23 августа, среда 22:24
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Рекламная деятельность банка в поддержку розничного бизнеса

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Рекламная деятельность банка в поддержку розничного бизнеса

    Как Вы считаете,можно ли сделать рекламную компанию эффективной без использования в работе советов профессионалов ( к слову, обычно, очень дорогих) и есть ли какие-нибудь способы объединить в рекламе весь спектр услуг, относящихся к розничному бизнесу ? В печатной ,скажем, продукции, то бишь,в полиграфиии, в СМИ, на ТВ. Наружную как-то не включаю, не представляю как её вообще можно использовать в узких направлениях.

  • #2
    1. Способы объединения конечно есть, более того, такие вопросы и нужно решать в комплексе.
    2.Почему не использовать наружку?
    3. Как Вы считаете,можно ли сделать рекламную компанию эффективной без использования в работе советов профессионалов А еще можно самому чинить телевизор, прочищать канализацию, ремонтировать машину. То есть - если Вы профессионал в этой области - конечно, можно. А если нет - таких дров наломаете...
    The first thing we do, let's kill all the lawyers.

    Комментарий


    • #3
      То hound
      1. А не много ли информации получается сразу, реально ли её нормальное восприятие?
      2. Наружку можно использовать в плане имиджевой рекламы, или узко, например, по потребительскому кредитованию. Единственная плоскость , помещающая на себе хоть какую-нибудь информацию , кроме названия и логотипа - бигборд, но на нем тоже нереально намешать и золото, и переводы, и пластиковые карты , и вклады ...
      3. А если нет выбора ? Я не профессионал. Пока. Но дров постараюсь не наломать. денег на профессиональное медиапланирование мне всё равно не дадут

      Комментарий


      • #4
        Irisha
        денег на профессиональное медиапланирование мне всё равно не дадут
        Еще раз говорю, что существует такое понятие, как агентские скидки. То есть - если представитель рекламируемой компании проводит медиапланирование сам и напрямую обращается в СМИ, то ему называют одну цену, а если представитель рекламного агентства - другую, ниже. Поэтому даже очень крупные компании, имеющие большой рекламный отдел, осуществляют эту работу через рекламные агентства. Разница в цене размещения для компании и агентства позволяет и агентству заплать, и самим потратить на рекламную кампанию в целом меньше.
        The first thing we do, let's kill all the lawyers.

        Комментарий


        • #5
          hound
          Мне невозможно объяснить руководству , что так будет выгоднее.Я пыталась это сделать , когда речь шла о рекламе в периодических изданиях. В результате, мне всё равно пришлось напрямую связываться с редакторами газет, хотя была отличная возможность получить скидку от рекламного агенства и ещё бесплатно медиа план на год. Вот уперлись и всё тут! Не может быть через агенство дешевле, это кому-то выгодно, мне чуть ли не в сообщницы заговора записали -долю, наверное, получает.Ужас!!! Я теперь, от греха подальше, вообще об этом не говорю. Планирую себе, как получается. Хотя, один человек, конечно, не должен всем заниматься - от планирования рекламного бюджета по всем статьям на год и медиапланирования до заказа пропусков и табличек на двери. И контроль за состоянием объектов наружной рекламы по области (без служебной машины) И вообще, перечислять мои обязанности до утра можно. Так что , на Ваши советы, уважаемые профессионалы, только и приходиться рассчитывать

          Комментарий


          • #6
            Irisha, ну я не понимаю. Вот, например, Вы приносите медиа-план на 200 000$ - то, что можете сделать напрямую. Указываете расценки конкретных СМИ, по которым собираетесь работать. Указываете агентскую скидку. Эта же информация есть на сайтах всех СМИ, это же рекламные расценки, а не расценки на PR. Затем говорите - вот такое-то рекламное агентство готово сделать все то же самое за 150 000$, а гонорар хочет 30 000$, Итого - чистая экономия 20 000$. Что, от этого Ваше руководство отказывается? Боится.,что агентство откатит Вам несколько тысчонок? Оно вообще-то на каком свете живет?
            The first thing we do, let's kill all the lawyers.

            Комментарий


            • #7
              IR1SHA И вообще, перечислять мои обязанности до утра можно. По этому поводу оптимальная структура обсуждалась тут, посмотрите -
              http://dom.bankir.ru/showthread.php?s=&threadid=10113 . Настоятельно рекомендую. Высказанному 2 года назад мнению о том, что положение "и швец, и жнец, и сам себе отец" не есть хорошо - остаюсь преданно верна.
              А то от темки Вы уж как-то совсем ушли в плач о своей горестной жизни . На сам-деле, если руководство имеет тенденцию садиться на шею по всему спектру - да еще обвинять в откатах - единственный совет профессионала, как ни прискорбно - валить оттуда надо. Толку не будет, а время потратите.
              А если всё же вернуться к изначально обозначенной проблеме - есть ли какие-нибудь способы объединить в рекламе весь спектр услуг, относящихся к розничному бизнесу ? - есть. Делайте серию буклетов в общей концепции ритейла и с общей линией дизайна. И желательно запараллеливайте с такой же серией (по тем же видам услуг) роликов - видео и аудио. И устраивайте синхронный удар по этим медианосителям (в смысле, единую кампанию, а не разброс во времени в зависимости от того, дозреют ли раньше радийщики, телевизионщики или полиграфисты).
              Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

              Комментарий


              • #8
                IR1SHA
                1. Как Вы считаете, можно ли сделать рекламную компанию эффективной без использования в работе советов профессионалов Все зависит от размера бюджета на рекламу и от размера бизнеса банка в целом. Если бюджет небольшой, то особенно профессионалов не привлечешь, и придется делать все самому. И, в принципе, можно добиться определенной эффективности. На больших бюджетах - лучше не скупиться и привлекать проффи. У них и масштабы мысли больше, да и, как правильно подметил, hound больше скидок можно получить (хотя и не всегда).

                2. есть ли какие-нибудь способы объединить в рекламе весь спектр услуг, относящихся к розничному бизнесу ? Наглядным примером такого объединения является рекламная кампания Автобанка (посмотрите в прессе за прошлый год его макеты). Хотя, на мой взгляд рекламировать сразу все не очень эффективно. Происходит распыление бюджета и сложно оценить эффективность рекламы. На мой взгляд, более эффективно делать ставку на какой-то один продукт, а остальное приложиться, либо сразу уходить на имиджевую рекламу.
                Если стоит задача прорекламировать ВСЕ, то лучше позиционироваться как универсальный банк, чем пытаться впихнуть это ВСЕ в маленький макет....
                3. Наружную как-то не включаю, не представляю как её вообще можно использовать в узких направлениях. В Москве наружка очень часто используется банками для продвижения "узких" направлений (по физикам): вклады, карты, кредиты, некоторые гибридные продукты...
                Tempus fudit deternitas manet

                Комментарий


                • #9
                  hound
                  Вы слишком хорошо думаете о рекламном бюджете нашей дирекции . На рекламу у меня(кроме наружки) 45-50 тыс. грн (9-10 тыс долл.) в квартал. Это безумно мало, как Вы сами понимаете, куда уж там агенствам за услуги платить . Да и скидки не такие уж крутые агенствам дают. Я ж в провинции живу

                  Комментарий


                  • #10
                    Да, Ириша, тяжелый случай. Но что за банк? работает только в Николаеве (ну, преимущественно)? Честно говоря, не знаю ситуации со СМИ в Николаеве, но полагаю, что они очень дешевы. В российской столице цены на рекламу на порядки отличаются от российской же провинции. Есть ли в Николаеве агентские скидки на рекламу? - Ну, я все-таки полагаю, что есть. Ну не берите Вы дорогое столичное агентство - найдите что-нибудь местное. Единственное, на чем бы не советовал экономить - это на креативе.
                    А разработка медиа-плана, которая Вас так беспокоит - так это вообще одно из самых простых заданий. И если Вы его сами разрабатывали, Вы не такой уж не профессионал. Ну, к примеру, имеете представление о GRP, ведь без этого не один медиа-план не разработать.
                    Словом, удачи, и побольше внимания обратите на креатив.
                    The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                    Комментарий


                    • #11
                      Espada
                      Высказанному 2 года назад мнению о том, что положение "и швец, и жнец, и сам себе отец" не есть хорошо - остаюсь преданно верна.
                      Абсолютно с Вами согласна! Полный бардак! Действительно, жалуюсь Уйти не могу - для нашего города эта работа очень перспективна.
                      За совет спасибо . У нас таким образом рекламируется Центральный офис в Киеве. Я , пожалуй, действительно, распланирую бюджет периодическими всплесками активности. То есть, две рекламные компании за год, но массированные - газеты, ТВ, полиграфия(буклеты, флаера).

                      Комментарий


                      • #12
                        Наблюдатель
                        У нас имиджевой "ну просто завались", как говорится в известном мультике
                        Я в медиа-план её даже не включаю. Потому как нет необходимости."Нас знают все!" Есть смысл в рекламе определенных направлениях, новых услугах. Но опять же, исходя из минимального бюджета, очень трудно выбить , скажем, на пластиковые карты 3-4 тыс. долл. Я, прямо, чувствую, какое затруднение вызывают мои проблемы с планированием на фоне смешного бюджета.

                        Комментарий


                        • #13
                          Ириша - о-ля-ля. Так у вас филиал, и основная часть рекламы идет через головной офис. И не нужно имиджевой - ее и так много. Ну так вполне можно работать и с маленьким бюджетом - по частным целям. А как - так Вам уже рассказали.
                          The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                          Комментарий


                          • #14
                            hound
                            Что рассказали? Несмотря, на то, что мы областная дирекция(лучшая по Украине,кстати) , рекламные компании мы (я) планируем самостоятельно. Поэтому любой совет и рекомендации с удовольствием выслушаю .

                            Комментарий


                            • #15
                              Ириша,
                              Все-таки, не зная конкретных цен (хотя и исходя из того. что они в Николаеве должны быть очень низкими) комплексно. конечно. ничего сказать нельзя. Но тем не менее:
                              1.Рассматривайте свою рекламную кампанию только как часть общей имиджевой кампании. Средства: единый стиль, цвет, шрифт и т.д. - словом, дизайн, аллюзии. Глядя на ваш биллборд (буклет и т.д.) читатель должен думать:"Где-то я уже это видел"
                              2.Четко определите целевые группы и работайте по ним. Может быть, в Николеве сработает даже direct-mail. Хотя меня самого при этом словосочетании трясет.
                              3.Пусть даже денег дают мало - львиную долю потратьте на качественный креатив. Потому как от плохого креатива больше вреда, чем пользы.
                              The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                              Комментарий


                              • #16
                                IR1SHA Что рекламировать - необходимо определять исходя из задач, поставленных перед филиалом. Вариаций много, остановлюсь лишь на некоторых.
                                1. Наверняка головной офис спускает планы по продажам отдельных продуктов. Посмотрите по какому продукту эти планы не выполняются и рекламируйте, дабы простимулировать продажи.
                                2. Если все и так замечательно, то попросите маркетологов выделить из продуктового ряда те продукты, которые по условиям наиболее конкурентны по отношению к предложению других банков. И, для увеличения продаж, организуйте рекламную кампанию.
                                3. Если задача по "прыжкам в высоту" по отдельным продуктам/услугам не стоит, то используйте поддерживающую рекламу.
                                и т.д. и т.п.

                                А вообще странно, что центральный офис, организуя имиджевую рекламу, не дает никаких ЦУ относительно продуктовой. Обычно продуктовые кампании также планируются по банку в целом (сроки, бюджеты, макеты/ролики), а филиалы лишь выбирают где эти макеты/ролики размещать.
                                Tempus fudit deternitas manet

                                Комментарий


                                • #17
                                  hound
                                  По первому пункту у нас все в порядке - всегда выдерживаю все рекламные посланию в едином корпоративном стиле, ну цвет там, шрифт, логотип, даже концепция определенная для нашей дирекции имеется (мною, без ложной скромности, созданная). Труднее мне с медиапланированием - я ничему этому не училась , представляю всё приблизительно. Но я думаю, что справлюсь .Пороюсь в инете, изучу примерную схему и справлюсь
                                  А как, кстати, определить ЦА ? У меня создалось впечатление , что в услугах банка нуждаются все . У нас даже слоганы есть :"Банк для каждого" и "Банк для всей семьи"(Хотя мне они не очень нравятся - их ещё до мне ЦО создал)
                                  Наблюдатель
                                  1. К счастью, обычно все планы выполняются. Как я скромно заметила ранее, мы - лучшая дирекция (не филиал , кстати, а именно дирекция, у нас у самих 32 филиала и планируется ещё открытие 7 в ближайшее время). Просто руководство хочет простимулировать все направления розничного бизнеса.
                                  2. Каких маркетологов? Я все маркетологи и рекламисты вместе взятые в нашей дирекции
                                  Не, ЦУ нам не дают. Приоритеты определяются на месте. Вот только имиджевую иногда навязывают (за счет нашего бюджета), от которой я бы с удовольствием отказалась, потому как обычно считаю её неудачной, лишней , то есть, тратой денег.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Ириша, ну что-тоя не понимаю, какие проблемы с медиапланированием при таких скромных бюджетах, да и газет-то, я думаю, в Николаеве не так много. Определите, с какими целевыми группами работает банк, и какова целевая аудитория газет - вот и все. Наверное, есть местное телевидение. Соответственно, там какие-то возможности. Ну, радио. Ну, что-то в Интернете. Не могли бы Вы более конкретно сформулировать Ваш вопрос, в чем, собственно. проблемы с медиапланированием.
                                    The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      hound
                                      С какими газетами работать я знаю, на ТВ есть уже оплаченное время, кто лучшие ролики снимает знаю, по радиостанциям тоже есть информация. Не знаю как все это систематизировать и расписать на бумаге. Саму схему планироавания. Никогда с этим не сталкивалась. Увидеть бы одним глазочом пример такого планирования - я бы без труда составила собственный план

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Ириша, планы пишут разные. Ну например - подневной. В такой-то день - то-то и то-то. На следующий день - то-то и то-то. А можно соответственно понедельный. А можно - по группам СМИ - печатные, электронные. Я говорю, бюджет-то мизерный. Что у Вас там, 1000 позиций получится?!
                                        The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          hound
                                          Я так думаю , меня попросят годовой план, или, в лучшем случае квартальный. Расписанный не по дням , а по мероприятиям. А направления, предположительно, пластиковые карты, переводы, потребительское кредитование, депозитные вклады. Как это систематизировать? Таблица? Схема по пунктам? Что-то типа бизнес-плана? Как это обычно делается?

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Ириша, прежде всего выясните предпочтения своего руководства. Такой план - вещь, в-общем-то, достаточно формальная. Ну хочет по конкретным видам предоставления услуг - сделайте так. Вообще-то никаких единых стандартов не существует. Можено попросить еще какой-то план из головного офиса - ну и сделать по такой форме. Можно посмотреть, как делалось в Вашем филиале раньше, и довольно ли было руководство такими планами. Я так понял, что у Вас нормальные отношения с руководством - ну, и попробуйте с ним поговорить, конечно, не напрямую.
                                            The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              IR1SHA Как это систематизировать? Таблица? Схема по пунктам? Что-то типа бизнес-плана? Как это обычно делается?
                                              Думается, что Вы злоупотребляете нашим вниманием, задавая вопросы ответы на которые уже известны. Сами посудите. Судя по Вашим постингам - опыта в рекламе у Вас предостаточно, но при этом Вы не знаете как оформить медиаплан.... Ну.. надеюсь, я ошибаюсь в своих оценках....

                                              О медиаплане:
                                              Ексельная Таблица. В строках продукты/услуги. В столбцах - временной период.
                                              Сначала делаете на год (в колонках помесячная разбивка). Затем делаете понедельную разбивку (для квартального плана, хотя это и можно пропустить). Далее подневная разбивка (обычно делается для отдельной кампании на период не более 2 мес.).
                                              Помимо этого. По каждому медиаисточнику (ТВ или Радио) делаете почасовую расшифровку: в строках временная сетка, в столбцах – дни недели/числа.

                                              В медиаплане указываете число выходов, формат, длительность ролика (в зависимости от источника). Все это подкрепляется раскладкой по бюджету (как правило за отчетный период, либо по отдельным кампаниям).

                                              Конечно, такая система не идеальна, и у каждого могут быть свои "мульки". Но в общем и целом позволит планировать, мониторить и контролировать рекламную деятельность.

                                              На этом откланиваюсь...
                                              Tempus fudit deternitas manet

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                hound
                                                Я Вам очень признательна за интерес к моей проблеме
                                                И то, что нет определенных стандартов , меня порадовало А в дирекции нашей это раньше не делалось. Это моя личность у руководства , видимо, вызывает желание выйти на профессиональный уровень в разработке рекламных компании. Наверное , я сильно умная на вид . Слишком умная для человека, не имеющего специального образования
                                                Кстати , как Вы думаете, планирование инвестиций во внешнюю рекламу нужно включать в общий план рекламных компаний на год? По тому же розничному бизнесу.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Ириша, я полностью согласен с Наблюдателем, что хватит.
                                                  The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Наблюдатель
                                                    hound

                                                    Я прошу прощения у уважаемых специалистов за отнятое время
                                                    Может быть ,это конпенсирует тот факт , что вы мне очень помогли. Я , действительно не знала элементарных вещей, а теперь "каша" в моей голове превратилась в определенную схему действий.

                                                    Комментарий

                                                    Пользователи, просматривающие эту тему

                                                    Свернуть

                                                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                    Обработка...
                                                    X