23 августа, среда 18:48
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

взаимодействие структурных подразделений коммерческого банка в работе с клиентами!

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• взаимодействие структурных подразделений коммерческого банка в работе с клиентами!

Уважаемые банкиры!
    Обащаюсь именно к вам, т.к. надеюсь на квалифицированный совет. Я студентка эконом. факультета и мне необходимо написать доклад на выше обозначенную тему. Сдавать доклад уже в субботу, а я все никак не могу справиться с этой темой
    Буду рада любой помощи
    Информацию прошу высылать на мой имеил.
    Заранее спасибо!

alip
    За Вас никто такой доклад не напишет, не обольщайтесь...
    Вы в темке по инструкциям попросите положение/должностные по привлеченцам и/или клиентщикам (подразделениям, занимающимся привлечением/обслуживанием клиентов). Из этих документов можно неплохой докладец накопать....
    http://dom.bankir.ru/showthread.php?...929#post783929
    Tempus fudit deternitas manet

Комментарий

Во-первых, спасибо за ответ!
      Во-вторых, я ни кого не просила писать за меня доклад и поэтому не обольщаюсь. Просто мне как новичку необходим хотябы общий алгоритм действий по этой теме.
      Еще раз спасибо!

Комментарий

alip
        Лучше поздно, чем никогда...
        А что тебя интересует - нормативные документы или реалии?

"В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе...
        Мне - можно."

Комментарий

dmk Спасибо за отклик!
          т.к. это доклад, то меня интересуют реалии, но без опоры на нормативную базу тоже не обойтись.

Комментарий

alip Реалии достаточно грустные: клиенты - нужны только клиентским подразделениям, остальным подразделениям - они добавляют работы (нагрузка, отчетность и т.д.), поэтому они от клиентов отпихиваются и на клиентские подразделения смотрят как на личного врага для себя!!!!!

Комментарий