25 февраля, воскресенье 09:07
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть

Приглашаем всех желающих на конференцию Bankir.ru о проблемах взаимодействия банков и МСБ

Показать больше
Показать меньше

Помогите найти должн. инструкцию клиентщика.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Помогите найти должн. инструкцию клиентщика.

    Если есть такая возможность, подскажите где можно найти должностную инструкцию для сотрудника управления клиентского обслуживания. Заранее благодарен.

  • #2
    могу выслать скелет... а мясо уж сами нарастите...

    Комментарий


    • #3
      Конечно буду! Спасибо, высылай.

      Комментарий


      • #4
        куда вылылать-то?

        Комментарий


        • #5
          На BMail или на почту (см. профиль).

          Комментарий


          • #6
            отправила на e-mail... если потребуются комментарии, то ч/з B-Mail...

            Комментарий


            • #7
              То Polly!

              Не могли бы Вы выслать эту инструкцию мне по адресу o_le@beep.ru

              C Уважением,

              o_le

              Комментарий


              • #8
                Polly
                Если Вас не затруднит выслать инструкцию, я бы тоже с удовольствие познакомился с Вашим творчеством.

                greguar@fromru.com

                Комментарий


                • #9
                  Polly
                  Если Вас не затруднит выслать инструкцию, я бы тоже с удовольствие познакомился с Вашим творчеством.

                  greguar@fromru.com

                  Комментарий


                  • #10
                    Уважаемый Polly
                    Если Вас не очень все достали с этой просьбой, то будьте добры и мне скинуть на e-mail gnym@mail.ru

                    Комментарий


                    • #11
                      2 Уважаемый Polly
                      И мне на BMail. Если можно.

                      Комментарий


                      • #12
                        Polly
                        Если Вас не затруднит выслать инструкцию, я бы тоже с удовольствие познакомился с Вашим творчеством.
                        feodossi@mail.ru

                        Комментарий


                        • #13
                          Polly
                          Добрый день!
                          Немогли бы Вы и мне выслать СКЕЛЕТ инструкции,срочно требуют придумать,мало времени, а если нарастить - думаю успею.
                          Заранее благодарен!
                          Сергей.
                          serg_dnepr@mail.ru

                          Комментарий


                          • #14
                            Прошу выслать мне на superservice@imail.ru
                            А Я Вам в ответную "Меры по активизаци привлечения клиентов"...типа программное заявление для руководства в мелких и средних в банках.
                            Bazil, Клиентский сервис.

                            Комментарий


                            • #15
                              День добрый!
                              По-моему, уже пора выложить этот СКЕЛЕТ инструкции для всебанкирского обозрения и, есс-но, обсуждения
                              Проблема-то уж больно актуальная...

                              С уважением,

                              Комментарий


                              • #16

                                Комментарий


                                • #17
                                  TO Polly
                                  TO Bazil

                                  Если у Вас еще остались сила , то сбросьте и мне на beessii@freemail.ru запрашиваемую у Вас Всеми информацию
                                  "Меры по активизации привлечения клиентов" и "Должностную инструкцию клиентщика"

                                  Спасибо, спасибо, Спасибо.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Polly Bazil
                                    __Скинте и мне тоже, please. (на yava@cityline.ru)

                                    to All
                                    Маркетолагам сюда: ЧЕМ ЗАНЯТЬ ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА
                                    (должностные обязанности работников службы в разрезе направлений деятельности) http://www.rayter.com/Ar010305.htm

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Polly
                                      Похоже, никто уже обещанную инструкцию и не ждет...

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        2 Polly

                                        Полли, дорогая, пожалуйста, мне на anastasia_tsygankova@usa.net
                                        ... или выложи куда-нить

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          2 ALL,

                                          В общем так, в связи с тем, что данный вопрос оказался достаточно актуален для многих постараемся создать и выложить сюда т.н. "оптимальную" инструкцию, вернее ее "скелет". Будем выкладывать частями. После публикации каждой из частей жду замечаний и предложений (но именно по публикуемой части).
                                          Если к кого то есть по данному вопросу общие замечания-предложения - сбрасывайте на e-mail.


                                          С уважением,
                                          Mishel.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            С нетерпением ждём инструкцию

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Ну что-ж, начнем.

                                              Далее представлена т.н. должностная инструкция рядового сотрудника привлекающего подразделения.

                                              1.Исполнять должностные обязанности, наложенные _______________ и задачи, возложенные _______________.
                                              2.Нести ответственность за __________________________, возложенных ____________________________.
                                              3. Представлять на рассмотрение _____________________________ предложения по:
                                              - ____________________________;
                                              - ____________________________;
                                              - ____________________________;
                                              4. Осуществлять проведение переговоров с _______________ с целью _________________ __________, ___________, ____________ и _________________________.
                                              5. Осуществлять организацию встреч клиентов с руководством Банка и руководителями других подразделений Банка.
                                              6. Осуществлять консультирование потенциальных клиентов по вопросам _________, ___________ и проведению _________, __________ и пр. операций.
                                              7. Осуществлять оказание помощи клиентам в подготовке документов, ___________ и __________.
                                              8. Участвовать в подготовке _____________ и другой документации.
                                              9. Осуществлять изучение потребностей и интересов клиентов и вынесение предложений по ____________________, _____________, ____________.
                                              10. Участвовать в разработке индивидуальных схем для ________________.
                                              11. Готовить __________________ отчетность о _____________________ в соответствии с ______________________.
                                              12. Производить анализ эффективности ______________, ____________ и участвовать в ___________________, _________________.
                                              13. Осуществлять ведение __________, __________ и ____________.
                                              14. Осуществлять контроль за качеством, ________ и _________ обслуживания клиентов ______________.
                                              15. Осуществлять проведение других мероприятий и вынесение предложений, направленных на _______________, _______________.


                                              Вот в общем то и все. Местами допущены пропуски, в данные места подставляются достаточно очевидные и для каждого банка специфичные вещи!!! Сразу оговорюсь, что у нас действует другая инструкция (хотя все инструкции чем то похожи), но есть коммерческая тайна и в связи с этим я не могу ее раскрывать, так что тут скорее общеизвестные прописные истины.


                                              С уважением,
                                              Mishel.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                TO Polly
                                                TO Bazil
                                                ребят, скиньте материальчики плиз, выручите очень
                                                mmc95@yandex.ru
                                                заранее спасибо

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  to all
                                                  извиняюсь за долгое отсутствие, но лето, отпуск и тп... выкладываю искомый скелет...

                                                  БАНК _____________
                                                  Утверждаю
                                                  Председатель правления
                                                  ____________________
                                                  ___ _______2001г.
                                                  г. ____________________

                                                  Должностная инструкция
                                                  1.Общие положения:
                                                  1.1.Должность:
                                                  1.2.Подразделение:
                                                  1.3.Цель должности:
                                                  1.4.Подчинен:
                                                  2.Должностные обязанности:
                                                  2.1.Методологические функции:
                                                  2.1.1.Участвует в определении порядка...
                                                  2.1.2.Проводит текущий мониторинг...
                                                  2.1.3.Участвует в подготовке запросов...
                                                  2.1.4.Участвует в постановке задач по┘
                                                  2.1.5.Подает предложения руководителю об изменении (модернизации) порядка┘
                                                  2.2.Контролирующие функции:
                                                  2.2.1.Осуществляет оперативный контроль┘
                                                  2.3.Функции исполнителя:
                                                  2.3.1.Осуществляет организацию встреч клиентов с┘
                                                  2.3.2.Осуществляет консультирование┘
                                                  2.4. Другие функции:
                                                  2.4.1.Выполняет отдельные задания по поручению┘
                                                  2.4.2.Соблюдает исполнительскую и трудовую дисциплину, правила внутреннего
                                                  распорядка банка.
                                                  2.4.3.Повышает свою квалификацию в соответствии...
                                                  3.Критерии эффективности труда:
                                                  3.1.Отсутствие замечаний и штрафных санкций вышестоящих руководителей по
                                                  операциям указанным в п.2 настоящей инструкции.
                                                  3.2.Выполнение данным специалистом работ, указанных в п.2. н.и. в установленные сроки, и в установленных объемах.

                                                  Вот и все...
                                                  общеизвестные прописные истины

                                                  ещё раз извиняюсь...

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Господа! Я ничего практически не смыслю в работе клиентщиков. Но надо срочно написать д/инстр. и положения Помогите пожалуйста. Мне нужны должностные инструкции на Начальника Управления клиентских отношений, Начальника и Ведущего специалиста Отдела по работе с физическими лицами данного управления и Начальника и Ведущего специалиста Отдела по работе с юридическими лицами данного управления.
                                                    А также положения об этих подразделениях. Если есть возможность - скиньте на iana@nlt.ru Заранее благодарна.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Mishel Вот и до инструкции добрался. Михаил, плз, что Вы имеете в виду под обсуждением: необходимость приведенных/не приведенных пунктов? Ведь наверняка не содержание пропусков?
                                                      И спасибо за скелет - взял в работу.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Mishel
                                                        И сразу довеском - не встречались ли на форуме запросы (в идеале - с ответами) на "скелет" Положения об отделе по работе с клиентами. Если были, буду признателен за ссылку.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          2 Dirijer,

                                                          Кас. первого сообщения - извиняйте, но не понял вопроса, плз - поясните!
                                                          Ну а "Положения" не встречал, в архиве порылся - не нашел.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Mishel
                                                            В сообщении от 27/06/01 было сказано об ожидании предложений и замечаний к выкладываемым частям должностной инструкции. Инструкция была выложена полностью и состоит из стандартных фраз, которые могут содержаться в любой инструкции, а не только клиентщика. Вот и вопрос: к чему предагалось высказывать замечания: к приведенным пунктам, или к тому, что возможно поставить вместо прочерков.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X