26 февраля, понедельник 00:41
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть

Приглашаем всех желающих на конференцию Bankir.ru о проблемах взаимодействия банков и МСБ

Показать больше
Показать меньше

Нужны-ли банковским сайтам баннерная реклама?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Нужны-ли банковским сайтам баннерная реклама?

    Если посмотреть на сайты банков, депозитариев, то можно увидеть, что ротируемой баннерной рекламы там нет (реклама ╚самих себя╩ не в счет). Сайты банков не участвуют в баннерных сетях. Причина ясна: то безобразие, которое показывается сейчас в интернет, не может находиться на страницах столь достойных учреждений.
    Остается практика обмена прямыми ссылками и взаимный обмен баннерами и кнопками. Сначала они размещаются на первых страницах сайта, потом, когда количество графики достигает предельной величины, вся эта пестрота перекочевывает на страничку ╚Наши партнеры╩, где их, как правило, никто больше не увидит.

    Я являюсь админом новой баннеробменной сети. Сеть называется ╚Business & Finance╩ и администрируется Национальной фондовой ассоциацией (НФА).
    Изначально сеть задумывалась как средство ╚взаимной рекламы╩ участников фондового рынка. Однако выяснилось, что существуют другие достойные сайты, участие которых вполне гармонично смотрится в проекте B&F. Аналитический сайты ╚Деньги это бумага╩, страницы Александра Абрамова, ╚Мой инвестиционный портфель╩ - все это очень интересные ресурсы. Обеспечиваемый ими объем показов небольшой, что впрочем, довольно типично для бизнес-ресурсов, и сайтов банков в частности.
    Среди участников есть и крупные порталы. Чтобы не ╚задавить╩ остальных участников своим колоссальным трафиком, агентство АКМ установили код баннерной сети только в разделе ╚О банках╩, за что ему огромная благодарность :-).
    Bankir.ru √ тоже довольно интересный участник - непонятным образом он ухитряется показывать в день 3 (три) баннера сети B&F :-)

    Конечно, по сравнению с гигантами RLE, LBE и иже с ними объем показов в сети B&F невелик. Однако качество показываемой рекламы отличается разительно. Модерация участников, сайтов, баннеров очень жесткая.

    Хочу сказать сразу √ это не реклама. Просто хотелось бы для себя выяснить перспективность задуманного мероприятия в отношении банковских сайтов. Интересно ли это банкам? Нужно ли это банкам?
    Если появятся какие-либо вопросы √ отвечу с удовольствием.


    ------------------
    Михаил Логинов
    администратор баннерной сети Business&Finance

  • #2
    Думаю банки никогда не будут размещать баннерный код. Зачем?

    P.S. Я бы с радостью крутил Ваш код, но не могу его в Adsmart.Ru пристроить... Да и статистика мне от ББ не нравиться (но это вторично).

    Комментарий


    • #3
      Я думаю банковские и другие корпоративные сайты обречены быть лишенными баннерной рекламы. Т.е. сами банки будут покупать чужие рекламные площади, а свои сдавать не будут.

      Баннеры вещь не дорогая и я не вижу причин, по которым банкам будет нужно обязательно получать баннеры в обмен - большинство банков могут позволить себе купить большие объемы показов за смешные по банковским понятиям деньги.

      по моему идея спецбаннерной сети не очень перспективная (мое личное мнение), как и вообще концепция баннерных сетей.

      а вообще, лично я готов обменяться баннерами с любым сайтом бизнес тематики.

      iceman

      Комментарий


      • #4
        На мой взгляд, на сайте банка баннер - как плакат с рекламой на стене операционного зала

        Полностью согласен, что для банка выделить деньги на баннерную кампанию не так уж сложно, так что ради рекламы портить сайт, наверное, не стоит.
        Praemonitus, Praemunitus... Другими словами, Знание - Сила.

        Комментарий


        • #5
          Отношение к баннерной рекламе, как, впрочем, и любой другой неоднозначное. Но хотим мы этого или нет - реклама делает свое дело.

          К вопросу о покупке рекламных показов
          Банковская реклама должна быть целевой. Понятно, что реклама свежего анекдота сможет увести с сайта Самого Хорошего Банка половину посетителей. Также понятно, что эффективность рекламы банка на сайте анекдотов даже не равна нулю, а, скорее, отрицательная. Поэтому все уважающие себя рекламные агентства обязательно расскажут клиенту про "таргетинг".

          Мне пришлось на собственном опыте испытать то, что крупными баннерными сетями называется "таргетингом", т.е. целевой рекламой. Вы сами можете посмотреть, какие ресурсы сетей продающих показы попадают в категорию "бизнес и финансы" (напр. http://web.linkexchange.ru:8080/cat/business.html ).

          Есть ли у Вас уверенность, что рекламируемый банковский продукт найдет живой отклик у посетителей сайта "Продажа CD-Rom, audioCD, videoCD" или "Химический форум"? Не знаю. Но я уверен, что этим продуктом вполне могут заинтересоваться люди, посещающие сайты депозитариев (НДЦ), bankir.ru, банковскую страничку АКМ, персональные ресурсы "Мой инвестиционный портфель" или "Риск-менеджмент" и иже с ними. Более того, я просто уверен, что узкоспециализированные баннерообменные сети являются лучшим видом "таргетинга" насколько это слово можно применить к такому виду рекламы.

          Что касается размещения рекламы на своих страницах, то тут опять же дело в организации. В той баннерной сети, о которой я говорю, баннеры весьма и весьма приличного содержания. Для этого, правда, приходится иногда заставлять участников по несколько раз их переделывать или даже рисовать самим, но результат того стоит. Солидные организации действительно тщательно следят за рекламой на своих страницах и это объяснимо.

          Отсутствие погони за объемом показов, жесткие ограничения в приеме участников, цензура баннеров - на мой взгляд, это хорошая основа именно для объединения деловых ресурсов.
          Если через некоторое время появится спрос на рекламу в нашей сети, то у рекламодателя не будет другой возможности кроме как вступить в нее. Потому что это настоящая некоммерческая баннерообменная сеть и показы в ней не продаются.

          С уважением к участникам и создателям форума,
          Михаил Логинов

          Комментарий

          Пользователи, просматривающие эту тему

          Свернуть

          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

          Обработка...
          X