Буду рад любому ответу.
                                    С уважением.

                                    Комментарий


                                    • #19

                                      К сожалению, мы не можем точно объяснить, почему Манигрэм рекомендует именно Автобанк . Очевидно, что это происходит в силу как объективных, так и субъективных причин. К разряду объективных причин в данном случае можно отнести тот факт, что Автобанк приступил к осуществлению операций в системе Манигрэм на четыре месяца раньше, чем Импэксбанк.

                                      Однако отмечу, что вопрос качества связи не имеет к данной проблеме ровным счетом никакого отношения, так как связь обеспечивается самой компанией Манигрэм на всей территории России

                                      Теперь о преимуществах Вестерн Юнион перед Манигрэм или наоборот.
                                      С точки зрения потребителя таких преимуществ не больше, чем у Кока-колы перед Пепси или наоборот.
                                      Единственное преимущество, которая я готов признать за Вестерн Юнион √ это более раскрученная товарная марка, чем Манигрэм, но опять же относительно и применительной к конкретным странам. Так например в некоторых странах присутствие Вестерн Юнион превосходит Манигрэм, а в некоторых √ наоборот.

                                      С технической точки зрения система Манигрэм полностью аналогична Вестерн Юнион, в связи с чем все функциональные свойства Вестерн Юнион в полной мере присущи Манигрэм (например, получателю знать референс перевода, совсем необязательно, существует возможность поиска перевода по другим параметрам).

                                      К тому же Манигрэм предоставляет как агентам, так и клиентам некоторые дополнительные возможности. Например, клиент имеет право бесплатно (подчеркиваю бесплатно) направить вместе с переводом послание в десять слов, Агент имеет право отменить операцию в течение дня и вернуть отправленные средства и комиссию клиенту (это делается бесплатно) и еще кое-что довольно интересное, чего Вестерн Юнион не делает.

                                      Что касается условий привлечения субагентов, в ближайшее время Импэксбанк планирует пересмотреть свои условия по привлечению субагентов и сделать своим потенциальным субагентам очень выгодное коммерческое предложение (следите за рекламой).

                                      Резюмируя, напомню мудрую латинскую поговорку ╚поспешай медленно╩, которая в случае выбора между Вестерн Юнион и Манигрэм особенно актуальна.

                                      Если у Вас есть вопросы, пожалуйста, звоните (095) 755-87-22.

                                      С Уважением,
                                      Ефрем Козлов, Валерий Кардашов

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        В качестве комментария к предложению уважаемого Импексбанка
                                        хотелось бы заметить, что Автобанк предлагает своим
                                        банкам-агентам по работе в MG комиссионные на уровне 20%/19% (по отправке и выдаче переводов соответственно).
                                        Размер страхового депозита, размещаемого агентом в Авто, равен
                                        3000 $.

                                        ------------------

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Уважаемый Импексбанк.
                                          Вы сделали здесь очень выгодно-невыгодное предложение для банкиров.
                                          1. Ваши предложения по размеру комиссионных действительно чрезвычайно далеки от предложений Автобанка (и останутся таковыми, наверное, навсегда, только если Автобанк сам не решит уступить Вашему уважаемому банку майку лидера, что произойдет только в случае кончины Автобанка);
                                          2. Видимо, Вы не слишком детально знакомы с технологией платежей, поскольку MoneyGram не в состоянии на территории России самостоятельно обеспечивать связь, хотя бы потому что MoneyGram не то же самое, что МТУ-Информ или RELCOM, или на худой конце "Связьинвест" и всякие там Телекомы. Как технологически осуществляется процедура перевода денег: надо куда-то звонить по телефону, иметь систему типа "Клиент-Банк" и т.п.? Или что-то другое?
                                          3. В России слишком много уже банков, обслуживающих по WU. Трудно найти таких, которые это не делают (кстати, в связи с этим понятно Ваше стремление выйти на провинции). Но (это вопрос). Вы, очевидно, читали договор для банка-агента от WU. Там есть замечательный пункт о том, что на период исполнения этого договора, банк-агент обязуется не участвовать в системах быстрых денежных переводов, аналогичных WU. Этот пункт может стать причиной для прекращения договора. Как Вы намерены обходить этот пункт? Вряд ли банк, уже работающий с раскрученной маркой, решится уйти на поднимающуюся систему ранее, чем она достаточно поднимется... Между прочим, я думаю над вопросом подключения к MG...
                                          4. Детализируйте свои предложения по размерам страховых депозитов, порядку определения сальдо расчетов, по порядку регулирования этого сальдо... Там много всяких тонкостей.

                                          С уважением,
                                          Сергей

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            По поводу "Связь-банка".
                                            По той информации, которой я обладаю (правда, я не могу гарантировать ее 100% достоверность) со "Связь-банком" произошло примерно следующее.
                                            MG реализовывала с этим банком пилотный проект в России. Но вот он закончился, и MG встала перед выбором расчетного банка по России...
                                            Связь-банк им не стал. Видимо, ребята обиделись на региональное представительство MG и поехали в штаб-квартиру.
                                            Там добились заключения договора, минуя расчетный банк на территории России, но при этом для Связь-банка были введены ограничения, суть которых в том, что Связь-банк не может привлекать банки-агенты.
                                            Может быть, я и не прав? Информация полугодичной давности. Возможно, что уже и имеет право.
                                            Если кто-то есть из Связь-банка на форуме, поясните (поправьте меня), пожалуйста.

                                            С уважением,
                                            Сергей

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Поясняем следующее:

                                              1) В ближайщем будущем (после получения одобрения от компании Манигрэм) Импэксбанк опубликует свое предложение для банков-агентов (размер комиссии Вас приятно удивит). Это предложение будет содержать все необходимые параметры совместной работы.
                                              На данный момент все зависит от согласия компании Манигрэм.
                                              2) Естественно Манигрэм не является телекоммуникационной компанией, но является одним из крупнейших клиентов глобальных телекоммуникационных компаний (Cable&Wireless, Global One и.т.п), что дает ей возможность получать существенные скидки на услуги связи. Доступ осуществляется следующим образом - дозвон из программного обеспечения Манигрэм по модему до городского телефона практически в любом крупном городе России (список городов довольно внушительный), затем автоматическая маршрутизация до сервера Манигрэм (время соединнеия - 1 минута).
                                              3) Что касается запрета работы с другой системой, то такой запрет действительно существует (аналогичный запрет налагает и компания Манигрэм). Однако уверяю Вас, что многие банки (включая московские), работающие с Вестерн Юнион, готовы перейти к Манигрэм. Ракрученность - это хорошо, но условия работы и оплата тоже имеют огромное значение.
                                              4) Что случилось со Связь-банком я не знаю. Но могу Вас уверить, что существует только один расчетный банк Манигрэм для России, именуемый АБН-Амро USA, который находится в городе Нью-Йорке. Что очень логично, так как все расчеты с Россией Манигрэм осуществляет в долларах США. Необходимость в расчетном банке, расположенном в России, возникнет только при проведении расчетов по Манигрэм в рублях. Но для этого хорошо подходит банк АБН-Амро (Москва).

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                ПЕРСОНАЛЬНО для MARK_S

                                                Не смог удержаться, чтобы не прокомментировать некоторые Ваши филосовски-глубокомысленные высказывания.

                                                "... и останутся таковыми, наверное, навсегда, только если Автобанк сам не решит уступить Вашему уважаемому банку майку лидера, что произойдет только в случае кончины Автобанка"

                                                Очевидно, что для таких утверждений нужно быть как минимум сотрудником и Импэксбанка и Автобанка,компетентным по данным вопросам . Также понятно, что таковым Вы не являетесь в силу многих Ваших заблуждений даже по технической части вопроса (комментарии см. в предыдущем сообщении). В связи с этим, советую Вам предварительно детально изучить экономическую и техническую стороны обсуждаемой Вами проблемы, чтобы потом не выглядеть нелепо. Кстати, Импэксбанк, и я уверен и Автобанк, не собираются "бороться за майку лидера", у нас совсем другой уровень...

                                                Относительно банков, уже работающих по WU, хочу отметить следующее. Хочу заверить Вас, что я не только читал Договор с WU, но и работал с этой системой, а "обходить пункт договора" мы вовсе и не собираемся и даже при всем нашем желании не можем это сделать физически ))))
                                                Мы лишь предлагаем и стараемся предложить в настоящее время наиболее выгодные условия для субагентов (см. комментарии в предыдущем сообщении), а задача самого банка расставить приоритеты.

                                                "...кстати, в связи с этим понятно Ваше стремление выйти на провинции"

                                                Уважаемый Сергей. Если уж Вы заикнулись о провинциях, то осмелюсь предложить Вам заглянуть на нашу страничку либо прочитать про нас в прессе. И там, может к величайшему Вашему изумлению, вы сможете обнаружить, что у Импэксбанка... 46 региональных филиалов по всей России, которые уже давно работают с MG. Так что, Сергей, увы, неувязочка вышла... "разоблачить" нашу "региональную стратегию" у Вас не получилось )))))

                                                А в заключении желаю Вам,Сергей, не останавливаться на достигнутом. Работайте, дерзайте, выбирайте, анализируйте. Творческих Вам успехов. Но опять же, поспешайте медленно.

                                                С Уважением,
                                                Валерий

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Уважаемый Валерий.
                                                  Хотел бы принести свои извинения в отношении моих возможно резких высказываний в адрес Вашего уважаемого тем не менее банка.
                                                  Поверьте, я хорошо знаком с Вашей филиальной сетью, технической реализацией процедуры перевода денег в MG, с сайтом Вашего банка, финансовой стороной этой темы. Но, естественно, не могу знать всего, поскольку действительно не являюсь сотрудником ни того, ни другого банка. Но, я думаю, Вы согласитесь с тем, что и Автобанк стоять на месте не будет. А потому с удовольствием ознакомлюсь с Вашими предложениями банкам по MG (кажется, их еще нет. Или не там смотрю?)
                                                  Сделанное же Вами на этом форуме предложение не очень-то привлекательно.
                                                  PS. Заиканием не страдаю .

                                                  С уважением,
                                                  Сергей

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Дополнение к предыдущему сообщению для Impexbank.
                                                    обидчивые вы люди, господа, и комментарии обидные (неужели одна единственная фраза про "майку лидера" так вас обидела, что вы за этим словосочетанием не увидели всех тех конкретных вопросов, которые были заданы?).
                                                    Итак, без эмоций хотел бы еще раз задать следующие вопросы.
                                                    1. Намереваетесь ли Вы увеличить размер комиссиионного вознаграждения банку?
                                                    2. Каким образом банк, используя программное обеспечение MG, получает доступ к сервису? (Dial-up на BBS; "голосом" на оператора; через "точку присутствия - входа", далее через программный маршрутизатор, например, Интернетом или X.25 до сервиса с ограниченным доступом Импексбанка или MG; системой "Клиент-Банк" каким-то образом).
                                                    3. Как обеспечивается закрытие данных на канале?
                                                    4. Финансовые параметры договора. Что действительно никаких депозитов? - равносильно отсутствию к/сч банка в Импексбанке. Как часто производятся расчеты: ежедневно, раз в три дня, еженедельно в четверг или какой другой день (какой)? Лимиты существуют ли?

                                                    PS. Все-таки, я читаю то свое сообщение в той интонации, в какой я предполагал его прочитают и другие: как-то все в порядке, и "майка лидера" читается нормально.

                                                    С уважением,
                                                    Сергей

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Уважаемый Сергей!

                                                      1) Да, мы собираемся увеличить комиссию после согласования нащего предложения в Манигрэм.
                                                      2) Действительно, по модему до точки входа далее программная маршрутизация.
                                                      3) Не могу ответить на этот вопрос, так как он находится в комптенции Манигрэм и их провайдеров.
                                                      4) Депозитов не будет, но коррсчет открыть в Импэксбанке необходимо. Более детальные финансовые условия будут опубликованы только после получения согласия со стороны Манигрэм. На наш взгляд, условия очень привлекательны (КОРОЧЕ, ВЕСТЕРН ОТДЫХАЕТ).

                                                      Вместо заключения:
                                                      Среди клиентов уже бытует мнение (то есть люди приходят в банк с такими словами), что Манигрэм обеспечивает более удобный сервис.
                                                      Хотя с моей точки зрения такого различия практически не существует.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        2Impexbank3
                                                        Спасибо за разъяснения.
                                                        Будем ждать. Лично мы торопиться не собираемся.

                                                        С уважением,
                                                        Сергей

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Уважаемый Сергей!

                                                          Ну Вы просто удивляете меня своими высказываниями. Мы не можем разорвать отношения с WU при всем своем желании, так как ИМПЭКСБАНК НИКОГДА НЕ РАБОТАЛ С ВЕСТЕРН ЮНИОН !!!!! Это примерно также, как развестись с женщиной, с которой Вы в браке не состояли ))))))

                                                          По вопросу наличия к/с, мы не накладываем никаких ограничений. Все, что Вы заработали можно будет сразу "отогнать" куда надо, но в этом случае у Вас может сложиться ситуация, когда не останется лимита на проведение "сендовых" операций по MG. Так что все определяется только самим субагентом.

                                                          С Уважением,
                                                          Валерий


                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            2 Impexbank.
                                                            Да, извините.
                                                            Вы действительно не работаете с WU.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X