Bankir.Ru
11 декабря, воскресенье 01:31

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Рубли. Клиент не хочет денег.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Рубли. Клиент не хочет денег.

    Коллеги!
    Наверняка кто-либо сталкивался с проблемой: в последний день месяца многие клиенты (с целью неуплаты НДС) не хотят, чтобы на их счета зачислялись рублевые платежи. Есть ли у кого-нибудь чётко выработанная стратегия помощи клиентам в подобной ситуации? Если да, то поделитесь пожалуйста.
    Заранее благодарен.

  • #2
    Зачисляете на 30223 и следующим днем проводите на счет клиента. По уму желательно длявсех клиентов. Но если очень надо, то можно как то оформить для избранных.

    Комментарий


    • #3
      Так и делаем. Но почему-то возникла мысль: "А вдруг?" Если у кого-нибудь проверки придирались к 30223, поледитесь, плз, опытом. Можно, конечно, "включать дурака" и говорить: "Не успели, всё сломалось", но будет ли это действенно?

      Комментарий


      • #4
        Дм. А. Дурака, я думаю, нет необходимости. Можете все это организовать в рамках договорных отношений с клиентом. Ничему это ИМХО не противоречит. Наличие фразы "при невозможности зачисления" в 2-П очень обтекаемо. Придраться, наверное, можно при желании, но и отмахаться тоже легко. Есть у вас договор на основании которого и невозможно зачислить так как, так договорено с клиентом. У нас это правда не договора, а письменные распоряжения клиентов, но это не суть дела. Только что прошла комплексная. Не знаю видели они эти счета или нет, но замечаний не было.
        Но все это только при условии, что деньги действительно будут зачислены впоследствии на счет клиента. Если же у него картотека, а вы задержав зачисление, потом под каким то предлогом угоните деньги обратно, то тогда у Вас наверняка будут проблемы.
        А так повторюсь никаких особых проблем не вижу.

        Комментарий


        • #5
          В принципе всё правильно. Но тут возникает проблема нежелания клиента платить налоги. И как только появляется какая-либо бумага (договор с клиентом, доп.соглашение, письменно распоряжение клиента и т.п.), в тишине раздаётся крик налоговой: "Предварительный сговор клиента и банка!" Бывали прецеденты. Вот и ломаю голову. Мне больше нравится "невозможность зачисления" по техническим причинам...

          Комментарий


          • #6
            RCNC2864 Не знаю. У меня пока не было. И чем прецеденты заканчивались? Но ИМХО "технические причины" не меньший повод для крика.

            Комментарий

            Пользователи, просматривающие эту тему

            Свернуть

            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

            Обработка...
            X