Bankir.Ru
9 декабря, пятница 05:08

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

налоговые последствия ничтожной сделки

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• налоговые последствия ничтожной сделки

какие последствия влечет признание сделки ничтожной для целей исполнения обязанности по уплате НДС, если сделка была совершена в прошлом налоговом периоде, налог был исчилен и уплачен с суммы реализованного имущества? сейчас вступило в силу судебное решение, признающее договор купли-продажи ничтожной сделкой. возможен ли возврат уплаченного ранее НДС?

Я не юрист, но насколько знаю в случае признания сделки ничтожной стороны обязуют вернуться в первоночальное состояние до сделки. Т.е. деньги за имущество должны быть возвращены. Интересно, что указано в определении суда и по каким основаниям сделка признана ничтожной. Если сделка носит противоправный характер вся сумма сделки в доход государства.
    Думается в обоих случаях НДС получится излишне уплаченным. Правда выцарапать эти деньги из бюджета будет сложновато.

Комментарий

основание ст.168 ГК, по ней в качестве гражданско-правового последствия предусматривается двусторонняя реституция.

Комментарий

Ну тогда, раеализации как таковой нет. Соотвественно нет и доходов облагаемых НДС. Думается можно написать письмо о возврате излишне уплаченного НДС. Я так понял это обязательно отразиться и по бухгалтерии (исправительные проводки) ?

Комментарий

исправление вот как раз и интересует больше всего

Комментарий

А это предприятие ? Тогда подсказать ничего не могу.

Комментарий

это банк

Комментарий

Исправление надо тогда делать в соответствии с 61 Правилами. (4 эк. ордера, отдельная книга). Я так понял придется сторнировать доходы 701 и 60301 по НДС. Корреспонденция со счетом на котором учитывались расчеты с контрагентом т.е. 60312 (60323, 47422 и т.д.).

Комментарий

Пользователи, просматривающие эту тему

Свернуть

Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

Обработка...