16 декабря, суббота 21:56
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Господа, помогите! На этот раз - начинающему банкиру.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Господа, помогите! На этот раз - начинающему банкиру.

Господа, прочитав Ваши высказывания на столь глубокие темы, как привлечение банком клиента, клиентом - банка и многие другие, а также осознав Ваш большой опыт в этих вопросах, могу ли я попросить у Вас совета?
    Я - начинающий банкир. Мне руководство поручает привлечь определенное количество клиентов за определенный срок. И передо мной встает практически неразрешимая диллема - пока я была секретарем и мне время от времени поручали созваниваться с киентами, рассылать факсы и имейлы с предложением наших услуг, я особо не задумывалась над сутью проблемы и все было теоретически просто. Сейчас же, понимая, что от моего звонка или факса зависит имидж банка да и , в конце концов, мне надо привлечь клиентов, а не распугать оных, я просто не знаю с чего начать
    Пожалуйста, подскажите варианты к исполнению.
    Заранее спасибо.

Все великие шедевры рождаются путем импровизации. Готовые рецепты встречаются весьма и весьма редко, к тому же зачастую являются личным ноу-хау. Да и к тому же -- что срабатывает для одного менеджера, не действует в исполнении другого
    Praemonitus, Praemunitus... Другими словами, Знание - Сила.

Комментарий

Antonina
      __У меня похожая ситуация (правда раньше я продавал услуги платежной интернет-системы). Задача та же: привлечь определенное количество клиентов за определенный срок
      __Я считаю что главное сейчас не суетиться и не ориентироваться сразу на результат, а эффективно наладить сам процесс, ну а для начала нужно:
      - сегментировать клиентскую базу, наметить приоритетные отрасли;
      - составить список клиентов и контактов
      - подготовить тезисы для тел. разговора, типовые коммерческое предложения и презентации для рассылки;