Bankir.Ru
4 декабря, воскресенье 11:17

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ABN AMRO BANK N.V., NY (теория и практика)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ABN AMRO BANK N.V., NY (теория и практика)

    SWIFT или "Банк-Клиент" ????

    Братья и Сестры!

    Проконсультируете, пжлс. по такому вопросу.

    Если у вас открыт корреспондентский счет в ABN-Amro, и вы пользуетесь "банк-клиентом", предоставляемым ABN для своих корреспондентов? Поделитесь опытом:
    -что это за программа?
    -насколько она удобна?
    -что позволяет делать, а что не позволяет?
    -часто ли бывают сбои?
    -насколько сервис программы интегрирован с SWIFT в части стандартов, интерфейса и проч.

    Вообще, может быть есть у кого-то мнение, является ли этот "банк-клиент" реальной альтернативой работе c ABN-AMRO по SWIFT.

    Заранее благодарен всем.

    Пишите на mail.
    С уважением,

  • #2
    PLUSHI
    А ПОЧЕМУ НА МЫЛО? МНЕ, НАПРИМЕР, ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО.
    ЕСЛИ ЕСТЬ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ, ТО ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ МНЕНИЯ НА ФОРУМЕ.
    С уважением,
    And I swear that I don't have a gun...

    Комментарий


    • #3
      Это система называется FACET. Сначала был долгий период усовершенствования, все банки наши Российские жаловались друг другу. Но сейчас кажется она достигла достаточного уровня, с нового года мы получили upgrate она выходит на еще более качественный уровень и будет как они говорят просто perfect. На самом деле жалоб уже давно нет, работает четко, отличие от SWIFTа это только то, что Facet почти бесплатно. Т.е. зачем тратить огромные деньги на этот SWIFT, если наши доллары считаются самые быстрые на рынке.

      с уважением,

      Комментарий


      • #4
        Большое спасибо,

        И все таки еще вопрос если вы специалист в FACET,

        А она вообще подобна по стандартам со SWIFT, т.е. поддерживает ли форматы SWIFT 100, 103, 200, 202 и т.д. и т.п., или работает как простой банк-клиент
        С уважением,

        Комментарий


        • #5
          To Plushi

          FACET is a Cash management electronic system -
          initiate global payments easily
          consolidate account activity
          reconcile accounts automatically
          send inquiries and receive immediate responses
          real-time transaction reporting
          secure smart card transactions
          around-the-clock support

          Т.е. эта система включает в себя возможности SWIFT как MT100, 101, 200, 202 etc 910, 922 и также ручную обработку сообщений, автомат. запросы и cancelling, справочник CHIPS, Fedwire, Swift code. Сообщения в формате автоматического режима также автоматически без ручного присутствия попадают в систему клиринговых расчетов, в первую очередь проходят транзакции по CHIPS and SWIFT. Платежи в штаты доходят за 30 мин в автоматическом режиме (выдержанном формате).

          Это совсем не банк-клиент :-) Если будут вопросы по эксплуатации обращайтесь

          С уважением,

          Комментарий


          • #6
            specialist840
            Большое спасибо, Вы мне очень помогли.
            Т.е. имея такую прграмму, можно вообщем- то SWIFT и не ставить? Как по Вашему мнению?

            А вот например, некоторые банки и FACET этот используют SWIFT. Зачем им это?

            А по документарным операциям тоже все на должном уровне реализовано??

            :-)) Спасибо
            С уважением,

            Комментарий


            • #7
              Уважаемая 'PLUSHI'
              Всегда пожалуйста :-) рада что эта инфо Вам пригодилась. Не знаю зачем им SWIFT ,если есть Facet. Мы уже так работаем лет пять и поверьте на межбанке наши доллары все банки любят как быстрые и из Сиэтла (Bank of America) мне звонили коллеги, говорят что наши платежи всегда к ним приходят самыми первыми, было приятно.
              На счет MT700 etc др. документарных операций там есть на самом деле отдельный блок, но мы его не используем пока, т.к. у нас это пока получается по телексу, мы тоже в нашем регионе самостоятельно без Москвы одни это делаем. Сначала это было конечно под чутким руководством BONY и Внешторга Москва, но теперь мы сами это делаем.
              Т.е. экономическая выгода действительно есть! Просто рекомендуемю

              Комментарий


              • #8
                уважаемый specialist840!
                мы тоже очень плотно работаем с ABN-ом, но только по долларам. в связи с интеграционными процессами в европе, хотим начать больше работать по ЕВРО. в связи с этим вопросы:
                1.работаете ли вы с ABN-ом по ЕВРО?
                2.каковы тарифы по платежам в ЕВРО (если не секрет)?
                а также осуществляете ли вы теперь обмен с ABN-м по Интернету?

                Комментарий


                • #9
                  specialist840
                  Не знаю зачем им SWIFT ,если есть Facet. Мы уже так работаем лет пять и поверьте на межбанке наши доллары все банки любят как быстрые и из Сиэтла (Bank of America) мне звонили коллеги, говорят что наши платежи всегда к ним приходят самыми первыми, было приятно.
                  За 6 лет в международных расчетах лично перепробовал 5 или 6 подобных систем, FACET, правда, не ставил - так и лежит в тумбочке .
                  В итоге, основываясь на личном опыте, пришел к выводу: SWIFT - это другой уровень в первую очередь безопасности, надежности в техническом отношении, быстроте и, что очень важно, автоматизации расчетов. Есть и много других менее значимых преимуществ. Удовольствие, понятное дело, достаточно дорогое, но окупаемое при наличии определенных объемов соответствующих транзакций. Для небольших же банков, подобные системы - единственно приемлемое решение, т.к. телекс обходится очень дорого. Полтора-два года назад, когда писали техническое обоснование, по расчетам помнится выходило, что при объеме от 80-100 платежей в день (в обе стороны) СВИФТ окупается за три года (плясали от телекса), но это зависит еще и от конкретных тарифов, конечно.
                  P.S. На правильно оформленный МТ200/202 (Нью-Йорк -> Франкфурт) авизо приходит уже через 10-15 минут после отправки сообщения. Клиентские платежи не отслеживал, но, думаю, принцип тот же. Если от других банков поздно приходит, значит поздно отправляют или неправильно оформляют.

                  Комментарий


                  • #10
                    to: freezer
                    у них есть система ЕuroSmart, но мы с Евробанком и Дойче по евро работаем.
                    если честно по их Американческой системе мы еще не заплатили пока ни цента, доходы превышают расходы.

                    to:'acerx'
                    MT200/202 у нас проходят мгновенно буквально, тут же in a few minutes получаем авизовку от другого корреспондента или подтверждение от контрагента. На самом деле мы тоже работаем с несколькими такими системами. Все оправдывают себя. Конечно наверное на счет защищенности Вы правы (я понимаю всю значимость SWIFT), но Facet к примеру тоже достаточно защищен, как Вы наверное знаете к нему идет специальное устройство и чип-карта, коды, пароли етс. Для среднего банка это очень выгодная штука, да и вообще зачем что-то окупать, если можно иметь такие удобные системы. Эти системы действительно альтернатива.
                    С уважением,
                    всегда искренне

                    Комментарий


                    • #11
                      PS телекс не то чтобы слишком дорого, с ним просто не удобно. Вечно проблемы с соединением, да и в ручную простите набирать платежи это убийство, а главное скорость прохождения, каждая транзакция пока проползет, за это время эшелон прогнать можно (как в кино говорят про съемки :-)), а тут мы легким движением руки все 100 штук МТ100 отправляем за неск.минут

                      Комментарий


                      • #12
                        specialist840

                        Соглашусь с Вами, что системы, подобные FACET, намногое удобнее, чем телекс. Даже и сравнивать нельзя. Но SWIFT это SWIFT. Полноценно ни одна такая система его заменить не сможет, хотя бы тем, что у каждого банка она своя.

                        MT200/202 у нас проходят мгновенно буквально, тут же in a few minutes получаем авизовку от другого корреспондента или подтверждение от контрагента.

                        По SWIFT грамотно составленная MT200/202 при переводе со одного своего корсчета на другой проходит буквально за 30 секунд - в течение одного сеанса подключения к системе.
                        I don't get mad. I get even.

                        Комментарий


                        • #13
                          Может быть в этот форум никто не заглянет, но я все же надеюсь.
                          И еще простите что вмешиваюсь, есть ли у кого информация о
                          других подобных системах банков, особенно европейских. И если
                          можно немного подробнее о методе организации связи (ч\з инет,
                          СПРИНТ, мест. фирм - связистов и т.д.)

                          Комментарий


                          • #14
                            Uzh
                            FACET работет через интернет
                            но через выделенный канал не работает
                            надо дозваниватся до провайдера AT&T

                            Комментарий


                            • #15
                              Вопрос:
                              Какие западные банки работают с FACET?

                              Комментарий


                              • #16
                                specialist840
                                Мы тоже, но не очень давно, работаем с ABN-ом по Фасету . Возник вопрос: какие документы квалифицируются в Фасете как PAY FORMAT. а какие как PAY UNFORMAT ( Тарифы по ним почти в 2 раза отличаются). У нас практически все платежи - UNFORMAT, может мы чего не понимаем и как-то криво пользуем систему ?

                                Комментарий


                                • #17
                                  Уважаемые коллеги,
                                  В настоящее время рассматриваем вопрос открытия корр. счетов в ЕВРО и USD
                                  в ABN-Amro Bank NV, New York
                                  и в Deutsche Bank Trust Company Americas, New York.
                                  Интересует, насколько количество операций влияет на тарифы этих двух банков
                                  Архив конфы читала, хотелось бы поточнее.
                                  По другим банкам инфа не интересует,
                                  Заранее благодарная Вам,
                                  Елена

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Могу подсказать только по BKTRUS33 (USD).
                                    У нас барьер установлен был в 250 платежей в мес. - после него шло снижение тарифа на 1$.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Уточните плз:
                                      При 250 платежах, скока стоит один платеж (с учетом комиссии за ведение счета и без)
                                      А также открыт ли у Вас еще при этом и счет в ЕВРО в Deutsche, F|M.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Насколько я знаю ABN формирует тарифы каждому банку персонально. В частности по тарифам, которые представлены нам, можно сказать, что удовольствие не из дешевых...
                                        Я ловлю осень на губах снегом...

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Без учёта комиссии за ведение счёта тариф снижается на 15% при объёме свыше 250 платежей/мес.
                                          Да, счёт в ЕВРО у нас открыт. Но условия ведения счёта в USD , были таковыми до его открытия и остались неизменёнными и после.
                                          К сожалению, более подробную инфу дать не могу - условия ведения счёта очень индивидуальны (как видите, мала кто откликнулся на Ваш запрос, хотя в BKTRUSS открыто достаточно счетов росс. банков).

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            angel-net

                                            По ABN AMRO NY:

                                            USD:
                                            Formatted Payment Orders
                                            Book transfer 3.50
                                            CHIPS 3.50
                                            Fed 5.50

                                            Unformatted Payment Orders
                                            Book transfer 7.50
                                            CHIPS 7.50
                                            Fed 8.00

                                            Telex PO: 30.0

                                            Funds transfer credits to your account:
                                            Book 2.00
                                            CHIPS formatted 3.50
                                            CHIPS unform. 4.50
                                            Fed form. 5.00
                                            Fed unform. 5.50

                                            Плюс комиссия за ведение счета

                                            У нас менее 250 операций в месяц.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              angel-net

                                              Кстати, они нам счет закрывать собираются. Так что если Вы - не "крупняк", то не стоит тратить время на ABN

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Да. уважаемые коллеги, ABN сейчас закрывает российским банкам счета,
                                                причем попытки как-то оттянуть момент закрытия (у меня с одним клиентом
                                                просто засада) в общем безрезультатны. Думаю, что у кого меньше 400 - 500
                                                переводов в месяц, можно не тратить время.
                                                Юрий

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  riva
                                                  Не знаю, интересно ли еще вам, но, например если в FACET все свифт коды правильные то в поле BEN надо для форексной либо МБК указывать только FOREX DEAL либо DEPO DEAL и ничего больше, никаких дат номеров и т д, работает за 5 минут, неоднократно проверяли.
                                                  Юрий

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    riva
                                                    swift or ABA если набрали, то пройдет автоматом и дешевле, а если эти поля не известны, то в ручной обработке пойдет дорого и долго..

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      riva
                                                      swift or ABA если набрали, то пройдет автоматом и дешевле, а если эти поля не известны, то в ручной обработке пойдет дорого и долго..

                                                      с уваж.
                                                      specialist840

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Есть тут кто из работающих с этим банком? Сегодня (16.10.2002) выписки не прислали, online выписки на их сайте с устаревшей инфой. Это они нас так приложили или всех? Откликнитесь пож-та, кто в курсе. А то ABNовский ночной директор вместо себя автоответчик оставил, а куратор раньше 3 по Москве не появляется.

                                                        Заранее спасибо!
                                                        Всё сказанное мной - исключительно личное мнение

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          У них вроде бы проблемы со SWIFTом какие-то, обещали прислать как только, то сразу

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            аналогично
                                                            ''Я знаю, во что я верю. Я продолжаю защищать то, во что я верю и зачем я верю. И я надеюсь, что я верю в правильные вещи.''
                                                            бушизмы

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X