Bankir.Ru
9 декабря, пятница 03:07

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Изменения на АО "АВТОВАЗ" - новые возможности для инвестиций

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Изменения на АО "АВТОВАЗ" - новые возможности для инвестиций

    На АВТОВАЗе произошли изменения, которые могут коренным образом изменить инвестиционный рынок России. Ушел в отставку президент-генеральный директор Николаев А.В.На его место планируется Первый вице-президент Вильчик В.А.
    Это означает переход АВТОВАЗа к активной работе с внешними финансовыми ресурсами в рамках работ по внедрению новых моделей ВАЗ (Здесь следует отметить, что практически все последние заявления со стороны официальных лиц АВТОВАЗа кас. внешних инвестиций были сделаны именно г-ном Вильчиком).

    Следует сказать, что АВТОВАЗ последние полгода активно наращивает свои контакты с финансовыми институтами в поисках внешних инвесторов и финансовых агентов.

  • #2
    Ой, что то не верится в светлое будущее нашего автопрома. Почитаешь что-нибудь из истории его болезни (вот самый свежий пример - "Огонек" № 4 за этот год http://www.ropnet.ru/ogonyok/win/200204/04-28-31.html ) и понимаешь, что его не спасет никакое хирургическое вмешательство.
    А вот в то, что в 2005 году десятку будем покупать за 10000$ очень даже верю.
    С уважением...

    Комментарий


    • #3
      Ху из ит - Автоваз?
      Мерседес - знаю, Авдю - знаю! Автоваз.... - не знаю!

      Это в противовес откровенной рекламе!

      Ваш Профит.

      Комментарий


      • #4
        Вот и началось! Сейчас по радио объявили: ВАЗ повышает цены на 20%

        Комментарий


        • #5
          Не, десятку за десятку покупать не будем!
          Думаю, что лоббистские возможности ВАЗа не имеют ничего общего с инвестиционными.
          С уважением,
          Ustas

          Комментарий


          • #6
            В 2001 году цены акций АВТОВАЗА росли в силу его низкой капитализации. Просто рынок сделал переоценку завода. Поэтому не следует, что цены будут расти и дальше.

            Известно, что рынок торгует ожидания, а не факты. Так что приведенные Mikael SH факты не означают того, что нужно покупать АВТОВАЗ.

            Комментарий


            • #7
              Инвестируй, не инвестируй - всё равно получишь .... жигуль.

              Комментарий


              • #8
                А как себя чувствует КАМАЗ? Почем нынче торгуется и торгуется ли вообще?
                С уважением,
                Ustas

                Комментарий


                • #9
                  ВАЗ прет как сумасшедший! Уже 14% роста!!
                  PS А кто хочет купить Жигуль, подражавший на 20%!

                  Комментарий


                  • #10
                    Интересно, как быстро идут изменения - обыкновенные акции за последние дни подорожали более чем на 35% , а привилегированные - на 40%. Мне кажется что в свете последних событий (Каданников утверждает, что справедливая цена вазовских акций - не $24, как сейчас, а $40 - 50, кроме того видимо в этом году проведут оплату дивидентов) срок живой жизни АВТОВАЗа, т.е. до первых остановок конвеера можно продолжить как минимум до 2012-2014.
                    Прежде всего это связано с возможностью привлечения дополнительных средств на обновление модельного ряда, как производства новых моделей, так и создания модификаций на основе запущенных платформ.

                    На сегодняшний день официально заявленная информация по операционной рентабельности 12% (по данным "Тройки Диалог ", это в 12 раз больше, чем у FIAT, в четыре раза - чем у Rеnault и в три - чем у Volkswagen). На сегодняшний день АВТОВАЗ уже ведет переговоры с крупнейшими банковскими институтами преставленными в России. Так что, АВТОВАЗ может стать еще одной полощадкой для вложения инвестиций, причем инвестиций в производство с высокой степенью возврата.

                    Комментарий


                    • #11
                      Денег Автовазу не давали, не дают и давать не будут! И Вильчик здесь совершенно ни при чем. Сыграть на повышение Автоваз может и сам ( при такой-то "операционной рентабельности"! - надо же деньги куда-то девать). А не дадут, потому что Автоваз принадлежал и принадлежит весьма интересным собственникам, про которых уже имеется вполне обоснованное мнение у западных корпоративных инвесторов (вспомните историю с Генерал Моторс (русская транскрипция). Вот если Каданников и его ребята реально начнут подвигаться в вопросах собственности, то тут надо будет еще раз внимательно посмотреть. А если Россия вступит в ВТО и пошлины на ввоз иномарок (в т.ч. подержанных) выйдут из под контроля автомобильной мафии, то Автовазу всеръез придется задуматься о конверсии. Перейти на выпуск велосипедов, например, сеачала может быть трехколесных. Затем, по мере развития технологии, двухколесных с механическими тормозами (усики в звездочке). А после... даже страшно сказать что может быть, например купить в той же Италии технологию производства горных велосипедов от 1970-75 годов. Очень приличная машина, надо сказать, для нашего деревенского бездорожья.
                      Удачи

                      Комментарий


                      • #12
                        lotss
                        С велосипедами пример злой, конечно, но в точку.
                        Mikael SH
                        Вспоминаются отчеты Тройки (при всем уважениии) от начала 1998 года, где
                        рекомендовали покупать Лукойл и показывались цели 35-40 долларов за обыкновенную акцию. Все на основе расчетов и т.д. и т.п. Работа у них такая.
                        Только ВАЗ это совсем не FIAT, хоть и выпускает "фиатовские велосипеды" образца 1970-75 годов.
                        С уважением,
                        Ustas

                        Комментарий


                        • #13
                          Господа! Можно копья не метать!!!
                          Посмотрите в профиль господина Mikael SH и Вы все поймете!

                          Юстас! Браво!
                          Лотсс - продолжительные авации!!!
                          Ваш проект может действительно быть выходом для ВАЗа!

                          Профит.

                          Комментарий


                          • #14
                            Profitmen Ну что касается профиля, то Вы правы, но впрочем задачи чего либо сокрыть на было. Ч то же касается возможностей инвестиций, то они весьма реальны. Мы не первый месяц работаем над изменением всей политики в области инвестиции АО "АВТОВАЗ". Но именно в последний месяц появилась такая возможность (достаточная для вынесения его на обсуждение) отойти от аффелированных финансовых структур.
                            И здесь очень важно понимать какие перспективы возникают у АО "АВТОВАЗ". Конечно понятно что автопрому с его 1.3%ВВП тягаться с добывающими отраслями трудно, но из расчета на крупные оптове торговые предприятия или добывающие предприятия нижнего уровня (ГОКи т.п.) где и инвестиций то нет, АО "АВТОВАЗ" может стать интеречным партнером. И дело тут не в том что, авто в настоящее время не соответствует классам основных крупных зарубежных компаний, ЛАДЫ в настоящее время находятся на нижнем ценовом сегменте, они и не будут соревноваться с ними в настоящее время - это удел новых моделей. На сегодняшний день перспективы ВАЗа связаны с вводом мощностей по СП -\на поставку моторокомплектов и новые конкурентные автомашины для среднего класса России и в качестве "третьей машины" за рубежом.
                            И здесь уважаемый мной lotss кривит душой говоря о том что денег не давали и давать не будут, Очень многие структуры выходили и продолжают пытаться выходить на финансовые потоки АВТОВАЗа, но в силу закрытости системы ВАЗа им не давали. И только сейчас потенциальный объем инвестиционного рынка ВАЗа составил 500 млн. дол. и то только за счет того что, теперь можно хотя бы рассматривать предложения "чужих" структур. Так что, перспективы достаточно радужны, важно понять КАК эжтот вновь возникший механизм возможно использовать.

                            Комментарий


                            • #15
                              Грустно и печально, господа и дамы.

                              Что единственное действительно массовое и стабильно работающее предприятие отечественного автопрома вызывает однозначно отрицательную и даже злобную реакцию уважаемых мною людей.

                              Что неподражаемый господин lotss использует свой великолепный сарказм и недюжинный литературный талант для забрасывания камнями даже не Джуниора Мембера, впервые появившегося на форуме, и, по-видимому, не знающего, что PR здесь запрещен, а объекта этого самого PR-а, причем такое впечатление, что АВТОВАЗ чем-то насолил Вам лично.

                              Вот у меня, среднестатистического обывателя, имеющего смутные представления о фондовом рынке и механизме ценообразования, несколько вопросов возникло. Не просветите?..

                              Если цена на автомобили значительно завышена, почему их покупают? ВАЗ ведь не естественная монополия. И даже не искусственная. И даже не монополия. И пошлины на импортные машины так и не подняли.

                              Если бы с подобным предложением на форуме появился представитель "Москвича", реакция Profitmenа была бы такой же? Ху из "Москвич"? Сомневаюсь...

                              Насчет Денег Автовазу не давали, не дают и давать не будут. А СП с Генерал Моторс ? Это какая-то другая история?

                              За державу обидно.

                              Комментарий


                              • #16
                                marina
                                Дело в том, что перед тем, как давать заводу деньги (инвестиции), в общемировой практике принято смотреть на его менеджмент, коий будет этими инвестициями распоряжаться. И вот тут значительная часть потенциальных инвесторов впадает в ступор (крестясь и бормоча "чур меня"), преодолеть который не помогает никакая обида за державу.
                                Тут полная аналогия с депозитами - мало кто понесет деньги в сомнительный банчок пусть даже и с большой валютой баланса.

                                Комментарий


                                • #17
                                  aibolit-66
                                  А я не об инвестициях. Вероятнее всего, на месте инвесторов я бы тоже нашла более надежные варианты размещения. Или не нашла бы - не знаю.
                                  Я о ФОРМЕ изложения. О ПРАВИЛАХ ПРИЛИЧИЯ, если хотите. И о ВПЕЧАТЛЕНИИ, которое этот диалог производит. Вернее, на меня произвел.
                                  Словом, это эмоции. Не обращайте внимания.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    marina
                                    Что не убивает АВТОВАЗ, то делает его сильнее.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      marine
                                      О вас, только о вас пекусь сударыня! Конечно, можно проанализировать соотношение цена/качество на примере какой нибудь зарубежной малолитражки (только с учетом реальной покупательной способности рубля), можно показать как лихо кинул автомобильный всероссийский альянс миллионы простых держателей сертификатов депонирования акций (первое жульничество); можно рассказать как пытались поработать с General Motors и т.д. и т.п. Ну надеюсь, что технологию "мельницы"-то вы , конечно знаете. Так, что, по моим оценкам, в ближайшей перспективе (лет 20 до ухода ребят) Автовазу серъезные инвестиции не светят. Конечно, если они его сами не продадут. А если не дадут, то и вы сможете покупать, в том числе, и продукцию Автоваза по нормальной цене, а не приплачивать на возврат кредитов (сейчас уже иностранцы не дураки).
                                      Удачи

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        marina
                                        Скажите, выпускать ВАЗ 2106 больше почти 30 лет это прилично?
                                        За 30 лет любая конструкция доводится до идеала, но не в случае с ВАЗом, где
                                        качество упало до нуля. Это прилично? В условиях, когда были пролобированы
                                        фактически заградительные пошлины для иномарок, продавать ВАЗ 2110 по 10
                                        тысяч долларов США, а ВАЗ 2108 по 7, это прилично? Для справки цены на эти модели снижались вдвое и ничего завод был в плюсе. И самое главное, для роста курса акций нужны не только слова и заявления - нужно дело сделать. Вы видели в Москве новую модель Хюндай Акцент меньше, чем за 9000 тысяч? Сравните и все поймете. Уверен, что если пройдут новые пошлины на иномарки старше 7 лет, 10-ка будет стоить те же 9 тысяч. И что? Вырастут акции? Качество достигнет небывалых высот? Вот теперь у меня пошли эмоции. Доколе из нас будут делать дураков? Кто считает, что я не прав пусть купит сейчас акции ВАЗа, а лет через пять поговорим. И в заключение, какую вы интересно купите машину, если ваши акции вырастут на порядок или два? А вот акции СП, я бы возможно купил, да только, кто их продаст?

                                        Для справки. Езъжу на ВАЗ 21083. Уже достало. Третья новая машина и абсолютно одни и те же проблемы. Думаю завязывать с СОВЕТСКИМ автопромом.
                                        С уважением,
                                        Ustas

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          А я завязал уже! Если запретят иномарки - куплю "горбатого" и буду ездить назло Автовазу!!!!

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Profitmenу и прочим, измученным нарзаном!

                                            Я приеду к тебе на "девятке",
                                            Под знакомые окна твои.
                                            И цвести будут розы на грядке,
                                            И курдючные петь соловьи.
                                            Пусть урчит потихоньку "девятка",
                                            Пусть напомнят мне дальнюю даль
                                            Твои руки, и теплые пятки,
                                            И глаза цвета "мокрый асфальт".

                                            Люблю я тебя, ну, почти как себя,
                                            К тебе поднимусь, нас обоих любя.
                                            Куплю коньяку и сосиски,
                                            И рыбки куплю твоей киске,
                                            И с будущим тестем махры покурю,
                                            И бензонасос я ему подарю,
                                            А будущей теще - попроще,
                                            Нельзя баловать свою тещу.

                                            Ах, "девятка", ты птица "девятка",
                                            С птицей "тройкой" тебя не сравнить!
                                            Так же с птицей "шестеркой", "семеркой", "восьмеркой"...
                                            Нарисуем права, будем жить!
                                            Пусть умчит нас крутая машина
                                            От эпических этих страстей,
                                            Ты увидишь, какой я мужчина, -
                                            Эротических пять скоростей!

                                            Тут внезапно возник у меня конкурент.
                                            Я и сам не пойму - то ли вор, то ли мент.
                                            И эта нахальная харя
                                            Приехала к ней на "феррари".
                                            Купил ананасы и виски,
                                            Купил осетра твоей киске,
                                            А тестю, скотина, купил пианино,
                                            На хрена же "Стейнвей" пожилому мужчине!
                                            И шубу песцовую теще,
                                            И теща - в подпол, и не ропщет.

                                            Приобрел он тебя с потрохами.
                                            В Монте-Карло повез отдыхать.
                                            И ругаю дурными словами
                                            Я его непричастную мать.
                                            Как могла нашу клятву нарушив,
                                            Пренебречь удивительным мной!
                                            В мою чистую честную душу
                                            Харкнуть алчной своею слюной!

                                            Любил я ее, как себя самое,
                                            Но злое жулье умыкнуло ее
                                            Туда, где стриптиз и рулетка,
                                            Где Баунти падают с ветки,
                                            Где есть в телевизоре "Пал" и "Секам",
                                            Где землю - крестьянам, вино - босякам,
                                            Мораль этой басни, ребятки, -
                                            Уже не престижны "девятки".

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Пару дополнений в прозе:

                                              1....."И с будущим тестем махры покурю,
                                              И бензонасос я ему подарю, " ТОЛЬКО Питерского производства, такой плоский, тогда тесть не набъет морду, а скажет спасибо.

                                              2.Один мой хороший друг, американец, богатый американец, который живет в Нью-Йорке, ездит на 8-ми или 10-ти летней японке, купленной долларов за 800.
                                              На естественный вопрос:"Почему?" Ответ:"Потому, что живу в Нью-Йорке".
                                              С уважением,
                                              Ustas

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                YYYEEESSSSS!!!!!!

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Во вчерашних "Временах" Познер собрал на передачу всю элиту нашего автопрома. Лучше бы он этого не делал.
                                                  Теперь 8 лет у нас будет два автопрома Плохой и хороший. Это напоминает две валюты. Только при наличии двух валют, как правило, побеждает хорошая. А вот победит ли хороший автопром - имеются огромные сомнения.
                                                  Как я понял, новые заводы построят в особых экономических зонах с нуля.
                                                  Место то у нас найти можно. Но хороший автопром потребует соответствующей ментальности как от менеджмента автопрома, так и от простых работников. А где их с такой ментальностью и в таком количестве взять?

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Chery А я пропустила.
                                                    Можно поподробнее про хороший и плохой? И почему 8 лет?

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Как я понял, до 2010 года обеспечат протекционистские таможенные барьеры для иномарок. За это время наши автопромышленники должны договориться с какими то иностранными автомобилестроителями, а так же найти инвесторов (может государство присоединится). Построив новые заводы, наш автопром завалит нас современными иномарками, произведенными в России. Если этого не произойдет, в 2010 году мы объявляем о свертывании отечественного автомобилестроения и отменяем все таможенные пошлины.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        А может лучше сразу отменить ?
                                                        Зачем ждать 8 лет ?
                                                        Ведь раз никто конкретно за этот проект не отвечает, он однозначно провалится.......

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Ozzy
                                                          Отвечает Клебанов, но через восемь лет отвечать он уже не будет однозначно(или шах помрет или ишак сдохнет). Есть у меня подозрение, что именно он этот проект и педалирует. После вице-премьерства для него министерство (даже если это министерство по науке и технологиям - или как там оно называется правильно) - это как с "мерена" пересесть на запорожец. Вот и хочется раскрутить какой-нибудь долгосрочный проектик с непредсказуемыми перспективами (считай поставить на этот запорожец движочек на 3-4 литра).

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Мутный он какой-то...
                                                            Не зря видимо педалирует ...

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X