20 февраля, вторник 10:52
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть

Приглашаем всех желающих на конференцию Bankir.ru о проблемах взаимодействия банков и МСБ

Показать больше
Показать меньше

Банкир.Ру и SpyLOG планирует цикл аналитических исследований: требо ваша помощь

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Банкир.Ру и SpyLOG планирует цикл аналитических исследований: требо ваша помощь

    Есть договоренность со Спилогом об исследовании аудитории интернета в направлении банковского бизнеса. Эспада?
    С одной стороны Спилог практически всех посетителей интеренет пронумеровал. Он знает кто и что делает, как часто, куда ходит, что читатет и т.д. Он может сравнивать аудиторию Банкир.Ру с банковскими сайтами или аудиторию Анекдоты.Ру с аудиторией сайта ЦБР.ру. Спилог может многое. Но этого не достаточно.
    С другой стороны есть сеть интернет и банки. Банки делают сайты. На сайты ходит народ. Кто этот народ, что он делает, что его привело, какие у него цели и т.д. - на эти и подобные вопросы как раз и должны дать ответы эти исследования.

    Как правило, банковские сайты пока находятся в ведении маркетологов банков. Точнее, первый этап - это автоматизаторы, потом маркетологи, после спец. отделы.

    Чтобы составить схему исследования нужны более-менее конкретные задачи, которые стоят перед банками (перед создателями банковских сайтов).
    Что вы хотите увидеть в этом исследовании?
    На какие вопросы вы вообще хотите знать ответы в направлении работы банка в интернете?
    Ограничений нет никаких.

  • #2
    Michael
    __Судя по отзывам банковские маркетологи еще не вытеснили автоматизаторов
    .
    __Лично мне интересно:
    1. ядро поситителей банковских сайтов вообще + тенденции роста.
    2. ядро транзакционных посетителей высокотехнологичных банков (в т.ч.
    пользователи И-трейдинга и И-банкинга) + тенденции роста.
    3. по 1 и 2 в т.ч. структура:
    - по полу;
    - по возрасту;
    - по регионам, в т.ч. округам в Москве;
    - по доступу в Интернет: из дома или офиса;
    - по провайдеру;
    - по цели использования Интернет: по работе или по личным вопросам;
    - по доходам и общей структуре расходов (в т.ч. регулярные платежи) + в какой степени ведется учет и планирование расходов;
    - по суммам сбережений "в банке";
    - по предпочтениям: газеты, журналы, радио, ТВ и интернет-СМИ;
    - по частоте совершения покупок в Интернет-магазинах, дистанционному бронированию билетов и т.д;
    - по готовности платить небольшие суммы за контент, e-mail.
    ... вроде все.

    Комментарий


    • #3
      Michael Миш, извини, только сегодня до этой темы добралась. Итак, что (на первую "вскидку") интересно было бы выяснить, исходя из данного исследования:
      1. Социальный срез. В данном случае наобходимо ранжировать посетителей банковских сайтов - выделяются те, кто разово заходит и те, у кого проявляется относительная системность. Интересны, естественно, последние. Нужна мотивация посещения сайтов, уровень удовлетворенности информационным контентом и структурой подачи информации (может, хоть исходя из этого можно будет выработать оптимальную структуру сайта, поскольку данные последнего рейтинга - на форуме рассматривался - в этом отношении слегка удивляют абсолютной разнородностью форм, признанных лучшими). Еще очень неплохо бы выявить, какие услуги сейчас наиболее актуальны для посетителей сайтов (причем рассмотреть специфику по регионам).
      2. Востребованность И-банкинга для юриков и физиков (выводы, опирающиеся на конкретные цифры) .
      Вот. Потом, наверное, еще что-нибудь возникнет. Это помимо того, что привел yava. Хотя сдается мне, что объемность исследования, способного дать ответы на все наши вопросы, будет такой, что никто из пользователей этого не вынесет .
      yava по предпочтениям: газеты, журналы, радио, ТВ и интернет-СМИ; моё особо интенсивное "угу"!
      Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

      Комментарий


      • #4
        yava
        Ядро это можно сделать. Сделаем ядро и недельное ядро, глубину просмотра, по каким словам ищут сайты, динамика и т.д.

        по полу;
        - по возрасту;

        Этого нет. Тут надо думать, как анкеты использовать, но анкеты не предполагаются в данном исследовании. Если и будет анкетирование, то наоборот - представителей бакнов. Хотя, надо смотреть.


        - по регионам, в т.ч. округам в Москве;
        - по доступу в Интернет: из дома или офиса;
        - по провайдеру;

        Это сделаем. Кроме, возможно, округов Москвы.


        - по частоте совершения покупок в Интернет-магазинах, дистанционному бронированию билетов и т.д;
        Это также можно. Тут будет применятся метод пересечения с аудиторией тех или иных групп сайтов.


        - по предпочтениям: газеты, журналы, радио, ТВ и интернет-СМИ;
        Опять же - пересечение в инет-сми - 100%, в вот с офф-лайн будем думать.


        Espada
        хоть исходя из этого можно будет выработать оптимальную структуру сайта
        Именно! Я хочу еще раз заострить внимание, что нам не нужно сейчас выдумать, что можно извлечь из такой методики исследований, а что нам вообще нужно. Что нужно банку от его сайта, от его инет-бизнеса. С учетом характера исследований.
        Мы можем, думаю, действительно взять 10 банков-лидеров и проанализировать, что там читает народ. Отсюда уже можно сделать вывод. Например, тот же форум - нужен он или нет? Точного ответа пока никто не даст.

        2. Востребованность И-банкинга для юриков и физиков (выводы, опирающиеся на конкретные цифры) .
        Будет думать об методике аналитический отдел Спилога, но как вариант можно проанализировать поисковые слова юзеров.


        Хотя сдается мне, что объемность исследования, способного дать ответы на все наши вопросы, будет такой, что никто из пользователей этого не вынесет .
        Ну так начинать то с чего-то надо. Хоть долю интернет-пользователей, интересующиеся он-лайн услугами банков узнать и то хорошо.



        В качестве еще одной затравки - интересна ли информация на каких сайта необходимо рекламировать услуги банка?

        Комментарий


        • #5
          Michael Я, собственно, что додумала. Выяснение предпочтений СМИ грозит стать среднепотолочным. Либо надо делать градацию по регионам. Равно как и по другим критериям.
          В качестве еще одной затравки - интересна ли информация на каких сайта необходимо рекламировать услуги банка? Затравил, ничего не скажешь. Тут глубже надо - например, региональные ресурсы (типа нашего земляческого kuban.ru, сайтов городов и пр.) посещаемы в любом случае. Но тогда надо дополнительно выявлять, на каких разделах подобных сайтов размещать баннерочки по каким конкретно услугам. Ты объем исследования представляешь? Учитывая разницу в структуре региональных ресурсах и сопутствующие сложности.
          ЗЫ: Еще очень неплохо бы выявить, какие услуги сейчас наиболее актуальны для посетителей сайтов (причем рассмотреть специфику по регионам). - вот это я еще раз подчеркну. Обобщить кликабельность по определенным услугам на сайтах разных банков региона.
          Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

          Комментарий


          • #6
            Michael
            Мы можем, думаю, действительно взять 10 банков-лидеров и проанализировать, что там читает народ.
            __Лидеров в чем? Предлагаю пересечение 10-ки лидеров по пластику и вкладам населения.
            В качестве еще одной затравки - интересна ли информация на каких сайта необходимо рекламировать услуги банка?
            __.... на специализированных, но здесь сложно что-то предсказать - нужен индивидуальный подход. Самый здравый способ ты сам как-то озвучивал : размещаешь везде по немногу, по результатам отдачи концентрируешь рекламу на самых эффективных ресурсах.

            Espada
            Обобщить кликабельность по определенным услугам на сайтах разных банков региона.
            __.... + е-мелы этих пользователей, чтоб сразу директ-мейлами закидать .

            Комментарий


            • #7
              Меня лично очень интересует количество пользователей интернета в разрезе регионов.
              AlexS

              Комментарий


              • #8
                yava + е-мелы этих пользователей, чтоб сразу директ-мейлами закидать . Вай-ме, зануда, да? Ну энта... сцИпифика востребованности услуг по регионам неинтересна, что ль?
                Michael Миш, и по каким словам ищут сайты - в ту же кастрюльку. В смысле интересных приоритетов услуг по регионам. Правда, чем дальше, тем "чудесатее и чудесатее" - желаемое исследование становится всё объемнее. Кстати, если хочешь, могу тебе скинуть емельку человечка из ростовского Центринвестбанка - они там по-хорошему "повернулись" на интернет-технологиях в баночной деятельности, создали достаточно приличный центр при банке (Виталька, считай бесплатным пиаром! : ). На самом деле, интенсивно работают в этой сфере. Возможно, наработками поделятся (привыкла я о людях хорошо думать... )
                Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                Комментарий


                • #9
                  Коллеги, думаю в понедельник здесь появиться Федор Вирин - руководитель аналитического направления компании SpyLOG. Я его попрошу ответить на ваши вопросы и он со своей стороны более четче опишет возможности статистики.
                  В тоже время, я хочу сказать, что в Рунете практически никто не исследовал банковский сектор и если мы осилим это направление, то будет весьма интересно. Работа сложная и объемная. Именно сейчас вы можете задать те вопросы, на которые будут даты ответы в исследовании.

                  Комментарий


                  • #10
                    Espada
                    Выяснение предпочтений СМИ грозит стать среднепотолочным. Либо надо делать градацию по регионам.
                    Градацию по регионам можно сделать. SpyLOG знает, из какого я города и какую прессу и какие банки посещаю.

                    Затравил, ничего не скажешь. Тут глубже надо
                    Ну глубже вряд ли получиться. Но согласись я тебе предлагаю провести рекламу на:
                    1. форумах кубань.ру
                    2. на ленте.ру только краснодарцам (или не только)
                    3. на РБК только краснодарцам (или не только).
                    Какой сайт ты выберешь? Непонятно. Все еще зависит от параметров твоей рекламной модели - либо она рассчитана на новую аудиторию (физиков), либо на корпоративную.
                    Если мы приходим к выводу, что все твои юзеры в регионе, то уже...
                    Ладно, скажу - тут выходит на сцену региональное исследование, которое я хочу сделать. Из него уже ясно кто и что, как и почему.
                    Это как пример.


                    ЗЫ: Еще очень неплохо бы выявить, какие услуги сейчас наиболее актуальны для посетителей сайтов (причем рассмотреть специфику по регионам).
                    Это надо обязательно сделать. Видно как можно, но нужно знать мнение Федора - позволит ли система проанализировать разделы сайтов, скажем первой пятерки по посещаемости.


                    yava
                    Лидеров по посещаемости. Мы знаем, что лидируют МДМ, Альфа и Сбербанк. Плюс еще парочку - их и пошерстим. Это будет некая картина, которую можно проецировать на всю систему.

                    Предлагаю пересечение 10-ки лидеров по пластику и вкладам населения.
                    Не уловил. В чем усть?

                    AlexS, эти данные само собой разумеющиеся. Т.е. это идет по умолчанию.
                    Причем будут (Федор может меня поправить) вплоть до городов с населением 100-200к.

                    Espada
                    да, кинь мыло, если не сложно.
                    По регионам нам с тобой надо подумать. Я исследование вижу в как минимум в 2-х частях - для общей банковской системы и специфика для региональных банков. Банки в регионах поднимаются и все плотнее идут в сеть. Для них нужно дать какую-то базу, пищу для размышления.

                    Комментарий


                    • #11
                      2 Michael,

                      В приницпе может и повторю чьи то высказывания, но вот что например я хотел бы увидеть:
                      - откуда "пришли" на сайт
                      - время, проведенное на страницах сайта (отдельно на каждой странице) + скаченные файлы
                      - регион пользователя
                      - возраст
                      - пол
                      - вид доступа к сети (коммутированный/выделенка, дом/работа)
                      - работа (вид деятельности, должность)
                      - посещение аналогичных по содержанию сайтов (опять же с указанием проведенного на сайте времени)
                      - посещение сайтов банков ( - // - )
                      - куда "ушел" с банкир.ру и как (реклами/пр.)


                      Все это (где возможно) в тенденции.


                      С уважением,
                      Mishel.

                      Комментарий


                      • #12
                        Mishel куда "ушел" с банкир.ру и как (реклами/пр.) - тогда уж куда и почему - тоже немаловажно. Опять же все упирается в образ идеального (точнее, оптимального) ресурса.
                        Michael Би-мыльце смотри минутки через две.
                        Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                        Комментарий


                        • #13
                          Michael
                          Лидеров по посещаемости. Мы знаем, что лидируют МДМ, Альфа и Сбербанк.
                          __Здесь уже говорилось, что в некоторых банках сами себе накручивают посещения. Хоть и убрать левую накрутку все равно получится что лидеры те кто предоставляет регулярно возобновляемую информацию (по акциям например). Поэтому нужно более тщательно подходить к выбору банков-участников исследования.
                          __Предлагаю такую десятку: Сбер, Альфа, Авто, МДМ, Возрождение, Балтийский, Гута, Менатеп СП-б, Промстройбанк, Банк Москвы. .......А?

                          Комментарий


                          • #14
                            yava, десятку уже Спилог будет выбирать. Ему видней, кто и как развивается и сколько этот сайт посещают.

                            Комментарий


                            • #15
                              Michael Коллеги, думаю в понедельник здесь появиться Федор Вирин - руководитель аналитического направления компании SpyLOG. Я его попрошу ответить на ваши вопросы и он со своей стороны более четче опишет возможности статистики. Обещанный понедельник уже прошел. Где обещанный Вирин? испугался объемности исследования и отказался от гиблой идеи?
                              Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                              Комментарий


                              • #16
                                Espada, в понедельник у него совещание было...
                                Должен появиться. Сейчас письмо напишем...

                                Комментарий


                                • #17
                                  Добрый день.

                                  Давайте немного структуризируем интересы. Я уловил три основных темы, из здесь затронутых:
                                  1. Что востребовано пользователями, какие услуги их интересуют прежде всего, какие услуги нужно предлагать им.

                                  2. Что вообще интересно пользователям, да и кто они вообще. К этой части относятся также и все вопросы по предпочтениям СМИ, по месту выхода пользователей в Интернет и пр.

                                  3. Региональные исследования (интересы по регионам, вообще сколько пользователей в регионах и пр.).

                                  Предлагаю сначала разобраться с регионами. Насколько вообще интересны банкам сегодня регионы? Каким банкам интересны регионы? Если регионы интересны, то какие именно - все или только некоторые из них?

                                  Таким образом, я предлагаю попробовать исходить не столько из тех цифр и аналитики, которые мы можем или не можем дать, но из того, какие задачи требуется решить, какие задачи стоят перед банком в Интернете.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Уважаемый Федор , в вышеваляющихся постингах вроде бы все относительно связно изложено (причем по нескольку раз). На всякий случай подчеркну еще один пункт, который уже обгрызли мы с Михаилом и который почему-то не был удостоен Вашего внимания. Итак,
                                    4. Представление пользователей об оптимальной структуре банковского сайта. Я хочу еще раз заострить внимание, что нам не нужно сейчас выдумать, что можно извлечь из такой методики исследований, а что нам вообще нужно. Что нужно банку от его сайта, от его инет-бизнеса. С учетом характера исследований. Нужна мотивация посещения сайтов, уровень удовлетворенности информационным контентом и структурой подачи информации (может, хоть исходя из этого можно будет выработать оптимальную структуру сайта, поскольку данные последнего рейтинга - на форуме рассматривался - в этом отношении слегка удивляют абсолютной разнородностью форм, признанных лучшими).
                                    Что же касается Вашего вопроса об интересах банков к регионам, конкретизирую: для нашего банка - Краснодарский край. Все-таки наш Московский филиал выполняет вспомогательные функции. Но вот здесь как раз да и кто они вообще, пользователи-то, т.е. разложенный выше по косточкам социальный срез. Соответственно, задача - дать представление: а)об уровне востребованности банковской информации в Инете в сравнении с традиционными каналами ее передачи; б) выявить наиболее востребованные услуги по регионам; в) охарактеризовать региональных пользователей (количество, разобранное по качествам ).
                                    За сим -...
                                    Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Сказки какие_то... 8=)
                                      Подавая сигналы в рог будь всегда справедлив, но строг. ©

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Romsan Сказки какие_то... 8=) Угу. Страаашные такие, хелловинские. Это к чему, собссно? К тому, что подобное исследование - утопия? Дык к Михайле с Федором вопрос, насколько Спайложцы смогут из наших возжеланий извлечь структуру, пригодную для исследования. И к форуму вопрос - о грамотной постановке задач. Мдя... Ну и Успокоитель Вы, однако... Сказочник...
                                        Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Espada

                                          Я не выделил отдельно оптимальную структуру сайта банка, поскольку, в какой-то степени, структура является результатом анализа интересов потенциальных клиентов. То есть, я рассматриваю изыскание оптимальной структуры сайта, как часть первого пункта.

                                          Также следует учесть, что практически всегда определение оптимальной структуры сайта - это индивидуальная задача (и решается она, соответственно, другими нашими продуктами, но не исследованием всего сектора). А в данном исследовании, где все данные будут в той или иной степени усреднены по поводу структуры сайта можно дать только относительно общие советы (хотя, возможно, и нетривиальные).

                                          Про регионы - в отдельный постинг, чтобы не путаться.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Michael В тоже время, я хочу сказать, что в Рунете практически никто не исследовал банковский сектор - можно расшифровать? Так, чтоб мухи отдельно, котлеты - отдельно... Ищем целевой контингент?
                                            Espada Ваш четвертый пункт - провакация?
                                            извлечь структуру, пригодную для исследования - моментальный срез и исследование положени[я]й, или все_же, постоянный мониторинг и изучение тенденций?

                                            ЗЫЖ Если это будет опросник - хочу знать процент выбравших пункт "не буду заполнять анкету"
                                            Подавая сигналы в рог будь всегда справедлив, но строг. ©

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Итак, регионы:

                                              Основной вопрос здесь - это насколько мелко следует раздробить регионы? существуют следующие варианты: федеральные округа (7 шт); значимые в смысле Интернета регионы (Москва и область, Питер и область, E-Бург и область и пр. ~ 20 шт.); Субъекты РФ (89 шт.,).

                                              Проблема в том, что мелкое региональное дробление утяжеляет исследование и, естественно, делает его дороже. Соответственно, в моих интересах выделить разумно-мелкое деление, чтобы исследование было удобным вам для работы, но при этом не стоило безумных денег.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Несколько слов о том, как будет проводится исследование, чтобы было понятно, что мы вообще делаем.

                                                1. Аудиторное исследование. SpyLOG на сегодняшний момент установлен на значительном количестве сайтов Рунета (до 60%), что позволяет "видеть" всех (!) активных пользователей Рунета. Таким образом, мы можем осуществлять постоянный мониторинг поведения аудитории русскоязычного Интернета.

                                                Целый набор вспомогательных средств, начиная с базы распределение IP по географии и заканчивая систематическим каталогом сайтов, позволяет нам проводить тематические исследования с высокой степенью детализации.

                                                Итого: аудиторное исследование - это замеры и анализ актуального поведения пользователей интересующего нас сектора, которое показывает: объем рынка, тенденции изменения аудитории, интересы аудитории (по поисковым словам и поведению на сайте), географию аудитории, характер поведения аудитории и пр.

                                                Некоторая часть из того, что мы здесь может выложена на http://gs.spylog.ru/examples.phtml

                                                2. Опрос. Мы не используем массовых опросов - это не наш профиль, но мы проводим опросы в виде экспертных интервью с игроками этого рынка (в данном случае - банкирами). Я пока не знаю, будет ли использоваться опрос в данном исследовании, но если будет, то количество заполненных и незаполненных анкет всегда указывается.

                                                Технологию опросов мы сейчас отрабатываем на исследовании по электронной коммерции в Рунете, ее прообраз доступен в исследовании по Интернет-трейдингу (http://www.bankir.ru/about/is)

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Romsan Угу. Только и остается, что провоцировать. извлечь структуру, пригодную для исследования - моментальный срез и исследование положени[я]й, или все_же, постоянный мониторинг и изучение тенденций - еще раз. Постоянный мониторинг и изучение тенденций - чего? Тенденций изменения пожеланий банкиров по смысловым пунктам исследования Спайлогом целевой аудитории, тьфу ты, потенциальной клиентуры?! Ну не выдирайте из контекста, плз! Что касается тенденций в развитии представления клиентов о наиболее востребованных услугах и тенденций же в изменении их требований к образу "идеального сайта" - да, здесь в оптимале нужен лонгитюд, но, насколько я поняла, речь идет о разовом исследовании.
                                                  Федор значимые в смысле Интернета регионы (Москва и область, Питер и область, E-Бург и область и пр. ~ 20 шт.); - насколько я помню, Краснодарский край был на 4-м месте среди пользователей Инета. На крайняк можно обобщить до Северного Кавказа, но нежелательно. Расплывчатые результаты=никакие результаты, толку от среднепотолочности мало.
                                                  Я не выделил отдельно оптимальную структуру сайта банка, поскольку, в какой-то степени, структура является результатом анализа интересов потенциальных клиентов. сдается мне, что только "в какой-то степени". Все-таки мотивация посещения сайтов, уровень удовлетворенности информационным контентом и структурой подачи информации об этом дадут более четкое представление.
                                                  ЗЫ to all: прощевайте за излишнюю горячность, ежли её таковой сочтете
                                                  Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Добежавшая мысль (по поводу тенденций в развитии представления клиентов о наиболее востребованных услугах ) : чуть переформулирую - динамика спроса на услуги банков (и прогноз данного спроса заодно). И, возможно, рейтинг известности банков по регионам (новосибирцы, если не ошибаюсь, такое весной делали). Я б еще конкретизировала пункты по пластику. Федор, можно? Или на конкретные типы услуг Вы пока в исследовании переходить не планируете?
                                                    Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Федор
                                                      какие задачи стоят перед банком в Интернете.
                                                      __По большому счету 2-е большие задачи:
                                                      1. Имиджевая и продуктовая реклама оффлайновых продуктов.
                                                      2. Онлайн банковское обслуживание.
                                                      __Поэтому нужно ответить на вопросы:
                                                      1. сколько пользователей, как привлечь их внимание и где нужно
                                                      рекламироваться с наибольшей эффективностью.
                                                      2. объем потенциальной клиентуры, ее качественый анализ, какие онлайн
                                                      продукты нужны (в приоритетном порядке).
                                                      __Но опять же, по отдаче рекламы нужно смотреть в каждом отдельном
                                                      случае, - если это реклама какой-то бензиновой карты одно, если это AmEx
                                                      совсем другое...

                                                      __По регионам предлагаю сделать в среднем масштабе - по 20-ти значимым.

                                                      __И по банкам, интересно сайты каких банков предполагается исследовать?

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Добрый день.

                                                        1. Регионы. Хорошо, тогда действительно стоит делать двадцатку значимых регионов, в которые входит и Краснодар. При этом, понятно, что в данных по Краснодару не стоит учитывать Сочи и Новороссийск. В то же время, для некоторых регионов количество пользователей, интересующихся банковскими услугами может составлять несколько десятков. В этом случае смотреть их интересы (какие сайты и группы сайтов они посещают) - неинтересно, поскольку погрешность результатов может быть слишком высока. грубо говоря, если из 50 человек, интересующихся банковскими услугами во Владивостоке, 6 ходят на Газету.ру, то это мало о чем говорит.

                                                        2. Динамику спроса на услуги банков посмотреть можно по динамике поисковых фраз. Единственная проблема здесь - длинной динамики не получится - максимум - месяцев шесть. Соответственно и прогноз.

                                                        3. Что конкретно интересует по пластику?

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Итак, кусок исследования по регионам:

                                                          В исследование включается 20 (+-5) регионов, концентрирующих значимые размеры аудитории. В исследовании измеряются следующие параметры:

                                                          1. количество пользователей в регионе (максимальное, регулярное), интересующихся банковскими услугами. Динамика этого количества за максимально возможный период (адекватно - около полугода)
                                                          2. интересы пользователей региона, полученные по анализу поисковых запросов этих пользователей. динамика этих интересов.
                                                          3. интересы пользователей региона, по их доле на тематических разделах топ10 банков
                                                          4. структура пользователей данного региона: домашние - корпоративные, возможно технометрику (разрешение, цветность). Данных по соцдем у SpyLOG - нет.
                                                          5. Если пользователей наберется хотя бы сотня, то можно говорить об их профиле (какие еще группы сайтов посещают), если пользователей набрется полтысячи, можно смотреть, какие еще сайты они посещают.

                                                          Что сюда стоит добавить?

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Федор Что конкретно интересует по пластику? Ура На первую вскидку (scusi, per favore, за корявость изложения):
                                                            1. Частота использования пластиковых карт региональными клиентами.
                                                            2. Наиболее востребованные системы, банки-эмитенты карт (рейтинг).
                                                            3. Уровень удовлетворенности инфраструктурой обслуживания карт в регионе.
                                                            4. Направления наиболее частого использования карт (зарплатники-топливники; оплата в торговых точках, на АЗС, за коммуналку; использование в основной функции "мини-сейфа", обналичивание за рубежом и пр.).
                                                            5. (вытекающее из п.3): желаемые направления применения карт (пожелания к услугам, предоставляемым по карте).
                                                            Вот. Потом, наверное, еще придут додумки.
                                                            Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X