Bankir.Ru
19 января, четверг 11:47

Объявление

Свернуть

Конференция «Банки и МСБ. Перезагрузка отношений»

Показать больше
Показать меньше

организация подразделения клиентских отношений

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • организация подразделения клиентских отношений

    Помогите обосновать необходимость создания этого подразделения, а именно:
    состоящего из двух человек, которые занимаются привлечением и ведением клиентов.
    PS до этого времени не существовала подразделения отвечающего за привлечение клиентов и ведением их

  • #2
    Ну и постановочка вопроса! В нормальных банках, которые заинтересованы в развитии клиентской базы, такое обоснование идет СВЕРХУ. Два человека даже для крохотного банка обоснования не требуют.
    Я так думаю...

    Комментарий

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Свернуть

    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

    Обработка...
    X