Bankir.Ru
8 декабря, четверг 10:57

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Чистая прибыль АвтоВАЗа сократилась в 240 раз

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Чистая прибыль АвтоВАЗа сократилась в 240 раз

    http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/...1939_bod.shtml

    А как так получилось? Издержки учета или это реал? Плс., объясните, а?

    Чистая прибыль ОАО "АвтоВАЗ" в I квартале 2003 года по РСБУ снизилась почти в 240 раз по сравнению с тем же периодом 2002 года - до 8 млн рублей, сообщили РБК на предприятии. Чистая прибыль в I квартале 2002 года составила 1,913 млрд рублей.
    Выручка от продаж компании в I квартале 2003 года составила 22 млрд 568 млн рублей, против 23 млрд 925 млн рублей. (-0,56%). Прибыль от продаж снизилась на 62,8% и составила 1 млрд 357 млн рублей (за аналогичный период прошлого года - 3 млрд 651 млн рублей). Прибыль до налогообложения составила 200 млн рублей против 2 млрд 622 млн рублей в I квартале 2002 года.

    Дебиторская задолженность компании к 31 марта 2003 года выросла до 10 млрд 340 млн рублей (на 1 января 2003 года - 8 млрд 540 млн рублей). Кредиторская задолженность АвтоВАЗа на 31 марта 2003 года составила 23 млрд 234 млн рублей против 22 млрд 115 млн рублей на 1 января 2003 года.

    ОАО "АвтоВАЗ" в январе-апреле 2003 года снизило объем производства на 17,84% по сравнению с тем же периодом 2002 года - до 205 тысяч 998 автомобилей.

    Уставный капитал ОАО "АвтоВАЗ" составляет 16 млрд 62 млн 482 тысяч рублей и разделен на 27 млн 194 тысячи 624 обыкновенные и 4 млн 930 тысяч 340 привилегированных акций номиналом 500 рублей. Крупнейшими акционерами автозавода являются ООО "Центральный Московский депозитарий" (в номинальном держании 30,43%), ЗАО "Центральное отделение автомобильной финансовой корпорации" (19,99%), ЗАО "Депозитарно-клиринговая компания" (в номинальном держании 13,20%).



  • #2
    АвтоВАЗ - это пирамида, которая держится на все еще пока еще протекционистской политике Правительства в отношении повышении пошлин на импортные автомобили. Когда-нибудь это рухнет.

    А то что это совок и гипернеэффективное управление заводом - это и так всегда все знали.
    Две вещи на свете бесконечны - Вселенная и человеческая глупость.
    Хотя насчет Вселенной я не уверен. Альберт Энштейн.

    Комментарий


    • #3
      Advisor так что - проблема противостояния скуупке уже решена и менеджмент ВАЗа решил не заморачиваться дальнейшей борьбой за повышение капитализации?

      Комментарий


      • #4
        sanyek Дык давно уже решили. Проснулся Эта тема уже полтора года! как не актуальна. В би-мыло если что
        Две вещи на свете бесконечны - Вселенная и человеческая глупость.
        Хотя насчет Вселенной я не уверен. Альберт Энштейн.

        Комментарий


        • #5
          Advisor

          А то что это совок и гипернеэффективное управление заводом - это и так всегда все знали.

          Я вот работаю на этом самом ОАО "АВТОВАЗЕ". Компания вполне развивающаяся. Совок конечно сдесь присутствует. но если бы не этот самый савок не было бы жигулей уже лет 10 назад. Это огромная махина на которой работают 130 тыс. основных работников и 50 тыс. неосновных.
          по поводу неэффективного упраления это вы зря.
          Просто введение пошлин на иномарки проведенное правительством ударило почему то не по иномаркам а по жигулям. Завезли столько сколько на ВАЗе ещё месяца 4 будут производить. Вот и получается что плохо продаются.
          Вообще в финансовой дирекции завода лежит столько бизнес проектов что любой бы позавидовал.
          Та же "калина" явный тому пример.
          [/I][/B]
          Утром деньги - вечером стулья.(12с.)

          Комментарий


          • #6
            maXakep Вообще в финансовой дирекции завода лежит столько бизнес проектов что любой бы позавидовал.
            А чуток проектов нормальных авто нигде там у вас не лежит?

            Комментарий


            • #7
              maXakep

              Только эти проекты либо реализуются с 10-летним опозданием ("десятка"), либо в коряво-уродливом виде ("Шевроле-Нива") с совершенно неразумной ценой продукта (особенно к последнему относится).

              Комментарий


              • #8
                maXaker
                Как Вам такой креативный ход - "Минздрав предупреждает: езда на "Жигулях" опасна для Вашего здоровья"? А насчет того, что введенные меры не ударили по людям, собирающимся покупать подержанную иномарку - с чего это Вы взяли? У меня из-за этого несколько знакомых вынужденно отложили покупку.
                Давно известно, что Авто ВАЗ нужен в первую очередь людям, работающим там.
                The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                Комментарий


                • #9
                  Helenа Лежат только $ нужно c девятью нулями. а так все есть. Olygarkh Шутка остроумнаю - я оценил. Насчет нивы я согласен некрасиво получилось. Но по поводу 10 лет это тока к 10 семейству сейчас все происходит гораздо быстрее калину ставят на конвейер 4 года. Я сам бизнес план делал 1 год назад, а оборудование на сварку уже закупили. Первый авто появится в 2004 году.
                  hound А вот это не смешно. Если бы все делает то что минздрав советует не было бы у на автомобильной промышленности. вас бы родители не смогли водить в школу и выросли бы вы балбесами и не работа ли бы в Москве. Так что скажите спасибо Жигулям и тем кто их делает.
                  Утром деньги - вечером стулья.(12с.)

                  Комментарий


                  • #10
                    maXakep калину ставят на конвейер 4 года

                    Т.е., что 4 года - это нормальный срок ? Да еще для такой простой машины. Вон у дятлов - сегодня на выставке, через 2-3 мес. серийно с конвейера сходит.

                    Комментарий


                    • #11
                      maXaker
                      Так что скажите спасибо Жигулям и тем кто их делает.
                      С удовольствием (не иронизирую), и с огромным удовольствием скажу, когда Вы начнете делать такие машины, за которые не стыдно.
                      The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                      Комментарий


                      • #12
                        Olygarkh прошу прощения за неосведомленность, кто есть "дятлы" и почему? (только догадки)
                        ВВП

                        Комментарий


                        • #13
                          pvv

                          Читайте мою тему рядом. И все поймете.

                          Комментарий


                          • #14
                            hound Боюсь я до этого не доживу!
                            Утром деньги - вечером стулья.(12с.)

                            Комментарий


                            • #15
                              maXakep, А за что же тогда благодарить?
                              The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                              Комментарий


                              • #16
                                А если серьезно просто нужны молодые управленцы.
                                НАС МАЛО НО МЫ В ТЕЛЬНЯЖКАХ.
                                Держимся в тени.
                                Утром деньги - вечером стулья.(12с.)

                                Комментарий


                                • #17
                                  hound Знаешь как в песне у Баярского спасибо за день спасибо за ночь и т.д.
                                  Утром деньги - вечером стулья.(12с.)

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    maXakep, А-а, а я было подумал, что Вы серьезно
                                    The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      А мы серьезно.
                                      Да машины делаются на несколько поколений отстающие от "дятловских" но промышленность то развивается. Еще 3 года назад стеклоподъемники были только на иномарках. А сейчас практически на всех жигулях кроме классики. Скоро будут производить электроусилители, подушки безопасности. Если бы не жигули куда бы ставили стеклоподъемники? На танки?
                                      А сколько людей занято.
                                      Это только на ВАЗе 130 тысяч. А по всей России в каждой захудалой деревне есть свой сервисный гарантийный центр. А сколько предприятий работает на ВАЗ.
                                      Так что как говорил Ушеф : Усе будет в порядке, даже лучше.
                                      Утром деньги - вечером стулья.(12с.)

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Да, стеклоподъемники - это серьезно. В машинах я понимаю мало - можно сказать, сугубый пользователь, ну, знаю там, что окурки иногда надо вытряхать. Но краем уха слышал, что в машине есть еще такие, возможно, не очень важные компоненты, как двигатель, подвеска, коробка передач и т.д.
                                        А то, что люди заняты - это, конечно, очень хорошо. При этом было бы здорово, если бы они были заняты настоящим конкурентоспособным делом. Глубоко убежден, что если бы ВАЗ "развивался" не в тепличных условиях, созданных государством, ну и, конечно, не в условиях абсолютно открытого рынка (тогда бы от него остались одни рожки да ножки), толку было бы больше. И намного больше.
                                        Японцы, к примеру, начали после войны с производства трехколесных машинок. А что сейчас производят - Вам, думаю, известно лучше. чем мне. И при этом политики государственного сверхпротекционизма автомобильной отрасли там не было никогда. Хотя импортные пошлины тоже ого-го.
                                        The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          maXakep тем более что эти стеклоподъемники и центральные замки при покупке нового ВАЗа все дружно меняют по несколько раз- ставить то ставят, но вот делать так и не научились. Я может ничего и не понимаю в технике, но что шестеренки на моторедукторе центрального замка не надо делать из пластмассы- как-то сама догадываюсь, а вот господа-конструктора ВАЗа, видимо не знают..
                                          И это только самый простой пример
                                          Так что может чем проще, тем лучше пока делать не научимся? Как мне порекомендовали в гарантийном ремонте ВАЗа- девушка, а давайте мы вам все наши детали поменяем на иностранные и у вас не будет проблем!

                                          Так что нет ничего удивительного, что все разваливается
                                          Не далее чем полгода назад общалась с парочкой банков, обслуживающих ВАЗ, так вот все в один голос уверяют, что ВАЗ не берет кредиты на развитие, а все желания завода ограничиваются только поддержанием текущей деятельности.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            hound Назови мне хотя бы одну отрасль где Россия конкурирует с иностранцами(без поддержки государства). А по поводу японцев так это вообще интересная нация.
                                            manya
                                            но что шестеренки на моторедукторе центрального замка не надо делать из пластмассы- как-то сама догадываюсь, а вот господа-конструктора ВАЗа, видимо не знают..

                                            Честно говоря Маня они догадываются. А о чем они ещё думают сказать трудно.
                                            ...порекомендовали в гарантийном ремонте ВАЗа- девушка, а давайте мы вам все наши ...
                                            Если бы наши машины состояли из импортных деталей на 100% то они были бы намного дороже.
                                            Что поделаешь если рули MOMO удобней чем ВАЗовские или сидения RICARO лучше ВАЗовских.
                                            ...ВАЗ не берет кредиты на развитие,
                                            так ведь и не дают.
                                            Завод возможно и берет кредиты но не в том обьеме.
                                            manya
                                            Почему у нас на сервисах не улыбаются и не говорят с вами вежливо, почему...???
                                            А почему в АЭРОФЛОТЕ кино не показывают?
                                            Это такие вопросы на которые нельзя ответить и наче чем - Россия.
                                            Утром деньги - вечером стулья.(12с.)

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              maXakep почему в АЭРОФЛОТЕ кино не показывают

                                              Показывают. Только в этом году 3 раза смотрел, когда летел. И вот в воскресенье тоже буду смотреть.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Ну как посмотрел? скажи куда ты летал я тоже хочу посмотреть кино.
                                                Я до Лос-анджелеса летел 12 часов ничего не показывали и до Нью0йорка тоже кина не было. Olygarkh
                                                Утром деньги - вечером стулья.(12с.)

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  maXakep

                                                  Посмотрел, но только на ноутбуке своем. Первый раз летел на Ил-96, а там не показывают. Сразу было видно его отличие от А-310 и Боинга. Не в лучшую сторону.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Olygarkh
                                                    Вот видишь Рашн Сёрвис. Если у AIR France допустим все самолеты "нормальные" то у нас для избранных хорошие и "обычные".
                                                    Утром деньги - вечером стулья.(12с.)

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Можно обсудить и не только российское автомобилестроение но и авиастроение.
                                                      Утром деньги - вечером стулья.(12с.)

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        maXakep у AIR France допустим все самолеты "нормальные" то у нас для избранных хорошие и "обычные".

                                                        Да нет, тут дело не в том. Просто на данных рейсах летает Ил-96.

                                                        А раньше я смотрел, когда во Владивосток летал.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Olygarkh
                                                          Я во Владивосток не летал ничево не могу сказать. Но почему до Америки видео не поазывают это вопрос.
                                                          Если не секрет ты где работаешь?
                                                          Утром деньги - вечером стулья.(12с.)

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            maXakep Olygarkh

                                                            Вам предупреждение по п.6 Правил!
                                                            Две вещи на свете бесконечны - Вселенная и человеческая глупость.
                                                            Хотя насчет Вселенной я не уверен. Альберт Энштейн.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X