Bankir.Ru
5 декабря, понедельник 21:46

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Какой закон хороший!

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Какой закон хороший!

    http://taxhelp.ru/phorum/read.php?f=1&i=63919&t=63919
    Автор: Дедушка Удитор
    Дата: 01-04-03 15:30


    1 апреля 2003 года № 1-ФКЗ

    -------------------------------------------------------------------------
    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН

    О НАЛОГОВЫХ КАНИКУЛАХ


    Одобрен
    Государственной Думой
    1 апреля 2003 года

    Одобрен
    Советом Федерации
    1 апреля 2003 года


    Статья 1. Налоговые каникулы

    В связи с тем, что сложившаяся на сегодняшний день налоговая система Российской Федерации
    1) длительное время не обеспечивает полное и своевременное поступление налогов в бюджет;
    2) всячески способствует произволу налоговых органов и коррупции в них;
    3) не обеспечивает четкие и понятные каждому идиоту критерии отделения честных налогоплательщиков от нечестных;
    4) не способна раз и навсегда ликвидировать легальные возможности для какого угодно наперед заданного снижения налогов отдельными непатриотично настроенными налогоплательщиками;
    а также с учетом того, что
    5) налоговое бремя для честных и патриотичных налогоплательщиков превышает все экономически обоснованные пределы и становится вопросом национальной безопасности Российской Федерации;
    6) доля налоговых доходов бюджета неуклонно падает, а неналоговых - возрастает;
    7) многонациональный народ Российской Федерации начиная с 1917 года понес и во многом продолжает нести неисчислимые страдания и бедствия, не имеющие аналогов в мировой истории;
    начиная с 2003 года впредь до момента, определяемого в соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом, на всей территории Российской Федерации устанавливаются налоговые каникулы.

    Статья 2. Содержание режима налоговых каникул

    Режим налоговых каникул в соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом означает следующее:
    1) действие главы 25 «Налог на прибыль организаций» части второй Налогового кодекса Российской Федерации приостанавливается, налог на прибыль организаций не взимается;
    2) глава 27 «Налог с продаж» части второй Налогового кодекса Российской Федерации считается утратившей силу с 1 января 2003 года;
    3) все ставки налога на добавленную стоимость, предусмотренные статьей 164 Налогового кодекса Российской Федерации, применяются со специальным коэффициентом 0,5;
    4) все ставки единого социального налога (включая ставки по регрессивной шкале налогообложения), предусмотренные статьей 241 Налогового кодекса Российской Федерации, применяются со специальным коэффициентом 0,25; регрессивная шкала налогообложения применяется начиная с дохода конкретного физического лица в 50 тысяч рублей; установленные пунктом 2 вышеуказанной статьи ограничения на применение регрессивной шкалы не применяются;
    5) ставки налога на доходы физических лиц 30% и 35%, предусмотренные статьей 224 Налогового кодекса Российской Федерации, не применяются;
    6) для целей применения Закона Российской Федерации от 13 декабря 1991 года № 2030-1 «О налоге на имущество предприятий» под среднегодовой стоимостью имущества предприятия понимается только остаточная стоимость основных средств предприятия, рассчитанная исходя из норм амортизации, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года № 1, с применением указанных норм ко всем основным средствам, введенным в эксплуатацию начиная с момента призвания варягов на Русь (862 года от Рождества Христова);
    7) статья 120 Налогового кодекса Российской Федерации считается утратившей силу с момента ее вступления в вышеуказанную силу;
    8) штрафные санкции, предусмотренные статьями 116, 117, 118, 119, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129 и 129.1 Налогового кодекса Российской Федерации, применяются со специальным коэффициентом 0,1;
    9) выездные налоговые проверки налоговых органов проводятся с предварительным уведомлением проверяемых налогоплательщиков не менее, чем за 6 месяцев (183 дней) до начала выездной налоговой проверки; а выездные налоговые проверки налогоплательщиков, сумма активов баланса которых на 1 января 2003 года превышает 1 миллион рублей, - с предварительным уведомлением не менее, чем за 9 месяцев (275 дней);
    10) наказание, предусмотренное статьями 198 и 199 Уголовного кодекса Российской Федерации, в виде ареста и лишения свободы, не применяется; осужденные ранее к таким наказаниям немедленно амнистируются с выплатой им за причиненный ущерб суммы 1 миллион рублей каждому, оплатой лечения за счет федерального бюджета пожизненно и присвоением почетного звания «Жертва произвола налоговых органов Российской Федерации».

    Статья 3. Действие режима налоговых каникул в пространстве

    Режим налоговых каникул применяется ко всем юридическим и физическим лицам Российской Федерации, за исключением юридических и физических лиц Российской Федерации, признанных для целей применения настоящего Федерального конституционного закона козлами отпущения.
    Козлами отпущения для целей применения настоящего Федерального конституционного закона являются юридические и физические лица Российской Федерации (включая государственные учреждения и политические партии), своей деятельностью нанесшие ущерб функционированию налоговой системы Российской Федерации и приведшие к ее столь плачевному состоянию, список которых утвержден Федеральным законом «О козлах отпущения».
    Законодательная инициатива по принятию Федерального закона «О козлах отпущения» принадлежит исключительно Президенту Российской Федерации по представлению Генеральной Прокуратуры Российской Федерации и Счетной Палаты Федерального Собрания Российской Федерации.
    Президент Российской Федерации вправе не искать козлов отпущения и не инициировать принятие соответствующего Федерального закона.

    Статья 4. Действие режима налоговых каникул во времени

    Режим налоговых каникул действует бессрочно до момента приведения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в цивилизованное и понятное каждому идиоту состояние.
    Под цивилизованным состоянием для целей настоящего Федерального конституционного закона понимается адекватность установленных налогов и сборов способности налогоплательщиков нести установленные указанным законодательствам обязанности легко и весело.
    Под состоянием, понятным каждому идиоту, для целей настоящего Федерального конституционного закона понимается такое содержание, которое поймут и одобрят не менее 75% постоянно проживающих на территории Российской Федерации идиотов в ходе специального идиотского опроса.
    Идиотом для целей настоящего Федерального конституционного закона признается любое физическое лицо, в присутствии специальной комиссии показавшее стойкую неспособность совершить простейшие арифметические действия (сложение, вычитание, умножение и деление) над однозначными и двузначными натуральными (целыми положительными) числами с использованием простейших средств вычислительной техники (счетных палочек, счет или микрокалькуляторов по выбору испытуемого).
    Специальным идиотским опросом для целей настоящего Федерального конституционного закона признается система опроса ранее установленных идиотов на предмет их активного понимания представленных им для ознакомления актов законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. Одобрение идиотами актов вышеупомянутого законодательства необязательно.
    Система и методика специального идиотского опроса устанавливается Федеральным законом и должна исключать:
    1) возможность зачета пассивного одобрения идиотом актов законодательства;
    2) возможность привлечения к опросу лиц, не признанных идиотами в соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом;
    3) возможность формирования специальных комиссий с участием идиотов и (или) козлов отпущения;
    4) участие в опросе козлов отпущения – физических лиц, одновременно признанных идиотами.
    По итогам специального идиотского опроса принимается Федеральный закон, устанавливающий итоги опроса и сроки вступления в силу новых актов законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. Указанный срок вступления вышеуказанных актов в вышеупомянутую силу считается завершением действия режима налоговых каникул.
    При вскрытии каких-либо манипуляций в ходе специального идиотского опроса, совершенных неидиотами, завершение действия режима налоговых каникул откладывается на один год для проведения нового специального идиотского опроса.
    Опрос налогоплательщиков, не являющихся идиотами, на предмет их легкости и веселья от нового законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, производится в порядке, установленном Федеральным законом. Отрицательный результат опроса является основанием для продления действия режима налоговых каникул на два года даже при условии положительных итогов специального идиотского опроса.
    При этом отрицательным результатом опроса признается отсутствие легкости и веселья не менее, чем у 20% участников опроса.

    Статья 5. Соотношение режима налоговых каникул и наполнения государственного бюджета

    Неисполнение доходной части государственного бюджета не является основанием для приостановки действия режима налоговых каникул.
    Все виды ответственности за неисполнение доходной части государственного бюджета возлагается на юридических и физических лиц, признанных для целей применения настоящего Федерального конституционного закона козлами отпущения.
    В случае, если Президент Российской Федерации воспользуется своим правом не искать козлов отпущения, все виды ответственности за неисполнение доходной части государственного бюджета несет Администрация Президента Российской Федерации, если Конституционным Судом Российской Федерации не будет признано иное. При любых обстоятельствах в этом случае ответственность не должна выходить за пределы системы исполнительной власти Российской Федерации.

    Статья 6. Мораторий на установление новых налогов и сборов и повышение налоговых баз и налоговых ставок по действующим налогам

    На время действия режима налоговых каникул объявляется мораторий на установление новых федеральных налогов, налогов субъектов Российской Федерации и местных налогов.
    По действующим налогам всех уровней, на которые не распространяется режим налоговых каникул, объявляется мораторий на любое (в том числе косвенное) увеличение налоговых баз и увеличение налоговых ставок.
    Нарушение требований настоящей статьи любыми органами власти влечет за собой немедленное досрочное прекращение полномочий виновных органов власти независимо от ветви власти и уровня виновного органа власти.

    Статья 7. Толкование настоящего Федерального конституционного закона

    Настоящий Федеральный конституционный закон толкуется буквально. Чтение между строк настоящего Федерального конституционного закона запрещается.

    Статья 8. Вступление в силу настоящего Федерального конституционного закона

    Настоящий Федеральный конституционный закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие начиная с 1 января 2003 года.


    Президент
    Российской Федерации
    В.ПУТИН
    Москва, Кремль
    1 апреля 2003 года
    № 1-ФКЗ

  • #2
    А поутру они проснулись...

    Комментарий


    • #3
      Сегодня Дума сразу в трех чтениях приняла поправки в НК, освобождающие налогообложение "мат. выгоды" (свыше 3/4 ЦБ) по % по вкладам. Теперь % до ставки ЦБ не будут облагаться подоходником. А с какого времени поправки будут введены; не с 1-го ли января 2003 года?
      правды, правды ищи...(Второзакон.16,20)

      Комментарий


      • #4
        Проценты по вкладам "щипать" не будут


        В пятницу Госдума сразу в трех чтениях приняла законопроект с поправками в Налоговый кодекс, представляющими большой интерес для тех, кто хранит свои средства на банковских счетах. Законопроект освобождает от налогообложения доходы физических лиц по депозитным банковским счетам в случае, если соответствующая процентная ставка не превышает ставку рефинансирования Центробанка России.
        Проблема возникла во второй половине февраля: после того, как ЦБ снизил ставку рефинансирования с 21 до 18 процентов годовых. Напомним, наше налоговое законодательство увязывало вопрос взимания налога с дохода по банковским вкладам с этой ставкой. Если банковский процент "укладывался" в 3/4 ставки рефинансирования, налог платить было не надо, если же превышал - то такой доход уже считался "материальной выгодой", и с разницы банк обязан был автоматически удерживать в пользу государства подоходный налог. Причем по весьма чувствительной ставке 35 процентов. В результате с февраля под налогообложение попали депозитные вклады граждан, процентная ставка по которым превышала 13,5 процента. А если говорить конкретно, на тот момент многие банки, включая и самый массовый Сбербанк, по некоторым видам долгосрочных депозитов предлагали 16-процентную ставку - и как раз по их владельцам и ударило нововведение. Обо всем этом "РГ" подробно рассказала 14 марта в статье "Кому Сбербанк сокращает проценты", хотя конечно же речь тогда шла не только о вкладчиках Сбербанка, но и всех прочих банков, работающих со вкладами населения.
        Тогда же финансисты, включая и первого замминистра финансов Алексея Улюкаева, высказали в "РГ" мнение о том, что действующая норма о 3/4 ставки рефинансирования устарела, и логичнее было бы говорить "просто" о ставке рефинансирования, но для этого нужно править Налоговый кодекс.
        По заявлению зампредседателя банковского комитета Госдумы Владимира Тарачева, поправка назрела давно - ведь когда ставка рефинансирования Центробанка практически сблизилась с уровнем инфляции, ограничение доходности депозитов в размере 3/4 от ее уровня фактически вынуждало банки предлагать процент по вкладам, который инфляцию не покрывал...
        Согласно принятому закону (разумеется, после того, как он будет одобрен сенаторами и подписан Президентом), под налог будут подпадать лишь вклады, процент по которым превысит полную ставку рефинансирования ЦБ.

        Причем если все будет гладко, и закон вступит в силу, не претерпев никаких изменений, вкладчики не потеряют ни копейки: ведь поправку предложено ввести задним числом - с 1 января 2003 года, и банки должны будут вернуть вкладчикам деньги, удержанные в виде налогов с начала года.
        Ирина Невинная
        http://www.rg.ru/Anons/arc_2003/0429/6.shtm
        Российская газета
        29/04/2003

        Комментарий


        • #5
          А как банки будут возвращать; деньги же ушли в бюджет? Или мы возвращаем из своих денег, а перед МНС зачитываем клиентскую переплату?
          правды, правды ищи...(Второзакон.16,20)

          Комментарий


          • #6
            и банки должны будут вернуть вкладчикам деньги, удержанные в виде налогов с начала года
            Может повезёт и будет какое-нибудь разъяснение

            Комментарий


            • #7
              у какого-нибудь есть текст этих поправок ? очень нужно

              Комментарий


              • #8
                Есть только ссылка на это дело в К+ на сайте.


                ПАСПОРТ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 316339-3
                "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 217 И 224 ЧАСТИ ВТОРОЙ
                НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

                ------------------------------------------------------------------
                Внесен депутатами Государственной Думы ФС РФ М.М. Задорновым,
                П.А. Медведевым, С.И. Штогриным.
                Ответственный комитет - Комитет по бюджету и налогам.
                ------------------------------------------------------------------

                15.04.2003 - рассмотрен Советом ГД ФС РФ (Протокол N 168, п. 97)

                25.04.2003 - принят Государственной Думой ФС РФ в I чтении
                (Постановление N 3980-III ГД);
                принят Государственной Думой ФС РФ в окончательной
                редакции (Постановление N 3981-III ГД)

                Комментарий


                • #9
                  Виктория Вик.
                  а ссылку на К+ можно ?

                  Комментарий


                  • #10
                    то, что в свободном доступе:
                    http://www.consultant.ru/LawMaking/dd0425.html

                    А предыдущая ссылка из онлайн-версии КонсультантПлюс:Законопроекты,
                    но доступ туда открыт после 8 часов вечера.


                    Последний раз редактировалось Виктория Вик.; 30.04.2003, 09:48.

                    Комментарий


                    • #11
                      И есть краткая ссылка на Гаранте, текст такой же как в К+
                      http://www.garant.ru/nav.php?pid=103...ew=doc&id=1837

                      Комментарий


                      • #12
                        Punisher
                        полный текст поправок в свободном доступе -
                        http://www.akdi.ru/gd/proekt/092146GD.SHTM

                        Комментарий


                        • #13
                          Fictum
                          Спасибо, к сожалению чуда не случилось Но было близко http://dom.bankir.ru/showthread.php?...579#post587579

                          Комментарий


                          • #14
                            Fictum , спасибо.

                            Комментарий


                            • #15
                              всегда... пожалуйста

                              Комментарий

                              Пользователи, просматривающие эту тему

                              Свернуть

                              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                              Обработка...
                              X