Bankir.Ru
11 декабря, воскресенье 13:01

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Перевод на Кубу, Ирак, Черногорию и пр. + блокировка средств

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Перевод на Кубу, Ирак, Черногорию и пр. + блокировка средств

    Коллеги!
    Все мы знаем, что некоторыми странами (например, США) введены экономические санкции против ряда стран.
    Помогите, пожалуйста, найти какие-либо официальные документы по этому поводу.
    Вид у него был добродушный, но когти длинные, а зубов так много, что Алиса сразу поняла, что с ним шутки плохи.

  • #2
    Julss

    зайдите сюда: www.ustreаs.gov/ofac/

    (Вроде правильно, но пишу по памяти)

    С уважением,

    Комментарий


    • #3
      Уважаемые коллеги!!!

      Клиент банка хочет провести платеж в $ в пользу клиента иранского банка . Штаты отпадают (OFAC). Как лучше провести платеж? (Есть $ коррсчет в Кобе)
      Какие будут мысли?
      С уважением,

      Vacuum

      Комментарий


      • #4
        Есть два варианта:

        1. Вы отправляете деньги через Ваш европейский банк-корреспондент на реквизиты банка-получателя у которого есть коррсчет в европе (очень многие банки имеют коррсчет в Дойче банке).

        2. Второй вариант - вы также можете отправить через американца, но особым способом. Если что пишите на e-mail.

        С уважением,
        Danila22

        Комментарий


        • #5
          Узнайте, где в Германии иранец держит счет и укажите этот банк в 56 поле, а иранца в 57 и посылайте с COBADEFF. Если не укажете банк-посредник - не беда, немцы сами разберутся.

          Это обычная схема. У нас бывает очень часто (несколько раз в месяц), сбоев никогда не было.

          Использование хитрых схем через Штаты не советую. Если что, замучаетесь деньги возвращать.
          Всё сказанное мной - исключительно личное мнение

          Комментарий


          • #6
            Всем спасибо!!!! Самое интересное, что bene's bank - BMJIIRTH - т.е.их ЦБ. На сайте Bankers Almanac указаны только их корреспонденты (в т.ч. и DEUTDEFF), но нет standart settlement instructions, поэтому непонятно где и что они держат.
            Клиент отложил платеж до уточнения корреспондента.
            С уважением,

            Vacuum

            Комментарий


            • #7
              Они держат в Дойче. Мы платили на них с Коммерца, но без указания корреспондента. Нам так сказали в Коммерце.

              Вообще, если есть сомнения - просто позвоните и уточните. Это нормально воспринимается, даже амерами. Бывало, что они сами предупреждали о сомнительных получателях, особенно, если мы не в состоянии оценить неблагонадежность - типа Белград-Белгород или названия каких-нить судов, замеченных в перевозке оружия югам, например. Правда это все было до 11 сентября. Но немцы - не амеры, они русских больше любят

              Успехов!
              Всё сказанное мной - исключительно личное мнение

              Комментарий


              • #8
                Уважаемый Юрий! Огромное спасибо за помощь. Мы платили на них с Коммерца, но без указания корреспондента. Нам так сказали в Коммерце.
                Вы платили на них именно $ ?

                С уважением,

                Vacuum

                Комментарий


                • #9
                  Да, конечно. Вы же про доллары спрашивали
                  Всё сказанное мной - исключительно личное мнение

                  Комментарий


                  • #10
                    И еще. Если Вы работаете не по SWIFT, а по телексу, то не забудьте указать полное наименование: банк, ГОРОД и СТРАНА, чтобы случайно их операционист не перепутал, особенно страну.
                    Всё сказанное мной - исключительно личное мнение

                    Комментарий


                    • #11
                      Уважаемый Юрий!
                      Все сделал, как Вы подсказали.
                      Все OK.
                      Спасибо за совет.
                      С уважением,

                      Vacuum

                      Комментарий


                      • #12
                        Уважаемые коллеги!!!

                        Клиент хочет провести платеж в USD в пользу физ. лица имеющего счет в кубинском банке . Как провести платеж? У нас есть USD корр. счета и в Америке
                        и в Европе.
                        Заранее благодарен за помощь.

                        Комментарий


                        • #13
                          Mab

                          На сколько я знаю США в ниже указанные страны переводы не делает:
                          HAITI
                          CUBA
                          NORTH KOREA
                          LIBYA
                          IRAQ
                          YUGOSLAVIA
                          (SERBIA & MONTENEGRO)

                          Скорее всего кубинкские банки имеют счета в германии или других странах. Поэтому, просто надо от клиента попросить полные реквизиты, то есть чтобы они банк-корреспондент банка-получателя. А самим сделать платеж через немецкий банк.

                          С уважением,
                          Danila22.

                          Комментарий


                          • #14
                            Доп. инфа : банк бенефициара - это BPAH CU HH. Как лучше отправить ему USD? Через американский банк пройдет перевод или они сразу его зарубят?
                            Какие будут мысли?

                            Комментарий


                            • #15
                              Mab

                              Вы себе загружаете голову. Надо чтобы Ваш клиент предоставил данные по банку-корреспондету BPAH CU HH. Тогда может быть все вопросы и отпадут. А американцы естественно "зарубят" платеж.
                              Вот когда Вашему клиенту должны поступить доллары Вы вероятно даете свои реквизиты со своими банками-корреспондентами. Точно также Ваш клиент, который хочет сделать перевод на Кубу должен предоставить реквизиты банка-корреспондента.
                              Если же этот клиент "уважаемый" и Вы хотите узнать банк-корреспондент за него, тогда лучше поискать в Bankers или так и запросить в этом форуме банк-корреспондент BPAH CU HH. Может быть кто-нибудь знает и ответит.

                              С уважением,
                              Danila22.

                              Комментарий


                              • #16
                                Как-то делал запросы в ряд крупнейших кубинских банков, возможно и в BPAHCUHH. Ни один из них не имел долларовых корсчетов. Так-что переводите евро и при этом не через AMEX, ff. О переводе через Америку и речи быть не может. Вам его не только зарубят, но и деньги заберут.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Коллеги, сталкивался ли кто-нибудь с ограничениями на платежи в Югославию, в частности, в Черногорию, установленными при расчетах через банки США?

                                  Какие-то ограничения есть, из банка США был ответ о том, что Югославия входит в число стран, для которых установлены ограничения, и дал ссылку на сайт Казначейства США (http://www.ustreas.gov/offices/enforsement/ofac/). Перечень ограничений с этого сайта прочесть не получается, программульки нужной нет.

                                  Вопрос в следующем: какова вероятность того, что деньги зависнут в США до выяснения в любом случае, несмотря на то, входит ли платеж в перечень ограничений или нет, просто потому, что у них машина сработает, например, на слово "Черногория"?
                                  С уважением

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Санкции США распространяются на Югославию в составе Сербии и Черногории. Названия эти желательно в платеже не указывать. Но при этом существует перечень банков и лиц в пользу которых запрещены переводы. Мы такие платежи отправляем из европейских банков. Советую вам поступить так же, если есть там долларовые счета.
                                    Вид у него был добродушный, но когти длинные, а зубов так много, что Алиса сразу поняла, что с ним шутки плохи.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      несмотря на то, входит ли платеж в перечень ограничений или нет ограничения распростроняются на любые переводы средств в адрес получателя, находящегося в стране, на которую распростроняются санкции.
                                      Вид у него был добродушный, но когти длинные, а зубов так много, что Алиса сразу поняла, что с ним шутки плохи.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Tatiana V ,

                                        какова вероятность того, что деньги зависнут в США до выяснения в любом случае, несмотря на то, входит ли платеж в перечень ограничений или нет, просто потому, что у них машина сработает, например, на слово "Черногория"?

                                        Смотрите сюда. Как верно заметила Julss, на Сербию и Черногорию распростарняются ограничения, однако, если платеж по поручению вашего черногорского клиента но в пользу обычного контрагента, нерезидента оффшора, то работая через крупные амер. банки, как правило, такие платежи вполне себе проходят, но в последствии, ваш корр-т может прислать запрос о том, чтобы вы полностью указали все-привсе детальки контракта и т.п. Это о юр-лицах. Если платеж идет в пользу черногорского юрлица - могут возникнуть описанные вами неурядицы. Т.е., МТ100 - подвергается тщательному контролю со стороны ам. банков.
                                        МТ202 - такому детальному контролю,как правило, не подвергается такому тщательному контролю. Т.е., если плат-к и/или получатель черногорские банки, то вполне себе все пролезает.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Julss Trouble_Babe
                                          Коллеги, большое спасибо за Ваши отклики!

                                          Отправить платеж пока не рискнули, суммы большие. Прорабатывается вариант с европейскими банками.

                                          А вы не пробовали открывать файлы (там их два по санкциям к Югославии) с того сайта Казначейства США, о котором я выше писала? Если вдруг пытались, и у вас получилось, не могли бы, плиз, скинуть мне. Свои координаты могу сообщить дополнительно.

                                          Julss
                                          Вы точно уверены, что ограничения распространяются на любые переводы средств в адрес получателя, находящегося в стране, на которую распространяются санкции? Откуда такая информация?
                                          С уважением

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Tatiana V Откуда такая информация? с этого самого сайта, на который у вас ограничения.
                                            Вот посмотрите - то, что не открывалось у вас:
                                            A summary involving the Federal Republic of Yugoslavia (Serbia & Montenegro)
                                            [including the amended Federal Republic of Yugoslavia (Serbia and Montenegro)
                                            Kosovo Sanctions Regulations, 31 C.F.R. Part 586, and
                                            Federal Republic of Yugoslavia Milosevic Regulations, 31 C.F.R. Part 587]
                                            INTRODUCTION - U.S. sanctions against the Federal Republic of
                                            Yugoslavia (Serbia and Montenegro) (“FRY (S&M)&#8221) date back to May
                                            30, 1992, when the President issued the first in a series of Executive
                                            orders that collectively blocked assets and prohibited trade and other
                                            transactions involving the Governments of the Republics of Serbia and
                                            Montenegro, the former Government of the Socialist Federal Republic
                                            of Yugoslavia, the then-recently-constituted FRY (S&M), and the
                                            Bosnian Serb-controlled areas of the Republic of Bosnia and
                                            Herzegovina. These sanctions, which were implemented by regula-tions
                                            set forth in 31 C.F.R. Part 585, were suspended with respect to
                                            prospective transactions in 1996 after the signing of the Dayton peace
                                            agreement. However, FRY (S&M) assets blocked prior to December
                                            27, 1995, and assets of the Serb forces in Bosnia and Herzegovina that
                                            were blocked prior to May 10, 1996, remain blocked today due to the
                                            need to address claims or encumbrances involving such assets.
                                            In response to the actions and policies of the Governments of the FRY
                                            (S&M) and the Republic of Serbia with respect to Kosovo, President
                                            Clinton issued Executive Order 13088 on June 9, 1998, imposing
                                            sanctions on the Government of the FRY (S&M) and the Governments
                                            of the Republics of Serbia and Montenegro. The sanctions were
                                            implemented by the “Federal Republic of Yugoslavia (Serbia and
                                            Montenegro) Kosovo Sanctions Regulations” (the “KSR&#8221) set forth in
                                            31 C.F.R. Part 586. On April 30, 1999, the President imposed further
                                            trade restrictions in Executive Order 13121 because of the continuing
                                            human rights and humanitarian crises in Kosovo.
                                            Following the peaceful democratic transition begun in the FRY (S&M),
                                            President Clinton issued Executive Order 13192 effective January 19,
                                            2001, lifting prospectively the economic sanctions against the FRY
                                            (S&M), blocking the property and interests in property of specified
                                            parties, and prohibiting certain transactions or dealings involving such
                                            blocked property. The Executive Order has been implemented through
                                            amendments to the KSR and the newly promulgated Federal Republic
                                            of Yugoslavia (Serbia and Montenegro) Milosevic Regulations, 31
                                            C.F.R. Part 587.
                                            PREVIOUSLY BLOCKED PROPERTY – All transactions on or after
                                            January 19, 2001, involving the assets of persons other than those who
                                            are targeted by Executive Order 13192 are permitted. However, unless
                                            otherwise authorized by OFAC, all assets blocked under Executive
                                            Order 13088 and the KSR before that date must remain blocked due
                                            to the need to address claims or encumbrances involving such assets.
                                            A comprehensive list of “[FRYK]” persons whose property and
                                            interests in property continue to be blocked pursuant to the KSR is
                                            available to the public upon request from OFAC’s Compliance Programs
                                            Division at (202) 622-2490. Similar lists are available with respect to
                                            “[FRY(S&M)]” and “[SRBH]” persons whose property and interests in
                                            property continue to be blocked pursuant to 31 C.F.R. Part 585, as
                                            discussed above.
                                            CERTAIN DEBT UNBLOCKED - Notwithstanding the continued
                                            blocking of previously blocked property, a general license set forth at
                                            Section 586.517 of the KSR authorizesthe unblocking of debt obligations
                                            included within the rescheduling of Yugoslav debt pursuant to the New
                                            Financing Agreement of September 20, 1988, negotiated between the
                                            Socialist Federal Republic of Yugoslavia and the London Club of
                                            commercial banks. Requests to unblock all other previously blocked
                                            debt will be reviewed on a case-by-case basis.
                                            CERTAIN BLOCKED TRANSFERS UNBLOCKED - Also notwith-standing
                                            the continued blocking of previously blocked property, under
                                            a general license set forth at Section 586.518 of the KSR, U.S. financial
                                            institutions are authorized to unblock and return to the remitting party
                                            certain funds that came into their possession or control through wire
                                            transfers or check remittances. However, such funds may not be
                                            unblocked and returned if they were originally destined for an account
                                            established on the books of a U.S. financial institution by a person whose
                                            property or interests in property were blocked immediately prior to
                                            January 19, 2001, or if they were remitted by or destined for any person
                                            targeted for sanctions under Executive Order 13192. See discussion
                                            of New Targets below. Funds destined for an account established by
                                            a blocked person on the books of a U.S. financial institution must be
                                            forwarded to that blocked account.
                                            NEW TARGETS - Transactions involving assets of persons who are
                                            targeted by Executive Order 13192 and the FRY(S&M)MR must
                                            continue to be interdicted and need to be blocked on an ongoing basis.
                                            Those parties appear as “[FRYM]” entries on OFAC’s alphabetical
                                            master list of Specially Designated Nationals and Blocked Persons.
                                            These targets are designated family members, supporters and mem-bers
                                            of the regime of former President Slobodan Milosevic, as well as
                                            certain persons under open indictment by the International Criminal
                                            Tribunal for the former Yugoslavia (“ICTY&#8221), and other specified parties.
                                            Exempt from the prohibitions imposed by the Order and the
                                            FRY(S&M)MR are certain transactions relating to personal communi-cations,
                                            donations of articles to relieve human suffering, the importation
                                            or exportation of information or informational materials, and travel. See
                                            Section 587.206 of the FRY(S&M)MR.

                                            ANNEX (in OFAC SDN list format):
                                            ACIMOVIC, Slobodan, Assistant Director of Beogradska Banka; DOB 19 Sep 1951
                                            ALBUNOVIC, Veljko, General Manager of Pozarevacka Banka AD
                                            BALTOVSKI, Mira, General Manager for International Operations of Beogradska Banka
                                            BANOVIC, Nenad (ICTY indictee, Bosnian Serb); DOB 28 Oct 1969
                                            BANOVIC, Predrag (ICTY indictee, Bosnian Serb); DOB 28 Oct 1969
                                            BOROVNIC, Goran (ICTY indictee, Bosnian Serb); DOB 15 Aug 1965
                                            BOZOVIC, Radoman, ex-Managing Director of Genex; DOB 10 Jan 1953
                                            BUDISIN, Radmila, General Manager, Legal, BB Browncourt Trading; DOB 3 Mar 1944; POB Srobobran
                                            BULATOVIC, Momir, Ex-Prime Minister, Federal Republic of Yugoslavia; DOB 21 Sep 1956
                                            CESIC, Ranko (ICTY indictee, Bosnian Serb); DOB 5 Sep 1964; POB Drvar CVETANOVIC, Ninoslav, General Director, RUDARSKO; Executive of Bor Mining; DOB 1940
                                            DJAKOVIC, Milan, Director of NIS JUGOPETROL; DOB 5 Oct 1937
                                            FUSTAR, Dragan (ICTY indictee, Bosnian Serb); DOB 28 Mar 1956
                                            GAJIC-MILOSEVIC, Milica, daughter-in-law of Slobodan Milosevic; DOB 1970
                                            GALOVIC, Predrag, General Manager of Jugobanka AD; ex-Assistant Minister for the Economy, Federal Republic of Yugoslavia
                                            GRUBAN, Momcilo (ICTY indictee, Bosnian Serb); 19 Jun 1961
                                            JANJIC, Stanisa, Director of JUMKO Holding; member of SPS Main Committee; DOB 10 Mar 1948
                                            JANKOVIC, Gojko (ICTY indictee, Bosnian Serb); DOB 31 Oct 1954
                                            JANKOVIC, Tomislav, President of Galenika Board
                                            JOCIC, Vladislav, General Manager of Sabacka Banka AD
                                            JOSIC, Milan, General Manager of Loznicka Banka AD
                                            KARADZIC, Radovan (ICTY indictee, Bosnian Serb); DOB 19 Jun 1945; POB Petnica, Montenegro
                                            KARIC, Palmira Bogoljub, Businessman; ex-Minister without Portfolio, Republic of Serbia; DOB 17 Jan 1954; POB Pec, Kosovo
                                            KERTES, Mihail, Ex-Director of Customs, Federal Republic of Yugoslavia; DOB 29 Aug 1947; POB Palanka, Vojvodina, Serbia
                                            KLIPA, Dusan, Director General of “ZORKA;” DOB 9 Apr 1943; POB Sabac
                                            KNEZEVIC, Dusan (ICTY indictee, Bosnian Serb); DOB 23 Jun 1955; POB Orlovci
                                            LUKIC, Milan (ICTY indictee, Bosnian Serb); DOB 6 Sep 1967; POB Foca, Bosnia-Herzegovina
                                            LUKIC, Sredoje (ICTY indictee, Bosnian Serb); DOB 5 Apr 1961; POB Visegrad, Bosnia-Herzegovina
                                            MALJKOVIC, Nebojsa, Member of JUL Directorate; ex-Deputy Prime Minister, Federal Republic of Yugoslavia;
                                            ex-Minister for Cooperation, Federal Republic of Yugoslavia; President of Dunav Insurance; DOB 4 Sep
                                            1954
                                            MARINIC, Zoran (ICTY indictee, Bosnian Serb); DOB 6 Jun 1963; POB Busovaca
                                            MARJANOVIC, Mirko, Ex-Prime Minister of Serbia; DOB 27 Jul 1937; POB Knin, Croatia
                                            MARKOVIC, Mirjana, wife of Slobodan Milosevic; DOB 10 Jul 1942
                                            MARKOVIC, Momir, Private Banker; ex-Deputy Governor of National Bank of Yugoslavia; Editor of Velika
                                            Srbija
                                            MARKOVIC, Radomir, Chief of Intelligence; head of RDB; DOB 1946 or 1947
                                            MARKOVIC, Vladimir, Member of JUL; General Director of Merima Chemical
                                            MARKOVIC, Zoran, Executive Director of Beogradska Banka
                                            MARTIC, Milan (ICTY indictee, Bosnian Serb); DOB 18 Nov 1954; POB Zagrovic
                                            MEJAKIC, Zeljko (ICTY indictee, Bosnian Serb); DOB 2 Aug 1964; POB Petrov Gaj
                                            MILACIC, Borislav, Minister of Finance, Republic of Serbia; DOB 13 May 1953
                                            MILANOVIC, Dafina, ex-President of Dafiment Bank
                                            MILOSEVIC, Borislav, brother of Slobodan Milosevic; DOB 1936
                                            MILOSEVIC, Marija, daughter of Slobodan Milosevic; DOB 1965
                                            MILOSEVIC, Marko, son of Slobodan Milosevic; DOB 2 Jul 1974
                                            MILOSEVIC, Milanka, sister-in-law of Slobodan Milosevic
                                            MILOSEVIC, Slobodan, Ex-President of Federal Republic of Yugoslavia (ICTY indictee); DOB 20 Aug
                                            1941; POB Pozarevac, Serbia
                                            MILUTINOVIC, Milan, President, Republic of Serbia (ICTY indictee); DOB 19 Dec 1942; POB Belgrade,
                                            Serbia
                                            MITROVIC, Borislav, Ex-Secretary General, President’s Secretariat
                                            MITROVIC, Zeljko, Owner of TV Pink; Member of JUL Directorate; DOB 31 May 1967
                                            MLADIC, Ratko (ICTY indictee, Bosnian Serb); DOB 12 Mar 1943; POB Bozinovici, Bosnia-Herzegovina
                                            MRKSIC, Milan (ICTY indictee, Serb); DOB 20 Jul 1947
                                            OJDANIC, Dragoljub, Ex-Minister of Defense, Federal Republic of Yugoslavia (ICTY indictee); DOB 1 Jun
                                            1941; POB Ravni, Cajetina
                                            PAUNOVIC, Radisav, General Manager of Izvozna Banka AD
                                            PAVKOVIC, Nebojsa, Chief of General Staff, Army; DOB 10 Apr 1946; POB Senjski Rudnik, Despotovac
                                            Municipality, Pozarevac, Serbia
                                            PENEZIC, Branislav, General Manager of DUNAV Banka AD
                                            PETROVIC, Radoje, General Manager for International Payments of Beogradska Banka
                                            RADIC, Miroslav (ICTY indictee, Serb); DOB 1 Jan 1961
                                            RAHMAN, Pavle, General Manager for Funds and Liquidity of Beogradska Banka
                                            RAJIC, Ivica (ICTY indictee, Bosnian Croat); DOB 5 May 1958; POB Johovac
                                            RAKETIC, Srdjan, Director General of Privredna Banka Pancevo AD
                                            RISTIC, Ljubisa, President of JUL; DOB 8 Feb 1947
                                            RISTIC, Milorad, Director General of Niska Banka AD
                                            RODIC, Milan, Member of JUL Directorate; CEO Serbian Lumber Monopoly; DOB 11 Dec 1948
                                            SAINOVIC, Nikola, Ex-Deputy Prime Minister, Federal Republic of Yugoslavia (ICTY indictee); DOB 7 Dec
                                            1948; POB Bor, Serbia
                                            SEKULIC, Zarko, Director-General of Agrobanka AD
                                            SIMANOVIC, Vojislav, General Manager of PKB; President of JUL Comm. for Agri.; DOB 23 Sep 1953
                                            SIMIC, Blagoje (ICTY indictee, Bosnian Serb); DOB 1 Jul 1960; POB Kruskovo Polje
                                            SLIJIVANCANIN, Veselin (ICTY indictee, Serb); DOB 13 Jun 1953
                                            SOKOLOVACKI, Zivko, Member of JUL Directorate; Chairman of the Board, NIS
                                            STANKOVIC, Radovan (ICTY indictee, Bosnian Serb); DOB 10 Mar 1969; POB Trebica
                                            STANKOVIC, Srboljub, Director of NIS Naftagas; Member of JUL Directorate; DOB 1940
                                            STOJILJKOVIC, Vlajko, Ex-Minister of the Interior, Serbia (ICTY indictee); DOB 1937; POB Mala Krsna,
                                            Serbia
                                            TOMASEVIC, Ljiljana, Executive Director of Beogradska Banka
                                            TOMOVIC, Slobodan, SPS Regional head KRAGUJEVAC; ex-Minister of Energy, Federal Republic of
                                            Yugoslavia; Member of SPS Main Committee; DOB 1946
                                            UNKOVIC, Slobodan, Federal Republic of Yugoslavia Ambassador to China; DOB 1938
                                            VASILJEVIC, Jezdimir, Director of failed pyramid scheme based out of Jugoskandik Bank; DOB 1948
                                            VLATKOVIC, Dusan, Ex-Governor, NBJ, member of JUL; DOB 12 Feb 1938
                                            VUCIC, Borka, Minister for Cooperation with International Financial Institutions, Federal Republic of
                                            Yugoslavia; DOB 4 Apr 1926
                                            VUKOVIC, Slobodan, General Manager of PRVA Preduzetnicka Banka AD; DOB 2 Jan 1940
                                            ZECEVIC, Miodrag, Director of Jubmes Bank
                                            ZELENOVIC, Dragan (ICTY indictee, Bosnian Serb); DOB 12 Feb 1961
                                            Criminal fines for violating any of the above orders or regulations may range up to the greater of $500,000 or twice the pecuniary gain per violation for an organization, or up to the greater of $250,000 or twice
                                            the pecuniary gain per violation for an individual. Individuals may also be imprisoned for up to 10 years for a criminal violation. Knowingly making false statements or falsifying or concealing materials facts
                                            when dealing with OFAC in connection with matters under its jurisdiction is a criminal offense. In addition, civil penalties of up to $11,000 per violation may be imposed administratively.
                                            If you have information regarding possible violations of any of the above sanctions programs, please call the Treasury Department’s Office of Foreign Assets Control at 202/622-2430. Your call will be
                                            handled confidentially.
                                            This document is explanatory only and does not have the force of law. Executive Orders and implementing regulations pertaining to Yugoslavia contain the legally binding provisions governing sanctions against
                                            the Governments of the Federal Republic of Yugoslavia (Serbia & Montenegro), the Republic of Serbia, and the Republic of Montenegro described above. This document does not supplement or modify the Executive
                                            Orders or regulations from a legal perspective.
                                            The Office of Foreign Assets Control also administers sanctions programs involving Libya, Iraq, the Balkans, Cuba, the National Union for the Total Independence of Angola (UNITA), North Korea, Iran, Burma
                                            (Myanmar), Sudan, Sierra Leone, Liberia, highly enriched uranium transactions, terrorists, international narcotics traffickers, and designated foreign persons who have engaged in activities related to the proliferation
                                            of weapons of mass destruction. For additional information about these programs or about sanctions involving the Federal Republic of Yugoslavia, please contact the:
                                            OFFICE OF FOREIGN ASSETS CONTROL
                                            U.S. Department of the Treasury
                                            1500 Pennsylvania Avenue, N.W. - Annex 2
                                            Washington, D.C. 20220
                                            202/622-2520
                                            Вид у него был добродушный, но когти длинные, а зубов так много, что Алиса сразу поняла, что с ним шутки плохи.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Вчера поставили мне Акробат Ридер, удалось скачать и вышеуказанный документ и плюс еще Executive Order 13192 от 17.01.2001, на который имеется ссылка в этом вышеуказанном Julss документе: "Transactions involving assets of persons who are targeted by Executive Order 13192 and the FRY(S&M)MR must continue to be interdicted and need to be blocked on an ongoing basis". Не слишком я сильна в английском, но насколько мне удалось понять в этом Приказе 13192 говорится о следующих ограничениях (мой вольный перевод):

                                              Ст. 1 Приказа

                                              блокировать все имущество или имущественные интересы...:

                                              1. Любых лиц, перечисленных в приложении к настоящему Приказу (это, как я понимаю и есть тот перечень физических лиц, имеющих отношение к режиму С.Милошевича, приведенный Julls).

                                              2. Любых лиц, определяемых Секретарем Казначейства на основании консультаций с Госсекретарем:

                                              2.1. на которых открыты дела Международным трибуналом по бывшей Республике Югославия.

                                              2.2. которые разыскиваются за применение репрессивных мер или за установление контроля за политическими процессами или институтами или экономическими ресурсами или предприятиями Югославии, Сербии, Черногории, Косово.

                                              2.3. которые оказали материальную помощь или снабдили ресурсами любое лицо, обозначенное в статье 1 настоящего приказа.

                                              2.4. которые владеют или контролируют путем действий (напрямую или опосредованно) за или от имени любого лица, обозначенного в статье 1 настоящего приказа (перевод этого пункта мне не особо дался).

                                              Ст.4:

                                              Для целей настоящего приказа:
                                              - термин "лицо" ("персона") означает физические или юридические лица.
                                              - термин юридическое лицо означает партнерства, ассоциации, трасты, акционерные общества, корпорации или другие организации.

                                              То есть, насколько я поняла, ограничения есть не только по исчерпывающему перечню физиков, но и по юрикам, которые подходят под вольно переведенную мной ст. 1 Приказа 13192. Так ли это?

                                              И еще. Не факт, что иностранный банк (в моем случае UBOC) не заблокирует средства в любом случае, увидев упоминание о Черногории, а потом уже будет разбираться.

                                              Были ли у кого-то реальные прецеденты, когда такие платежи в американских банках зависали, и сколько времени занимало "выцарапать" их обратно, если выяснялось, что они все-таки не подпадают под перечень ограничений?

                                              Ситуация катастрофическая, клиент никак не хочет через Европу. Формально оснований для отказа в проведении платежа я не вижу. А потом мы можем оказаться крайними, если деньги зависнут.

                                              Заранее благодарю.
                                              С уважением

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Tatiana V Ндаа. К сожалению, у нас таких ситуаций не было. Странно, почему клиент не хочет через Европу? Какая, в принципе, разница? А может вам попробовать платеж с покрытием? Правда, тогда необходимо наличие ключей с банком получателя средств...
                                                Поспрашиваю сейчас у наших СВИФТов, но, насколько я помню, таких ситуаций не было...
                                                Вид у него был добродушный, но когти длинные, а зубов так много, что Алиса сразу поняла, что с ним шутки плохи.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Tatiana V Были ли у кого-то реальные прецеденты оказывается у нас бывали. Первый - когда санкции только были введены, был отправлен платеж, который завис в BONY. Там он автоматически попал на какой-то специальный счет. После серии звонков туда платеж вернулся. Сколько провисел сейчас уже никто не помнит, но несколько дней точно.
                                                  В последнее время, если проскакивают такие платежи, то они просто возвращаются.
                                                  Я ещё раз уточнила - у нас стараются в платеже не упоминать данные страны. Отправляем через американские банки и вроде проблем не было.

                                                  Пишу, пишу.... Села в лужу, называется

                                                  Tatiana V У нас, оказывается, недавно звонили в BONY - все санкции с Югославии СНЯТЫ!!! Мы с вами невнимательно читали Смотрите п. New Targets!!!
                                                  Вид у него был добродушный, но когти длинные, а зубов так много, что Алиса сразу поняла, что с ним шутки плохи.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Julss
                                                    Может, я чего не так читаю, но я не вижу из этого пункта, что санкции сняты:
                                                    NEW TARGETS - Transactions involving assets of persons who are
                                                    targeted by Executive Order 13192 and the FRY(S&M)MR must
                                                    continue to be interdicted and need to be blocked on an ongoing basis.
                                                    Those parties appear as "[FRYM]" entries on OFAC's alphabetical
                                                    master list of Specially Designated Nationals and Blocked Persons.
                                                    These targets are designated family members, supporters and mem-bers
                                                    of the regime of former President Slobodan Milosevic, as well as
                                                    certain persons under open indictment by the International Criminal
                                                    Tribunal for the former Yugoslavia ("ICTY"), and other specified parties.
                                                    Exempt from the prohibitions imposed by the Order and the
                                                    FRY(S&M)MR are certain transactions relating to personal communi-cations,
                                                    donations of articles to relieve human suffering, the importation
                                                    or exportation of information or informational materials, and travel. See
                                                    Section 587.206 of the FRY(S&M)MR.
                                                    С уважением

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Tatiana V Так, добралась, читаю. Последнее предложение - Освобождение от запретов - личные отношения, благотворительность, насколько я понимаю, передача информации или информативных материалов и туризм...
                                                      Но, судя по тому, что наш платеж задержали... Может быть, этот платеж будет подвергнут тщательной проверке, как писала Trouble_Babe?
                                                      Да, и в B-mail загляните - я Вам туда писАла
                                                      Вид у него был добродушный, но когти длинные, а зубов так много, что Алиса сразу поняла, что с ним шутки плохи.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Julss
                                                        Так вот и я о том же, что не все ограничения сняты... Посмотрим, что будет с моей ситуацией дальше.

                                                        Я Вам тоже написала в Б-мэйл.
                                                        С уважением

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Оказывается, такие ситуации, когда клиент хочет направить платеж в Черногорию (или др. какую страну, для которой установлены ограничения) через банк США, не единичны. Таких упертых клиентов, как описано выше, не было, поэтому платежи в США не уходят, а сторнируются и возвращаются обратно клиенту с пометкой о том, что по таким платежам действуют ограничения.

                                                          На мой взгляд, это тоже не совсем "чистая" с юридической точки зрения ситуация: один клиент спасибо скажет, а другой ногами топать будет, почему платеж не ушел, а он убытки понес. В договоре такого основания для отказа в исполнении платежа (санкции, эмбарго и пр. запреты иностранных государств и международных организаций) не предусмотрено. ИМХО, надо обязательно прописывать, для подстраховки. Тогда и отказывать можно.

                                                          Как думаете?
                                                          С уважением

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Tatiana V Тогда и отказывать можно. на мой взгляд вам просто клиент попался не думающий. Гораздо проще отправить через Европу, чем упереться рогом и заставить вас отправить платеж через США, потом получить его назад, потеряв время и деньги... Нам такие пока не попадались
                                                            Да и ещё - этот клиент в своем поручении указал американский банк, через который платить? Потому что, если нет, если указан только банк получателя средств, мы вправе сами выбрать наиболее оптимальный путь следования платежа.
                                                            Вид у него был добродушный, но когти длинные, а зубов так много, что Алиса сразу поняла, что с ним шутки плохи.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X