Bankir.Ru
8 декабря, четверг 11:03

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

привлечение клиентов по аккредитивам, гарантиям

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • привлечение клиентов по аккредитивам, гарантиям

    Уважаемые господа!

    По-моему, эта тема уже поднималась, прошу вас поучаствовать и посоветовать что-то может кардинально новое, может даже агрессивное...

    Ситуация такая. Думаю, что сейчас немного "мертвый сезон". В плане того, что те клиенты, у которых в импортных контрактах условия "предоплата" и мы их вроде убедили, что аккредитив (тем более с финансированием) намного лучше, перед новым годом и рождеством ничего уже менять не будут...
    Какие-то контракты истекают в этом году. Одна надежда на новый бизнес в новом году...

    нужно параллельно делать еще что-то, потому что сделок как-то маловато...
    нужно больше.

    посоветуйте плиз что и как можно еще предпринять!
    Последний раз редактировалось Aleksa_G; 23.12.2002, 12:34.

  • #2
    Aleksa_G

    По собственному опыту могу сказать, что trade finance - дело не быстрое. Вы в правильном направлении двигаетесь - больше контактов с людьми - филиалами и клиентами. Раньше чем через год поездок и общения заметного результата не будет - клиента "долбить" надо - поломать годами сформировавшиеся схемы расчетов не так просто.

    Удачи!

    Комментарий


    • #3
      Aleksa_G
      Сначала вопрос:
      "Другая проблема - достаточно высокие таможенные пошлины. Почему не хотят в связи с этим пользоваться аккредитивной формой расчетов - сами знаете." - это Вы про серую растможку? А Вы не могли бы поподробнее написать, чем именно Вашим клиентам мешает аккредитив? Можно по би-мэйлу.

      Варианты воздействия на клиента могут быть такие:

      1. Говорить о рисках в международной торговле не в целом и теоретически, а с подборкой примеров из жизни: вроде "Ну Вы же слышали, на днях в Ла-манше утонули 3000 автомобилей?", после чего красочно расписать ощущения россиянина-импортера, сделавшего предоплату, после чего плавно перейти к преимуществам аккредитива...

      2. Предлагать клиенту продукт, подготовленный именно под его тип. Например, любой завод в РФ имеет снабжение и круг постащиков сырья, материалов, запчастей и т.п. из той же РФ, это означает, что совершая предоплату, любой завод получает проблемы в виде роста дебиторки (эта головная боль есть всегда), срывов сроков поставок от довольных поставщиков, уже получивших деньги, проблемы с комплектностью, качеством и т.д. такие заводы обычно счастливы узнать, что, оказывается, можно работать через непокрытые рублевые аккредитивы и снять сразу несколько проблем. В общем, встречаясь с таким типом клиентов стоит сразу вести прицельный огонь по априорно существующей у такого типа проблеме, не трятя силы на красочное расписывание всего вашего продуктового ряда, включая стэнд-баи, красные и зеленые оговорки и прочую "высоколобую" документарную изысканность, которая почти стопроцентно не затронет ничего в душе производителя станков для внутрироссийского рынка. В общем, сразу покажите ему, что понимаете его отраслевые проблемы и предложите конкретное решение. Ему станет интересно, хотя стоит учесть, что в приведенном примере средний срок от первой встречи до внедрения в работу завода таких аккредитивов составляет полгода
      С уважением, Explorer

      Комментарий


      • #4
        ГРОМ
        да уж....чтобы объяснить детально всю схему - приходится повторять по нескольку раз, всеми возможными способами
        клентам нравится внимание

        спасибо за ответ

        Комментарий

        Пользователи, просматривающие эту тему

        Свернуть

        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

        Обработка...
        X