17 декабря, воскресенье 09:13
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Точечный удар

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Точечный удар

    Есть такая мысль.
    Разработка вклада для перечисления з\пл и возможность пополнения с него карт-счета для текущего потребления.
    Хотим раскрутить это как "новая философия жизни" - сберегаем для будущего и т.д.
    Так как все конторы, которые платят з/пл уже охвачены конкурентами, хотим начать действовать методом точечных вовлечений - переманиваний по одному-два человека. Дальше - больше... Им нравится.....Они рассказывают своим..... Те тоже приходят и делают такой вклад........Все наши.......Ура!!!...Мы победили.
    Только вот неясно - так уж заманчива "новая философия жизни" для людей.

  • #2
    Евгениус
    Идея конечно хороша..но....
    Как правило банк для работы выбирает хозяин или директор предприятия...и пока вы с ним не договоритесь ни кто вам зарплату переводить за просто так не будет.....в противном случае у вас расходы по привлечению клиенты будут на порядок выше над доходами от этого клиента.....
    Гордеев А.Е.

    Комментарий


    • #3
      Это понятно. Есть возможность обсудить затем условия и с руководителями.
      Мой то вопрос больше в плоскости мотивации данного вида сбережений.
      По статистике около 12% доходов сберегается.
      Понятно, что есть различные мотивы таких сбережений:
      старость
      обучение детей
      крупная покупка в будущем
      черный день и т.д.
      Вопрос - есть ли смысл апеллировать к сбережению вообще, либо это обязательно должно быть сбережение обусловленное некой причиной (из выше названных или других)
      Примерно зная уровень расходов на текущее потребление, можно предположить будут ли люди сберегать. Соблазнит ли их эта идея вообще, либо только целевое сбережение.
      Где маркетологи - профи?

      Комментарий


      • #4
        Евгениус
        да сберегается 12% но..тут несколько вопросов...
        1.Где храняться сбережения
        2.Гарантия сохранности и преумножения сбережений..
        ....
        3. А В чем храняться наши сбережения????
        Гордеев А.Е.

        Комментарий


        • #5
          1.Где храняться сбережения
          Проблема тезаврации сбережений стоит весьма остро, однако, динамика остатков на вкладах физ. лиц последнего года внушает оптимизм.
          2.Гарантия сохранности и преумножения сбережений..
          Банк у нас надежный, а вопрос преумножения...На эту тему можно говорить много и долго, однако в последнее время приоритеты предпочтений клиентов меняются. Люди начинают понимать, что банк - это не то место где можно получать большие проценты и жить на них (вспомним бешеные ставки 3-7летней давности)Это из разряда извечной мечты о халяве. Банк дает возможность сберегать, компенсировать инфляцию.
          Почему люди хранят деньги в банках на Западе при их то ставках?

          3. А В чем храняться наши сбережения????
          Я предполагаю, что это вопрос о валюте сбережений.
          Думаю, что для той категории граждан, которые будут сберегать часть заработной платы вопрос о валюте далек. Жто не такие деньги, что бы всерьез задумываться о валютных рисках.

          Комментарий


          • #6
            Евгениус, я с Вами не вполне согласен.
            На Западе люди хранят деньги в банках не только (и не столько) для их защиты от инфляции. Там я в любой момент имею доступ к своим деньгам. Они не нуждаются так остро в наличных, так как на каждом шагу могут карточкой расплатиться. В крайнем случае - наличные по ней получить. Не было карточек - была чековая система.
            А деньги защищены от утраты тем, что лежат в банке, да причем не в одном.

            Граждане нашей страны научены горьким опытом связи с банками (начиная со Сбера в 91-м и кончая всеми остальными в 98-м). Поэтому еще долго будут хранить свои сбережения под подушкой, хотя я с Вами соглашусь, что сейчас деньги частных клиентов в банки потекли. И даже те, кто получает $100, предпочитает откладывать их не в рублях, а более твердой валюте.
            ---
            Cheers,
            Dmitry

            Комментарий


            • #7

              На западе с картой проще расплачиваться чем наличкой..а в части магазинов ты наликом и не расплачиваешься...з/п то же на пластик капает.....
              а у нас карточки пока еще в начале развития. %90 расчетов физиков идет наличкой...
              да плюс
              """"Граждане нашей страны научены горьким опытом связи с банками (начиная со Сбера в 91-м и кончая всеми остальными в 98-м). Поэтому еще долго будут хранить свои сбережения под подушкой, хотя я с Вами соглашусь, что сейчас деньги частных клиентов в банки потекли. И даже те, кто получает $100, предпочитает откладывать их не в рублях, а более твердой валюте."""""
              поэтому люди более обособленны от банка....
              Гордеев А.Е.

              Комментарий


              • #8
                Я понимаю все наши проблемы.
                Считаю, что банки, работающие с частными клиентами должны пропагандировать возможность сберегать деньги. Это выгодно как для банка, так и для клиента. Понятно, что после серии жестоких обломов людям трудно возродить доверие к банкам, но жаждущим пассивов придется вести такую работу.
                Говоря о картах, мне вообще в голову приходят Петровские реформы. Судите сами - в стране, где не все верят и знают что такое вклад до востребования, через руководителей организаций добровольно-принудительно внедряют карты, которая у основной массы людей НИ С ЧЕМ НЕ АССОЦИИРУЮТСЯ. Однако работа такая активно идет и люди начинают привыкать, хотя тот спектр услуг, который у нас оказывается по картам (особенно в провинции) далек от того, что бы считать карту средством расчета в полном смысле этого слова.
                То же самое и с банковскими сбережениями.
                Запад - это традиции и право, отсюда доверие к банковским инструментам.
                У нас - западное насаждается, как правило, путем продвижения сверху.
                Может быть иначе нельзя?

                Комментарий


                • #9
                  Евгениус ,
                  попробуйте пойти от карты, а не от депозита.
                  Например, начисление повышенных процентов на определенную картхолдером сумму и срок. Снять эту сумму он не может, пока не пообщается с банком - напишет заявление о разморозке суммы. Технически, сумма снимается с карточного счета и переводится на депозитный.
                  Плюс в том, что вы расширяете сервис по карте. Не надо доп. усилий со стороны картхолдера. Только написал заявление о заморозке... и разморозке.
                  С уважением,

                  Слон

                  Комментарий


                  • #10
                    Что касается сбережений, то на этот счет есть ответы в экономической теории. Модель потребителя. Одни - потребляют, откладывая сбережения, другие, сберегают, откладывая потребление. Все это влияет на экономику в целом. Что лучше для экономики, есть разные мнения.
                    Можно подумать об американской модели потребления, когда на одного американца приходится две кредитные карточки. Жить в кредит. Это сейчас выгоднее, мне кажется. Овердрафт по карте. А не сбережения на карте. Вот в чем фишка. А если у персоны есть веселые пиастры, то он ножками их принесет и договорчик сам заполнит.
                    С уважением,

                    Слон

                    Комментарий


                    • #11
                      . Жить в кредит. Это сейчас выгоднее, мне кажется. Овердрафт по карте. А не сбережения на карте.
                      О чем Вы гворите? Какой овердрафт?
                      Этим мы только подтверждаем наше глубокое отличие от западных правовых и этических норм.
                      Нет еще в стране широкого, подчеркиваю широкого, слоя людей, для которых банки могли бы без особого риска предоставлять такие условия. Хотя жить в кредит действительно выгодно (при определенных соотношениях ставок).

                      попробуйте пойти от карты, а не от депозита
                      А это уже вопрос технологии.

                      Комментарий


                      • #12
                        Евгениус ,
                        вы же говорили о зарплате, т.е. о зарплатных проектах. Овердрафт под гарантию предприятия и в пределах стабильных ежемесячных поступлений. Вот, Русский стандарт делает ставку на мелкое кредитование. Конечно, надо закладывать какую-то долю потерь, это ведь розничный бизнес ! А как Вы хотели?
                        С уважением,

                        Слон

                        Комментарий


                        • #13
                          Слон
                          Вопрос сколько закладывать. На Западе до 10% потерь при мелком кредитовании допустимо. Это при кредитных бюро и кредитных истории. У нас же действительно нет широкого слоя граждан, которых можно без риска кредитовать. Исключения бывают, но редко - западная компания, белая зарплата и не факт. Году 1998-99 в МК один умирающий банк опубликовал список сотрудников многих крупных фирм, держателей кредитных карт, которые решили воспользоваться моментом и не гасить взятые кредиты.
                          Русский стандарт - экспромт. Ставки менялись несколько раз. Возможно от большого спроса, возможно от большого невозврата. Выводы, не смотря на неплохие показатели делать рано.

                          Комментарий


                          • #14
                            Евгениус , Вам нужен совместный проект с какой-нибудь крупной торговой фирмой или сферы услуг. Идея такая, каждый вкладчик, который сберегает, получает скидку в этой фирме. Раз уж так.
                            С уважением,

                            Слон

                            Комментарий


                            • #15
                              Плюс в том, что вы расширяете сервис по карте. Не надо доп. усилий со стороны картхолдера. Только написал заявление о заморозке... и разморозке
                              А без заявления-то не судьба отследить сумму и срок её нахождения на счёте карты и начислить повышенные проценты не ограничивая возможность клиенту в ЛЮБОЙ момент времени воспользоваться ВСЕМИ деньгами? А со всякими кулинарными изысками типа заморозка-разморозка это ничем не отличается от обычных вкладов и расширение сервиса я не вижу.

                              Комментарий


                              • #16
                                Русский стандарт - экспромт. Ставки менялись несколько раз. Возможно от большого спроса, возможно от большого невозврата.
                                Уровень невозврата и просрочек у них держится на уровне 5-7% IMHO.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Gran ,
                                  А без заявления-то не судьба отследить сумму ...
                                  Судьба, только зачем.
                                  Чем чаще общаешься с клиентом, тем лучше: можно ему что-нибудь продать до кучи.
                                  Последний раз редактировалось Слон; 31.01.2002, 13:39.
                                  С уважением,

                                  Слон

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Слон
                                    Чем больше общаешься с клиентом, тем больше затраты на обслуживание одного клиента.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Gran ,
                                      я подкорректировал. Полность согласен на счет затрат.

                                      Евгениус
                                      Мне кажется, за "новую философию жизни" лучше выдавать страхование, в том числе накопительное пенсионное.
                                      С уважением,

                                      Слон

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Gran
                                        Уровень невозврата и просрочек у них держится на уровне 5-7% IMHO. Очень хочу в это верить, но... Есть проценты по кредиту, а есть годовые. Есть объем выданных кредитов и есть текущий кредитный портфель. Есть просрочки по платежам и просрочки по договорам. Как говорится "одна большая разница".
                                        Слон
                                        лучше выдавать страхование, в том числе накопительное пенсионное. Давно пора выдавать. Может, таки, перегоним запад.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Розница во всех ее проявлениях - вот ближайшая перспектива.
                                          Потратиться придется... Кто годика два назад заложился на это - захватят большой кусок рынка. Другим придется слишком много тратить - а большинство учредителей к этому ну никак не готово.
                                          В рознице - физлица со всем спектром потребностей (а чтобы оценить потребности нужно присмотреться к себе убрав банковскоработниковскую составляющую). Согласна по оверам для физлиц (сама ищу приемлемый вариант).
                                          Думаю, дальнейшее развитие найдет факторинг.
                                          Успехов!
                                          Олюшка

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            olushka ,
                                            абсолютно согласен.
                                            Розница, как "новая философия жизни" для банков
                                            .
                                            С уважением,

                                            Слон

                                            Комментарий

                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                            Свернуть

                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                            Обработка...
                                            X