Bankir.Ru
4 декабря, воскресенье 06:58

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Порядок предоставления документов по аккредитиву

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Порядок предоставления документов по аккредитиву

    Уважаемые банкиры!
    Не откажите в помощи.
    Регламентирован ли порядок передачи документов в банк эмитент, бенефициаром и авизующим банком? Банк эмитент находится в Нью-Йорке. Авизующий банк наш резидент. Мы передаем документы в авизующий банк, далее - авизующий передает эмитенту. Как банк эмитент проверяет достоверность и подлинность документов? Регламентируется ли это хоть чем нибудь в российском и международном законодательстве??

    Буду очень признательна за любую помощь.
    С уважением

  • #2
    Регламентирован ли порядок передачи документов в банк эмитент, бенефициаром и авизующим банком

    Если Вас интересует, можете ли Вы - бене - направить доки напрямую в банк-эмитент (б/э), минуя авизующий, то этот вопрос надо согласовать с б/э. Некоторые б/э соглашаются и берут доки у бене, а некоторые нет. Иногда б/э при получении доков от бене сначала запрашивает авизующий банк, не возражает ли он ,чтобы б/э принял доки у бене напрямую. К этому надо быть готовым.
    !!!Данный комментарий на случай, когда б/э - исполняющий.

    [i]Как банк эмитент проверяет достоверность и подлинность документов

    статья 13 UCP500

    Регламентируется ли это хоть чем нибудь в российском и международном законодательстве


    UCP500

    с ув.,
    vers
    с ув.,
    vers

    Комментарий


    • #3
      Аккредитив
      Уважаемые банкиры!

      Да нет проблем - UCP 500! (шутка)
      С уважением,

      Комментарий


      • #4
        Если Вас интересует, можете ли Вы - бене - направить доки напрямую в банк-эмитент (б/э), минуя авизующий, то этот вопрос надо согласовать с б/э.

        Ничего согласовывать ни с кем не надо. Если кто-то отказывается принимать документы напрямую от бена, этим он нарушает UCP500 и проиграет в любом суде.

        Комментарий


        • #5
          ГРОМ

          Поверьте, на практике все время сталкиваемся именно с тем, что я написала.

          проиграет в любом суде.[/i]
          Попробуйте пройти через международный арбитраж.
          с ув.,
          vers

          Комментарий


          • #6
            Dear vers

            На самом деле, вопрос уже обсуждался вот здесь:
            http://dom.bankir.ru/showthread.php?s=&threadid=11230

            Там же есть мнение ICC, которое Вы наверняка читали. ИМХО, если кому-либо угодно нарушать правила игры, то остальным участникам не стоит сразу же соглашаться на изменение и играть по новым правилам. А с хамством мириться тем более не стоит.

            Комментарий


            • #7
              ГРОМ

              Уважаемый коллега!

              Дело не в хамстве. Представьте ситуацию, когда Ваш замечательный клиент сидит в индийском или египетском банке с пакетом доков. Офицер не берет доки, потому, что клиент привез из САМ. Бедный клиент с пеной у рта (в переносном, конечно, смысле) убеждает банкира, что он не прав, и его действия противоречат UCP500 (которым, кстати, лс может и не подчиняться!!!).
              офицер посылает клиента далеко и на долго. Ну и дальше что? Судиться с этим индусом или арабом?
              с ув.,
              vers

              Комментарий


              • #8
                vers

                Ну в этих странах все что угодно может быть - не стоит на них ориентироваться. Опяить же, один наш клиент не первый год представляет доки в пакистанские банки - и пока что принимали. Я все-таки считаю, что сдаваться не стоит

                Комментарий


                • #9
                  ГРОМ

                  как банкирам, имеющим средства связи для переписки и штат юристов и т.д., не стоит. Но в данном случае, вопрос исходит от клиента.
                  с ув.,
                  vers

                  Комментарий


                  • #10
                    vers

                    Да уж, я совсем не обратил внимания, кто задал вопрос. Если клиент собирается отдать доки "лично в руки", то я бы посоветовал командированному сотруднику иметь при себе доворенность от компании, которую он представляет, на понятном для банка-эмитента языке. (Возможно из-за отсутствия доверенности и возникали проблемы у Ваших клиентов). Если же по почте - бланк покрасивше да с логотипом , и чтобы все детали (адрес и п.т.) совпадали с аккредитивом - нормальный банк должен принять.

                    Комментарий

                    Пользователи, просматривающие эту тему

                    Свернуть

                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                    Обработка...
                    X