Bankir.Ru
10 декабря, суббота 00:17

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Расходы по техническому укреплению кассового узла

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Расходы по техническому укреплению кассового узла

    Доброго всем дня!

    Нужна помощь по следующему вопросу:

    Собираемся заключить договор на проведения работ по сертификации (подтверждения соответствия) технической укрепленности кассового узла доп. офиса. В соответствии с Положением ЦБР № 199-П и Письмом 60-Т, в данных документах четко не прописано, что мы должны представить в качестве подтверждения соответствия технической укрепленности кассы, именно сертификат, но ЦБ требует и нам ничего больше не остается. Наши спецы по налогооблажению несогласовывают нам данный договор, утверждая, что данные расходы по сертификации необходимо будет оплатить за счет чистой прибыли и на расходы мы их никак не сможем отнести.
    Хотелось бы услышать Ваше мнение по данному вопросу, если данные расходы можно отнести на расходы сделайте ссылку на НПА.

    Заранее благодарен!

  • #2
    сем
    Чем мотивируют такое решение Ваши специалисты?

    Комментарий


    • #3
      Глория В соответствии со ст. 264 НК РФ, которая предусматривает отнесения затрат по сертификации продукции и услуг к прочим расходом.
      Наши специалисты утверждают, что сертификация кассового узла не подпадает под данную статью налогового кодекса, что данные работы не являются не продукцией не услугами, выпускаемые или оказываемые нами.
      Кроме того, они получили устную консультацию в налоговом органе, который сообщил им, что признает данные затраты отнесенные на расходы, правомермыми в случае укзания в договоре на проведение сертификации ссылки на НПА, в котором четко будет прописано, что данная сертификация является для банков обязательной. Вот и вся мотивация! Разубедить в обратном, я немогу, устал доказывать, что они не правы, не соглашаются. Помогите с аргументами, данные сертификаты нужны как воздух!

      Комментарий


      • #4
        сем
        данные сертификаты нужны как воздух! - это и есть главный аргумент, без сертификатов Вам, и в самом деле, ЦБ ничего не подпишет, и касса не сможет работать. А ЦБ на какие документы ссылается, требуя от Вас эти сертификаты ?
        Так как эти расходы в любом случае документально подтверждённые и экономически обоснованые, то не стоит настаивать именно на пп.2 ст.264, это может быть и пп.49.

        Комментарий


        • #5
          Глория ЦБ ссылается на Положение № 199-П и письмо № 60-Т, в которых четко не прописано о необходимости предоставления данных сертификатов.

          Комментарий


          • #6
            сем
            Прочитайте внимательнее нижеприводимый текст из главы 25 Налогового кодекса:

            " Статья 264. Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией

            1. К прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся следующие расходы налогоплательщика:
            29) взносы, вклады и иные обязательные платежи, уплачиваемые некоммерческим организациям, если уплата таких взносов, вкладов и иных обязательных платежей является условием для осуществления деятельности налогоплательщиками - плательщиками таких взносов, вкладов или иных обязательных платежей "

            И теперь нужно иметь лишь письменное требование (предписание) ЦБ о необходимости сделать сертификат или прочие "данности".
            В этом случае никакой "отмороженный налоговик" не страшен.
            С уважением, коллеги !

            Комментарий


            • #7
              сем Странно, что органы не попросили доказательства необходимости дышать воздухом. И еще интересно у Вас налоговики работают - надо же как-то интересы банка отстаивать.
              По сути. Насколько я знаю, сейчас уже не производят сертификацию узла в целом, дают сертификаты на каждый предмет - сейф, стекло и т.п. (но это не так важно). Смысл в том, что это документ, подтверждающий выполнение п. 3 и 6 Прил. 1 к Положению ЦБ РФ № 199-П т.е. они получаются по письму ЦБ РФ №60-т. Никаких дополнительных указаний ЦБ РФ для этого, по-моему, не требуется.
              Другое дело - факт списания на расходы. По моему, эти расходы должны быть включены в первоначальную стоимость соотвествующего имущества и списываться через амортизацию с момента ввода в эксплуатацию кассы.

              Комментарий


              • #8
                толстый yuniks Глория , согласен с Вами со всеми, но меня просто слушать не хотят, устал доказывать и объяснять, что налоговая сдесь не права, и постояно слышу один и тот же ответ, "налоговая сказала, что нельзя, значит - нельзя", вот и все.
                Посмотрим, что будет дальше, когда данный вопрос дойдет до Руководства банка.

                Комментарий


                • #9
                  сем
                  Несомненно, решение даного вопроса за руководством, именно они подписывают Декларацию и подтверждают достоверность данных.
                  Согласятся они с Вашими доводами - отнесёте на расходы, а нет - то и не переживайте, Вы привели достаточно аргументов. Не унывайте

                  Комментарий


                  • #10
                    Глория Спасибо за поддержку!

                    Комментарий

                    Пользователи, просматривающие эту тему

                    Свернуть

                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                    Обработка...
                    X