Bankir.Ru
29 апреля, суббота 12:28

Объявление

Свернуть

На Bankir.ru начался цикл публикаций, созданных по следам обсуждений на форуме

Показать больше
Показать меньше

Поиск ресурсов по прямым продажам

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Поиск ресурсов по прямым продажам

    Обращаюсь к вам за помощью, очень надо очень срочно почитать побольше про прямые продажи. Накидайте, pls, ссылочек, если знаете.

    Заранее всем благодарна

    P.s.: не посылайте меня в "поиск", он мне ничего не выдал
    Nikkiпятись!!!

  • #2
    www.dere.ru
    Там есть архив рассылок. Пишет практик, есть много интересных случаев из жизни.

    Комментарий


    • #3
      Спасибо, поищу
      Nikkiпятись!!!

      Комментарий


      • #4
        Хопкинс.
        Бер.
        ...
        Bazil, Клиентский сервис.

        Комментарий


        • #5
          Nikki вопрос сложный, особенно если деталицировать продажи услуг, или еще уже, как прямые банковские продажи

          Danka могу признать, что ресурс г-на деревницкого может научить многому, например, различным "провакационным" приемам в работе сейлза или стилю по выражению г-на Вирлова "южнорусских продаж", но не банковским продажам это точно, у меня о нем субъективное отрицательное мнение

          некоторые полезные материалы бывают в журнале "Управление продажами" (http://www.salesmanagement.ru/) и вот еще нашел ссылку http://www.marketing.spb.ru/read/m15/index.htm - но еще не успел прочесть, но вообще этот ресурс хороший

          Комментарий


          • #6
            zloy Угу, именно это мне и надо - прямые продажи банковских услуг физическим и юридическим лицам. Причем, мне это надо написать для других, чтобы поняли, что надо делать. вот где бы взять информации?
            Nikkiпятись!!!

            Комментарий


            • #7
              Nikki мы проводим у себя в банке такие тренинги, но это закрытый материал
              постарайтесь подсмотреть у страховщиков, еще я видел на www.e-xecutive.ru пару дискуссий на эту тему, но и там конкретики мало,
              тема не проста, связана с имиджем банка, ситуацией на рынке и множеством прочих факторов, в том числе и внутрибанковским сервисом и делопроизводством, мне кажется что простых рецептов тут нет, специфика еще в том, что как говорит наш предправ "продажа банковских услуг - процесс перманентный во времени", нельзя раз втюхать продукт и забыть о клиенте, тут важна и индивидуальная послепродажная работа, в том числе по продвижению других продуктов, тут важна структура, идеология продаж учитывающая временные, внутренние и внешние факторы...
              ну все устал уж больно тема интересная

              Комментарий


              • #8
                zloy Угу, тема чертовски интересная! И я в нее уже погрузилась с головой. Только совершенно не хватает информации Мне надо прописать не только структуру, отвечающую за прямые продажи, но и написать рекомендации по привлечению и сопровождению клиентов.
                Спасибо, за ссылку
                Nikkiпятись!!!

                Комментарий


                • #9
                  Именно по продажам банковских продуктов не встречал ничего.
                  Подойдут страховые.(кстати в области продаж страховщики более продвинуты в
                  России-из-за прозрачной схемы выплаты вознаграждений за работу, соответственно ребята более мотивированны и лучше подготовленны и меньше отвлечены-страховые продажи более "чисты", штоли, меньше офисной жуемотины)
                  Руководствуюсь комбинированно
                  Книги по продажам вообще+Продукты банка.
                  Лучшая (на мой вгляд) книга по банковским продуктам "Как вести дела с банками" Р.К.Гроссиан (фамилию точно не помню).
                  Вообще книги для клиентщика - это книги для клиентов. А их много - как выбрать банк, как разместить деньги и пр....
                  Bazil, Клиентский сервис.

                  Комментарий


                  • #10
                    Bazil Nikki в том то и дело, что построение системы продаж, будет мало эффективно без отлаженной работы, а порою и перестройки внутренний кухни, стимулировать надо всех, что бы бухгалтерия не тормозила, клиентщики не пересраховывались излишне, операционисты не ошибались и т.д. тут надо и модную CRM устанавливать (это вообще отдельная большая тема), и людей обучать, и командные тренинги проводить, процедуры отлаживать и т.д.
                    мы сейчас как раз боремся с разрывом продаж и работы "кухни", и кнутом и пряником,... и еще скажу - очень важен человеческий фактор, никакая система не заменит людей, и потому как на всех местах "клиентонаправленных" сотрудников не поставишь, надо выбирать точечно их место и должностные обязанности,
                    постараюсь найти ссылку на статью нашего предправа, где эта тема косвенно освещалась, буду так же благодарен за ссылки на источники по теме

                    Комментарий


                    • #11
                      zloy
                      Вот, случайно вывалилась по ссылке http://direct-sale.narod.ru
                      что скажете?
                      Nikkiпятись!!!

                      Комментарий

                      Пользователи, просматривающие эту тему

                      Свернуть

                      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                      Обработка...
                      X