26 февраля, понедельник 00:56
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть

Приглашаем всех желающих на конференцию Bankir.ru о проблемах взаимодействия банков и МСБ

Показать больше
Показать меньше

Нужен совет по организации рекламной кампании банка

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Нужен совет по организации рекламной кампании банка

    Нужен совет по организации рекламной кампании банка.
    Господа, главный вопрос - имеет ли смысл банку организовывать рекламу собственными силами или лучше привлекать специализированные фирмы. (Если вариант № 2 - жду предложений kirill@metallurgbank.ru)
    И вообще, эффективна ли реклама банка в принципе.
    Буду благодарен за совет.

  • #2
    kirill_met эффективна ли реклама банка в принципе - повеселили... Эффективна, если для нее выбрана оптимальная форма, она грамотно сделана и при этом попала в целевую аудиторию. Всё просто.
    имеет ли смысл банку организовывать рекламу собственными силами - не очень ясно, что Вы подразумеваете под волшебной фразой "организовывать рекламу". Скажем, имеет, если у Вас есть полноценный отдел рекламы с множеством сотрудников, у каждого из которых - четко структурированные функциональные обязанности (есть креатор; есть медиапланеры - один по прессе, другой по ТВ, третий по Инету, четвертый по радио; есть дизайнер; есть пиарщик, способный сам создавать "информационные поводы" и их освещать; есть свой бухгалтер по рекламному бюджету и свой юрист по договорам на рекламное обслуживание... и т.д., и т.п...нет пределов совершенству...). Или - если у Вас работает парочка универсалов, которые способны одновременно писать статьи, создавать сценарии роликов, ругаться с Дорблагоустройством по поводу согласования места для Вашего лайт-бокса, контактировать с муниципалитетом, отсматривать тактико-технические характеристики шариков для украшения помещения на корпоративном празднике, придумывать поздравления ВИПам и пр.
    Наиболее грамотная структура, на мой взгляд, - это КООРДИНАТОРЫ. Их задача - своевременный сбор информации от подразделений банка о необходимости перспективного рекламного обеспечения той\\иной услуги (или комплекса услуг), организация - не своими силами! На то есть специалисты! - маркетинговых исследований (напр., по оценке целевой аудитории), разработка стратегии кампаний, выбор медианосителей и фирм-исполнителей, составление четкого брифа, контроль. Со временем нарабатываются контакты с оптимально приемлемыми для банка телевизионщиками, сувенирщиками, газетчиками и пр. А прочные связи - это святое! (скидки, трогательное отношение с предоставлением наилучшего времени\\места для размещения и пр.).
    Удачи и терпения в благородном, но периодически почти безнадежном деле.
    За сим - ...
    Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

    Комментарий


    • #3
      kirill_met

      Смотря что Вам нужно. Имиджевая реклама или конкретные услуги - конкретному кругу потребителей. Какой бюджет. Возможны варианты.

      Комментарий


      • #4
        Espada
        Полноценного рекламного отдела нет, как нет такого специалиста в принципе.
        Весь впрос в том, чтобы нанимать 1-2 универсалов либо сразу ориентироваться на рекламные агентства и брать одного координатора.
        Наиболее грамотная структура, на мой взгляд, - это КООРДИНАТОРЫ
        Тогда сразу вопрос: нужен ли человек, имеющий опыт в рекламе, либо это может быть работник банка, совмещающий эти функции с какими-либо еще (т.е. нужны ли какие-то специализированные знания).

        Комментарий


        • #5
          profi
          Я думаю, широкомасштабную имиджевую рекламу мы не потянем. Скорее конкретные услуги - конкретным потребителям. Например, продвижение Интернет-Банкинга (для физиков и юрлиц).
          А насчет бюджета, отвечу вопросм на вопрос: "А сколько надо?"
          Например, сколько надо, что рекламировать Интернет-Банкинг в Интернете?
          Сколько надо, чтобы прорекламировать услуги по предоставлению овердрафтных кредитов и где это лучше делать (в пресс или где?)
          Где лучше привлекать физиков в депозиты и сколько это стоит?
          В общем, куча вопросов и ни одного конкретного ответа.

          Комментарий


          • #6
            kirill_met
            Тогда с агентствами стоит общаться в дешевом консультационном режиме.
            Физики в депозиты - дорого. Рекламы надо прилично, в т.ч. и имиджевой и рейтинговой, а толку для среднего банка чуть. Интернет - в изданиях, на сайтах и в спец. статьях а прессе. Кредиты - лучше из уст в уста. Найдите первых - остальные потянуться. Работа скорее менеджерская, на мой взгляд.

            Комментарий


            • #7
              kirill_met
              Например, сколько надо, что рекламировать Интернет-Банкинг в Интернете?
              Только не делайте эту ошибку: рекламировать Интернет-банкинг нужно в основном НЕ В ИНТЕРНЕТЕ (см. дискуссию на эту тему в этом же форуме под топиком "Эффективность рекламы").

              Комментарий


              • #8
                profi
                Тогда с агентствами стоит общаться в дешевом консультационном режиме
                А есть какие-либо координаты агентств, которые специализируются на такого рода услугах для банков.

                alexve
                Спасибо за ссылку, надо будет почитать повнимательнее.

                Комментарий


                • #9
                  kirill_met Да, сударь, по-моему, к этому моменту развития дискуссии Вы уже должны были осознать ответ на свой вопрос - нужен ли человек, имеющий опыт в рекламе, либо это может быть работник банка, совмещающий эти функции с какими-либо еще (т.е. нужны ли какие-то специализированные знания). . Совмещение - это извращение, да еще если у Вас только 1 человек должен быть "и швец, и жнец, и сам себе отец" - загнется, бедолага, и основную работу нормально выполнять не сможет.
                  Что касается привлечения агентств - всё зависит от бюджета. Можете поинтересоваться у братских банков, кого они порекомендуют. При наличии отсутствия братских банков советую обратиться за консультацией к людям, которые завязаны с Ассоциацией Российских банков - агентство "ИМА-Пресс" и особенно Международный пресс-клуб (при необходимости могу скинуть на мыльце координаты). Но это народ, который серьезно занимается PR-кампаниями банков, развитием , изменением и продвижением имиджа, созданием устойчивого образа марки и пр. - услуги недешевые. Выходы у них есть на народ практически из всех областей банковской рекламы. Хотите - хоть Облапохина Вам подсунут, если уж так Инет интересует (хотя я бы не советовала... ).
                  Если со средствами беда, берется полезная функция поиска по специализации агентств - напр., сувенирная продукция, и Ваш страдалец сначала длительно сидит на телефоне, обзванивая эти агентства и назначая встречи, а потом убивает немеряное количество времени на отсмотр образцов и сопоставление прайс-листов.
                  За сим -...
                  Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                  Комментарий


                  • #10
                    Espada
                    Да, сударь, по-моему, к этому моменту развития дискуссии Вы уже должны были осознать ответ на свой вопрос
                    Да осознал я уже, осознал :-(.
                    Массированную PR-кампанию мы не потянем, поэтому нужна целевая реклама. И вопрос не в сувенирах (с ними-то как раз все в порядке). И то, что нужно привлекать специализированные агентства, я уже понял. Вопрос в том, должен ли Координатор сам знать и решать какую и где размещать рекламу или это просто связующее звено между банком и рекламщиками.

                    Комментарий


                    • #11
                      Редкостная понятливость. Еще бы раздражительности поменьше - особенно по отношению к тем, кто старается помочь. должен ли Координатор сам знать и решать какую и где размещать рекламу или это просто связующее звено между банком и рекламщиками. - ну не один он должен быть! По идее, стратегия перспективного развития банка (см. тему на этом же форуме) должна включать и планирование продвижения тех\\иных услуг (ну банальщина - скажем, монеты физикам рекламировать к праздникам, кампанию по вкладам начинать с ... в общем, всем ясно, с какого месяца, летом - пластик путешественный, переводы и пр.). Что же касается медиапланирования - какую и где размещать рекламу - либо Вы берете квалифицированного специалиста в этом деле, который делает анализ запросов подразделений банка, сопоставляет с данными о целевой аудитории и делает прогноз, какой именно носитель рекламы подойдет (исходя из специфики ), либо Вы заключаете договор с агентством - медиаселлером, чтобы оно заодно Вам предоставляло услуги по медиапланированию. Геморроя меньше, в принципе.
                      Вообще ликбез ликбезом, но лучше бы Вам к консультантам за полноценным обучением обратиться. Самое мерзкое дело - отрываться от привычной работы и влезать в область, к которой отношения не имел. Ни результата достойного, ни удовольствия. Посмотрите по Инету курсы и семинары по банковской рекламе и маркетингу. Я так поняла, Вам координаты пресс-клубовцев не скидывать, сами искать будете? А то вдохновения как-то никакого не видать.
                      За сим -...
                      Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                      Комментарий


                      • #12
                        Espada
                        Какая раздражительность, Боже упаси! Всегда признателен за полезные советы и желание помочь.
                        А то вдохновения как-то никакого не видать.
                        Да нет, желание-то есть, просто когда представишь объем организаторской работы, ктоорую необходимо сделать до приглашения специалиста, волосы дыбом встают.
                        А координаты скиньте, плз.
                        За сим - ...

                        Комментарий


                        • #13
                          kirill_met волосы дыбом встают - кто б сомневался... Может, в этом "дыбе" (или "в этоЙ дыбе" - пыточный образ - в самый раз ) возникнет светлая мысль, что не один человек все же должен организацией процесса заниматься, а? И уж тем более - не один трудиться на всё рекламно-имиджевое обеспечение банка. Или вы ему оклад как шестерым собираетесь выплатить? С координатами - ловите би-мыльце минутки через 3.
                          А чужие подписи нечего уволакивать! Черная неблагодарность какая-то!
                          За сим -... (с)Espada
                          Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                          Комментарий


                          • #14
                            Espada
                            Спасибо за координаты, буду прорабатывать. Если появится еще что сказать начинающему, готов внимательно воспринимать.

                            Комментарий


                            • #15
                              profi
                              Интернет - в изданиях, на сайтах и в спец. статьях а прессе.
                              Не согласна с тем, что что статьи в прессе могут дать большой эффект. Ведь потребители интернет-банкинга, в основном, руководители мелких и средних предприятий, как мне кажется, большинство из них вообще ничего не читает. Или я ошибаюсь?

                              Комментарий


                              • #16
                                kirill_met
                                У вас был опыт продвижения интернет-банкинга? Можно проконсультироваться?

                                Комментарий


                                • #17
                                  kirill_met, вот только не слушайте совета что инет-банкинг надо продвигать не в интернете Это... ну как бы это помягче-то... в общем это странное мнение Даже если оно отражено в топике "Эффективность рекламы".. . одного этого факта маловато что бы мнение было... хм... ну... разумным

                                  А стоит... скажем так: около 1000 человек в месяц которые пришли к вам за интернет-банкингом именно, которые будут изучать ваш сайт и искать там условия обслуживания и прочую шелуху будут стоить при разумном подходе менее 1000 баков в месяц. Не факт что они подадутся стройными рядами всей тысячей в ваши клиенты Но предложение ваше рассмотрят.

                                  PS ...в предположении что вы в Москве...

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Полностью согласен с Mauser, примерно такие цифры применимы не только для финансовых сайтов, но и для всех прочих...

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      та да интерсная тема
                                      без офлайна нет онлайна

                                      Комментарий

                                      Пользователи, просматривающие эту тему

                                      Свернуть

                                      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                      Обработка...
                                      X