11 декабря, понедельник 12:43
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть

Технические работы на сайте

Сегодня, 8 декабря, на сайте будет обновлена система авторизации. Новый функционал позволит объединить регистрацию на форуме с регистрацией в комментариях. После этого обновления надо будет залогиниться по новой на форуме. При возникновении проблем с регистрацией пишите мне на forum@bankir.ru. Для пользователей форума будут внесены некоторые изменения в личный кабинет пользователя. Смена E-mail и пароля переедет в единый личный кабинет.
Показать больше
Показать меньше

Взгляд на принципы Тотального Упр-ления Кач-вом сквозь призму российской ментальности

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Взгляд на принципы Тотального Упр-ления Кач-вом сквозь призму российской ментальности

    Вот,господа,на таком видении качества хочу заострить ваше внимание.Как вы считаете,*созрел* ли наш потребитель для того,чтобы ожидать тот уровень обслуживания,который стремится предоставить для него современная российская банковская система.Возможно,непонятное вступление,постараюсь его немного раскрыть.Итак,западные банки уже практически исчерпали инструменты,которые были бы эффективны в конкурентной борьбе.Естесственно,что повышение уровня качества-очевидный шаг в развитии развитых (сорри за каламбурность речи) банковских систем,которые уже вышли на определённый уровень своей эволюции.Сооствествует ему и типичный представитель потребительского мира:требовательный,капризный,требующий к себе нежного подхода,имеющий "лишние" дензнаки.Well...Обратимся теперь к нашей суровой,но действительности.Я,работая в сфере продвижения пластиковых карт и сопутствующих услуг,сталкиваюсь с тем,что для основной массы качество обслуживания не играет основной роли (причём,чем *провинциальнее* регион,тем меньше притязаний на нежное с собой обращение имеет среднестатический потребитель).Напротив,принципиальными являются вопросы безопасности сохранения вклада,комиссия за снятие наличных и,чуть менее,скидки на безнал расчёты (не волнуют данные вопросы лишь жалкую,относительно общей массы, часть наиболее обеспеченных граждан).Так вот:стоит ли ориентироваться на опыт западных и штатовских банков в деле акцентирования МАРКЕТИНГОВОСТИ организации?Стоит ли делать это В НАСТОЯЩЕМ и?
    Best regards,your Denis.

  • #2
    Полагаю, что после 7 денежных фокусов, которые проделали банки и власти с деньгами клиентов, для них важна в первую очередь сохранность денег и транспарентность операций банка с их деньгами. После того как эти условия будут удовлетворены, клиент обратит внимание на цвет дебетовой (дебетовой, господа, а отнюдь не кредитной) карточки. Да и сами банкиры поставят цвет карточки (после усвоения понятийного аппарата и его осмысления) в ряд факторов качества услуг, влияющих на формирование пассивов банка. Кстати, западные банки у нас также (после ГКО) живут не сахарно. Мне известен банк, на пороге которого стоят клиенты с мешком зеленых денег (до 500 млн.), но он не может взять их, так как внутренние инструкции резко ограничивают риски активных операций. Тут уж не до качества, когда количества процентов на активах не хватает.
    Удачи

    Комментарий

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Свернуть

    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

    Обработка...
    X