Bankir.Ru
3 декабря, суббота 16:43

Объявление

Свернуть
Показать больше
Показать меньше

Сколько заплатить Call-центру?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сколько заплатить Call-центру?

    Доброго времени суток!

    Для внедрения очень специфичного сервиса необходимы услуги автоматического обслуживания Call-центра.

    Требуется определить цену вопроса, т.к. для обеих сторон это нечто new.
    Той стороной предложено сумму комиссий привязать к результату работы.

    Но даже если комиссия составит от 2 до 5 рублей за одно соединение, речь будет идти об огромных суммах. Боюсь удавиться за такие бабки по-любому.

    Поможите, коллеги! 2-5 рублей за соединение - это много или мало? Я вообще не в теме. Там и надо всего- предоставлять информацию по зарегистрированным дозвонам (экселевская табличка с тремя графами)
    Omnia mea mecum porto... :bye:

  • #2
    Jinsa здравствуйте!

    57 копеек за минуту соединения

    С уважением
    Владимир Д
    ______________________
    С уважением
    Vovman

    Комментарий


    • #3
      Класс! Спасибо, Владимир!
      Omnia mea mecum porto... :bye:

      Комментарий


      • #4
        Jinsa
        может быть поздно пишу, а может Вам это пригодится...
        хотя к цифре стоимости не имеет отношения...
        у нас собственный Call-центр (РС),
        в котором есть подразделение обзванивающее потенциальных клиентов - физических лиц.

        стоит ли платить за время соединения?
        дозвон не всегда обозначает контакт именно с этим клиентом.
        например, ответили но человека нет дома, включен автоответчик, человек на работе/в пути/командировке и просит перезвонить позже.

        Так вот программное обеспечение "делит" все исходящие звонки, например: обработан, отложен, ошибка (срыв), обработанные звонки (именно контакт с нужным клиентом) делят в свою очередь на согласие, либо отказ от услуги.
        Вот за эти "реальные" контакты по-моему и стоит платить.

        попробуйте предложить общее снижение стоимости времени фактических разговоров с клиентами, а вот за каждый "результативный" (дальнейшая реальная продажа) контакт выплачивать дополнительно фиксированно.

        Комментарий


        • #5
          Mariv Здравствуйте!

          Речь идет не об исходящих звонках. Этот вопрос мы решаем собственными силами. В случае массовых дозвонов - используем робот (записывается голосовая программа, далее - отзвон по необходимой базе клиентов. при этом используется выделенный канал связи).

          На аутсорсинге - специфический сервис, требующий автоматической обработки входящих звонков. Хотя, мне уже начинает приходить в голову мысль, а не написать ли нам программку для входящих )

          Anyway, спасибо за участие, уважаемая Mariv
          Omnia mea mecum porto... :bye:

          Комментарий


          • #6
            попробуйте обратиться в WilStream они крупнейшие в стране и цены у них дешевле всех, соответственно...

            Комментарий

            Пользователи, просматривающие эту тему

            Свернуть

            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

            Обработка...
            X