Bankir.Ru
25 мая, четверг 08:09

Объявление

Свернуть

На Bankir.ru начался цикл публикаций, созданных по следам обсуждений на форуме

Показать больше
Показать меньше

что делать ???

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • что делать ???

    Помогите разобраться пожалуйста.
    Ситуация мне (физику) послали деньги из Англии 27 лекабря , я их ждал после праздников и начал терибить свой банк (филиал Московского банка, сам я в Питере). Они мне "Ничего нет" в ответ , и сегодня я написал отправителю и он мне пишет что :

    Thank your for your email concerning your wire transfer.

    Our accounts department have informed me they have had the transfer
    rejected. This was because your bank said you had closed the account you
    gave us on your registration form.

    We sent them $274.40

    They returned $204.40 as they charged us $70 to return the money.

    We can wire you the remaining amount less the £15.00 charge it will cost us

    Please let us know all the required bank details.

    May i suggest we send you a $ US Dollar cheque as this is cheaper which can
    go to the address on your registration form


    Как я понимаю , скорее всего деньги пришли в Москву и их вернули (так как Питер не мог вернуть они знали что я их жду) Но посмотрите на штраф который они взяли !!! 70 $ Не грабеж ли это ???

    И основание как я понял они вернули на основании что я закрыл счет !!! Я его не закрывал !!! Что делать в такой ситуации ? Я завтра поеду с утра в банк , если не происниться то вынесу сюда все детали.

    Что мне надо просит у банка отправителя ? Какие бумаги ? Что бы не попадать на эти 70$ или я на них автоматом уже попал ? И еще на 15 паундов как понимаю ?

    Это беспредел ? Или нормальная практика по зарабатыванию на клиентах ? Так пару раз вернуть и все. С реквизитами мы после этого с банком отправителем сверились , все верно , реквизиты те которые мне мой банк давал.


    Если не трудно помогите разобраться ;-(((
    Мой e-mail ivanuch@beep.ru

    Как мне попросить и надо ли мне просить какой либо документ от банка отправителя ? Что делать ? В такой ситуации я первый раз.

    Ведь мог и отправитель ошибиться ?

  • #2
    Неужели никто не поможет ;-(

    Посылали мне деньши из http://www.itrustyou.com

    Комментарий


    • #3
      Чтобы разобраться в Вашей проблеме Вам необходимо
      запросить плательщика, чтобы тот взял в своем банке подтверждение о исполнении платежа в Вашу пользу (лучше если это будет SWIFT). В нем Вам надо проверить действительно ли были указаны все реквизиты правильно, указан ли был филиал московского банка, где у Вас счет (скорее всего нет!?). Если это так все притензии к отправителю.
      Если нет то с этой бумагой Вам надо идти в свой банк чтобы они запрашивали головной банк (Москву) о причинах неисполнения платежа на свой филиал в СПб и требовать возврат 70. После чего просить платить еще раз.

      Удачи!

      Комментарий


      • #4
        Спасибо за подсказку.
        Я их попросил прислать свифтовку на что они ответили :

        Thank you for your email. Concerning the swift code we do not have that.
        However we can fax you all the documentation we have from Barclays Bank.
        Please send us your fax number
        Kind regards
        Support team

        Послал им номер факса и тишина ;-(((
        А время идет ....

        Комментарий


        • #5
          Скажу сразу - посоветовать по решению проблемы ничего не могу.
          Но может быть для перевододателя и для других будут полезны следущие сведения.
          ------
          Сходив на сайт компании, которую использовал перевододатель, я увидел, что главный бизнес компании складывается из посредничества между покупателем и продавцом - покупатель переводит компании-посреднику бабки, получив бабки посредник дает информацию продавцу/бабки получил, можешь отгружать товар/. После отгузки товара документы(или копии) передаются покупателю - если они в порядке,покупатель дает команду посреднику перевести деньги продавцу.
          ---------
          Ситуация вызвала в памяти воспоминание 4-летней давности.
          Приятель-бизнесмен рассказал о такой разновидности своей деятельности:
          "Служу гарантом-посредником между продавцом вагона мыла и покупателем.
          Покупатель мне доверяет и перечисляет деньги, а я держу их у себя пока вагон не дойдет до покупателя. Но с железной дорогой у меня хорошие связи - по моей просьбе вагон будет идти специфическим маршрутом и раньше чем через месяц до пункта назначения не дойдет.
          А денежки пока будут у меня".
          ---------------
          Похоже что фирма посредник в случае с фунтами не была заинтересована в указании точных реквизитов получателя. А в ответ на просьбу прислать копию сообщения СВИФТ отвечает в духе глухонемого - мол адреса СВИФТ наша компания не имеет. Ну а банк-то, в котором фирма обслуживается, безусловно имеет СВИФТ-адрес и обязан по просьбе своего клиента прислать свое платежное поручение в формате СВИФТ.
          Правда нельзя исключать возможность плохой работы московской головной работы с.-пет.филиала.
          Требуйте СВИФТ у компании отправителя - и платежный и ответ московского банка. Есть шанс вернуть GBP 70+15.

          Комментарий

          Пользователи, просматривающие эту тему

          Свернуть

          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

          Обработка...
          X