Bankir.Ru
7 декабря, среда 21:18

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Аккредитив с Украиной

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Аккредитив с Украиной

    Помогите плз разобраться......
    Ситуация: Мы - подтверждающий банк( покрытие у нас),партнеры-Украинский банк,корр.отношений нет. L/C в рублях.
    Клиент предоставил нам документы с расхождениями, о чем мы сообщили в Украинский банк и те дали свое согласие на оплату док-ов с расхождениями.При этом они "попросили" перечислитьим комиссию, так как в L/С в дополнительных условиях "в случае представления документов с расхождениями, комиссия.........". Комиссию они получили.Документы мы отправили. Срок действия истек. Товар получен .
    Теперь,после получения документов, они прислали письмо о обнаруженных расхождениях, которые не были учтены нами.
    Среди них например:
    - адрес покупателя не соответствует условиям L/C: вместо " пр. Ленина 20-2" указано " пр.Ленина 20кв 2";
    - указаны опечатки букв , как расхождения и то что описания товара не точно соответствует счету- фактуре( а не условиям L/c).
    Есть конечно и расхождения с которыми поспорить нельзя. Теперь ждем письмо с комиссией.
    Пожалуйста ответьте:
    1. Обязаны ли мы были оплачивать Укр. банку комиссию за расхождения,
    обнаруженные нами?
    2.И при рассмотрении расхождений найденных Укр. банком- где же та
    " разумная тщательность" при проверке документов?

    С уважением,Margaret.

  • #2
    Уважаемая Margaret,

    Комиссия за расхождения,как правило, оплачивается один раз за комплект. Есть конечно "особо уникальные" банки, которые прописывают, что комиссии взимаются за КАЖДОЕ расхождение, но на практике такое бывает редко.
    Все, что Вы перечислили из рекламации Украинского банка, т.е. то, что они сочли за расхождения (не очень только понятно про описание товара чему там что соответствует и не соответствует) ИМЕЕТ ПРАВО БЫТЬ! И что бы Вы им не доказывали про разумную тщательность, они могут стоять горой за принципальные расхождения. Если есть и другие существенные расхождения, то не имеет смысла спорить....

    А в чем сейчас суть проблемы? Они что требуют возврата денег?

    Комментарий


    • #3
      Спасибо за ответ.
      Особой проблемы нет, просто хотелось выяснить для себя. Они вправе выставить еще раз комиссию?( если в l/c не указано что за каждое расхождение )
      И вправе ли мы не оплачивать ( ведь срок прошел , товар получен)?

      Margaret

      Комментарий


      • #4
        Уважаемая Margaret,

        В соответствии с тем, что Вы процитировали из текста условий акк-ва "в случае представления документов с расхождениями, комиссия........."
        вполне достаточно оплатить эту комиссию ТОЛЬКО один раз!

        Комментарий


        • #5
          Так вот может вы мне подскажите как правильно поступить если они еще раз выставят комиссию ?


          Margaret

          Комментарий


          • #6
            Margaret, подскажем............

            Если еще раз предъявят в ответе им сошлитесь на дату их первого запроса об оплате этой комиссии + сообщите, что такого-то числа Вы перевели такую-то сумму в соответствии с их инструкциями. Поэтому считаете вопрос урегулированным и...... адьё'c, Амиго'c!

            Комментарий


            • #7
              Большое спасибо !

              С уважением, Margaret

              Комментарий

              Пользователи, просматривающие эту тему

              Свернуть

              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

              Обработка...
              X