Bankir.Ru
3 декабря, суббота 16:47

Объявление

Свернуть
Показать больше
Показать меньше

Создание филиала

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Создание филиала

    Знаю, что тема уже поднималась. Но приходилось ли кому-нибудь рассматривать такие расходы уже в свете 25 главы?

  • #2
    Clair
    что конкретно интересует ?

    Комментарий


    • #3
      Все затраты, в т.ч. произведенные до регистрации, мы теперь вправе относить на себестоимость?

      Комментарий


      • #4
        Clair
        Напрямую такие расходы в 25 главе не поименованы, их нет и в ст. 270, отсюда, имхо, можно сделать вывод: если Ваши расходы эк.оправданы, документально подтверждены и направлены на получение дохода, то можно а себестоимость

        Комментарий


        • #5
          Если это экономически обосновано - то можно на расходы.
          Имею такой ответ из МНС.

          С уважением...

          Комментарий


          • #6
            Спасибо, ребят. А что будем считать экономическим обоснованием? Положим, некое ТЭО выносится на Совет директоров, который принял решение о создании филиала. После этого расходы и будут оправданными? Потому как их можно притянуть за уши к ст.264?

            Комментарий


            • #7
              А что будем считать экономическим обоснованием?

              Я думаю, что нет смысла применять к расходам, связанным с созданием филиала, какой-то особый порядок экономического обоснования, отличный от однотипных расходов по голове. Другое дело - если есть специфические расходы (типа сбора за открытие).
              ...А жизнь так и будет крутить и крутить колесо...

              Комментарий


              • #8
                Если есть возможность вышлите и мне Я ищу БП и ТЭО для открытия филиала банка

                Заранее благодарен

                Комментарий


                • #9
                  Есть письмо за подписью Гусева "Письмо МНС РФ от 3 июня 2002 г. N ВГ-6-02/779@
                  "О разъяснении отдельных вопросов определения налоговой базы по налогу на прибыль организаций финансово-кредитными организациями" привожу цитату:
                  Вопрос 3. В каком порядке учитываются расходы, связанные с организацией филиалов, осуществленные до момента регистрации филиала банка?
                  Ответ. Порядок открытия представительств и филиалов кредитных организаций установлен Инструкцией Банка России от 23.07.1998 N 75-И "О порядке применения федеральных законов, регламентирующих процедуру регистрации кредитных организаций и лицензирования банковской деятельности". В соответствии с пунктом 11.9 данной инструкции филиал кредитной организации вправе начать осуществление деятельности с даты внесения записи о нем в Книгу государственной регистрации кредитных организаций и присвоения ему порядкового номера.
                  Практика делового оборота относит к расходам, связанным с организацией филиалов, расходы: по аренде помещений для вновь открываемого филиала, на проведение ремонта помещений нового филиала, эксплуатационные расходы по содержанию зданий (помещений) нового филиала, затраты на оплату труда сотрудников, принятых в штат банка, командировочные расходы, связанные с банковской деятельностью, расходы на подготовку документов на объекты недвижимости для регистрации договора аренды, оплату регистрации договора аренды нежилого помещения, расходы, связанные с изготовлением печати, заверением образцов подписей руководителя и главного бухгалтера, с внесением изменений и дополнений в устав кредитной организации, эксплуатационные расходы по содержанию зданий и ряд аналогичных расходов.
                  Главой 25 НК РФ не предусмотрено ограничений по вопросу отнесения расходов, осуществленных банком до момента регистрации филиала, к расходам, учитываемым при определении налоговой базы по налогу на прибыль.
                  В соответствии со статьей 331 НК РФ доходы и расходы по хозяйственным и другим операциям, относящимся к будущим отчетным периодам, по которым были произведены в текущем отчетном периоде авансовые платежи, учитываются в сумме средств, подлежащих отнесению на расходы при наступлении того отчетного периода, к которому они относятся.
                  Как следует из статьи 252 НК РФ, расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 НК РФ, - убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком. При этом в пункте 1 статьи 252 НК РФ указано, что расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода. Расходами, не учитываемыми в целях налогообложения, являются расходы, указанные в статье 270 НК РФ.
                  Таким образом, расходы, связанные с организацией филиалов, учитываются в порядке, изложенном выше, с учетом положений статей главы 25 НК РФ, регулирующих порядок учета конкретных видов расходов в соответствии с применяемым методом признания расходов (методом начисления) независимо от даты внесения Банком России записи о филиале в Книгу государственной регистрации кредитных организаций и присвоения ему порядкового номера.
                  Но на собственном опыте скажу, местные органы МНС на это п л и ю т!!!

                  Комментарий


                  • #10
                    А вот если филиал потом не откроем, то корректировать базу -исключать эти расходы и подавать уточненную декларацию.
                    Лисик Но на собственном опыте скажу, местные органы МНС на это п л и ю т!!! В каком смысле - не принимают расходы? Сработайте по 7 разделу НК.

                    Комментарий


                    • #11
                      Из высказываний налоргов: "в своей работе мы руководствуюемся кодексом, а не разъяснениями...

                      Комментарий


                      • #12
                        Лисик Ну надо же, значит реформа начала работать. Теперь осталось добится того, чтобы они читали то, чем руководствуются.

                        Комментарий


                        • #13
                          К этой же темке появился вопросик. Банк в 2003 году решает создать доп.офис, платит аренду, делает ремонт и т.д. Уведомление в ЦБ отправляет в 2004 году. Что с базой 2003 года? Глинкин то в своем письме разъясняет про филиалы и про регистрацию.

                          Комментарий


                          • #14
                            Прошу прощения, не Глинкин, а конечно же Гусев.

                            Комментарий


                            • #15
                              Bookkeeper Как его спросили, так и ответил. А вообще, хоть гараж открыть, принцип определения расходов один.

                              Комментарий


                              • #16
                                Сообщение от Ceder
                                Если есть возможность вышлите и мне Я ищу БП и ТЭО для открытия филиала банка

                                Заранее благодарен

                                Добрый день, у меня та же самая проблема. Очень нужно в качестве образца предварительное технико-экономическое обоснование или даже примерный бизнес-план открытия филиала банка. Если у вас образец имеется, большая к вам просьба, скиньте мне его на адрес mnl(a)ibec.ru.

                                Заранее спасибо

                                Комментарий


                                • #17
                                  Ladislav Mincic
                                  Ответ на Ваш вопрос поищите в этом форуме
                                  http://dom.bankir.ru/forumdisplay.php?f=105
                                  Если не найдёте, там же задайте вопрос.

                                  Комментарий

                                  Пользователи, просматривающие эту тему

                                  Свернуть

                                  Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                  Обработка...
                                  X