17 августа, четверг 14:48
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

PR-бюджет для среднего банка

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • PR-бюджет для среднего банка

    Здравствуйте,
    дорогие участники форума!
    А какие у кого бюджеты на PR и на рекламу - на месяц и на год? Можно не называться, но если мы это обсудим, то для всех большая польза будет. Чтобы на Финкоме легче было бы доказывать необходимость финансирования работы PR
    Спасибо!!!!

  • #2
    и что, финком с легкостью примет в качестве доказательства необходимости финансирования работы PR такие вот безымянные бюджеты?..

    Комментарий


    • #3
      да нет же, конечно нет,
      это для общего развития хорошо бы знать, где сколько бюджетов раздают

      Комментарий


      • #4
        PR-Elena
        в небольших банках 15 000 уе в квартал, т.е. 60 000 в год.
        В крупных банках порядка 3 000 000 уе в год. Цифры привожу исходя из собственного опыта.
        Размер бюджета зависит от стратегических целей и задач.

        Комментарий


        • #5
          действительно, смотря какие вы цели и задачи ставите PR

          Комментарий


          • #6
            Shilova
            Господа! А Вы что имеете ввиду: бюджет на рекламные инструменты или бюджет, затрачиваемый на PR-деятельность. Согласитесь, это все-таки немного разные вещи. Более того, могу с уверенностью сказать: PR-бюджет у региональных банков отсутствует как таковой. нет даже ткого понятия. руководство почему-то считает превалирующими именно рекламные инструменты продвижения бренда, а никак не PR-инструменты.
            Возможно, что все это происходит из-за сложностей с оценкой эфективности PR-акций.
            Более того, достаточно качественную PR-акцию можно провести практически на нулевом бюджете (могу поделиться опытом). Эффективность же в этом случае измеряется не столько притоком в Банк наличности, но количеством упоминаний в прессе и т.д.
            Если у Вас есть опыт построеия бюджета именно под PR-акции, либо методика оценки эффективности PR-акций, поделитесь, пожалуйста.

            Комментарий


            • #7
              Guffi, а почему Вам, действительно, не поделиться своим опытом? очень интересно.

              Комментарий


              • #8
                Guffi
                PR-бюджет это вообще понятие "воздушное". Если сам Банк интересен, то и PR бесплатный. Руководство одного из банков, в котором я работало, один раз заплатило 25 тыс уе одной PR-компании, в результате получили одну статью в малотиражной газете )))
                Если у Банка огромный рекламный бюджет, о нем тоже охотно пишут. Издания завалили предложениями о рекламе с PR поддержкой. Некоторые даже смотреть смешно, комментарии специалистов идут в точном соответствии с растановкой рекламных модулей.
                Оценить эффективность PR акции можно исходя из решения задач, которые перед ней ставились.

                Комментарий


                • #9
                  вообще нужно сказать у многих руководителей понятие о PR-акциях довольно-таки расплывчатое. Кстати, у многих компаний, предлагающие эти акции, представления тоже достаточно хиленькие. И что удивительно, варианты, предлагаемые агентствами либо примитивны и однотипны, либо сильно смахивают на чистую рекламу. Не находите?

                  Комментарий

                  Пользователи, просматривающие эту тему

                  Свернуть

                  Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                  Обработка...
                  X