Bankir.Ru
8 декабря, четверг 03:06

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Организация и ведение бух.учета - в чем различие?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Организация и ведение бух.учета - в чем различие?

    Всем добрый день!!!
    в 61х Правилах написано:

    "1.4. За организацию бухгалтерского учета, соблюдение законодательства при выполнении банковских операций ответственность несет руководитель кредитной организации.
    За формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности ответственность несет главный бухгалтер кредитной организации.
    Главный бухгалтер обеспечивает соответствие осуществляемых операций законодательству Российской федерации, указаниям Центрального банка Российской Федерации, контроль за движением имущества и выполнением обязательств. и т.д. и т.п."

    Что здесь подразумевается под организацией и ведением бух.учета? Где граница которая отделяет одно от другого?
    Что находится только в компетенции руководителя, а что главного бухгалтера?

    Заранее всех благодарю!
    Последний раз редактировалось Alex_K; 20.09.2002, 09:12.

  • #2
    Ну так нужно нанять бухгалтеров, дать им место, бумагу и т.п. - это организация....
    Дайвер

    Комментарий


    • #3
      Кирилл
      Спасибо за ответ!
      Распределение работы между бухгалтерами - это организация?

      Комментарий


      • #4
        Нет, участки закрепляются главбухом. Главбух отвечает за правильность ведения учета, а все остальные работают под присмотром и , фактически, по доворенности главбуха. Кстати и это закреплено в документах.
        Дайвер

        Комментарий


        • #5
          В принципе главбух как раз и организует учет, но отвечает руководитель. Теоретически.
          ...А жизнь так и будет крутить и крутить колесо...

          Комментарий


          • #6
            Gene т.е. фактически как говорит Кирилл, главбух организует учет по доверенности руководителя?
            Тогда теоретически, если не ссылаться на доверенность, руководитель распределяет участки, пишет должностные и т.п. а главбух уже следит за выполнением воли руководителя, т.е. чтобы все делали то что решил руководитель и делали правильно?
            В этом и состоит теоретически ведение бухгалтерского учета?
            А главбух соответственно, следит за тем чтобы воля руководителя ничего не нарушала.

            Комментарий


            • #7
              All

              Если сильно интересует данный вопрос, то рекомендую прочитать федеральный закон "О бухгалтерском учёте" (129-ФЗ от 21.11.1996).

              Там как раз всё прописано - кто и что делает.

              Напоминаю, что федеральный закон - нормативный документ более высокого уровня, нежели чем Правила №61, поэтому действие закона 129-ФЗ распространяется на все организации на территории РФ (статья 4).

              Комментарий

              Пользователи, просматривающие эту тему

              Свернуть

              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

              Обработка...
              X