Объявление

Свернуть
1 из 2 < >

Выбираем Золотого пользователя - 2017

2 из 2 < >

Выбираем Золотого модератора - 2017

Показать больше
Показать меньше

Клиентский менеджер

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Клиентский менеджер

    Добрый день!
    Помогите плизь...как огранизовать работу клиентского менеджера, что быу него поднялась эффективность привлечения клиентов.
    Сейчас у него очень мало клиентов привлекается...может делает что не то...но я как делитант понять этого не могу.
    Как вообще должен работать успешный клиентский мнеджер?

  • #2
    Поиском воспользуйтесь, об этом уже много говорилось тут... А сейчас у вас созданы условия для него? Базы, визитки, буклеты, обеспечение максимально полной информацией о банке, его + и - ? или может мотивация недостаточная?
    Последний раз редактировалось dmk; 30.03.2004, 10:04.
    ______________
    dmk

    "В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе...
    Мне - можно."

    Комментарий


    • #3
      Zyyzik

      касательно например эквайринга
      http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=40215
      Контрольный выстрел - не всегда выход из положения.... Ваш Магнум

      Комментарий


      • #4
        Коллеги, поделитесь опытом.
        С днями рождения (проф.праздниками и пр.) клиентов поздравляют все. Если клиент ВИП, то это обязанность руководства и тут все понятно.
        Другой вариант, клиентов с этими датами могут поздравить закрепленные за ними персональные менеджеры.
        А как быть в ситуации, когда персональных менеджеров, опекающих обслуживающихся в банке клиентов, нет как класса.
        Вместе с тем, поздравить клиентов, не только ВИПов, но и других крупных, средних и малых, на мой взгляд весьма полезно. Кому поручим?

        Комментарий


        • #5
          elts

          Вам и поручим,
          составьте списки - а потом с руководителем, посидим и подумаем кому чего....
          Контрольный выстрел - не всегда выход из положения.... Ваш Магнум

          Комментарий


          • #6
            Magnum

            А вот как раз такой подход и не работает. С этим списком к руководителю, а он тебе: так.. это кто.. не знаю, а это ... не, у этого обороты упали, а этот... не, это не серьезно... и т.д.
            Короче, в списке остаются только ВИПы и крупняк. А я говорю о средних и маленьких, которые работают не один год с банком, имеют скромные, но постоянные остатки и обороты. Эта категория клиентов общается в основном с операционистами. Так может быть им поручить?

            Комментарий


            • #7
              elts
              Праздравлять от имени операционистов?
              Не серьезно .... Надо объяснить руководителю, что 35% оборотов делают именно средние и малые клиенты...

              И потом не стоит на них сильно тратиться - письма с поздравлением или к юбилею скромный букет рублей на 500 - вполне хватит. Средним можно устроить все таки по случаю праздника встречу с руководителем, пять минут можно найти в день, зато Клиент почуствует себя значимым не только для менджера. Руководитель из своихрук может и поздравить.
              Ваще творчески подойти к вопросу
              Контрольный выстрел - не всегда выход из положения.... Ваш Магнум

              Комментарий


              • #8
                elts в СRMах такая фишка есть.
                Пришел клиент, принес платежечку. Операционистка его карточку открывает, а там - бац! окошко выпрыгивает "у Васи Рожкина седня ДР". И операционистка ему из ящика подарочек - опс! Ну, например, со словами "Хеппи бездей ту ю"

                Комментарий


                • #9
                  magnumЗачем от имени операциониста, все как положено,от руководства банка с пожеланиями и пр. О больших тратах тоже речь не идет, открытка либо подарочек к юбилею.
                  Поездка руководителя к небольшому клиенту с целью поздравить? Ну знаете...
                  Free
                  Да, как в CRMах. Только это можно сделать и без них. У операциониста будет список дат на неделю по своим клиентам. Клиент пришел в банк, в банке его поздравили. Как будто - бы реально...

                  Комментарий


                  • #10
                    elts ну дя только если пришел не Гендир и не финдир...в таком случае неплохо бы его пригласить в кабинет к начальству "на рюмочку чая" и подарок вручать там, а не в оперзале. А бухшу мона и в зале и еще за уши оттаскать по количеству лет

                    Комментарий


                    • #11
                      elts
                      А может все-таки пора уже в банке и клиентщиков своих завести, и в том числе это на них повесить, как и другое общение с клиентами? Любить клиента и проявлять к нему внимание надо не только по каким-то датам, а постоянно...
                      ______________
                      dmk

                      "В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе...
                      Мне - можно."

                      Комментарий


                      • #12
                        dmk
                        Ситуация следующая. Отдел по привлечению клиентов есть (отдел существует меньше года, о количестве сотрудников говорить не буду, стыдно). Персональных менеджеров нет. Отсюда необходимость как-то построить систему общения с клиентами (не с новыми или крупными, а с остальными). Поэтому на первом этапе, можно "любить" и несколько раз в год, зато точечно

                        Комментарий


                        • #13
                          elts Персональных менеджеров нетэто понятие весьма и весьма относительное - чем по Вашему отличается клиенский менеджер от персонального клиенского менеджера? ИМХО ничем
                          жизнь игра-задумана хреново,но графика обалденная

                          Комментарий


                          • #14
                            kuku
                            Не знаю. Вам виднее. Я, кстати, термин "персональный клиентский менеджер" не употреблял. А "персональный менеджер", да, говорил. Но спорить о названиях как-то не интересно. В принципе, можно поделить на тех, кто привлекает на обслуживание (а потом сопровождает в дальнейшем их деятельность в банке, хотя и не обязательно), и тех, кто закреплен за конкретными клиентами (группами). Естественно, можно и еще как-нибудь детализировать, все зависит от численности отдела (управления, департамента).
                            В нашем случае, отдел занимается привлечением и сопровождением деятельности привлеченных клиентов, на работу с уже существующими клиентами людей в отделе нет. Поэтому и есть необходимость, часть контактов передать операционистам.

                            Комментарий


                            • #15
                              elts Зачем Вам вообще это нужно? Клентщик в банке - это не девочка на почте - открытки отправлять. Он должен заниматься тем, что бизнес в банк приводить. Право Ваше руководство - нужно не чаи с мелочью гонять, а привлекать бизнес в банк.
                              И я Вас уверяю - от того, что клиентщик приедет с дохлым букетиком к директору обороты в банке не возрастут.
                              Хотите выращивать мелких - подумайте, как сможете увеличить им оборотку или помочь купить оборудование или подогнать конрагентов - многие банки этим занимаются.
                              Дело операционистов - проводить платежи! Зачем вы на них вешаете чужую работу?

                              Комментарий


                              • #16
                                Sober

                                Дело операционистов - проводить платежи! Зачем вы на них вешаете чужую работу?

                                прав тысячу раз прав, обслуживание и привлечение крупных клиентов - равно самоуважению и уважению клиента.
                                Если вы будете смотреть на него с подобострастием, он будет вами играть как ему вздумается.
                                Поставьте его на одну ступень с собой. Уважайте себя. Идя ему на уступки - утверждайте об очень редкой услуге.
                                Поздравляйте подобных подобным. К разговору. VIP - VIP менеджером, остальных офис-менеджером
                                Контрольный выстрел - не всегда выход из положения.... Ваш Магнум

                                Комментарий


                                • #17
                                  2 ALL
                                  Коллеги, хотелось бы узнать,
                                  1) предоставляется ли в Ваших банках менеджерам, работающим по привлечению клиентов, право снижать комиссионное вознаграждение по оплате услуг банка, заранее определять ставки по кредитам и пр.
                                  2) практикуется ли использование дифференцированных тарифных планов при привлечении / обслуживании различных групп клиентов (этот вопрос частично затрагивался в теме &laquo;Тарифные планы&raquo.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    elts

                                    1. Предоставляется возможность выносить снижение ставок на обсуждение. Поскольку практика большая и устоявшаяся, то в принципе известно какое снижение подтвердят, а какое нет.
                                    2. Есесстно
                                    Контрольный выстрел - не всегда выход из положения.... Ваш Магнум

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Magnum
                                      А можно ли узнать, какие показатели деятельности клиента рассматриваются при отнесении его к группе с определенным тариф.планом?
                                      И как быть в случае с привлекаемым новым клиентом? Относить его в соответствующую группу по прогнозируемым показателям?

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        elts как быть в случае с привлекаемым новым клиентом? Относить его в соответствующую группу по прогнозируемым показателямпосмотрите обороты в другом банке
                                        жизнь игра-задумана хреново,но графика обалденная

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          elts
                                          У нас, например, конкретных "групп клиентов" нет. С каждым клиентом обсуждается тарифная политика отдельно, и здесь рассматривается в комплексе клиент. Если он приносит прибыль банку по многим статьям, то в чем-то можно и ему уступить. А если клиент только еще "привлекается", то он берет на себя определенные обязательства в чем-то быть интересным банку (остатки, количество востребованных продуктов и т.д.)
                                          ______________
                                          dmk

                                          "В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе...
                                          Мне - можно."

                                          Комментарий

                                          Пользователи, просматривающие эту тему

                                          Свернуть

                                          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                          Обработка...
                                          X