21 ноября, вторник 17:08
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
1 из 2 < >

Выбираем Золотого пользователя - 2017

2 из 2 < >

Выбираем Золотого модератора - 2017

Показать больше
Показать меньше

Бесплатный тендер

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Бесплатный тендер

    Столкнулся с какой-то противоречивой тенденцией и хочу посоветоваться с коллегами.

    Еще несколько лет назад у нас были распространены т.н. "бесплатные тендеры", то есть такие тендеры на рекламу и PR, когда приз давался только победителю, а остальным участникам - ничего. На определенном этапе это приобрело такой размах, что нам пришлось даже обсуждать этот вопрос на РАРА и РАСО и, естественно, было принято решение - не участвовать в них, так как креатив на халяву никому давать не хотелось. Соответственно, количество бесплатных тендеров резко пошло на убыль. Мы связали это с повышением профессионализма рекламистов-пиарщиков в организациях-рекламодателях.
    Вместе с тем, здесь на форуме очень много сообщений, которые можно объединить словом "помогите". При этом просят помочь не с уяснением вопроса, а с вполне конкретными вещами, в ряде случаев даже с креативом. То же я заметил и на ряде форумов, посвященных вопросам организации рекламы и PR. То есть создается впечатление низкого профессионализма.

    Вот такое противоречивое впечатление о тенденциях. Поэтому хочу посоветоваться с коллегами - в каком же все-таки направлении действует тенденция в организациях-рекламодателях, в частности, в банках?
    The first thing we do, let's kill all the lawyers.

  • #2
    hound
    Ну за все банки не скажу, но в тех, которые я хорошо знаю, а это в основном банки небольшие, профессионализм невелик... В основном ведь стараются заплатить поменьше (з/п), да и вообще рекламный бюджет зачастую формируется по принципу "чем дешевле, тем лучше"...
    ______________
    dmk

    "В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе...
    Мне - можно."

    Комментарий


    • #3
      dmk рекламный бюджет Вот в развитие вопроса. Все крутится вокруг денег, естественно. В западных компаниях принцип простой - 5% прибыли на рекламу/PR, отдай, не греши, это не вопрос - и по сути дела все вопросы - это эффективное распределение бюджета и вопросы креатива. То есть - изначально толкаются от известного бюджета, затем качают по направлениям, по креативу. "От проекта" (сколько стоит) - разговор идет идет уже в рамках части известного бюджета.
      А как формируются соответствующие (то есть рекламные/PR) бюджеты в наших банках?
      The first thing we do, let's kill all the lawyers.

      Комментарий


      • #4
        hound А как формируются соответствующие (то есть рекламные/PR) бюджеты в наших банках?
        А в "наших" банках цепочка по-моему такая: постановка задачи-выяснение цены-давать/не давать денег.
        Хотя в крупных банках ситуация, надеюсь, другая...
        А в мелких и средних рекламного бюджета как такового нет... Хотя я могу опираться всего на несколько примеров, но на мой взгляд они отражают общую картину...
        ______________
        dmk

        "В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе...
        Мне - можно."

        Комментарий


        • #5
          dmk Спасибо, понял. Значит, чисто проектные, не системные вещи. Откровенно говоря, предполагал, что так и есть, потому что большинство наших коммерческих (небанковских) структур работает как раз в этом режиме.
          The first thing we do, let's kill all the lawyers.

          Комментарий


          • #6
            hound
            рашен бизнес
            ______________
            dmk

            "В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе...
            Мне - можно."

            Комментарий

            Пользователи, просматривающие эту тему

            Свернуть

            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

            Обработка...
            X