Bankir.Ru
8 декабря, четверг 14:56

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

В Европу на авто

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • В Европу на авто

    Ребят, привет
    у кого есть опыт, посвятите.
    Планируем объехать европу на авто (своего деда)
    по доверенности.
    Какой из маршрутов более безопаснее?
    Что (предметы, вещи, лекарства)
    и какие документы необходимы с собою?

    Н.


  • #2
    Прежде чем ехать, очень хорошо подумай.
    Во-первых, надо знать куда ехать...Иначе это будет сплошное недоразумение...)) Во-вторых, должен быть уверен в машине.
    В-третьих, быть готовым к разным неприятностям...

    А вобщем целом, дело стоящее, но по большому счету это не отдых, а большой труд.

    Комментарий


    • #3
      Проще прилететь в Европу и там взять машину на прокат.. в международном агентстве..и катайся себе на здоровье.
      Возьмешь машину в Испании..а вернуть можешь например во Франции
      Главное взять права, побольше денег, (карту и нал.), и хороший путеводитель, чтобы объезжать платные дороги.

      Отдых суперский..но только не надо ездить по 500 км в день..а то попу отсидишь
      Прикольно приезжать в какой-нить город и искать там где остановиться..чувство новизны и все такое...рекомендую хостали...с автостоянкой..дешево...просто и удобно

      Комментарий


      • #4
        Было дело, объехал как-то часть Европы (Голландия, Бельгия, Германия, Франция, Польша).

        Поехали совершенно по наитию, даже не представляя где будем и чего хотим увидеть (все решалось по дороге). Теперь рекомендации:
        1. Об отъезде и возвращении в Россию надо побеспокоиться заранее с помощью туристического агенства (говорят не плохо"За рулем"):
        • оформить Шенген
        • оформить зеленую карту (страховка автомобиля)
        • оформить личную медицинскую страховку
        • 10 раз проверить машину и взять массу запчастей (но будь осторожен, в некоторых странах - в Германии например - ремонт на дорогах вне специальных мест запрещен и полиция может оштрафовать, взяток не берут)
        • если не хочешь геморроя и острых ощущений, то возвращаться (и отправляться) лучше через Финляндию (пропускной пункт Торфяновка). Для этого надо заранее заказать место на пароме Любек-Котка (Турку,Хельсинки) опять же через турагенство.


        2. Деньги пригодятся в разных видах - карта, нал.валюта (можно доллары, но очень не плохо иметь ещё мелочь в тамошних национальных тугриках) и конечно достаточное количество рублей (часто валюту обменять негде).

        3. Если машина по доверенности, то рекомендовал бы сделать нотариальное заверение и заверенный перевод доверенности например на английский. А также снять несколько ксерокопий со всех документов включая "зеленую карту".

        4. Если любишь определенность, то гостинницы лучше заказать заранее. Это как правило и дешевле, так нас, например, часто считали парочкой, которой негде переспать, и драли денег за номер в 1.5 раза дороже. Но мне кажется, что особый кайф - в свободе и неопределенности (несвязанности) своего отдыха. В средних по уровне цен гостинницах (не дорогих и не ночлежек) можно даже поторговаться за цену номера (сбивал на 30%). Если денег не много, то из своего опыта могу предложить серию гостинниц\мотелей Formula-1 (по-моему о них есть информация в Инете). Чисто, недорого, всегда есть стоянка для машины и что приятно, как правило, находится за чертой города, т.к. ездить на машине по многим европейским городам - полный облом (особенно меня убил в этом смысле Париж, там лучше бросать машину на окраине и далее на метро).

        5. Не согласен с Carol - ездить все таки лучше по платным дорогам, т.к. это экономит кучу времени, которого и так не много, а расходы не велики. Будь осторожен во Франции - если на "платняках" народ ездит практически на любой доступной его транспортному средству скорости, то на обычных дорогах часто контролируют скорость - штрафы безумные. Не удивляйся полицейским облавам на дорогах (особенно вечером и ночью) - проверяют на алкоголь.

        6. Если хочешь дополнительно побыть на море, то лучше на Средиземноморье (особенно расслабляет душу после Парижа - день пути и ты там) или бельгийская Атлантика (во Франции - скалистые берега и пляжи из гравия) - я отдыхал в кемпинге в Ост-енде, вполне прилично.

        7. Если сломался и сам не можешь починится, то поднимай капот и включай аварийку (можно даже выставить аварийный знак)- скоро приедет полиция или техничка (кто им сообщает не знаю).

        8. Бензин - Ordinar, Super и Super+ (иногда Plus) - соответствует нашим 91, 95 и 98. Если на машине катализатор, смотри чтобы на колонке было написано либо "unleaded" либо "sans plumb" (как по немецки "без свинца" не знаю, но вроде там нет этилированного бензина).

        9. В дорогу надо взять сухой паек и воду/напитки (на трассе в России лучше не питаться, а в Европе особенно на "платняках" приличных закусочных предостаточно). Лекарства - в-первую очередь проверить автоаптечку, взять поболе болеутоляющих, желудочных, кишечных, антимозольных, антизагарных (по дороге у меня "сгорела" левая рука) и остальное в зависимости от ваших болячек. Конечно надо взять массу путеводителей (на русском) и карт (на русском и тамошних языках-этих можно взять на любой местной заправке).

        10. Да, не удивляйся если не всегда и везде будут понимать твой английский. Дело не в произношении - просто для них он такой же обычный европейский язык как и все остальные (а не всемирное средство общения), а иногда на это дополнительно накладывается оттенок антиамериканизма (встречается во Франции). А вообще-то, народ очень отзывчивый и всегда готов помочь - не стесняйся обращаться за помощью (помню я заблудился в окрестностях Парижа и один француз в 3 часа ночи на своей машине - ехал впереди меня - показывал мне дорогу из Булонского леса до моей гостинницы). И как всегда исключение - не стоит бродить вечером по местным гетто - китайским, арабским и негритянским кварталам - опасно.

        Фу, вроде всё. Цельный роман.

        Комментарий


        • #5
          коллеги, ктонибудь в последнее время катался по европе на авто?

          как впечатление и прочее?


          собираемся, по весне или летом смататься так

          международные права делаются 1 день, зеленая карта(страховка) стоит очень недорого, осталось только тонировку снять и вперед)

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от +futeb+ Посмотреть сообщение
            коллеги, ктонибудь в последнее время катался по европе на авто?

            как впечатление и прочее?


            собираемся, по весне или летом смататься так

            международные права делаются 1 день, зеленая карта(страховка) стоит очень недорого, осталось только тонировку снять и вперед)
            Тра-ля-ля...
            Очень уж я люблю это дело - путешествовать на машинке

            Был в Финке, Латвии, Эстонии на машинке...
            На запад не поехал - ибо жалко было 2 дня туда и столько же обратно.
            Что именно то интересует?

            Обычные права тоже пойдут. Я с ними ездил.

            Антирадар - не брать. Если на границе найдут - проблемы с визой потом будут и штраф.
            Правила соблюдать - куча камер.
            Удачи!

            Комментарий


            • #7
              +futeb+

              коллеги, ктонибудь в последнее время катался по европе на авто?

              Катался. Финляндия, Швеция, Дания, Германия, Чехия, Польша. Германия, правда, исключительно транзитом пока.

              как впечатление и прочее?

              Бензин дорогой, и 92 не везде есть. А так все отлично.

              Нужно иметь жилетки желтые (на каждого пассажира).
              Барец за честату раднова езыка

              Комментарий


              • #8
                Formoza,

                Много покатались прошлым летом: Польша, Чехия, Австрия, Германия, Швейцария, Италия, Франция, Монако , Венгрия, др.

                Заметили прежде всего - больших машин очень мало, не модно видимо у них, особенно в населённых пунктах. Т.е. эти понты с джипами, хаммерами и т.д. - даже неприлично видимо считается Возможно связано и с налогами - мы не вдавались в эти подробности.

                Впечатления замечательные, прежде всего от дорог, работы служб и солидарности участников движения.
                Лучшие дороги в Германии и Италии.
                Грамотно разделена встречка - высокие заграждения, часто зелёными насаждениями(даже цветущими) - никто не слепит в принципе. Об авариях водители предупреждают далеко до места происшествия, аварийные авто снимаются с проезжей части очень быстро, движение не останавливается практически.

                Пробки не видели ни одной нигде, ни в провинциях, ни на автобанах, ни в столицах.

                Быстрее и аккуратнее всех гоняют немцы, если идёте меньше 120-130 крайний левый не занимайте.

                Итальянцы водят иной раз как в Москве - неожиданные всплески разудалых джигитов

                Внимательно со съездами с автобанов

                В населённых пунктах (кроме Германии и Австрии, славянских стран) очень много мотороллеров - бедствие прямо какое-то для автомобилиста, как тараканы лезут отовсюду не глядя, мы потом поняли почему даже самые статусные машинки у них там в обилии царапин в порядке вещей.

                Контроль и таможня только на въезде/выезде из шенгена.
                У нас был радар, не было жёлтых жилетов - никто не заинтересовался.
                Единственное что интересовало - везём ли мясные продукты - вкуснейшую настоящнейшую итальянскую свежайшую салями закопали в чемодане с одеждой - фуух, пронесло
                Внутри шенгена границы пересекали на автобанах - никого мы не интересовали. Итальянцы ловят румын

                Для платых участков дорог готовьте наличные заранее при въезде на автобаны, если не хотите в пунктах оплаты пользоваться картами.

                Проблема парковок:
                1. Гостиницы старались заказывать с парковками.
                2. На улица, соседних с центральными всегда есть бесплатные места, на центральных же - аншлаг и в основном платно.
                3. Если при заказе гостиницы в инфо указано, что парковка бесплатна - по приезду требуйте бесплатное место - персонал хитрит особенно в отношении рос. туристов и требуют плату, не ведитесь на предложение подождать пару часов зовите начальство гостиницы.(Возьмите с собой обязательно распечатку заказа с этой инфо.)

                В Чехии и Австрии (где много принятых "политических" беженцев наших последних кавказских воен) не оставляйте авто надолго на открытых стоянках и особенно на ночь - наши соотечественники ("беженцы") - активисты вандализма в этом отношении, особенно если машина с российскими номерами.

                По гостиницам - зарубежом нехороший Новотель, бронь не холдируют, как принято во всём мире, а сразу списывают с вашего счёта при заказе. Вы можете ведь и не доехать до гостиницы, но денежку они уже забрали и тяжело будет возвращать. Персонал в отношении россиян весьма недоброжелателен.
                В Берне у нас мальчик на ресепшен потребовал заплатить за мини-бар при заселении нам стало смешно и мы спросили, неужели он думает, что мы проехали тысячи миль из Москвы для того, чтобы, как бы это сказать.. "выкушать" их неземной минибар? Парень был весьма высокомерен и тогда мы спросили, что видимо это требование только в отношении русских? Очень покраснел и тут же выдал ключи. Также очень плохой завтрак - персонал не работает, выбора нет.

                Также сразу при заселении, если у вас есть компьютер например, требуйте переходники для эл. сетей, зоопарк в европе с розетками.

                Не оставляйте паспорта портье, тоже хитрят - на самом деле держат как залог за свои мини-бары, полотенца и т.д., что конечно, не имеют права.

                Комментарий


                • #9
                  Да, ещё, наверное будет полезная свежая (мы только вернулись из ЕС ) инфо по оплате автобанов в ряде стран:
                  - Венгрия - оплачиваете на первой же заправке въехав в страну, чек храните до выезда. Размер платы зависит от времени пребывания в стране. Из новых членов ЕС - одни из первых построили автобаны.

                  - Австрия - так же на заправке, но покупаете марку и наклеиваете на лобовое стекло авто.

                  Лучше оплатить - штрафы очень высоки.

                  - В Германии автобаны бесплатные

                  Из России до ЕС лучше всего ехать через Белоруссию - лучшие дороги во всем нашем отечестве, либо по новой трассе из Киева.

                  Если поедите через Украину, то не забудьте оплатить им тоже дорожный сбор, лучше при въезде на Украину, иначе в пограничном пункте вас вынут из очереди и отправят "взад" оплачивать, а это неприятно, ибо работают они лениво - 4 авто в час, и терять лишний час-два весьма обидно.

                  Комментарий


                  • #10
                    Может вопрос и не совсем своевременный, но...
                    Кто-нить проходил белорусско-польскую границу под рождество? Сколько долго там можно простоять?
                    Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Accounter Посмотреть сообщение
                      Может вопрос и не совсем своевременный, но...
                      Кто-нить проходил белорусско-польскую границу под рождество? Сколько долго там можно простоять?
                      Белорусы быстро проходят... Правда, в свете сегодняшних новостей, может все изменилось...
                      У россиян почти всегда испытывают силу воли... Можно простоять долго... Как повезет...

                      Комментарий


                      • #12
                        Accounter, Обычно вечером немного машин (кроме пятницы). На переходе Варшавский мост (Брест) стоят вэб-камеры - можно оценить очередь (ссылка гуглится). Если очередь больше 30-ти авто, можно податься на переход Домачево-Славатице (это крюк км под 40) - там обычно пусто после обеда.

                        Комментарий


                        • #13
                          Одна маленькая, но негативная новость - в Польшу на шипованой резине не пускают. Вернее пускают, но штрафуют. Этим мне обломали выезд зимой на лыжные покатушки.
                          Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от Accounter Посмотреть сообщение
                            Одна маленькая, но негативная новость - в Польшу на шипованой резине не пускают. Вернее пускают, но штрафуют. Этим мне обломали выезд зимой на лыжные покатушки.
                            В Европе (кроме Скандинавии) вообще негативно к шипам относятся - тынц. внизу таблица где разрешено, а где нет.

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от nafania Посмотреть сообщение
                              - Австрия - так же на заправке, но покупаете марку и наклеиваете на лобовое стекло авто.
                              .
                              Тоже и в Словении. Надо было проехать 60 км транзитом - пришлось покупать эту виньетку за 35 евро.
                              Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

                              Комментарий

                              Пользователи, просматривающие эту тему

                              Свернуть

                              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                              Обработка...
                              X