Объявление

Свернуть
1 из 2 < >

Выбираем Золотого пользователя - 2017

2 из 2 < >

Выбираем Золотого модератора - 2017

Показать больше
Показать меньше

Как вы продаете интернет-банкинг?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как вы продаете интернет-банкинг?

    Недавно в "Эксперте" была интересная статейка с анализом состояния интернет-банковских услуг в России. Так вот в ней было сказано, что одна из причин слабого распространения и-банкинга в России - низкое качество организационной поддержки: многие банки не проводят специальных мероприятий по продвижению услуги и отдают кураторство интернет-услуг в ведение технических специалистов, далеких от клиентов....
    у нас именно так и есть... К и-банкингу может подключить клиента только технический специалист, операционисты далеко не все осведомлены о существовании услуги или ее сути... если, вдруг, клиент спросит, его переадресуют к тех.спец-ам... А про мероприятия какие то по продвижению и не думает никто..

    Как у Вас с этим делом?

  • #2
    У нас все продукты, включая и и-банкинг, продают клиентские менеджеры. А подключают - It.
    Каждое подразделение занимается своим делом.
    Кстати говоря, особой рекламы нет. Доходы не очень высокие. Этот продукт, на мой взгляд, скорее нужен для банков, которые работают по принципу "супермаркета".

    Комментарий


    • #3
      holder
      одна из причин слабого распространения и-банкинга в России - низкое качество организационной поддержки: многие банки не проводят специальных мероприятий по продвижению услуги и отдают кураторство интернет-услуг в ведение технических специалистов, далеких от клиентов....
      __Приятно видеть, что Вы заценили правильность моей мысли выложенной в этой статье . Я помогал обозревателю в подготовке данного материала .
      __Как должно быть (если мы говорим о физиках)? По хорошему за И-банкингом в крупном банке должен закреплаться специальный клиентоориентированный менеджер проекта, в задачи которого должно входить продвижение И-банкинга по трем сегментам:
      1) Владельцы пластиковых карт.
      2) Получатели кредитов.
      3) Пользователи услуг по сохранению и накоплению сбережений.
      __Этот менеджер должен специальным образом пакетировать И-банкинг для этих сегментов, а также проводить тренинги для операционистов, печатать буклеты, вносить предложения по расширению функциональности И-банкинга для ИТ, делать понятные физикам инструкции по И-банкингу, координировать промо-мероприятия с рекламщиками и пиарщиками, заключать договорные отношения с крупными получателеми розничных платежей (сотовые операторы, единые расчетные центры по коммуналке, Интернет-провайдеры и т.д.) и выбивать из них скидки для своих клиентов на предоставляме ими услуги/товары.
      __Что касается небольших банков то, ИМХО , все буклеты и вялотекущее продвижение должен помогать делать сам разработчик И-банкинга.
      __Пока всего этого не будет, не будет у нас никакого бума И-банкинга: физики в очередах стоять будут, а в СМИ будут выходить статьи о низком качестве банковского обслуживания.

      Комментарий


      • #4
        holder
        По физикам ничего вам не скажу...
        По юрикам - и-банкинг продают тоже клиентщики, IT - это уже техническая сторона работы. А продажей всех банковских услуг у нас занимаются клиентщики, это наша задача...

        yava помогал обозревателю в подготовке данного материала
        Я эту статью тоже читал... Хорошо, что иногда журналисты обращаются к спецам в той области, о которой пишут
        ______________
        dmk

        "В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе...
        Мне - можно."

        Комментарий

        Пользователи, просматривающие эту тему

        Свернуть

        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

        Обработка...
        X