21 ноября, вторник 07:32
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
1 из 2 < >

Выбираем Золотого пользователя - 2017

2 из 2 < >

Выбираем Золотого модератора - 2017

Показать больше
Показать меньше

НОВОСТИ

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • НОВОСТИ

    17:54 09Mar2004 В НОВУЮ СЛУЖБУ ПЕРЕДАНЫ ФУНКЦИИ НАДЗОРА НА ФИНАНСОВЫХ РЫНКАХ ФКЦБ, МАП, МИНФИНА, МИНТРУДА, КОНТРОЛЬ ЗА БИРЖАМИ
    18:05 09Mar2004 Функции надзора на фин. рынках получило нoвое ведoмствo, ФКЦБ упpaзднeнa

    МОСКВА, 9 мар (Рейтер) - Функции финансового надзора в новой структуре Кабинета министров РФ от всех ведомств, помимо Центробанка, будут переданы в создаваемую Федеральную службу по финансовым рынкам, Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг упразднена, следует из сообщения пресс-службы президента.
    В ходе совещания, на котором был представлен новый состав кабинета, премьер-министр Михаил Фрадков попросил президента Владимира Путина передать эту службу под контроль лично премьеру. Глава новой службы пока не назван.
    В новую службу переданы функции надзора на финансовых рынках ФКЦБ, Министерства по антимонопольной политики, Министерства финансов, Министерства труда, контроль за биржами.
    "...образовать Федеральную службу по финансовым рынкам, передав ей функции по контролю и надзору упраздняемой Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг, функции по контролю и надзору в сфере финансовых рынков упраздняемых Министерства труда и социального развития РФ и Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, функции по контролю в сфере аудиторской деятельности Министерства финансов РФ, а также функции по контролю деятельности бирж", - говорится в сообщении.

  • #2
    обсудить это теперь можно тут http://www.forum.bankir.ru/showthread.php?t=39686

    Комментарий


    • #3
      Постановление Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 26 декабря 2003 г. N 03-54/пс "Об утверждении Положения о деятельности по организации торговли на рынке ценных бумаг"

      Комментарий


      • #4
        СПОТ: 16.03.2004 13:02В.Путин подписал изменения в закон об АО, предусматривающие избрание членов совета директоров АО только кумулятивным голосованием

        МОСКВА, 16 марта. /ПРАЙМ-ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин
        подписал федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон
        "Об акционерных обществах", принятый Госдумой 4 февраля 2004 г и
        одобренный Советом Федерации 11 февраля. Об этом сообщается на
        официальном сайте главы государства.
        По данным ПРАЙМ-ТАСС, закон предусматривает, что кумулятивное
        голосование будет применяться при выборах членов совета директоров
        /наблюдательного совета/ акционерных обществ с любым числом
        акционеров.
        Сущность кумулятивного голосования состоит в том, что при его
        использовании число голосов, принадлежащих каждому акционеру,
        умножается на число лиц, которые должны быть избраны в совет
        директоров АО, и акционер вправе отдать полученные таким образом
        голоса полностью за одного кандидата или распределить их между двумя и
        более кандидатами. Избранными в состав совета директоров общества
        считаются кандидаты, набравшие наибольшее число голосов.
        Закон также уточняет порядок прекращения полномочий членов совета
        директоров и устанавливает минимальную численность совета директоров.
        По решению общего собрания акционеров полномочия всех членов совета
        директоров /наблюдательного совета/ общества могут быть прекращены
        досрочно. Количественный состав совета директоров /наблюдательного
        совета/ определяется уставом общества или решением общего собрания
        акционеров, но не может быть менее 5 человек.
        Ранее действовавшая редакция "Об акционерных обществах"
        устанавливала, что кумулятивное голосование при выборах членов совета
        директоров является обязательным только для акционерных обществ с
        числом акционеров-владельцев голосующих акций общества более 1 тыс.
        Для акционерных обществ с меньшим числом акционеров кумулятивное
        голосование могло применяться, если это предусмотрено уставом
        общества.

        Комментарий


        • #5
          Федеральный закон от 24.02.2004 г. № 5-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об акционерных обществах"

          Комментарий


          • #6
            Национальная ассоциация участников фондового рынка (НАУФОР) обращается к Правительству Российской Федерации, как единственному в настоящее время органу исполнительной власти, уполномоченному на принятие нормативных правовых актов в сфере рынка ценных бумаг, с предложением отменить или приостановить действие до серьезного изменения содержания двух последних постановлений упраздненной Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг РФ:

            Постановления от 26 декабря 2003 г. N 03-54/пс "Об утверждении Положения о деятельности по организации торговли на рынке ценных бумаг" (зарегистрировано в Минюсте РФ 4 марта 2004 г., опубликовано в "Российской газете"; в №№ 50, 51 от 12 и 13 марта т.г.) и
            Постановления от 24 декабря 2003 г. N 03-47/пс "О специалистах рынка ценных бумаг" (зарегистрировано в Минюсте РФ 4 февраля 2004 г., опубликовано в "Российской газете" N 26 от 12 февраля 2004 г.).

            Данные постановления затрагивают фундаментально важные аспекты функционирования рынка ценных бумаг – доступ к профессии и организацию биржевого дела. Реализация этих постановлений затрагивает интересы как нескольких тысяч специалистов фондового рынка, так и всех без исключения представителей биржевой инфраструктуры – организаторов торговли, фондовые биржи, клиринговые организации. Постановления были приняты Комиссией вопреки мнению профессионального сообщества и своего собственного Экспертного совета, который неоднократно отклонял данные предложения ФКЦБ.
            НАУФОР считает, что данные постановления, не решая действительных проблем российского фондового рынка, серьезно нарушают сложившийся баланс интересов разных групп участников, увеличивают угрозу экономической дестабилизации, создают благоприятную среду для коррупции, формируют искусственные рынки для изъятия административной ренты в пользу государственных чиновников и, наконец, нарушают действующее законодательство. Кроме того, реализация этих постановлений кардинально увеличивает непроизводительные затраты профессиональных участников рынка ценных бумаг, что приведёт к росту цен на услуги финансовых посредников и, соответственно, нарушению прав инвесторов.
            Так, среди прочего, постановление &laquo;О специалистах…&raquo; вводит фактически систему крепостного права на рынке ценных бумаг, при которой специалист не может поменять работу без угрозы потери права возврата на рынок. Это снижает мобильность трудовых ресурсов и может вызвать серьезный дисбаланс на рынке труда при изменении рыночной конъюнктуры. Более того, это постановление идет вразрез с решением Правительства РФ, признавшего избыточной и подлежащей сокращению функцию ФКЦБ по аттестации руководителей и сотрудников организаций, являющихся профессиональными участниками рынка ценных бумаг. Этим же Постановлением вводится коррупциогенная система обязательной переподготовки специалистов, незаконные запреты на совмещение работы и многие другие установления, не обоснованные ни политически, ни экономически, ни юридически.
            Постановление &laquo;О деятельности по организации торговли…&raquo;, среди прочего, фактически выталкивает всю индустрию первичных размещений на внебиржевой рынок, со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями, включая весь классический набор рисков для инвесторов. Более того, Положение увеличивает риски инвесторов, сужая возможности выбора инструментов для хеджирования. Кроме того, этот документ содержит указания по расширению полномочий института финансовых консультантов, чья деятельность как обязательного института должна была быть вообще отменена в соответствии с решением Правительства РФ от 11 ноября 2003 года. Наконец, данное Постановление содержит просто невыполнимые в существующих реалиях требования (например, по введению системы централизованного клиринга), что может привести к полной парализации организованного рынка ценных бумаг. Перечень существенных претензий можно продолжить.

            Учитывая государственную важность проблем, НАУФОР призывает уполномоченные инстанции обратить внимание на создавшиеся коллизии, отменить или приостановить действия этих Постановлений ФКЦБ до их кардинального пересмотра.
            Полный правовой и экономический анализ этих Постановлений будет опубликован на сайте НАУФОР и предоставлен всем заинтересованным ведомствам и участникам рынка.

            http://www.naufor.ru/naufor.nsf/Disp...256E5900525EA7

            Председатель Правления Саватюгин А.Л.
            Последний раз редактировалось Жозеф; 17.03.2004, 13:23.

            Комментарий


            • #7
              Совет директоров ЦБ РФ одобрил требования к банкам, эмитирующим ипотечные облигации


              Москва. 22 марта. ИНТЕРФАКС-АФИ - Совет директоров ЦБ РФ 19 марта одобрил положение, регламентирующее требования к банкам, выпускающим ипотечные облигации, сообщил агентству "Интерфакс-АФИ" первый зампред Банка России Андрей Козлов.

              "Мы приняли эту инструкцию в том виде, в котором объявляли", - сказал он, добавив, что в ближайшее время этот документ будет направлен на регистрацию в Минюст.

              Он не назвал точных сроков вступления в силу этого документа, отметив, что это произойдет через 10 дней после опубликования его в "Вестнике Банка России".

              Как сообщалось ранее, этой инструкцией вводятся некоторые дополнительные нормативы для кредитных организаций, выпускающих ипотечные облигации, а также прописываются особенности расчета уже существующих нормативов.

              Так, норматив достаточности капитала (Н1) для банков-эмитентов ипотечных облигаций планируется установить на уровне 14% против 10%, действующих в общем порядке. Это связано с тем, что ипотечные банки принимают на себя более длинные и значительные по объемам риски, поэтому размер капитала, покрывающий их, должен быть выше.

              Кроме того, для таких банков планировалось установить отличный от действующего порядок расчета нормативов ликвидности.

              Помимо этого, будут введены три новых норматива, в частности, требование к соотношению размера ипотечных кредитов и собственного капитала банка. Так, размер ипотечных кредитов должен составлять не менее 10% капитала.

              Также вводится требование к минимальному соотношению величины ипотечных кредитов и объема эмиссии: объем ипотечных кредитов не должен быть менее объема эмиссии ипотечных облигаций, то есть составлять 100%.

              Третьим новым требованием к ипотечным банкам является требование к максимальному соотношению суммы обязательств банка-эмитента перед кредиторами первой очереди. В ЦБ РФ полагают, что пока залог не вынесен из объема конкурсной массы, существует угроза, что владелец облигации не получит свои вложения. Поэтому объем привлеченных средств населения в обязательствах банка-эмитента не должен превышать 50% капитала.

              Комментарий


              • #8
                http://www.ismm.ru/news/vestnik.php

                Комментарий


                • #9
                  Премьер-министр Михаил Фрадков порадовал участников фондового рынка, предложив возглавить Федеральную службу по финансовым рынкам (ФСФР) первому зампреду Центробанка Олегу Вьюгину. Его будущие подопечные в восторге от своего нового мегарегулятора. ФСФР была создана указом президента Владимира Путина 10 марта 2004 г. Она получила в наследство от упраздненной тем же указом Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг контроль и лицензирование профучастников фондового рынка, а также контроль за соблюдением эмитентами законодательства о ценных бумагах, от Минфина - контроль и надзор за формированием и инвестированием пенсионных накоплений, а от упраздненного Министерства по антимонопольной политике - контроль за биржами. ФСФР подчиняется премьер-министру.

                  Комментарий


                  • #10
                    Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 марта 2004 г. Регистрационный N 5692
                    Приказ Минфина РФ от 1 марта 2004 г. N 26н "Об отчетности специализированного депозитария об операциях со средствами пенсионных накоплений"

                    Комментарий


                    • #11
                      Депутаты решили не дожидаться инициативы нового правительства по изменению статуса финансовых консультантов и намерены ликвидировать их самостоятельно
                      http://www.rbc-daily.ru/news/company...04/04/06/53280

                      Комментарий


                      • #12
                        6 апреля 2004 года N 17-ФЗ

                        ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
                        О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 42 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВАХ"

                        Статья 1
                        Внести в пункт 2 статьи 42 Федерального закона от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 1; 2001, N 33, ст. 3423; 2002, N 45, ст. 4436) изменение, изложив его в следующей редакции:
                        "2. Источником выплаты дивидендов является прибыль общества после налогообложения (чистая прибыль общества). Чистая прибыль общества определяется по данным бухгалтерской отчетности общества. Дивиденды по привилегированным акциям определенных типов также могут выплачиваться за счет ранее сформированных для этих целей специальных фондов общества.".

                        Статья 2
                        Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2004 года.

                        Президент
                        Российской Федерации
                        В.ПУТИН

                        Комментарий


                        • #13
                          Аналитическое управление НАУФОР превратилось в рейтинговое агентство, клиентами которого будут не только члены фондового профсоюза. Брокеры не исключают, что независимость придаст вес рейтингам РА "НАУФОР".

                          В конце марта Национальная ассоциация участников фондового рынка решила выделить свое аналитическое управление в самостоятельное рейтинговое агентство. Директор нового агентства - РА "НАУФОР" - Виктор Четвериков говорит, что деятельность управления, которым он руководил, давно вышла за рамки деятельности самой ассоциации. "Рейтинговые оценки присваиваются уже не только членам НАУФОР, а число компаний, заинтересованных в индивидуальных рейтингах и присутствии в рэнкингах, неуклонно растет", - отметил он.

                          Национальная ассоциация участников фондового рынка (НАУФОР) создана в 1995 г. В ассоциации около 500 членов, а ее филиалы находятся в 16 регионах России. Аналитическое управление НАУФОР составляет рэнкинги инвестиционных компаний и присваивает им индивидуальные рейтинги надежности. Кроме того, НАУФОР составляет рэнкинги банков профучастников фондового рынка и небанковских кредитных организаций, в 2002 г. появился рэнкинг управляющих компаний, а в 2003 г. их рейтинг.

                          На первых порах новых продуктов у РА "НАУФОР" не будет, но расширится список исследуемых компаний. Четвериков уверен, что тогда и рэнкинг будет давать более полную картину рынка. "Надеюсь, это повысит прозрачность российского рынка", - отмечает он. Пока участие в рэнкингах будет бесплатным, а аналитические продукты агентства доступны всем желающим.

                          Позже агентство расширит продуктовый ряд и сделает некоторые услуги платными. "Мы намерены создать полноценное, независимое рейтинговое агентство", - уверяет Четвериков.

                          Участники рынка идею создания нового агентства оценили. Трейдер "Тройки Диалог" Алексей Долгих считает, что независимость может придать рейтингам РА "НАУФОР" больший вес. Директор департамента развития "Атона" Александр Свинцов отмечает, что брокеры всегда прислушивались к мнению экспертов ассоциации. Именно рейтинги надежности НАУФОР стали одним из ориентиров для Московской межбанковской валютной биржи, недавно пригласившей брокеров стать акционерами ее дочерней торговой площадки. "Рейтинги НАУФОР - один из немногих критериев оценки российских инвестбанков", - отметил гендиректор ММВБ Александр Потемкин. "Пока только НАУФОР и упраздненная ФКЦБ предоставляли рэнкинги российских инвесткомпаний", - отмечает Свинцов. Представители рейтинговых агентств пока осторожно оценивают инициативу ассоциации. Аналитический директор по России Standard & Poor's Алексей Новиков отметил, что появление нового агентства повысит конкуренцию и должно привести к росту качества услуг. Профучастники, не входящие в НАУФОР, настроены скептически. "Особого интереса войти в рэнкинги НАУФОР у нас нет, - говорит вице-президент банка "Держава" Александр Ушаков. - Мы не ритейловый банк, и пользы от индивидуального рейтинга надежности сегодня я не вижу". Ушаков напоминает, что многие профучастники фондового рынка с высокими рейтингами надежности не смогли преодолеть кризис августа 1998 г.
                          Источник: Ведомости.

                          Комментарий


                          • #14
                            Постановление Правительства Российской Федерации № 185 от 07.04.2004 г.
                            "Вопросы Министерства финансов Российской Федерации"

                            Комментарий


                            • #15
                              Сегодня в ходе телефонного разговора мне сообщили, что ЦБ выпустил на этой неделе разъяснение № 39-Т, касается оно эмиссий, в правовых базах его нет, на сайте ЦБ тоже...нет ли у кого-нибудь информации в отношении данного разъяснения?

                              Комментарий


                              • #16
                                Tanya
                                Указание оперативного характера N 39-Т от 9.04.2004 "О применении отдельных положений Инструкции Банка России "О правилах выпуска и регистрации ценных бумаг кредитными организациями на территории Российской Федерации" от 22.07.2002 N 102-И" - опубликовано в сегодняшнем Вестнике БР (N 22).

                                Комментарий


                                • #17
                                  Глава правительства Михаил Фрадков подписал вчера постановление о Федеральной службе по финансовым рынкам (ФСФР). Глава нового регулятора Олег Вьюгин первым делом намерен вернуть право законодательной инициативы, а потом отвоевать регулирование банков, страховщиков и аудиторов.

                                  Как рассказал "Ведомостям" руководитель ФСФР Олег Вьюгин, от ФКЦБ досталось большое наследство - порядка 180 функций, что "превышает объем функций многих министерств". Однако в соответствии с указом президента от 9 марта у ФСФР изъяты 80 правоустанавливающих функций, отмечает Вьюгин. По его мнению, это неверно: "Рано или поздно правоустанавливающие функции будут переданы нам". Проект такого указа, по словам Вьюгина, уже согласован с Минфином и Минэкономразвития.

                                  В соответствии с постановлением правительства ФcФР должна регистрировать выпуски ценных бумаг, следить за раскрытием информации эмитентами, контролировать профучастников, саморегулируемые организации, инвестфонды, управляющие компании и биржи. ФСФР напрямую подчиняется премьеру. У руководителя службы может быть четыре заместителя. Аппарат ФСФР не должен превышать 300 человек, а предельная численность работников территориальных органов - 800 человек. Примерно столько же чиновников работало в упраздненной ФКЦБ.

                                  По словам Вьюгина, в дополнение к прежним функциям ФКЦБ его службе от Минфина передан контроль за инвестированием средств негосударственными пенсионными фондами и ВЭБом, который является государственной управляющей компанией. От МАПа переданы функции лицензирования и контроля за деятельностью товарных бирж. "Сделан маленький шаг к концентрации контроля в одном органе", - говорит Вьюгин. Теперь, по его словам, речь должна идти о передаче ФСФР банковского надзора и надзора за страховым и аудиторским рынками. Это произойдет "через два-три года бурного развития финансовых рынков и взаимопроникновения всех секторов".

                                  Участники рынка связывают большие надежды с новой службой и ее руководителем. "Главное, чтобы управленцы разбирались в проблемах фондового рынка, что под силу только профессионалам, - говорит гендиректор "Атона" Александр Кандель. - У новой структуры нет шансов быть хуже ФКЦБ". По его мнению, среди первоочередных задач ФСФР - устранить многочисленные препоны для эмитентов, стремящихся на фондовый рынок, и повысить количество финансовых инструментов. "Фондовому рынку нужен активный Pr на государственном уровне, который до сих пор отсутствовал", - уверен Кандель.

                                  Инвесторы просят не забывать про их интересы, о защите которых не уставал твердить экс-председатель ФКЦБ Игорь Костиков. Исполнительный директор Ассоциации по защите прав инвесторов Александр Иконников советует ФСФР уделять побольше внимания применению законов, отстаивающих права акционеров. "Сегодня нужно найти баланс между разумным регулированием профучастников и эмитентов и защитой прав инвесторов", - рассуждает он.

                                  Представитель по связям с инвесторами "Транснефти" и член комитета по аудиту РАО "ЕЭС России" Сергей Скатерщиков считает, что ФСФР должна помочь компаниям более активно выходить на фондовый рынок. Так, налог на эмиссию - 0,2% от объема - слишком высок, считает он: "Размер сбора не должен зависеть от объема эмиссии". Скатерщиков рассчитывает, что ФСФР усовершенствует раскрытие информации. "Данные эмитентов, которые предписала предоставлять ФКЦБ, зачастую бесполезны. Они не дают инвесторам целостной картины финансового и хозяйственного состояния компании".

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Письмо ЦБР от 9 апреля 2004 г. № 39-Т "О применении отдельных положений Инструкции Банка России “О правилах выпуска и регистрации ценных бумаг кредитными организациями на территории Российской Федерации” от 22.07.2002 № 102-И"

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 апреля 2004 г.
                                      Регистрационный N 5741

                                      Указание ЦБР от 30 декабря 2003 г. N 1365-У "Об особенностях проведения Банком России операций прямого РЕПО с кредитными организациями"

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Форум "Российские ценные бумаги: Инфраструктура и операции"

                                        Время проведения: 08.06.2004 - 09.06.2004
                                        Место проведения: г. Москва, Le Royal Meridien National
                                        Организатор: Russian Securities Forum; Tel.: +44 (0)20 7915 5103; http://www.iir-conferences.com/a.cfm?id=6620
                                        Окончание регистрации участников: 08.06.2004

                                        Источник: ПРАЙМ-ТАСС.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          БПИ. Аналитика, 19 апреля 2004

                                          Не успел глава недавно созданной Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР) Олег Вьюгин высказать предположение о том, что ФСФР должна действовать на основании специального закона, подобно Банку России, как эта идея была развита на субботней встрече премьера Михаила Фрадкова с главой аппарата правительства Дмитрием Козаком.[...]

                                          Несмотря на то, что функции ФСФР уже расписаны правительственным постановлением от 9 апреля, Вьюгин не считает, что это последнее слово по вопросу о полномочиях его службы. Особый подход к деятельности ФСФР, по его мнению, диктуется особой уязвимостью финансовой системы в период кризисов. Участники этой системы - "хранители финансового ресурса", в который исполнительная власть норовит запустить руку, когда ей приходится туго, поэтому, настаивает Вьюгин, и нужен специальный закон, который обеспечит реальную независимость ФСФР.

                                          Осуществление ближайших планов руководителя федеральной службы, без сомнения создаст ведомство, похожее на Банк России. Отсутствие права заниматься нормотворчеством, то есть самостоятельно устанавливать "правила игры" на финансовых рынках, на первых порах вряд ли помешает. Достаточно того, что у ФСФР есть право разрабатывать эти правила, а кто их будет подписывать - Фрадков или Вьюгин - дело второе. По последним данным, просочившимся с субботней встречи премьера с главой аппарата правительства Дмитрием Козаком, получит-таки правоустанавливающие функции. Соответствующий проект президентского указа уже направлен в Минюст.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Москва. 20 апреля. ИНТЕРФАКС-АФИ - Ассоциация распространителей финансово-экономической информации (АРФЭИ) и Национальная ассоциация участников фондового рынка (НАУФОР) заключили соглашение, которое предусматривает совместные действия сторон по оценке качества раскрытия информации эмитентами и профучастниками, согласование общих требований к информации на фондовом рынке.
                                            Одной из основных целей сотрудничества НАУФОР и АРФЭИ является также экспертиза законодательных и нормативных документов по актуальным для фондового рынка вопросам, сообщил председатель правления НАУФОР Алексей Саватюгин.
                                            Соглашение с НАУФОР - эффективный путь согласования профессиональных стандартов в области финансово-экономической информации, считает исполнительный директор АРФЭИ Ольга Ринк.
                                            НАУФОР (www.naufor.ru) - крупнейшая саморегулируемая организация на фондовом рынке; создана в 1995 году. Членами НАУФОР являются порядка 500 компаний, занимающихся брокерской, дилерской, депозитарной деятельностью, а также деятельностью по доверительному управлению.
                                            Ассоциация АРФЭИ (www.afbid.org) создана в 1999 году и объединяет компании, активно работающие в области финансовой информации. Цель Ассоциации - повышение информационной прозрачности и инвестиционной привлекательности российского рынка, создание условий для справедливой и добросовестной конкуренции на рынке финансовой и экономической информации. В Ассоциацию, которая является открытой для всех участников рынка, входят Московская межбанковская валютная биржа, Московская фондовая биржа, Фондовая биржа РТС, а также информационные агентства: АК&М, Интерфакс, МФД-ИнфоЦентр, Прайм-ТАСС, Финмаркет, CQG и консультационная компания "ЮНИПРАВЭКС". Статус наблюдателя имеет в Ассоциации агентство Reuters

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Приказ Минфина РФ от 31 марта 2004 г. N 35н "О внесении изменений и дополнений в Условия эмиссии и обращения облигаций федерального займа с амортизацией долга, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2002 г. N 37н (зарегистрирован в Минюсте России 13.05.2002 г. N 3427)"

                                              Устанавливается, что процентная ставка купонного дохода может быть фиксированной на каждый купонный период отдельного выпуска облигаций или переменной. По облигациям с фиксированной процентной ставкой купонного дохода величина процентной ставки и купонного дохода по всем купонам объявляются не позднее, чем за два рабочих дня до даты начала размещения выпуска. По облигациям с переменной процентной ставкой ее величина определяется исходя из официальных показателей, характеризующих инфляцию. Величина процентной ставки купонного дохода и купонного дохода по первому купону объявляются не позднее, чем за два рабочих дня до даты начала размещения, по второму и следующим купонам, включая последний, - не позднее, чем за два рабочих дня до даты выплаты дохода по предшествующему купону.
                                              Ранее процентная ставка купонного дохода могла быть только фиксированной для каждого купона отдельного выпуска облигаций.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 апреля 2004 г.
                                                Регистрационный N 5749

                                                Указание ЦБР от 29 марта 2004 г. N 1409-У
                                                "О внесении изменений и дополнений в Положение Банка России от 14 мая 2003 года N 227-П "О порядке ведения учета и представления информации об аффилированных лицах кредитных организаций"

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  КоммерсантЪ-Деньги (журнал), 27 апреля 2004

                                                  Перестройка органов власти охватывает все больше госструктур. Президент объявил о начале реформы силовиков, премьер ликвидировал 146 правительственных комиссий и собирается проредить только что созданные агентства. Наконец, Федеральной службе по финансовым рынкам обещан статус ЦБ. [...]

                                                  Эта служба не обычный надзорный орган. Она должна стать мегарегулятором практически всех финансовых рынков. Уже сейчас она наделена правом регулирования фондового, валютного и пенсионного рынков. Следующий шаг - перевод в службу из Минфина страхового и аудиторского надзоров. Конечно, это дело уже более отдаленного будущего. Но такого рода идеи давно циркулируют в правительстве, в конце концов мегарегулятор, как это уже делается во многих странах, возьмется и за банковское регулирование. Правда, для проведения всех этих аппаратных аншлюсов ФСФР еще предстоит вооружить правом издавать правовые акты. Но соответствующий указ президента уже готовится. Когда все это произойдет, ФСФР по своему влиянию встанет на один уровень с ЦБ и правительством. Забавно, что наступление на права ЦБ, который до сих пор не собирается играть по правилам административной реформы, поручено бывшему первому заму Сергея Игнатьева.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 апреля 2004 г.
                                                    Регистрационный N 5768

                                                    Положение ЦБР от 16 марта 2004 г. N 253-П
                                                    "О порядке депозитарного учета федеральных государственных ценных бумаг"

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 апреля 2001 г. Регистрационный N 5774
                                                      Положение ЦБР от 26 марта 2004 г. N 254-П "О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности"

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 мая 2004 г.
                                                        Регистрационный N 5783

                                                        Инструкция ЦБР от 31 марта 2004 г. N 112-И
                                                        "Об обязательных нормативах кредитных организаций, осуществляющих эмиссию облигаций с ипотечным покрытием"

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Постановление Правительства РФ от 6 мая 2004 г. N 230
                                                          "О выкупе в 2004 году у владельцев - граждан Российской Федерации
                                                          имеющихся у них государственных казначейских обязательств СССР и
                                                          сертификатов Сберегательного банка СССР, размещенных на территории Российской Федерации до 1 января 1992 г."

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Постановление Правительства РФ от 2 июня 2004 г. N 262 "О внесении изменений в Генеральные условия эмиссии и обращения государственных сберегательных облигаций"

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X