16 декабря, суббота 18:00
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Литература по управлению кредитным портфелем (+)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Литература по управлению кредитным портфелем (+)

Добрый день,
    я студент 5-го курса Финансовой Академии, приступаю к написанию дипломной работы по теме "Кредитный портфель коммерческого банка и управление им", в связи с этим прошу порекомендовать мне литературу по данному вопросу.

Сам я нашел несколько источников, но их катастрофически не хватает.

Если у вас вас есть советы, преложения и т.п. , прошу Вас присылать мне их на мыло. Буду очень признателен.

Заранее спасибо ...

(((

Комментарий

Orion_FA , понимаешь фокус в чем - действующие банкиры (в отличие от студиозов) читают, практически, только нормативную "литературу".... Вот и рекомендателей нет (надеюсь пока).... А управление портфелем каждый по своим воззрениям осуществляет...

да и тему ты назвал - народ пугается, ибо книг с такими названиями найти и вспомнить - трудно.... А суть раскидана по обычным книжкам о кредитовании....

Комментарий

Orion_FA есть такой сайт erisk.com, там по ссылкам можно найти, например, характеристики и методики оценки кредитных рисков и даже статьи по их сравнительному анализу. Это то, что нужно?
        ЗЫ. Там нужна регистрация, но все типа бесплатно...
        In God we trust, all others we audit

Комментарий

Orion_FA в принципе сейчас существует такое понятие, как "дипломая практика"..А?..в мою бытность здудентом такое понятие существовало...Очень много интересного можно почерпнуть вообще-то из такого вот подхода к написанию диплома..А?...Вам так не кажецца?
          .......можно на "ты".........

Комментарий

Согласен с one, но помогать ближним как-то надо. Вдруг бывший скубент вспомнит лет через 20 доброго е28582, и не отправит его на пенсию.