Bankir.Ru
8 декабря, четверг 05:05

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Практические вопросы бухгалтерского учета и налогообложения в коммерческих банках.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Практические вопросы бухгалтерского учета и налогообложения в коммерческих банках.

    Коллеги,

    Банкир.Ру успешно проводит семинары по расчетам, документарному бизнесу, пластиковым картам. В планах - мсфо, бюджетирование, банковский маркетинг, аудит, валюта. Основная особенность всех нашим семинаров - это освещение тематики с практической точки зрения. На семинарах принимают участия ведущие специалисты коммерческих банков, которые не понаслышки знакомы с текущими проблеми и темами семинара. Это очень интересные люди. Простое знакомство с лекторами, а также кулуарные обсуждения тематики на семинарах очень здорово помогают решать повседневные задачи в банке.

    Есть планы организовывать семинары по практическим вопросам бухгалтерского учета и налогообложения в банках.

    Для правильной организации семинара нам необходимо ваше мнение. В частности:
    - как вы относитесь к подобной идеи?
    - участвуете ли в подобных бух/нал семинарах? как часто?
    - необходимо ли проводить такие семинары?
    - что хотели бы вы на них увидеть? на что необходимо сделать акцент?
    - какие темы вас волнуют по бухучете и налогам?

  • #2
    Если по практическим вопросам налогообложения в банках На семинарах будут принимать участия ведущие специалисты коммерческих банков, которые не понаслышки знакомы с текущими проблеми и темами семинара , то я не пойду. Я лучше послушаю мнение специалистов МНС, а мнение коллег можно и здесь узнать или по телефону. Да и зачем мне мнение специалистов коммерческих банков, это почти ничто, а вот мнение, например, Реснянского уже кое-что.

    Комментарий


    • #3
      Vixi, спасибо за мнение. Замечание очень ценное.

      Комментарий


      • #4
        Я примерно по этой же причине сдержанно отнёсся к предложению поучаствовать.
        Всё что можно, до такой степени подробности обсуждено в темах форума...
        Причём проблемные обсуждения чаще всего заканчиваются зависшими вопросами, если по ним нет разъяснений Банка России (МНС, арбитражной практики и т.п.), и одним-двумя-тремя мнениями кто как выкручивается.
        Разместить или прочитать такое мнение здесь - это самое подходящее место - почти все пишут анонимно.
        А вот лететь в Москву чтобы либо рассказать или услышать о том же - не стоит того - раскрываться придётся тем кто говорит.
        По бухгалтерскому форуму прослеживается чётко активность по темам, возникающим в период выпуска Банком России очередных изменений.
        Сейчас затишье - нет важных изменений.
        И при этом повторяющийся вопрос - а не сказал ли или не написал ли кому-нибцль что-нибудь тот же Банк России.
        Ситуация может измениться только если предоставится больше прав в определении правил учёта самим кредитным организациям. МСФО так и устроены, только Банк России опять пишет какие-то 16 инструкций..

        У меня возможно возникнет тема по организации бухучёта, которая уже несколько лет "варится" на уровне идеи. Сейчас предоставилась возможность что-то сделать, используя стандарты ИСО9001 и ещё несколько интересных подходов. Если удастся реализовать - возникнут определённые идеи и предложения, какого рода документ мог бы регламантировать организацию бухучёта вместо покрытого плесенью тескта части третьей 205-П.
        Но эта тема не интересует бухгалтеров, сидящих на конкретных проводках.
        Это совсем отдельная тусовка.
        И тема созреет не раньше чем через полгода (первый оптимистичный срок уже прошёл).

        Комментарий


        • #5
          Michael Сколько всё это удовольствие стоить будет, например за один семинар?

          Комментарий


          • #6
            Mike1406, обычно наши семинары стоят около 4500 рублей в день. Сюда включено все - питание, кофе-паузы, раздатка. Но точно цена формируется по каждому семинару. Участникам Банкир.Ру и регионам мы стараемся дать скидки.

            Комментарий


            • #7
              господин администратор, хорошие семинары получаются тогда, когда в них участвуют заинтересованные лица - в том числе и те, кто разрабатывал стандарты, кто писал регламенты, кто запускает их в зону программного обеспечения.( прсото повторюсь, я еще не банкир, но у нас тут семинар МНС был- ХМАО переходит на он-лайн по общению с МНС, Пенсионным и т.д. в виде экперимента.. - так такое чуйство- что верхняя часть айсберга понятия не имеет,что и какие проблемы возникают у их пользователей, то бишь клиентов).
              Если бы Фараон был наместником бога, то он бы не спрашивал Давида о сути мини-максного экономического цикла Леонтьева ИМХО

              Комментарий


              • #8
                Бесценный опыт за умеренную цену

                Комментарий


                • #9
                  Vixi
                  это почти ничто, а вот мнение, например, Реснянского уже кое-что.
                  Вы серьезно ? пока г-н Реснянский в МНС, он будет продолжать "нагибать" банки по полной, вот кто реально борется с произволом МНС, в т.ч. немногочисленные сотрудники банков, от те реально обладают знаниями и навыками

                  Комментарий


                  • #10
                    Подскажите, как грамотно заполнить Акт о списании осного средства (монитор)
                    № ОС-4 ???

                    Комментарий


                    • #11
                      OlgaSve
                      В акте ОС-4 главное это заключение комиссии- можно написать например сгорел блок управления, проведение ремонта экономически не целесообразно, и комиссия пришла к выводу что старый монитор списать новый купить.
                      А цифры все из инвентарной карточки переносятся.

                      Комментарий

                      Пользователи, просматривающие эту тему

                      Свернуть

                      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                      Обработка...
                      X