Bankir.Ru
10 декабря, суббота 07:57

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

В банке должен быть внутренний регламент по ЛС?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • В банке должен быть внутренний регламент по ЛС?

    mantissa ВСЕМ, КТО ЗНАЕТ
    На самом деле - в РФ сказано ли где-то в нормативных актах, что обязательно в банке должен быть внутренний регламент по ЛС?

    Заранее спасибо!
    С уважением,
    Татьяна
    CDCS, CITF

  • #2
    ТатьянаК

    - в РФ сказано ли где-то в нормативных актах, что обязательно в банке должен быть внутренний регламент по ЛС?

    Переговорил со своим руководителем службы внутреннего контроля ( она, кстати, в свое врем в ВТБ с документарки начинала), Она говорит, что нету у ЦБ "против Кости Сапрыкина" (с) никаких нормативных актов, если у него отсутствукет внутренний регламент по документарке.

    Комментарий


    • #3
      ТатьянаК
      Насколько я помню, ничего подобного у ЦБ нет.
      Документ этот ( регламент, инструкция, положение - у кого как) делается не столько для ЦБ, сколько для себя.
      Если не хочешь по каждому LC носиться колбасой по банку, согласовывая все и вся и объяснять казначейству, бухгалтерии, нострикам и всем остальным, что тебе собственно нужно, то регламент необходим.
      Ну а если есть жгучее желание быть Александром Матросовым и постоянно
      ходить грудью на амбразуру - то можно и не писать.
      Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.

      Комментарий


      • #4
        klz Gasper
        БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТКЛИКИ!!!

        Gasper
        Сижу и вот так же , как этот желтенький, ушами хлопаю и рассуждаю:
        с одной стороны: "В греческом зале, в греческом зале... она тут тыщщу лет простояла и ышо столько же простоит...";
        с другой стороны, вспоминается анекдот: "Сиди-не-сиди, а начинать надо!"
        Вот и думаю, напишешь регламент, обязательно чего-нибудь не предусмотришь на все случаи, будешь шибко виноватым (в смысле виноватой), если именно этот случай наступит.
        И к тому же в процессе создания этого шедевра надо будет делать работу за юристов, бухгалтеров, кредитчиков и т.д., и при этом от всех если не "по шапке" получать, то на вопросы долго ждать ответов, а в ответах выслушивать всякое-разное.
        Так уж, может, лучше по ходу дела ориентироваться: там и сроки будут поджимать, и никто не упрекнет, что где-то чего-то и почему-то не предусмотрено.
        Где амбразура меньше? Не знаю, не знаю.
        Главное, чтобы с клиентом отношения были регламентированы (здесь все в формах заявлений вроде предусмотрела), а внутри как-нибудь разберемся.
        В крайнем случае всегда можно сказать: сам дурак!
        По крайней мере, склоняюсь к мысли, что инициатива наказуема: пока не требуют, буду молчать как партизан.
        С уважением,
        Татьяна
        CDCS, CITF

        Комментарий


        • #5
          ТатьянаК

          пока не требуют, буду молчать как партизан - с другой стороны, если Вам потребуется помощь коллег, то помочь будет некому.

          Комментарий


          • #6
            serg144
            В том-то все и дело, что моим коллегам легче, когда я к ним не пристаю!!!
            Вот не вдаваясь в детали, я от юротдела и крединого просила документы две недели, подействовала только инфо о том, что клиент уйдет в отпуск, не подписав их бумаги. Только тогда за один день все было подготовлено!
            С уважением,
            Татьяна
            CDCS, CITF

            Комментарий

            Пользователи, просматривающие эту тему

            Свернуть

            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

            Обработка...
            X