11 декабря, понедельник 12:43
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть

Технические работы на сайте

Сегодня, 8 декабря, на сайте будет обновлена система авторизации. Новый функционал позволит объединить регистрацию на форуме с регистрацией в комментариях. После этого обновления надо будет залогиниться по новой на форуме. При возникновении проблем с регистрацией пишите мне на forum@bankir.ru. Для пользователей форума будут внесены некоторые изменения в личный кабинет пользователя. Смена E-mail и пароля переедет в единый личный кабинет.
Показать больше
Показать меньше

Профиль Клиента - что это?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Профиль Клиента - что это?

    Уверен, что подобный прием успешно реализован во многих банках, но для моего это know how.
    Суть: информация по конкретному клиенту (учетная, контактная, статистика, потенциал и т.п.) собирается в общедоступном файле (директории), чтобы каждый работник банка мог знать о клиенте буквально все!
    Проблема: имеются рекомендации к созданию "профиля", но никак не получается создать универсальную форму.
    Поделитесь соображениями, Уважаемые Банкиры!
    Nothing personal, just doing my job...

  • #2
    Делюсь, не жалко. Ваше know how интенсивно обмусоливается в темке форума про CRM-стратегию: http://forum.bankir.ru/showthread.php?s=&threadid=8862 - взгляните, там масса полезных ссылок (особенно в хвосте первой страницы). Так что Ваш пост, скорее всего, тоже надо бы перенести в эту тему (Mishelю на заметку). Вообще рационально пользоваться функцией поиска по Банкиру.
    Кстати, об универсальной форме можно говорить весьма условно.
    Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

    Комментарий


    • #3
      2 Espada,

      А все зависит от того, для чего Валере "Профиль клиента"! От сюда и надо отталкиваться и в ряде случаев даже не надо смотреть в обсуждения кас. CRM, человек только запутается.


      2 Валера,

      Какова цель, зачем вам это надо (для чего будите использовать)???


      С уважением,
      Mishel.

      Комментарий


      • #4
        Mishel Информация необходима менеджеру для определения "полезности" конкретного клиента для банка (доходности грубо говоря), мониторинга клиента для осуществления кредитных операций, а также для предложения клиенту новых банковских услуг, не используемых им ранее.
        Nothing personal, just doing my job...

        Комментарий


        • #5
          Mishel убедился? И что, скажешь, это не CRM???
          Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

          Комментарий


          • #6
            Espada Прошу прощения, что не знал этого "умного слова"
            Именно по поводу CRM и требовалась консультация, спасибо.

            С уважением,
            Nothing personal, just doing my job...

            Комментарий


            • #7
              2 Espada,

              Ты представь, что если подходить с этой точки зрения, то мы по клиенту наберем ну полей 200-300. А надо ли это, не запутает ли такой объем???
              Первоначальный вариант с полями должен быть сжатым (фио и все о них, координаты, товар и специфика, услуги и их стоимость, потребности и т.п.) . Уже в процессе работы надо выяснить для чего же эта таблица использоваться и только после этого делать нормальное наполнение таблицы.


              С уважением,
              Mishel.

              Комментарий


              • #8
                Валера Да лаадно.... Терминологии-то - немеряно. Просто знание того названия, которое сейчас является наиболее ходовым, упрощает поиск соответствующей информации.
                Mishel Представляю. Запросто запутает. Если не структурировать информацию. Т.е. изначально, ИМХО, - составляется тех.задание (кстати, Ярослав - если сюда заглянете, я про должок из CRM-овской темы помню, но наши прогеры его (задание) таки посеяли, так что будет время - напишу заново); под это делается определенная система с конкретными полями. Под другую задачу - иные поля. Неизбежно (и необходимо) что-то будет пересекаться. Но в любом случае эти подсистемы должны быть частями единой СRM-стратегии, которая бы увязывала в общую базу данные о клиентах, идущие от различных подразделений банка - для того, чтобы иметь возможность оч'вовремя предложить клиенту комплекс актуальных для него услуг (лишний раз - ура пакетному обслуживанию). Во.
                Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                Комментарий


                • #9
                  Espada
                  под это делается определенная система с конкретными полями. Под другую задачу - иные поля
                  __У меня в CRM.xls то же самое, сделал отраслевые листы, с одними параметрами, а для direct-рассылки отдельный лист, наполнение инфой происходит в рабочее и нерабочее время из разных источников ...вобщем все, я скоро утону. Нужно делать программку как у Вас, кстати она у Вас в бэк-офис интегрирована, или все ручками вбивается?

                  Комментарий


                  • #10
                    yava
                    Вообще-то это гораздо удобнее делать не в Excel, а в Access, который у Вас тоже есть ;-). Тогда не придется переносить информацию из ячейки в ячейку.

                    Комментарий


                    • #11
                      alexve
                      __Да, действительно, сразу нужно было в Access делать. Thanks!

                      Комментарий


                      • #12
                        2 yava,

                        А вот я все же часть держу в Экселе (а в Access`е лись сделал "Связь") т.к. что то у меня не совсем получается делать взаимосвязи в word`е с dbf файлами.

                        Комментарий


                        • #13
                          yava или все ручками вбивается?сразу нужно было в Access делать. Thanks! - про использование Access-а уже говорила, видимо, не обратили внимания в пылу, см.: http://forum.bankir.ru/editpost.php?...&postid=260589 и следующий пост там же.
                          Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                          Комментарий


                          • #14
                            Mishel
                            __Эт. мы знаем, у тебя все на связи
                            __Значит Access связан с Экселем, и все тот- же Эксель связан с Вордом? Супер!
                            Первоначальный вариант с полями должен быть сжатым (фио и все о них, координаты, товар и специфика, услуги и их стоимость, потребности и т.п.)
                            __фио и все о них - ведь это куча полей, как и по фио, так и по все о них, - лучше их в отдельную базу и на связь с карточкой предприятия и с акционерами также. ...Эх, еще б поставщиков инфы на свои стандарты посадить ... и на связь, чтоб в реал тайм обновление!

                            Espada
                            __Ups, Sorry.

                            Комментарий


                            • #15
                              А если на Лотусе попробовать? Или это ПО популярностью не пользуется?
                              Praemonitus, Praemunitus... Другими словами, Знание - Сила.

                              Комментарий


                              • #16
                                2 Maestro,

                                "Лотус" - бррр... мы как то так, по старинке, через Office!
                                На самом деле и вправду Лотус как то не везде приживается. Но уж если кто то и использует, то уж по полной программе! Хотя мне например Лотус нравится.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Mishel

                                  В Лотусе есть много фишек, которых в Офисе нет. Мне поначалу Нотус Лотэс () тоже не очень понравился, но потом со временем оценил... При желании можно настроить обмен данными с АБС, те же свифтовки (а через офисные аппликации доступы раздавать -- согласитесь, сложновато).
                                  Praemonitus, Praemunitus... Другими словами, Знание - Сила.

                                  Комментарий

                                  Пользователи, просматривающие эту тему

                                  Свернуть

                                  Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                  Обработка...
                                  X